Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Сапелкина Анна Леонидовна | |
| Автор | Сообщение |
---|
AnnaS
Имя : Анна Отчество : Леонидовна Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2016-09-27 Откуда : Краснодарский край Лабинский район станица Вознесенская
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Сапелкина Анна Леонидовна Чт 29 Сен 2016, 15:38 | |
| 1 Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, - Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться. И только после этого стать! В нем будет мудрость талантливо-дерзкая. Он будет солнце нести на крыле... Учитель - профессия дальнего действия, Главная на Земле. Р. Рождественский
По улицам легкой поступью шагает «бабье лето». И это чудесное сочетания тепла и ярких красок осени отвлекает меня от моих мыслей. Вот уже несколько дней я размышляю над тем, какой я педагог и каковы мои педагогические убеждения. Как оказалось, написание эссе на тему «Моя педагогическая философия» стало для меня сложным, но и захватывающим заданием… Мысли разбегаются, не успевая ложиться строчками на белый лист. Как описать то, чем я живу многие годы, то, что «вживлялось» в меня с детства? Метаний при выборе профессии, как у многих подростков, у меня никогда не было, потому что я росла в учительской семье. Бабушка, мама, тетя стали для меня бесспорными примерами и именно их отношение к своему делу сформировало мое желание стать учителем. Их полная самоотдача, несмотря на все сложности этой профессии и низкую оплату труда, определила мой выбор. И я до сих пор уверена в правильности моего выбора. Размышляя над этой темой, я невольно возвращаюсь в детство, полагаю, что именно в том далеком и прекрасном времени рождалась эта самая педагогическая философия. Некоторые первые шаги моей «педагогической деятельности» в моей семье вспоминают до сих пор с улыбкой, а некоторые моменты остались в моей памяти неизгладимыми воспоминаниями, которые повлияли на формирование моей сегодняшней педагогической позиции. …Мне восемь лет и я старательно разъясняю своему трехлетнему брату, как правильно держать карандаш, чтобы он смог научиться писать крючочки и палочки, которые я сама изучала еще год назад. Как тогда неосознанно, так сейчас сознательно, я стремлюсь поделиться своими знаниями и получаю удовольствие от этого. Для меня своеобразным «наркотиком» является то чувство, которое испытывает учитель, когда видит результаты своей работы. …Моя тетя, учитель математики со стажем, сидит перед монитором компьютера и пытается изучить и освоить новый для неё навык. Для меня, недавней выпускницы университета, удивителен этот факт и вызывает снисходительную улыбку. Я только делаю свои первые педагогические шаги, но я уже уверена, что многое знаю и умею и ещё убеждена, что опытные учителя, накопив свою собственную базу, останавливаются на достигнутом и с недоверием воспринимают новое в образовании. И только спустя годы, я поняла, что основой «невыгорания» педагога является постоянное саморазвитие. Недаром педагог В.Зубков сказал: "Лучший ученик в классе - это сам учитель». Только думающий, сомневающийся, ищущий, вечно недовольный собой и стремящийся к совершенству человек способен к постоянному профессиональному росту. Педагог всегда находится в вечном поиске. Самоуспокоение не для меня. Недовольство своими результатами говорит мне о том, что мне ещё многому необходимо учиться. И я учусь. Осваиваю новые педагогические и методические технологии, возможности современных технических средств. Я не боюсь признаться, что чего-то еще не знаю или не умею. Я учусь у своих коллег, учусь у своих студентов. Меняются мои студенты, меняюсь и я вместе с ними. …А вот мой семилетний брат, который только-только научился читать по слогам, «наказан» мною за непослушание чтением книги. И каково было удивление моих родителей, когда вернувшись, домой с работы,они обнаружили, семилетнего ребенка, читающего «Идиота» Ф. М. Достоевского по слогам! Помню, что тогда мама спросила меня, из каких соображений я выбрала именно это «наказание», мы долго с ней разговаривали. Но тогда для меня, двенадцатилетней девчонки, все её слова ничего не значили, а только вызывали раздражение. Только гораздо позже, изучая в университете психологию и педагогику, я часто возвращалась к этим воспоминаниям. Анализируя ту ситуация, я поняла смысл аксиомы «ребенок – это личность». Ученик должен быть понят педагогом и принят им вне зависимости от того, совпадают ли их системы ценностей, модели поведения и оценок. Основываясь на этой мысли в своей работе, я придерживаюсь еще одного правила древности: «Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе». И никогда ни при каких обстоятельствах я не забываю правило: «Уважай своего студента!». Ведь подростки, на самом деле, очень быстро вычисляют слабости своих педагогов и не прощают им «высокомерия на пустом месте». …Моя бабушка, Нина Федоровна, учитель немецкого языка в сельской школе с многолетним стажем, ей уже за шестьдесят, но она, как и прежде каждое утро спешит в школу. Для неё нет вопроса, уходить на заслуженный отдых или нет. Школа – это ее дом, работа с детьми – это её жизнь… Для меня она пример человека, который любила свою профессию через любовь к детям и они ей отвечали тем же. Отношение человека к своей профессии, любовь к ней зависит от склонностей и способностей человека. Выросшая на примере педагогической любви, я всегда «ощущала» способность к преподаванию. Следуя словам О. В. Ключевского «Любите то, что преподаете, любите тех, кому преподаете», я люблю немецкий язык, а еще больше я люблю учить немецкому языку. Ведь если я перестану любить свою работу, она не будет приносить мне морального удовлетворения, а значит и желание «стремится к звездным вершинам» тоже исчезнет и о профессионализме можно будет забыть. … Вот я наблюдаю, как навстречу моей маме, учителю и воспитателю в коррекционной школе, бегут через весь школьный двор её маленькие ученики. Они обнимают ее, целуют, берут у неё тяжелые сумки с тетрадками, наперебой рассказывают ей о том, что у них произошло. И вся эта «галдящая кучка» плавно перекатывается с улицы в здание школы. Не скрою, что тогда испытала сильнейшей чувство ревности! Как это так, ведь это же моя мама! Почему она обнимает других детей, почему она улыбается им и смеется над их рассказами?! Понимание этой ситуации пришло позже, и даже не в первые годы моей работы. И я счастлива, что это понимание пришло, потому что считаю, что человек неспособный стать другом для своих подопечных, не может быть педагогом! Я не хочу быть просто «преподавателем» для своих студентов, я хочу быть им помощником, советчиком, союзником. Я хочу идти по одной дороге с ними, а не с обочины наблюдать за их ростом. Не из книг, а на примере своих родных, я узнала, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Рассуждая на эту тему, я вдруг поняла, что моя педагогическая философия не заключается в каком-то одном педагогическом принципе. Она подобна многогранному драгоценному камню. Каждая из граней имеет свое собственное значение и в разных ситуациях, в зависимости от того как «упадет луч света», играет своей важностью. Я уверена, что потеряв одну из этих граней, я потеряю саму себя…стану другой и возможно перестану быть педагогом. Тем бережнее я храню свой камень. А ещё я знаю, что я не стою на месте, я расту и изменяюсь и со временем отточу ещё не одну грань драгоценного камня. От того как воспринимают меня мои студенты, зависит и его лучистость, и я счастлива, что с каждым годом этот камень становится многогранней и ценней.
С уважением, Сапелкина Анна Леонидовна, преподаватель немецкого языка ГБПОУ КК "Вознесенский техникум пищевых производств" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Фиалка
Имя : Татьяна Отчество : Георгиевна Сообщения : 1839 Рейтинг : 2206 Репутация : 348 На форуме с : 2012-02-17 Откуда : Брянск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Сапелкина Анна Леонидовна Вт 04 Окт 2016, 22:13 | |
| 2 Спасибо! Очень интересное рассуждение о себе!!! Вы- молодец! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Сапелкина Анна Леонидовна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|