Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Примерная программа "Основы лепки" | |
| Автор | Сообщение |
---|
Гладилова Татьяна
Имя : Татьяна Отчество : Юрьевна Сообщения : 38 Рейтинг : 178 Репутация : 64 На форуме с : 2013-03-04 Откуда : г. Владимир
Поделиться ссылкой
| Тема: Примерная программа "Основы лепки" Вс 28 Фев 2016, 19:12 | |
| 1 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ЛЕПКИ
1.1. Область применения программы Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 54.01.13 (072611.01) Изготовитель художественных изделий из дерева, входящей в состав укрупненной группы 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств. Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и переподготовке, профессиональной подготовке и стажировке работников в художественно-оформительском искусстве. Опыт работы не требуется.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: вариативная часть.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы компоновки орнаментов в заданную форму в статике и динамике; -технику исполнения орнаментов с изображениями растительных и животных форм в пластических материалах; - последовательность выполнения рельефа; - основы лепки скульптуры.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять линейный рисунок орнамента в статике и динамике; - переводить рисунок на рабочую поверхность; - передавать в пластических материалах форму растений и фигур животных; - передавать в рельефе и скульптуре пластику.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося - 78 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 52 часа; самостоятельной работы обучающегося - 26 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 78 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 52 в том числе: практические занятия 26 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 26 Итоговая аттестация: дифференцированный зачет
2.2.Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ОСНОВЫ ЛЕПКИ
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся. Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел 1. Лепка орнаментов и фигур животных 52 Тема 1.1. Основы лепки Содержание учебного материала 8 2 1 Введение: цели, задачи и содержание дисциплины. 1 2 Основы изобразительной пластической грамоты. 2 3 Материалы, инструменты, приспособления для лепки. 2 Самостоятельная работа обучающихся: - чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа; - работа с конспектом лекций; 3 Тема 1.2. Лепка растительного орнамента Содержание учебного материала 10 2 1 Компоновка и композиция растительного орнамента 2 2 Понятие пластики в орнаменте 2 3 Понятие статики и динамики в орнаменте 2 4 Подготовительный рисунок растительного орнамента 2 5 Техника выполнения орнамента из пластического материала 2 Практические занятия: 10 1 Выполнение линейного рисунка орнамента и переведение его на рабочую поверхность 4 2 Лепка растительного орнамента 6 Самостоятельная работа обучающихся - чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа; - работа с конспектом лекций; - рисунки растительных орнаментов; - лепка рельефов с изображением стилизованных цветов и листьев 7 Тема 1.3. Лепка зооморфного орнамента Содержание учебного материала 6 2 1 Компоновка орнамента с изображением животных в статике, динамике 2 2 Перенос рисунка на рабочую поверхность 2 3 Последовательность выполнения рельефа из пластичного материала 2 Практические занятия: 12 1 Выполнение рисунков животных в статике, динамике 2 2 Лепка орнамента с изображением животных в статике 5 3 Лепка орнамента с изображением животных в динамике 5 Самостоятельная работа - чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа; - работа с конспектом лекций; - зарисовки животных и птиц в движении; - компоновка смешанных орнаментов в заданную форму; - лепка рельефов смешанных орнаментов 10
Тема 1.4 Скульптурное изображение фигуры животного Содержание учебного материала 5 3 1 Материалы, инструменты, приспособления для скульптурной лепки 1 2 Изображение фигур животных в статике, динамике 2 3 Последовательность выполнения скульптуры 2 Практическое занятие 4 1 Лепка скульптуры животного 4 Самостоятельная работа -чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа; - работа с конспектом лекций; - выполнение зарисовок для лепки скульптур животных; - лепка скульптур птиц, животных по заданию преподавателя 6 ИТОГО: 78 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета рисунка и живописи, библиотеки, читальный зал с выходом в сеть Интернет.
Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся - рабочее место преподавателя - комплект учебно-наглядных пособий
Технические средства обучения: - компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа-проектор
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники: 1.СеменцовА.Ю.Резьба по дереву.-2-е изд.-Мн.: «Современное слово», 2015. 2.Логачева Л.А.Основы мастерства резчика по дереву. – М.: «Народное творчество,2012. 3.Бабурова Г.А. Резчикам по дереву. Альбом орнаментов. Выпуск 6. – М.: Народное творчество, 2005.
Дополнительные источники: 1.Карандаш.Техника исполнения. Под ред. Д.Льюиса. – Минск: «Попурри», 2011.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Знать: -принципы компоновки орнаментов в заданную форму в статике и динамике Оценка устных ответов
-технику исполнения орнаментов с изображениями растительных и животных форм в пластических материалах Тестирование
- последовательность выполнения рельефа Тестирование
- основы лепки скульптуры Оценка устных ответов
Уметь: -выполнять линейный рисунок орнамента в статике и динамике Наблюдение за деятельностью и оценка выполнения практической работы -переводить рисунок на рабочую поверхность Оценка выполнения индивидуальных заданий -передавать в пластических материалах форму растений и фигур животных Наблюдение за деятельностью и оценка выполнения практической работы -передавать в рельефе и скульптуре пластику Дифференцированный зачет
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Примерная программа "Основы лепки" Вт 20 Июн 2017, 00:41 | |
| 2 Татьяна Юрьевна снова здравствуйте!
Лёгкость, краткость и доступность в учебной программе - то, что нужно!
Спасибо за Вашу нужную работу!
С уважением, Игорь Александрович |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Примерная программа "Основы лепки" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|