Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Открытый урок практическое проектирование

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вячеслав Омерович

Вячеслав Омерович

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 145
Рейтинг : 274
Репутация : 52
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону


Поделиться ссылкой

Открытый урок  практическое проектирование Empty
СообщениеТема: Открытый урок практическое проектирование   Открытый урок  практическое проектирование Contro11Вт 05 Янв 2016, 17:52

1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ»












Кудяков В О .


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
«Учебный проект как  средство  изучения специальности»


















г. Ростов-на-Дону

ОДОБРЕНА УТВЕРЖДАЮ
кафедрой Сетей связи Заместитель
Протокол № _____ директора по УР
от «___» _________ 2015       г. _______ Е.Л. Жукова
Председатель ЦК (кафедры)
  _________
Н.И.Сурженко















Кудяков Вячеслав Омерович: Методическая разработка открытого интегрированного урока «Учебный проект как  средство  изучения специальности»– Ростов-на-Дону: РКСИ, 2015  . -  14 с.

В методической разработке приведены этапы подготовки и проведения открытого интегрированного урока «Учебный проект как  средство  изучения специальности» в группе студентов 4-го курса специальности 11.02.11.Сети связи и системы коммутации. Урок входит в состав модуля «Теоретические основы построения цифровых систем коммутации» МДК 01.01.
Методическая разработка содержит методические рекомендации по  проведению урока, план урока, технологическая карта занятия, необходимые дидактические материалы.
Данная разработка может быть полезна преподавателям при подготовке открытого урока по теме «Курсовое проектирование цифровых систем коммутации». Методика проведения урока может использоваться при проведении аналогичного типа занятий по любым дисциплинам.






Содержание.

Введение……………………………………………………………………….......................................4
Методическая разработка открытого интегрированного урока…………...............5
Технологическая карта урока.......................................................................9
Заключение………........................................................................................12
Список использованных источников……….....................................................13
Приложения ………………................................................................................14

































Введение.

Интеграция в обучении предполагает, прежде всего, существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются основой в формировании  специалиста , переход от согласованного преподавания разных предметов к фактическому их пониманию. Интеграция знаний из различных дисциплин осуществляется с помощью интегрированного урока.
Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо ограниченной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия студентами изучаемого  вопроса, сочетающий в себе содержание различных дисциплин , имеющих практическую направленность.
Поскольку в интегрированном обучении рассматриваются разнообразные  междисциплинарные проблемы, то при таком подходе гармонично сочетаются разнообразные методы обучения (методы преподавания и изучения), используемые на стыке предметов: лекция и беседа, объяснение и управление самостоятельной работой студентов, наблюдение и опыт, сравнение, анализ и синтез; При отсутствии  дорогостоящего , сложного телекоммуникационного оборудования , возможно  использование  методов  обучения на компьютерных тренажерах. Сразу оговорюсь, увлекаться одними компьютерными  программами, моделями и тренажерами не стоит . Специалист систем коммутации , должен уметь работать на реальном  -действующем оборудовании.
При проведении такого типа уроков у студентов совершенствуются на-выки работы в том числе в команде, хотя в реальной практической работе им приходится принимать решение самим. Студенты учатся оказывать помощь товарищам, критично относиться к собственным действиям, правильно выполнять профессиональные задачи.
В ГБОУ СПО «РКСИ» обучение студентов специальности 11.02.11  Сети Связи и Системы Коммутации с 6-го семестра ведется по модульным программам. Такие программы предполагают до 60 % учебного времени отводить на практические занятия для формирования у студентов профессиональных компетенций. Модули изучаются блоками, что имеет как преимущества, так и недостатки. Одним из таких недостатков является то, что изучая следующий модуль студенты постепенно забывают предыдущий. При традиционном обучении для студента актуальны знания из порядка десяти дисциплин. Этого и не хватает при модульном обучении. Поэтому интегрированные занятия, объединяющие знания и навыки по нескольким модулям, особенно желательны. Это позволяет студентам систематизировать знания, полученные при обучении по модулям, объединенным в общий блок.
Интегрированный урок, описанный в данной  методической разработке, был проведен как урок контроля знаний, умений и навыков. В ходе урока студенты 4-го курса специальности 11.02.11 применяли навыки работы с программным и аппаратным обеспечением  «Цифровых Систем Коммутации».На  уроке были  выполнены задания проектирования  цифровой АТС Протон ССС , с использованием программы имитатора «Конфигуратор»


Методическая разработка открытого интегрированного урока.

1 Методическое обоснование темы.

Данный урок завершает обучение студентов по учебному элементу модуля МДК 01.01 «Теоретические основы построения цифровых систем коммутации» и готовит их к комплексному экзамену по блоку модулей. В блок –учебный элемент 10 «Курсовое проектирование входят  несколько  таких  разработок. Первым расчетом  мы проводим проектирование  оборудования  Протон ССС .
Для проведения этого  интегрированного урока была выбрана тема «Проектирование  ЦС на базе ЦСК Протон». По календарно-тематическому плану модуля МДК 01.01. это занятие №28. Тип урока — курсовое проектирование. Данная тема и тип занятия являются наиболее подходящими для оценки знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе изучения предыдущих дисциплин  . Поэтому на уроке студентам предлагаются практические задания из дисциплин «Коммутационные станции цифровых сетей» и «Основы телекоммуникаций».Дисциплина «Коммутационные станции цифровых сетей» позволяет  студенту разработать схему сети сельского узлового района. Имея начальные знания по архитектуре сетей , студент должен выбрать  оптимальный вариант построения такой сети. При этом  следует обратить внимание студента на  стоимость линейных сооружений. Можно решить проблему  обычным способом построения сети радиально узловым  способом, но это  должно быть увязано с технологией построения всей зоновой сети. Как строить зоновую сеть, это студент должен решить рас-считав величины ожидаемой нагрузки, и  приняв концепцию допустимых величин потерь, в такой сети. Из  дисциплины « Автоматическая Коммутация», следует воспользоваться  сразу несколькими   пунктами. Создать нумерацию, внутри станции, определить какой тип нумерации  будет  оптимальным для данного проекта. Какие типы линий с какими пучками  СЛ , будут использоваться в этой сети. Имеется ввиду  Цифровые Соединительные линии межстанционной связи.  Заказно-соединительные линии в сторону АМТС  или "Зонового" Транзитного узла. Количество  соединительных линий определяется  по результатам расчета нагрузки. Нагрузка должна учитывать не только голосовой трафик фиксированной сети, но и связь к операторам мобильной связи, трафик интернет услуг. Получив  конечное значение  расчета соединительных линий, следует принять решение, какой тип линий будем проектировать. Аналоговый, или Цифровой. При принятии решения необходимо  определить какой тип ком-плекта  будет использован  для этой цели. Следующим этапом  расчета, будет выбор системы сигнализации . Начальные знания  по сигнализации были получены студентом в дисциплине «Автоматическая Коммутация». При выборе системы сигнализации , должно быть учтено, в какой тип сети будет выполнено подключение всех СЛ, как исходящих так и входящих. Это значит,  следует сделать выбор между ОКС 7 и  SIP. Оговариваем, какие протоколы будут при этом задействованы.
Для включения абонентской емкости, определяем фактическое количество  оконечных устройств. При этом  принимаем во внимание  реально возможные услуги, предоставляемые абонентам. Для этого  воспользуемся  программой Конфигуратор. Выбрав тип комплекта , определяем количество и загружаем в ТЭГи   предназначенные для размещения этих  комплектов.
После размещения комплектов по ТЭГам  , вводим  абонентские данные. Это большей массив данных  различный для разных абонентов.
Для  завершения работы следует разработать таблицы маршрутизации. Готовые таблицы  вводим в программу Конфигуратор. После того как  все базы данных  введены, их нужно активизировать и загрузить в АТС , через последовательный СОМ  порт. Если все  выполнено, верно, ЦСК может работать  в сети. Если нет, следует анализировать причины и  устранять неточности в программном обеспечении.
Данный урок ценен тем, что является, по сути, репетицией экзамена по блоку модулей, который студентам еще предстоит.
В результате проведения интегрированного урока можно оценить, на-сколько студентами освоены следующие профессиональные и общие компе-тенции:
• работает с программами Microsoft Office;
• выполняет формирование  баз данных;
• работает с сетевыми протоколами;
• соединяет сетевые устройства ЛКС согласно требованиям сетевой инфраструктуры;
• выявляет неисправности и диагностирует работу созданной  сети;
• выполняет конфигурирование цифровой системы коммутации с помощью различных интерфейсов;
• умеет работать в команде;
• самостоятельно обучается, умеет анализировать ошибки и устраняет их .










2 Методические рекомендации по проведению урока.

При проведении данного интегрированного урока  должны соблюдаться традиционные требования к учебно-воспитательному процессу. Урок должен проводиться в специализированной лаборатории («Цифровых Систем Коммутации»), как и остальные уроки  модуля «Теоретические основы построения цифровых систем коммутации» МДК 01.01.Продолжительность урока – обычная (90 минут).
Количество  преподавателей – 2 человека: 2 преподавателя (основной и дублирующий) модуля  «Теоретические основы построения цифровых систем коммутации» МДК 01.01. (один из которых является заведующим лабораторией  «Цифровых Систем Коммутации с КП») .Оба преподавателя должны уметь выполнять задания сами, быстро реагировать на возникающие проблемы , оказывать учебную и методическую помощь при выполнении задания.
Для реализации плана занятия в группе необходимо выделить две команды участников и команду «болельщиков» (данный этап целесообразно провести до начала занятия). В командах участников выбираются  ведущие .
Раздаточный материал должен быть подготовлен для каждого этапа урока. Для 1-го этапа: вопросы для «ведущих» команд, тест для каждой команды; для 2-го этапа: пример слайда для работы в программе КОНФИГУРАТОР – для каждого участника в командах , схемы сетей – по одной для каждой команды  , задания для настройки  — по 2 для каждой команды; для 3-го этапа: задания для команд, дополнительные материалы.



3  План урока.

3.1 Тема урока (по программе).
«Проектирование  цифровых систем типа Протон на  реальной сети».

3.2 Тип урока.
Курсовое проектирование . Урок формирования знаний, умений и  профессиональных навыков.

3.3 Вид урока
Интегрированный урок.

3.4 Методические цели:
1) Создать для студентов условия, способствующие развитию умения работать в команде;
2) Выявить студентов, проявляющих высокие творческие  способно-сти, лидерские качества, умения применять знания на практике (для последующего привлечения их к научно-практической деятельности);
3) Показать посещающим урок коллегам методику организации учебной деятельности в группах.
3.5 Цели образования (обучения, воспитания, развития).
Разработанный интегрированный урок содержит 3 этапа, качественно отличающиеся друг от друга, поэтому цели образования определены отдельно для каждого этапа.
Цели I  этапа:
Учебная: актуализация и проверка уровня знаний студентов по изученному курсу.
Развивающая: развитие памяти, развитие мыслительных навыков.
Воспитательная:
формирование у студентов добросовестного отношения к выполняемому заданию;
воспитание ответственности за свои действия и поступ-ки.

Цели II  этапа:
Учебная: применение знаний при работе с приложениями  про-граммы Конфигуратор;
проверка навыков настройки цифровой системы коммутации ПРОТОН ССС в составе  сетей;
проверка навыков создания и настройки телекоммуни-кационных  сетей ;
                             проверка навыков создания и настройки телекоммуникационных  сетей ;

Развивающая: развитие профессиональных навыков, внимания;
развитие умений: планировать собственную деятель-ность, пользоваться программами и приложениями ЦСК Протон ССС, контролировать и оценивать результаты своих действий.
Воспитательная:
воспитание положительного отношения к знаниям;
воспитание привычки своевременного выполнения не-обходимой работы;
формирование привычки оказывать помощь товарищам;
формирование умения работать в команде;
воспитание ответственности за свои действия и поступ-ки.


Цели III  этапа:
Учебная: обобщение знаний студентов по изученным темам: «Топологии сетей электросвязи  и Компьютерных се-тей», «Методы доступа к среде передачи в телекомму-никационных  сетях», «Адресация в   сетях»;
обучение студентов переносу знаний в новую (нестан-дартную) ситуацию.

Развивающая: формирование у студентов навыков творческого мыш-ления;
развитие гибкости ума, воображения, внимания;
развитие умений: планировать свою деятельность, применять знания в нестандартных ситуациях.
Воспитательная:
воспитание умения работать в команде, действовать согласованно, оказывать помощь, внимание друг другу;
воспитание положительного отношения к знаниям.

3.7 Материально-техническое обеспечение урока:
– персональные ЭВМ, объединенные в локальную сеть –6 шт.;
– цифровая система Протон ССС  – 1  - 4 шт.;
– программное обеспечение: ОС Windows XP, программа Конфигуратор, пакет прикладных программ MS Office 2007, и программы для ЦСК Протон .

3.8 Межпредметные и внутрипредметные связи.

При проведении интегрированного урока «Учебный проект как  средство  изучения специальности» в группе студентов 4-го курса специальности 21040651 Сети связи и системы коммутации, входящий в состав модуля «Теоретические основы построения цифровых систем коммутации» МДК 01.01.
проявляются межпредметные связи, структура которых показана на рисунке 1.










Рисунок 1 — Структура межпредметных связей



Технологическая карта урока.

Дидактическая струк-тура урока (структурные элементы занятия) Методическая подструктура урока
Мето-ды обуче-ния Форма дея-тельности студентов Методи-ческие приемы и их со-держа-ние Средст-ва обу-чения Способы органи-зации деятель-ности
1 Организация начала занятия
2 Постановка темы и задач занятия.
3 Этап I
Конкурс ведущих Индивиду-альная.
Тестирование            команд. Групповая.
4 Этап II
Работа с Конфигу-ратор ) Индивиду-альная.
Создание и на-стройка програм-мы Протон
Конфигурирование ЦСК  с помощью программы               Конфигуратор
5 Этап III
Ролевая игра «Мы телекоммуникаци-онная  сеть»
6 Подведение ито-гов, выставление оценок за работу на уроке.
7 Организационное завершение заня-тия.












Распределение времени при проведении открытого интегрированного урока «Учебный проект как  средство  изучения специальности».

№ п/п Структурный элемент занятия Время
1 Организация начала занятия (приветствие, проверка присутствующих, постановка целей и задач, объяснение структуры урока). 10 мин.
2 I этап (Проверка домашнего задания) 12 мин.
Конкурс ведущих (блиц) Тестирование ко-манд
3 II этап (выполнение практических заданий) 30 мин. (10+20)
3 1. Создание расчетных данных и структуры сети.
2. Создание и настройка Протон . Конфигурирование сети с помощью программ   Конфигуратор и Модуль оператора.
4 III этап (ролевая игра) 15 мин.
4 Игра «Мы — телекоммуникационная сеть».
5 Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке. 10 мин.
6 Организационное завершение занятия. 5 мин.








Заключение.

Проведение интегрированных занятий с актуализацией знаний, умений и навыков, полученных при изучении разных модулей,  помогает формированию у студентов целостной картины обучения, повышает мотивацию к учебной деятельности.
При проведении интегрированного урока «Учебный проект как  средство  изучения специальности» в группе студентов 4-го курса специальности 21040651 Сети Связи и Системы Коммутации был отмечен высокий интерес студентов к занятию, что проявилось достаточно высокой активностью группы при выполнении практических заданий. Формирование внутри группы 2-х команд-участников  и команды «болельщиков» способствовало поддержанию соревновательной атмосферы.
Во время проведения урока все студенты группы проявили знания и умения, которые были оценены при подведении итогов. Большинство студентов группы были отмечены оценками «отлично».
Методика проведения данного интегрированного урока может быть ис-пользована при проведении аналогичного типа занятий по любым дисциплинам и междисциплинарным курсам.

























Список использованных источников

1. Жукова М.В. Методические рекомендации по составлению и оформлению методических разработок. – Ростов-на-Дону: РКСИ, 2009.
2. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб.пособие для студ. высших пед. учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
3. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учебное пособие для преп. учреждения сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2001.
4. Самигуллин Г.Х., Багавиев И.И. Педагогические требования к открытым урокам. // Методист,  №6 –  2007.
5. Рекомендации разработчиков программного обеспечения ЦСК Протон ССС Таганрог 2009 г
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

Открытый урок  практическое проектирование Empty
СообщениеТема: Re: Открытый урок практическое проектирование   Открытый урок  практическое проектирование Contro11Вс 09 Апр 2017, 15:01

2
Интегрированный урок- одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые образовательные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы.
Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

Вячеслав Омерович - Вы молодец.
Спасибо Вам! Возьму на вооружение подобную методику.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана

Малышенко Светлана

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Васильевна
Сообщения : 1250
Рейтинг : 1449
Репутация : 149
На форуме с На форуме с : 2012-01-11
Откуда : Гулькевичи Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Открытый урок  практическое проектирование Empty
СообщениеТема: Re: Открытый урок практическое проектирование   Открытый урок  практическое проектирование Contro11Вс 09 Апр 2017, 16:57

3
Интересная методика. Очень люблю использовать игровые формы и методы обучения. Обязательно попробую в своей деятельности. По опыту знаю, что подобные занятия принимаются студентами на "ура".
Успехов в работе!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Омерович

Вячеслав Омерович

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 145
Рейтинг : 274
Репутация : 52
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону


Поделиться ссылкой

Открытый урок  практическое проектирование Empty
СообщениеТема: Re: Открытый урок практическое проектирование   Открытый урок  практическое проектирование Contro11Вс 09 Апр 2017, 20:48

4
Желаю успеха!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

Открытый урок  практическое проектирование Empty
СообщениеТема: Re: Открытый урок практическое проектирование   Открытый урок  практическое проектирование Contro11Вс 09 Апр 2017, 21:39

5
Спасибо! И Вам удачи в вашей интересной работе.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Открытый урок практическое проектирование

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Интегрированный урок "Практическое применение измерительных средств. Обработка и хранение информации"
» Открытый урок.
» Открытый урок по ПДД
» Открытый урок по педагогике
» Открытый урок по БЖД
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна