Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Empty
СообщениеТема: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4   ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Contro11Чт 03 Сен 2015, 16:05

1
Первое сообщение в теме :



http://www.firo.ru/?page_id=18089
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
Вячеслав Омерович

Вячеслав Омерович

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 145
Рейтинг : 274
Репутация : 52
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону


Поделиться ссылкой

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4   ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Contro11Пн 20 Мар 2017, 23:11

26
Обучение

Как и любой инструмент, предлагаемая структура в образовании, лишь средство для достижения ваших целей. В систему заложен опыт  почти пятидесятилетней  творческой и педагогической деятельности, поэтому умение использовать его на 100% - важная составляющая вашего успеха. 

 

Специализированный курс федерального государственного стандарта, составляется в соответствии с задачами, которые обучаемый будет выполнять  после получения  определенного объёма  знаний , которые  в профессии считаются минимальным уровнем для  освоения профессиональных компетенций.

Для начала   разберемся,  как это организовать. Какие компоненты  должны входить в структуру обучения. Как эти компоненты  могут взаимодействовать друг с другом.  Какие технические средства  нам потребуются для решения нашей проблемы?

Для примера рассмотрим  структуру только одного  модуля  профессионального курса. Основополагающими факторами этой структуры для дисциплины «ЛИНИИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ»

         должны быть :

[list="list-style-type: decimal; direction: ltr;"]
[*]Техническое мышление.

[*][size=19]Эта среда мышления порождается  глубоким изучением формирующих дисциплин.  К перечню требуемых дисциплин   относятся :[/size]

[/list]


  • Математика

  • [size=19]Физика[/size]

  • [size=19]Теория электрических линейных и нелинейных цепей.[/size]

  • [size=19]Теория электросвязи.[/size]

  • [size=19]Основы оптоэлектроники и электронная техника[/size]

  • [size=19]Основы схемотехники и  применение элементов  электронных схем[/size]



3.Базисом для  изучаемой дисциплины  должна быть  практическая подготовка студента по:


  •        Информатике

  • [size=19]       Практической подготовке  для работы в инфокоммуникационных сетях[/size]

  • [size=19]       Учебная практика по электромонтажным работам в объёме не менее 100 часов[/size]

  • [size=19]Обучение  по электронному моделированию различных схемных решений с  применением  программных продуктов и эмуляторов.[/size]



 

4.Для понимания  изучаемых проблем , студенту необходимо иметь большой словарный запас.

 


  • Словарный запас  может быть сформирован  только в длительном процессе  обучения , начиная с первого класса начальной школы, и продолжаться в течении всей  сознательной жизни. Что бы иметь достаточный словарный запас, обучаемый должен  читать не только художественную литературу, но и  технические источники  различных направлений. Я не согласен с теми разработчиками  учебных курсов, которые  ориентируются только на узкое  , направленное образование, особенно в школе. Ведь человек меняется сам и изменяется его восприятие мира, поэтому  сказать  уже в первом классе кем он станет- это просто невозможно. Но и с точки зрения государства – узкое образование – нецелесообразно. Мир , он ведь то же меняется. Посмотрите что у нас в стране было 30-40 лет назад, и что нужно сегодня, а что потребуется –завтра.



5. Интуиция

 


  • Интуиция – это результат умения анализировать  текущую ситуацию и  выбирать оптимальный1 вариант имея  в своем  багаже  некие эталонные  знания. Человек не образованный или  не имеющий специальных знаний не может  обладать правильным интуитивным мышлением. Но самое важное в этом вопросе – это практический опыт. Если человек не имеет  такого опыта, решения его будут не правильными и сам он  будет  бросаться из одной крайности в другую, в работе оборудования систем связи – это приводит к  выходу из строя  большей части электронного оборудования и  сбоям в  сети.



6. Способность  к восприятию нового


  • Мир и оборудование электросвязи не стоят на месте. Ежечасно и даже ежеминутно  в мире что то изменяется. Это вызывает  некоторые проблемы, а проблемы должны  оперативно и грамотно решаться.  Все это относится и к отрасли связи. Если обучаемый подготовлен  первыми пятью пунктами , то данный  вопрос , будет решен оперативно и верно, что не принесет  фирме в которой он работает даже минимальных убытков.



 

Рассмотрев базис, перейдем  среде  образования.

Среда – формируется  определенным набором инструментов . В нашем случае – это  доступные и  технически грамотно разработанные учебные материалы. Но сами  теоретические материалы , не могут решить проблемы формирования среды обучения. Кроме  материалов теоретического курса, должны быть практические задания для закрепления изученных материалов и для  формировании я  базисных компонентов профессиональных компетенций. Естественно задания должны носить  развивающий характер, а в нашем случае  должны быть  примеры с разбором  различных производственных  явных и скрытых ситуаций при решении поставленной задачи. Вариантов  должно быть множество, но что бы  они быстрее дали результат, нужно   показывать примеры решения и выводы  для похожих  ситуаций.

Совершенно  ясно , и давно проверено что одних аудиторных занятий для освоения профессии просто не достаточно. Следовательно , обучаемый должен  заниматься самообразованием. Это  та самая пресловутая САМОПОДГОТОВКА, которую в настоящее время  никто в серьёз не воспринимает, а преподаватели  просто ее не контролируют.  Но почему? Ответ прост. Самостоятельно  обучаемый   будет заниматься и расширять свои знания только в том случае, если :


  • Он понимает  зачем  это нужно.

  • [size=19]Он  должен  держать ответ перед преподавателем.[/size]

  • [size=19]Он столкнулся  с этой проблемой в  жизни, и ему  потребовались дополнительные знания.[/size]



Следовательно, что бы подтолкнуть обучаемого к   цели, нужно правильно  организовать самостоятельную работу и  проверку этой работы. А лучше всего , это получается при проведении практических занятий с  большим объёмом заданий и выводов для разнообразных произодственных ситуаций.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4   ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Contro11Сб 08 Апр 2017, 22:45

27
Хочу Вас поддержать Вячеслав Омерович, потому как согласен с Вами.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 3310

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Конфуций

Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставлении и применение на деле.
Я. Каменский

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
А. С. Макаренко

...Вообще, от человека нужно требовать, требовать, требовать! И каждый человек от себя должен требовать... А за правильно сделанное поощрять.
А.С. Макаренко
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Омерович

Вячеслав Омерович

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 145
Рейтинг : 274
Репутация : 52
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону


Поделиться ссылкой

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4   ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Contro11Вс 09 Апр 2017, 20:41

28
Процесс обучения -это не только победные реляции. Грамоты и звания. В первую очередь - это длительный , кропотливый труд ученика и учителя. Это состояние - понимания вопроса и умение найти верное решение . Но прежде чем это произойдет, проходят долгие годы приобретения опыта на ошибках, не только своих, но и очень многих в вашем окружении. Это практический опыт - когда человек начинает понимать ту отрасль , в которой он хочет жить и творить. Все остальное- это пустые хлопоты с большим шумом.
С уважением Вячеслав.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4   ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 Contro11Вс 09 Апр 2017, 21:44

29
Вас очень интересно читать Вячеслав Омерович. По складу, по духу, по стилю письма. Вы очень интересный собеседник. Спасибо Вам за Вашу МУДРОСТЬ!ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 - Страница 2 2025842245
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Даны ответы на 60 вопросов об аттестации педагогов
» Об утверждении концепции ФЦП развития образования на 2016–2020 годы
» Две концепции федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: сравнительный анализ
» Стимульные компоненты в ходе закрепления нового материала
» В ходе анонимного анкетирования студенты нижегородского колледжа обвинили преподавателя во взяточничестве
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Профобразование НПО & СПО-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна