Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 Пн 20 Мар 2017, 23:11 | |
| 26 ОбучениеКак и любой инструмент, предлагаемая структура в образовании, лишь средство для достижения ваших целей. В систему заложен опыт почти пятидесятилетней творческой и педагогической деятельности, поэтому умение использовать его на 100% - важная составляющая вашего успеха. Специализированный курс федерального государственного стандарта, составляется в соответствии с задачами, которые обучаемый будет выполнять после получения определенного объёма знаний , которые в профессии считаются минимальным уровнем для освоения профессиональных компетенций.Для начала разберемся, как это организовать. Какие компоненты должны входить в структуру обучения. Как эти компоненты могут взаимодействовать друг с другом. Какие технические средства нам потребуются для решения нашей проблемы?Для примера рассмотрим структуру только одного модуля профессионального курса. Основополагающими факторами этой структуры для дисциплины «ЛИНИИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ» должны быть :[list="list-style-type: decimal; direction: ltr;"] [*] Техническое мышление.[*] [size=19]Эта среда мышления порождается глубоким изучением формирующих дисциплин. К перечню требуемых дисциплин относятся :[/size] [/list]
- Математика
- [size=19]Физика[/size]
- [size=19]Теория электрических линейных и нелинейных цепей.[/size]
- [size=19]Теория электросвязи.[/size]
- [size=19]Основы оптоэлектроники и электронная техника[/size]
- [size=19]Основы схемотехники и применение элементов электронных схем[/size]
3.Базисом для изучаемой дисциплины должна быть практическая подготовка студента по:
- Информатике
- [size=19] Практической подготовке для работы в инфокоммуникационных сетях[/size]
- [size=19] Учебная практика по электромонтажным работам в объёме не менее 100 часов[/size]
- [size=19]Обучение по электронному моделированию различных схемных решений с применением программных продуктов и эмуляторов.[/size]
4.Для понимания изучаемых проблем , студенту необходимо иметь большой словарный запас.
- Словарный запас может быть сформирован только в длительном процессе обучения , начиная с первого класса начальной школы, и продолжаться в течении всей сознательной жизни. Что бы иметь достаточный словарный запас, обучаемый должен читать не только художественную литературу, но и технические источники различных направлений. Я не согласен с теми разработчиками учебных курсов, которые ориентируются только на узкое , направленное образование, особенно в школе. Ведь человек меняется сам и изменяется его восприятие мира, поэтому сказать уже в первом классе кем он станет- это просто невозможно. Но и с точки зрения государства – узкое образование – нецелесообразно. Мир , он ведь то же меняется. Посмотрите что у нас в стране было 30-40 лет назад, и что нужно сегодня, а что потребуется –завтра.
5. Интуиция
- Интуиция – это результат умения анализировать текущую ситуацию и выбирать оптимальный1 вариант имея в своем багаже некие эталонные знания. Человек не образованный или не имеющий специальных знаний не может обладать правильным интуитивным мышлением. Но самое важное в этом вопросе – это практический опыт. Если человек не имеет такого опыта, решения его будут не правильными и сам он будет бросаться из одной крайности в другую, в работе оборудования систем связи – это приводит к выходу из строя большей части электронного оборудования и сбоям в сети.
6. Способность к восприятию нового
- Мир и оборудование электросвязи не стоят на месте. Ежечасно и даже ежеминутно в мире что то изменяется. Это вызывает некоторые проблемы, а проблемы должны оперативно и грамотно решаться. Все это относится и к отрасли связи. Если обучаемый подготовлен первыми пятью пунктами , то данный вопрос , будет решен оперативно и верно, что не принесет фирме в которой он работает даже минимальных убытков.
Рассмотрев базис, перейдем среде образования.Среда – формируется определенным набором инструментов . В нашем случае – это доступные и технически грамотно разработанные учебные материалы. Но сами теоретические материалы , не могут решить проблемы формирования среды обучения. Кроме материалов теоретического курса, должны быть практические задания для закрепления изученных материалов и для формировании я базисных компонентов профессиональных компетенций. Естественно задания должны носить развивающий характер, а в нашем случае должны быть примеры с разбором различных производственных явных и скрытых ситуаций при решении поставленной задачи. Вариантов должно быть множество, но что бы они быстрее дали результат, нужно показывать примеры решения и выводы для похожих ситуаций.Совершенно ясно , и давно проверено что одних аудиторных занятий для освоения профессии просто не достаточно. Следовательно , обучаемый должен заниматься самообразованием. Это та самая пресловутая САМОПОДГОТОВКА, которую в настоящее время никто в серьёз не воспринимает, а преподаватели просто ее не контролируют. Но почему? Ответ прост. Самостоятельно обучаемый будет заниматься и расширять свои знания только в том случае, если :
- Он понимает зачем это нужно.
- [size=19]Он должен держать ответ перед преподавателем.[/size]
- [size=19]Он столкнулся с этой проблемой в жизни, и ему потребовались дополнительные знания.[/size]
Следовательно, что бы подтолкнуть обучаемого к цели, нужно правильно организовать самостоятельную работу и проверку этой работы. А лучше всего , это получается при проведении практических занятий с большим объёмом заданий и выводов для разнообразных произодственных ситуаций. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 Сб 08 Апр 2017, 22:45 | |
| 27 Хочу Вас поддержать Вячеслав Омерович, потому как согласен с Вами. Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. Конфуций
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставлении и применение на деле. Я. Каменский
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. А. С. Макаренко
...Вообще, от человека нужно требовать, требовать, требовать! И каждый человек от себя должен требовать... А за правильно сделанное поощрять. А.С. Макаренко |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 Вс 09 Апр 2017, 20:41 | |
| 28 Процесс обучения -это не только победные реляции. Грамоты и звания. В первую очередь - это длительный , кропотливый труд ученика и учителя. Это состояние - понимания вопроса и умение найти верное решение . Но прежде чем это произойдет, проходят долгие годы приобретения опыта на ошибках, не только своих, но и очень многих в вашем окружении. Это практический опыт - когда человек начинает понимать ту отрасль , в которой он хочет жить и творить. Все остальное- это пустые хлопоты с большим шумом. С уважением Вячеслав. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 Вс 09 Апр 2017, 21:44 | |
| 29 Вас очень интересно читать Вячеслав Омерович. По складу, по духу, по стилю письма. Вы очень интересный собеседник. Спасибо Вам за Вашу МУДРОСТЬ! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4 | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|