Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гладилова Татьяна

Гладилова Татьяна

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Юрьевна
Сообщения : 38
Рейтинг : 178
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2013-03-04
Откуда : г. Владимир


Поделиться ссылкой

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Empty
СообщениеТема: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ   ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Contro11Вс 28 Фев 2016, 18:57

1
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В соответствии с требованиями ФГОС 3-го поколения на самостоятельную внеаудиторную работу обучающихся отводится около 50% учебного времени. В связи с этим у мастера производственного обучения, преподавателя специальных дисциплин возникает необходимость четкой и последовательной организации самостоятельной работы обучающихся. Она должна быть направлена на формирование у обучающихся не только профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты
(освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии;


Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в ходе учебной и производственной практики.

Дифференцированный зачет.


Экзамен
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области художественного оформления изделий из дерева;


ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- самоанализ и коррекция результатов своей работы;
- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;



ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, справочных пособий;

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- использование электронных источников;


ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействие с другими обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения;

ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач

В работе с группами по профессиям «Художник», «Исполнитель художественно-оформительских работ» стараюсь организовать самостоятельную внеаудиторную работу таким образом, чтобы обучающиеся перед каждым занятием выполняли подготовительную работу. Формы могут быть различными:
 Проработка конспектов занятий.
 Изучение темы по учебнику или дополнительной литературе.
 Подготовка устного сообщения.
 Составление реферата.
Обучающиеся вправе самостоятельно выбрать тему сообщения, сроки сдачи работы, поэтому я заранее составляю перечень тем выступлений или рефератов и вывешиваю на информационный стенд в форме таблицы.
№ Наименование темы
реферата Срок сдачи реферата Подпись обучающегося





Как способ активного закрепления изученного на уроке производственного обучения материала предлагаю обучающимся разработать и оформить рисунками инструкционно-технологические карты по выполнению того или иного вида росписи. Выполнение этого задания требует и знания технологической последовательности, и владения ПК, и закрепления практических умений, приобретенных на занятиях. В последующем ИТК вкладываются в портфолио работ обучающихся, используются на уроках производственного обучения, при подготовке к ВКР.
Планируя участие в ежегодных выставках технического и художественно-прикладного творчества обучающихся и педагогов лицея, областных, региональных и Всероссийских конкурсах, я заранее предлагаю ребятам различные варианты выполнения проектных работ, индивидуальных и групповых, при распределении заданий особое внимание уделяю разнообразию представляемых технических приемов. Проекты могут быть краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными, работа над ними потребует от обучающихся решения нестандартных задач, использования электронных ресурсов, активного общения с мастерами производственного обучения, преподавателями специальных дисциплин, одногруппниками, руководителями производственной практики на предприятиях.
Такой подход к организации самостоятельной внеаудиторной работе обучающихся позволил представить на отчетной выставке лицея в 2012 году 50 творческих работ.
При подготовке к итоговой Государственной аттестации я предлагаю обучающимся список тем выпускных квалификационных работ, составляю график сдачи разделов ВКР с указанием сроков. Такое четкое планирование самостоятельной работы организует обучающихся, повышает ответственность за результаты своего труда.
Грамотная организация мастером производственного обучения самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся – важный фактор освоения обучающимися не только профессиональных , но и развития общих компетенций.















Выступление на педагогическом Совете

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ, МЕТОДОВ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Применение современных педагогических технологий значительно повышает качество образовательного процесса, позволяет педагогу и обучающимся добиваться результативности учебной деятельности.
Применение технологии разноуровневого обучения позволяет мне обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе его субъективного опыта. Моя роль как мастера сводится к следующим ведущим действиям: 1) мотивация и стимулирование познавательной активности обучающихся, 2) организация самостоятельной внеаудиторной работы на различных уровнях, 3) сведение к минимуму фронтальных форм работы в группе, организация учебного процесса с использованием новых форм – парных, небольшими группами, коллективных.
Важные условия разноуровневого обучения: добровольный выбор каждым учеником уровня усвоения учебного материала, полное усвоение базисного компонента содержания обучения, соблюдение правил коммуникаций и общения, совместной помощи друг другу, самостоятелтьная работа в индивидуальном темпе.
Применяя технологию проблемного обучения, ставлю своей целью содействие развитию критического мышления обучающихся, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, поиску собственных личностных смыслов и ценностных отношений.
Проблемную ситуацию образовательного процесса обеспечиваю
следующими действиями:
-создать проблемную ситуацию,
-включить обучающихся в проблемную ситуацию и сформировать учебную цель,
-решить проблему,
-проанализировать, обобщить и оценить работу по решению проблемы и достижению учебной цели.
Для организации учебного процесса в группах художников, по моему мнению, больше всего подходит технология проектного обучения, цель которой – создать условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения), развивают системное мышление.
Основы проектного метода обучения:
- в центре внимания – обучающийся, содействие развитию его творческих способностей,
- образовательный процесс строится в логике деятельности, имеющей личностный смысл для обучающегося, что повышает его мотивацию в учении,
- индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого обучающегося на свой уровень развития,
- комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций обучающегося,
- глубоко осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
Грамотное и умелое сочетание элементов современных педагогических технологий позволяет максимально адаптировать учебный процесс к возможностям и личным интересам обучающихся, развить творческие способности, добиться высоких результатов в ходе учебного процесса.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Empty
СообщениеТема: Re: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ   ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Contro11Вт 20 Июн 2017, 00:58

2
Татьяна Юрьевна снова здравствуйте!

Скажи мне - ия забуду, покажи мне - и язапомню, дай мне сделать самому - И Я НАУЧУСЬ!

Спасибо за Вашу нужную работу! Не останавливайтесь на достигнутом и общайтесь по чаще в форуме.

С уважением, Игорь Александрович.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Организация самостоятельной работы обучающихся на занятиях в учреждениях НПО с использованием компьютерных технологий
» Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы по учебной дисциплине «Основы философии"
» Организация самостоятельной работы на практических занятиях.
» Организация проектной деятельности обучающихся
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна