Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |
| Автор | Сообщение |
---|
Гладилова Татьяна
Имя : Татьяна Отчество : Юрьевна Сообщения : 38 Рейтинг : 178 Репутация : 64 На форуме с : 2013-03-04 Откуда : г. Владимир
Поделиться ссылкой
| Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Вс 28 Фев 2016, 18:57 | |
| 1 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В соответствии с требованиями ФГОС 3-го поколения на самостоятельную внеаудиторную работу обучающихся отводится около 50% учебного времени. В связи с этим у мастера производственного обучения, преподавателя специальных дисциплин возникает необходимость четкой и последовательной организации самостоятельной работы обучающихся. Она должна быть направлена на формирование у обучающихся не только профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии;
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в ходе учебной и производственной практики.
Дифференцированный зачет.
Экзамен ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области художественного оформления изделий из дерева;
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы - самоанализ и коррекция результатов своей работы; - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, справочных пособий; ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - использование электронных источников;
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействие с другими обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения;
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач
В работе с группами по профессиям «Художник», «Исполнитель художественно-оформительских работ» стараюсь организовать самостоятельную внеаудиторную работу таким образом, чтобы обучающиеся перед каждым занятием выполняли подготовительную работу. Формы могут быть различными: Проработка конспектов занятий. Изучение темы по учебнику или дополнительной литературе. Подготовка устного сообщения. Составление реферата. Обучающиеся вправе самостоятельно выбрать тему сообщения, сроки сдачи работы, поэтому я заранее составляю перечень тем выступлений или рефератов и вывешиваю на информационный стенд в форме таблицы. № Наименование темы реферата Срок сдачи реферата Подпись обучающегося Как способ активного закрепления изученного на уроке производственного обучения материала предлагаю обучающимся разработать и оформить рисунками инструкционно-технологические карты по выполнению того или иного вида росписи. Выполнение этого задания требует и знания технологической последовательности, и владения ПК, и закрепления практических умений, приобретенных на занятиях. В последующем ИТК вкладываются в портфолио работ обучающихся, используются на уроках производственного обучения, при подготовке к ВКР. Планируя участие в ежегодных выставках технического и художественно-прикладного творчества обучающихся и педагогов лицея, областных, региональных и Всероссийских конкурсах, я заранее предлагаю ребятам различные варианты выполнения проектных работ, индивидуальных и групповых, при распределении заданий особое внимание уделяю разнообразию представляемых технических приемов. Проекты могут быть краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными, работа над ними потребует от обучающихся решения нестандартных задач, использования электронных ресурсов, активного общения с мастерами производственного обучения, преподавателями специальных дисциплин, одногруппниками, руководителями производственной практики на предприятиях. Такой подход к организации самостоятельной внеаудиторной работе обучающихся позволил представить на отчетной выставке лицея в 2012 году 50 творческих работ. При подготовке к итоговой Государственной аттестации я предлагаю обучающимся список тем выпускных квалификационных работ, составляю график сдачи разделов ВКР с указанием сроков. Такое четкое планирование самостоятельной работы организует обучающихся, повышает ответственность за результаты своего труда. Грамотная организация мастером производственного обучения самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся – важный фактор освоения обучающимися не только профессиональных , но и развития общих компетенций.
Выступление на педагогическом Совете
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ, МЕТОДОВ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Применение современных педагогических технологий значительно повышает качество образовательного процесса, позволяет педагогу и обучающимся добиваться результативности учебной деятельности. Применение технологии разноуровневого обучения позволяет мне обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе его субъективного опыта. Моя роль как мастера сводится к следующим ведущим действиям: 1) мотивация и стимулирование познавательной активности обучающихся, 2) организация самостоятельной внеаудиторной работы на различных уровнях, 3) сведение к минимуму фронтальных форм работы в группе, организация учебного процесса с использованием новых форм – парных, небольшими группами, коллективных. Важные условия разноуровневого обучения: добровольный выбор каждым учеником уровня усвоения учебного материала, полное усвоение базисного компонента содержания обучения, соблюдение правил коммуникаций и общения, совместной помощи друг другу, самостоятелтьная работа в индивидуальном темпе. Применяя технологию проблемного обучения, ставлю своей целью содействие развитию критического мышления обучающихся, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, поиску собственных личностных смыслов и ценностных отношений. Проблемную ситуацию образовательного процесса обеспечиваю следующими действиями: -создать проблемную ситуацию, -включить обучающихся в проблемную ситуацию и сформировать учебную цель, -решить проблему, -проанализировать, обобщить и оценить работу по решению проблемы и достижению учебной цели. Для организации учебного процесса в группах художников, по моему мнению, больше всего подходит технология проектного обучения, цель которой – создать условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения), развивают системное мышление. Основы проектного метода обучения: - в центре внимания – обучающийся, содействие развитию его творческих способностей, - образовательный процесс строится в логике деятельности, имеющей личностный смысл для обучающегося, что повышает его мотивацию в учении, - индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого обучающегося на свой уровень развития, - комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций обучающегося, - глубоко осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях. Грамотное и умелое сочетание элементов современных педагогических технологий позволяет максимально адаптировать учебный процесс к возможностям и личным интересам обучающихся, развить творческие способности, добиться высоких результатов в ходе учебного процесса.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Вт 20 Июн 2017, 00:58 | |
| 2 Татьяна Юрьевна снова здравствуйте!
Скажи мне - ия забуду, покажи мне - и язапомню, дай мне сделать самому - И Я НАУЧУСЬ!
Спасибо за Вашу нужную работу! Не останавливайтесь на достигнутом и общайтесь по чаще в форуме.
С уважением, Игорь Александрович. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|