Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Рецензии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
г@лин@

г@лин@

Женщина Имя : Галина
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 185
Рейтинг : 215
Репутация : 10
На форуме с На форуме с : 2011-06-02
Откуда : Чертково


Поделиться ссылкой

Рецензии Empty
СообщениеТема: Рецензии   Рецензии Contro11Сб 26 Сен 2015, 23:00

1
Нужен образец внешней рецензии на рабочую программу профессионального модуля. У кого есть, скиньте пожалуйста на    oven1963@mail.ru    или выложите в тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Марина Невзорова

Марина Невзорова

Женщина Имя : Марина
Отчество : Ивановна
Сообщения : 306
Рейтинг : 364
Репутация : 44
На форуме с На форуме с : 2012-10-09
Откуда : Архангельская область Устьянский район рабочий поселок Октябрьский


Поделиться ссылкой

Рецензии Empty
СообщениеТема: Re: Рецензии   Рецензии Contro11Пн 28 Сен 2015, 14:37

2
Лист  экспертной оценки рабочей учебной  программы профессионального модуля
(содержательная экспертиза)

Проведена содержательная экспертиза рабочей учебной программы профессионального модуля ___________________________________________________________________________________
наименование РУП ПМ

разработанной на основе ФГОС СПО/НПО  по специальности, профессии
___________________________________________________________________________________
(код, наименование)

Разработчик__________________________________________________________________________________

Образовательное учреждение__________________________________________________________________________________


№ Наименование экспертного показателя Экспертная оценка Примечание
(или отсылка, если объем текста велик)
да нет заключение отсутствует
Экспертиза титульного листа
1. Наименование учредителя ОУ сформулировано верно
2. Наименование учредителя ОУ оформлено в соответствии с ГОСТами ОРД
3. Реквизиты лицевой и оборотной сторон титульного листа рабочей программы оформлены в соответствии с требованиями ГОСТов ОРД
4. Наименование профессионального модуля совпадает с наименованием во ФГОС
и/или
наименование профессионального модуля вариативной части совпадает с наименованием в рабочем учебном плане и не противоречит требованиям ФГОС
– Оборотная сторона титульного листа содержит:
5. – перечень документов, на основании которых разработана рабочая учебная программа профессионального модуля;
6. – наименование организации-разработчика рабочей учебной программы профессионального модуля в соответствии с уставом ОУ;
7. – фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), ученую степень, звание, должность.
Экспертиза Раздела 1. Паспорт рабочей учебной программы профессионального модуля
8. Раздел 1. «Паспорт рабочей учебной программы профессионального модуля» содержит все пункты и оформлен в соответствии с форматом  разъяснений МОН РФ
9. В пункте 1.1. «Область применения программы»  код, наименование профессии/специальности, наименование укрупненной группы профессий/специальностей указаны в соответствии с перечнем профессий/специальностей НПО/СПО
10. Наименование вида профессиональной деятельности (ВПД) соответствует наименованию (ВПД) в ФГОС по профессии/специальности
11. Перечень указанных профессиональных компетенций соответствует перечню ПК в соответствующем профессиональном модуле ФГОС
12. Возможности использования  программы  указаны в соответствии с рекомендациями МОН РФ
13. В пункте 1.2.  требования к практическому опыту, умениям и знаниям соответствуют требованиям ФГОС
14. Вариативная часть ОПОП  в ПМ не противоречит требованиям ФГОС и разъяснениям МОН РФ
15. В пункте 1.3. распределение часов на освоение РУП ПМ соответствует параметрам практикоориентированности
Экспертиза Раздела 2. Результаты освоения профессионального модуля
16. Наименование представленных результатов обучения соответствует перечню профессиональных и общих компетенций ФГОС
Экспертиза Раздела 3. Структура и содержание профессионального модуля
17. Таблица 3.1. «Тематический план профессионального модуля» содержит коды ПК в соответствии с ФГОС
18. Разделы,  почасовое распределение видов учебной нагрузки  соответствуют  разъяснениям МОН РФ
19. Таблица 3.2. «Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)» отражает содержание МДК по ПМ
20. Содержание программы модуля обеспечивает формирование  общих и профессиональных компетенций ПМ
21. Структурирование содержания учебного материала в программе дидактически целесообразно и логично
22. Структура и содержание профессионального модуля  соответствует принципу единства теоретического и практического обучения
23. Уровни усвоения  дидактических единиц  проставлены
24. Темы лабораторных работ и практических занятий соответствуют содержанию программы ПМ
25. Виды  работ  практик обеспечивают формирование общих и профессиональных компетенций ПМ
26. Тематика самостоятельной работы обучающихся соответствует  целям и задачам освоения профессионального модуля
27. Тематика курсовой работы/курсового проекта  соответствует целям и задачам освоения ПМ (пункт заполняется, если в программе  предусмотрена курсовая работа/курсовой проект для СПО)
28. Вариативная часть ОПОП  в ПМ не противоречит требованиям ФГОС и разъяснениям МОН РФ
Экспертиза раздела 4 «Условия реализации профессионального модуля»
29. Раздел 4. «Условия реализации профессионального модуля» содержит все пункты в соответствии с разъяснениями МОН РФ
30. Пункт 4.1 Оборудование и технологическое оснащение учебных кабинетов, мастерских, лабораторий и др. обеспечивает проведение всех видов учебных занятий.
31. Пункт 4.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит перечень основных и дополнительных источников, Интернет-ресурсов
32. Основные и дополнительные источники соответствуют содержанию профессионального модуля
33. Основные и дополнительные источники оформлены в соответствии с требованиями стандартов
34. Пункт 4.3. «Общие требования к организации образовательного процесса» описывает условия проведения всех видов учебных занятий и производственной практики
35. Пункт 4.4. «Кадровое обеспечение образовательного процесса» соответствует  требованиям ФГОС
Экспертиза раздела 5. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)»
36. Результаты обучения (освоенные профессиональные и общие компетенции) представлены в полном объеме и соответствуют паспорту программы
37. Комплекс форм и методов контроля и оценки освоенных профессиональных и общих компетенций  соответствует объектам оценки

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из трех альтернативных позиций) да нет
Программа профессионального модуля может быть рекомендована к утверждению
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к доработке

Замечания и рекомендации эксперта по доработке:
_________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
г@лин@

г@лин@

Женщина Имя : Галина
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 185
Рейтинг : 215
Репутация : 10
На форуме с На форуме с : 2011-06-02
Откуда : Чертково


Поделиться ссылкой

Рецензии Empty
СообщениеТема: Re: Рецензии   Рецензии Contro11Пн 28 Сен 2015, 15:14

3
Марина Ивановна спасибо роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Рецензии

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Вопросы к участникам форума-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна