Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
г@лин@
Имя : Галина Отчество : Алексеевна Сообщения : 185 Рейтинг : 215 Репутация : 10 На форуме с : 2011-06-02 Откуда : Чертково
Поделиться ссылкой
| Тема: Рецензии Сб 26 Сен 2015, 23:00 | |
| 1 Нужен образец внешней рецензии на рабочую программу профессионального модуля. У кого есть, скиньте пожалуйста на oven1963@mail.ru или выложите в тему. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Невзорова
Имя : Марина Отчество : Ивановна Сообщения : 306 Рейтинг : 364 Репутация : 44 На форуме с : 2012-10-09 Откуда : Архангельская область Устьянский район рабочий поселок Октябрьский
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рецензии Пн 28 Сен 2015, 14:37 | |
| 2 Лист экспертной оценки рабочей учебной программы профессионального модуля (содержательная экспертиза)
Проведена содержательная экспертиза рабочей учебной программы профессионального модуля ___________________________________________________________________________________ наименование РУП ПМ
разработанной на основе ФГОС СПО/НПО по специальности, профессии ___________________________________________________________________________________ (код, наименование)
Разработчик__________________________________________________________________________________
Образовательное учреждение__________________________________________________________________________________
№ Наименование экспертного показателя Экспертная оценка Примечание (или отсылка, если объем текста велик) да нет заключение отсутствует Экспертиза титульного листа 1. Наименование учредителя ОУ сформулировано верно 2. Наименование учредителя ОУ оформлено в соответствии с ГОСТами ОРД 3. Реквизиты лицевой и оборотной сторон титульного листа рабочей программы оформлены в соответствии с требованиями ГОСТов ОРД 4. Наименование профессионального модуля совпадает с наименованием во ФГОС и/или наименование профессионального модуля вариативной части совпадает с наименованием в рабочем учебном плане и не противоречит требованиям ФГОС – Оборотная сторона титульного листа содержит: 5. – перечень документов, на основании которых разработана рабочая учебная программа профессионального модуля; 6. – наименование организации-разработчика рабочей учебной программы профессионального модуля в соответствии с уставом ОУ; 7. – фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), ученую степень, звание, должность. Экспертиза Раздела 1. Паспорт рабочей учебной программы профессионального модуля 8. Раздел 1. «Паспорт рабочей учебной программы профессионального модуля» содержит все пункты и оформлен в соответствии с форматом разъяснений МОН РФ 9. В пункте 1.1. «Область применения программы» код, наименование профессии/специальности, наименование укрупненной группы профессий/специальностей указаны в соответствии с перечнем профессий/специальностей НПО/СПО 10. Наименование вида профессиональной деятельности (ВПД) соответствует наименованию (ВПД) в ФГОС по профессии/специальности 11. Перечень указанных профессиональных компетенций соответствует перечню ПК в соответствующем профессиональном модуле ФГОС 12. Возможности использования программы указаны в соответствии с рекомендациями МОН РФ 13. В пункте 1.2. требования к практическому опыту, умениям и знаниям соответствуют требованиям ФГОС 14. Вариативная часть ОПОП в ПМ не противоречит требованиям ФГОС и разъяснениям МОН РФ 15. В пункте 1.3. распределение часов на освоение РУП ПМ соответствует параметрам практикоориентированности Экспертиза Раздела 2. Результаты освоения профессионального модуля 16. Наименование представленных результатов обучения соответствует перечню профессиональных и общих компетенций ФГОС Экспертиза Раздела 3. Структура и содержание профессионального модуля 17. Таблица 3.1. «Тематический план профессионального модуля» содержит коды ПК в соответствии с ФГОС 18. Разделы, почасовое распределение видов учебной нагрузки соответствуют разъяснениям МОН РФ 19. Таблица 3.2. «Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)» отражает содержание МДК по ПМ 20. Содержание программы модуля обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций ПМ 21. Структурирование содержания учебного материала в программе дидактически целесообразно и логично 22. Структура и содержание профессионального модуля соответствует принципу единства теоретического и практического обучения 23. Уровни усвоения дидактических единиц проставлены 24. Темы лабораторных работ и практических занятий соответствуют содержанию программы ПМ 25. Виды работ практик обеспечивают формирование общих и профессиональных компетенций ПМ 26. Тематика самостоятельной работы обучающихся соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля 27. Тематика курсовой работы/курсового проекта соответствует целям и задачам освоения ПМ (пункт заполняется, если в программе предусмотрена курсовая работа/курсовой проект для СПО) 28. Вариативная часть ОПОП в ПМ не противоречит требованиям ФГОС и разъяснениям МОН РФ Экспертиза раздела 4 «Условия реализации профессионального модуля» 29. Раздел 4. «Условия реализации профессионального модуля» содержит все пункты в соответствии с разъяснениями МОН РФ 30. Пункт 4.1 Оборудование и технологическое оснащение учебных кабинетов, мастерских, лабораторий и др. обеспечивает проведение всех видов учебных занятий. 31. Пункт 4.2. «Информационное обеспечение обучения» содержит перечень основных и дополнительных источников, Интернет-ресурсов 32. Основные и дополнительные источники соответствуют содержанию профессионального модуля 33. Основные и дополнительные источники оформлены в соответствии с требованиями стандартов 34. Пункт 4.3. «Общие требования к организации образовательного процесса» описывает условия проведения всех видов учебных занятий и производственной практики 35. Пункт 4.4. «Кадровое обеспечение образовательного процесса» соответствует требованиям ФГОС Экспертиза раздела 5. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)» 36. Результаты обучения (освоенные профессиональные и общие компетенции) представлены в полном объеме и соответствуют паспорту программы 37. Комплекс форм и методов контроля и оценки освоенных профессиональных и общих компетенций соответствует объектам оценки
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из трех альтернативных позиций) да нет Программа профессионального модуля может быть рекомендована к утверждению Программу профессионального модуля следует рекомендовать к доработке
Замечания и рекомендации эксперта по доработке: _________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| г@лин@
Имя : Галина Отчество : Алексеевна Сообщения : 185 Рейтинг : 215 Репутация : 10 На форуме с : 2011-06-02 Откуда : Чертково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рецензии Пн 28 Сен 2015, 15:14 | |
| 3 Марина Ивановна спасибо |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|