Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Легенькая Елена Алексеевна | |
| Автор | Сообщение |
---|
методист елена
Имя : Елена Отчество : Алексеевна Сообщения : 1 Рейтинг : 4 Репутация : 1 На форуме с : 2015-02-22 Откуда : Невинномысск
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Легенькая Елена Алексеевна Вс 22 Фев 2015, 00:17 | |
| 1 Эссе Легенькой Елены Алексеевны
Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество. Л. Н. Толстой Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек -творец своей судьбы». Я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Колледж. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь учащимся. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю им. Когда померкнут дневные краски, дома окажутся во власти осеннего холода, когда во тьме забрезжит свет моей настольной лампы и ночь прижмется к самому стеклу, тогда уйдет все мелкое, несущественное, и я остаюсь один на один с тетрадями и вечными мучительными вопросами… Кто я? Человек, живущий во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – учитель. Какова цель учителя, входящего в аудиторию? Ведь учитель – это профессия особая, даже в чем - то уникальная. Многое зависит от меня. Не секрет, что дети обладают поразительной проницательностью, они сразу различают фальшь, ложь и лицемерие. Я читаю в их глазах мысли, улавливаю их чувства и настроение. Мои студенты очень разные: большие и маленькие, веселые и грустные, серьезные и лукавые. Всех их объединяет одно – они талантливы. А задача учителя заключается лишь в том, чтобы раскрыть эти таланты и создать условия для творческой реализации учащегося. На занятиях ребята смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать, чуда, и я стараюсь, чтобы каждый урок был для моих студентов маленьким островком радости. Хочу, чтобы они приходили на занятия и уходили с урока со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах. А иными словами, как учитель и воспитатель, я должна научить своих учащихся летать! Я должна дать им возможность пережить волшебное ощущение полета. Они должны поверить в себя, и тогда у каждого вырастет по паре крыльев. Одно крыло – творчество, второе крыло – ответственность, упорство, целеустремленность. А любовь пусть будет крепким, сильным, красивым оперением. Любовь к знаниям, к истине, к своему делу. Моя профессия – учитель. Я чувствую себя своеобразным мостиком между их сегодняшними и будущими знаниями. Сначала этот мост похож на веревочную лестницу, а затем она превращается в золотой мост. Я предлагаю вам представить, что вы – мои студенты. Вы делаете первые неуверенные шаги, лестница качается. Мы уравновесим ее с помощью сотрудничества между вами и мной. Это будут приемы образовательных технологий, где вы будете имитировать реальную деятельность человека в окружающем мире на основе доверия и доброжелательности. Наш мост стал деревянным. Я вижу в каждом из вас уникальную, неповторимую личность и хочу, чтобы учение не оставляло вас равнодушными, а пробуждало положительные эмоции, радость познания, радость открытий! Ну а если вас постигнет неудача, я постараюсь поддержать потерпевшего неудачу, подбодрить, похвалить даже за незначительный шаг вперед. Таким образом, мы сделали наш мост железным, крепким и устойчивым. Мы доверяем друг другу и ставим следующие совместные задачи: быть инициативными, постоянно находиться в творческом поиске нового, задавать вопросы и искать на них ответы, сотрудничать. Нам хочется украсить наш мост. Чтобы он стал более изысканным. То есть наш мост должен стать серебряным, и мы должны научиться отстаивать свою точку зрения, делиться впечатлениями, опытом. Здесь я предоставляю вам право принимать решения в ситуациях выбора, и вы будете учиться нести за это ответственность. Но как заинтересовать вас скучными правилами, научить задавать вопросы и искать на них ответы? Ученые утверждают, что учащиеся удерживают в памяти 80% от того, что основано на личном опыте, 90% от того, что они говорят, в то время как делают, 95% от того, чему они обучают сами. Поэтому для успешного освоения учебной информации мне необходимо организовать взаимодействие студентов, общение на занятии, чтобы сделать знания подростков «живыми». И вот мы стоим рядом на золотом мосту. Мы коллеги. Мы на одном уровне. Мы учимся друг у друга. Я учусь оценивать свою работу через ваши успехи или неудачи. Благодаря вам, я отказалась от стереотипа тихого урока, где молчат и выполняют задание. И здесь мне приходит на помощь игра. Игра – это та искра, которая зажигает огонек пытливости, помогает раскрыть индивидуальность каждого студента. Вот так и стремимся мы к радостному успешному труду, играя и взаимосовершенствуясь. Есть еще один мост – бриллиантовый. Это мост нашего развития. Это мост нашего будущего. А каким оно будет, зависит от наших усилий в настоящем. Какова моя педагогическая философия? Я попыталась определить ее одним словом – сотворчество. Убеждена, что ребенок рождается, чтобы выполнить свою миссию, а задача учителя – помочь учащемуся осознать, с какой миссией он пришел на землю. Говоря о важности педагогической профессии, хочется вспомнить слова шестилетнего ребенка, обращенные к Шерон Дрейпер, американскому учителю и автору детских книг, у которой он хотел попросить автограф: «Мисс Книжный учитель! Мисс Книжный учитель! Я не могу до вас ДОТЯНУТЬСЯ!» Эти слова заставляют задуматься. • Если мы не сможем ДОТЯНУТЬСЯ до наших учащихся, то мы не научим их ничему. Не существует «просто» учителя. Учителя берегут детские жизни, они знают множество способов, как их сберечь. Мы сможем научить наших детей, если дотянемся до них. Вот уже 9 лет я преподаю английский язык. Все было за эти годы: радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда приходилось все начинать сначала, но никогда я не пожалела о сделанном мною. Я горжусь учащимися, которых обучила и воспитала. Судьба…. Скажу ли я ей «спасибо»? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в учащихся, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач студент вдруг восклицал: «Получилось!» - и обретал веру в себя. Его победа становится моей победой, его радость – моей радостью. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Будь благодарна судьбе, принимай детей всем сердцем, верь в них, твое призвание – нести любовь и радость».
Я у доски! Что детям я скажу, Куда их позову, на что нацелю? Смогу ли им помочь на трудном их пути И в ценность каждого сумею ли поверить?
А их глаза! Они, судьбы весы, Мои ошибки и поступки измеряют, Так много могут мне они простить, Но только фальши, знаю, не прощают!
Не обману! Не погашу звезду! Не наврежу! Не пробужу тоски! В ответе я за их улыбку и слезу, В ответе, знаю, раз я у доски.
Легенькая Елена Алексеевна преподаватель английского языка Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Невинномысский химический колледж» г. Невинномысска, Ставропольского края
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Легенькая Елена Алексеевна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|