Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Объективна ли, пятибальная система оценок? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 19 Дек 2010, 13:17 | |
| 1 Начало сессии. Как классный руководитель переживаю и слежу за успеваемостью своей группы. Подхожу к преподавателю который выставляет зачет и интересуюсь положением дел по предмету. Вижу, что в ведомости у студента стоит 3 хотя по всем предметам у него 4 и 5. Интересуюсь можно ему будет пересдать предмет на 4. В ответ категоричный ответ: нет! Тогда прошу объяснить почему у Сидорова который пропустил половину занятий и по остальным предметам у него все тройки стоит 3,а у Иванова пропусков нет, оценки по предметам в основном 4 и 5 тоже стоит 3. Ответ преподавателя: он не знает на 4.
Не давая характеристику действий преподавателя, возникает вопрос; Пятибальная система оценок объективно отражает уровень знаний? Кстати оценки 1 и 2 из этой системы выпадают , а остается 3,4,5 и порой эти оставшиеся оценки ставят нас в тупик.
Вот интересный материал Валериана Чупина " За что кол?- Ничего не знает! "
У нас официально пятибалльная система знаний, но я не видел ни одного аттестата, где стояла бы отметка «единица».
А ведь более 170 лет тому назад был составлен документ, точно очертивший, какую оценку и за что следует ставить. Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался "Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Излагать его современным языком нет смысла: наш язык беднее, лучше прочитать текст подлинника. Вот что в нем говорилось:
1-я степень (успехи слабые).Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успехов в оной, — или потому, что совершенно не радел при наклонности к чему-либо иному.
2-я степень (успехи посредственные).Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою то же последствие.
3-я степень (успехи удовлетворительные).Ученик знает науку в том виде, как она ему преподана; он постигает даже отношение всех частей к целому в изложенном ему порядке; но он ограничивается книгою или словами учителя; приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предлагаемых на тот конец чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе как с трудом и напряжением. На сей то степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением; но они прилежанием своим доказывают любовь науке. Эту ступень можно назвать степенью удовлетворительных потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда после памяти нас посещаемое, пробуждается часто среди этой даже механической работы.
4-я степень (успехи хорошие)Ученик отлично знает преподанное ученье; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно.
5-я степень (успехи отличные) Ученик владеет наукою: весьма ясно и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, с проницательностью довольно изощренную упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневаться, и что можно выразить против теории. Все сие показывает, что ученик сделал преподанную науку неотъемлемым своим достоинством, что уроки послужили ему только полем для упражнения самостоятельности, и что размышления при помощи книг, к той науке относящихся, распространило познания далее, нежели позволило нередко одностороннее учителя на вещи. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знаний.
Документ этот не может не восхищать глубиной мысли и тактом. Даже получение "единицы" не унижает человека: может же он "не радеть при склонности к чему-либо иному"! Учителям полезно знать эти критерии, как впрочем, и ученикам и чиновникам из МО!!! ". Если восстановить старые критерии, то становится оправданным перевод в следующий класс и двоечников ("успехи посредственные"), а сейчас на два сдал (ЕГЭ) - три ставим и это называется защита ! Защита от кого?
Источник: Статья |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгений
Сообщения : 116 Рейтинг : 199 Репутация : 78 На форуме с : 2010-12-13 Откуда : Вологодская обл. г. Тотьма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 19 Дек 2010, 13:36 | |
| 2 Чесно говоря пора водить оценку 0 - не присутствовал на 2/3 уроках предмета. И мне очень интересно а куда девалась оценка 1 (еденица) может (положа руку на серце) перейти к трехбальной системе? Я совершенно не потив кпгда ребята хотят получить оценку выше. Хочешь - заработай. И не обязательно его бедного гонять устно по всему материалу. Есть много других способов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 19 Дек 2010, 14:22 | |
| 3 В системе среднего образования Украины очень давно введена двенадцати балльная система оценивания знаний. В общем, я застала. Вывод следующий - ничего не изменилось. Существуют критерии выставления оценок, но они очень размытые и приблизительные. Преподавателей нашего учебного заведения вполне устраивает четырехбалльная. Кстати говоря, пока не было внешнего независимого тестирования, аттестаты приносили абитуриенты и с единицами, по двенадцати балльной. И принимали, и учили, и выпускали. Проблемы не вижу. "Не создавайте сущности сверх необходимости" - бритва Оккама. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Воронина
Сообщения : 165 Рейтинг : 246 Репутация : 71 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : Нижегородская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 19 Дек 2010, 15:20 | |
| 4 Мне не нравятся все эти оценки: иногда троечник знает как материал применить на практике , а отличник, который выучил наизусть как дрозд, этого не знает. Тогда каких специалистов мы учим? Все наши отличники работают не по специальности, а вот про троечников постоянно пишут в газетах. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 19 Дек 2010, 16:01 | |
| 5 Да, Александр (Батькович), тема очень злободневная. По первому вопросу - безусловно, преподаватель в любой момент должен быть готов объективно ответить на такой вопрос самому студенту, родителям, коллегам, учебной части, администрации учебного заведения и представителям проверяющих органов (а кто-то может поставить вопрос и об объяснительной). По второму - в принципе оно так и есть на практике, только вместо "единицы" ставится "неаттестация". У меня, лично, пятибальная система затруднений не вызывает, тем более что ранее практиковались в довесок "плюсы" и "минусы" - 5+, 5, 5-, 4+, 4, 4-, 3+, 3, 3-, 2+, 2, 2-, 1, кстати в 1962 г. (1 класс) по рисованию получил 5+ - одно из светлых школьных воспоминаний. Всего доброго, коллеги. P.S. Александр, как Ваше отчество? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Шарина
Имя : Анжелика Отчество : Викторовна Сообщения : 73 Рейтинг : 108 Репутация : 32 На форуме с : 2010-12-06 Откуда : Нижегородская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 19 Дек 2010, 21:19 | |
| 6 Пятибальная система отметок безусловно мало объективна. Но если мы обратимся к действующему Типовому положению об СПО, то в п.27 читаем: "Среднее специальное учебное заведение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации студентов." В п.25 Типового положения об НПО: " Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся." Таким образом, мы имеем возможность отказаться от пятибальной системы отметок, а принять у себя в ОУ ту, которая более рациональна. В нашем техникуме, например, был опыт по использованию 10-бальной системы отметок. И, по-мнению педагогов, это было более эффективно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 01:28 | |
| 7 Уважаемая коллега, Анжелика Шарина, практикуется и 100-бальная система, которая, в итоге, опирается на пятибальное, и, все-таки, всем, без исключения, более понятное, истолкование: менее 60 баллов - "неудовлетворительно" 60-69 баллов - "удовлетворительно", 70-85 - "хорошо", 86-100 - "отлично" (рекомендации по рейтинговой системе в модульно-компетентностном подходе)... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгений
Сообщения : 116 Рейтинг : 199 Репутация : 78 На форуме с : 2010-12-13 Откуда : Вологодская обл. г. Тотьма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 01:46 | |
| 8 Можно ввести любую систему внутри одного учебного заведения, но что делать ребятам, которые поступают учиться дальше?? Давайте чтобы не травмировать "детей" как в начальной школе рисовать слоников жирафиков. У знакомой учиться дочка в начальной школе. Делали вместе домашнее задание и мама спрашивает дочку: Как домашнее - что поставили. Дочка отвечает: Слоника. Мама опять спрашивает : Дак это хорошо или плохо? Дочка: "Понятия не имею"Принесет наш учащийся домой оценки, а там 76 или 79 баллов. Дома у него спросят что это значит. И мне бы очень хотелось послушать данный диалог. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгений
Сообщения : 116 Рейтинг : 199 Репутация : 78 На форуме с : 2010-12-13 Откуда : Вологодская обл. г. Тотьма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 01:51 | |
| 9 А на счет "плюсов и минусов", чесно говоря очено хочеться иногда поставить + или- , но администрация говорит: Ни каких знаков. Облегчило бы гораздо. Помню как мне поставили 3 с тремя "минусами", запонмнилось на всю жизнь, чем куча двоек которые получал. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 09:41 | |
| 10 Когда была пятибалльная система, казалось, что она необъективна. Стала 12-бальная, тоже как-то не отразила все чаяний педагогов. Размыты требования между баллами. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 12:28 | |
| 11 Все много-бальные и рейтинговые системы ближе, на мой взгляд, к статистическим методам. У автора темы, Александра Алексеевича, приведено разграничение по 5-бальной системе - уж куда понятнее. Большинство учителей ей, интуитивно, и пользуются. Я этот материал распечатал и поместил для студентов в лаборатории. Реакция с их стороны... - одна из причин, ради чего мы работаем. А отечественная система подготовки (без учета новшеств последних 20-и лет) является одной из лучших в мире... Все остальное из басни о нарядах - сущность та же. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 12:34 | |
| 12 Просто оценки 1 и 2 считаются отрицательными , а может их из разряда отрицательных перевести в положительные, тогда всё станет на свои места не зря наши предки вместо двойки писали "неуд", а 1 и 2 считались как положительные. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена Викторовна
Сообщения : 46 Рейтинг : 82 Репутация : 25 На форуме с : 2010-12-19 Откуда : Омск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 15:00 | |
| 13 Человек - это субъект, требовать от него объективности - бессмысленно. Если тестирует компьютер, то можно говорить об объективности оценки знаний студентов, с поправкой на то, что можно просто нажать не на ту кнопку. Все в мире относительно... Думаю, что введение многобальной системы - лишний труд для преподавателя. Лучше это время затратить на подготовку интересных занятий. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина22
Сообщения : 27 Рейтинг : 61 Репутация : 30 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Г. Нижнекамск РТ
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 21 Дек 2010, 18:51 | |
| 14 Пятибальная система оценок - все в руках преподавателя, как в той притче. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Чт 23 Дек 2010, 01:24 | |
| 15 Года 3 назад, пытаясь понять значительное снижение уровня школьной подготовки я попытался проанализировать ситуацию со школьной реформой, включая и перход на 10 бальную систему... прочтите, если есть желание. это уже не домыслы, а скорее результат 5 летнего опыта работы по такой системе.файл со статьей "о реформе образования в беларуси" на моем сайте - http://konnikov.ucoz.ru/ - готов выслушать и обсудить. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Чт 23 Дек 2010, 18:37 | |
| 16 Александр Викторович (ejik2a), материал статьи о школьниках - это не только наша боль, но и болезнь всей бывшей "за державу обидно..." Именно этим необходимо заниматься. К сожалению, большинство рекомендаций и решений просто деградируют систему. Беда, на мой взгляд, в том, что к управлению и руководству определенного направления (машиностроительный завод, пекарня, школа...) приходят специалисты совершенно других направлений подготовки или не того уровня подготовки С уважением А.Козловский |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Пт 24 Дек 2010, 00:39 | |
| 17 Александр Юрьевич, я почти согласен с Вами. Почти - потому как приходят руководить НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, а верные и послушные вассалы. главная беда страны - безответственность руководства. Угробил одно предприятие - руководи другим. Но на данном форуме я просто хотел сказать что раньше мне тоже казалось что 4-баллов мало. Теперь я точно знаю что уж лучше 3 балла, чем десять. И еще, хоть единица 170 лет назад, хоть единица или двойка сейчас - проблемма не в этом. Всеобщее среднее так ли уж всем надо? И какой смысл в документе об образовании, если человек через 10 лет учебы имеет одни неуды по 2 -4 основным предметам? И о какой объективности оценок можно вообще говорить при существующей системе? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Пт 24 Дек 2010, 15:43 | |
| 18 Добрый день, Александр Викторович. как это не горько, Вы правы. К сожалению мы что-то можем решать только на отдельных местах, в то время, как рядом полная вакханалия... "демо-", будь оно неладно. С уважением к коллеге и единомышленнику, А.Козловский |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда Анатольевна
Сообщения : 7 Рейтинг : 18 Репутация : 11 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : г.Великие Луки Псковская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 26 Дек 2010, 00:04 | |
| 19 В 2000году педагоги из Англии побывали в одной Новосибирской школе, в начальных классах. Им были представлены иннвационные программы и уроки. Они не поняли зачем нужны эти инновации.Их реакция была такова:"Наша школа не реформировалась 200 лет, она консервативна. Зачем что-то менять, если эта система хорошо себя зарекомендавала.Мы не понимаем слысла в ваших разработках, если они себя не оправдывают." |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вс 26 Дек 2010, 07:20 | |
| 20 Всегда считала, что наша система образования самая лучшая в мире. Действительно, специалисты получаются широкого профиля. А европейская дает узкую направленность. Ну вот зачем смотреть на эту Европу, Америку и подстраиваться под них? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга
Имя : Ольга Отчество : Валерьевна Сообщения : 12 Рейтинг : 27 Репутация : 11 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : г. Миасс, Челябинская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Пн 27 Дек 2010, 20:44 | |
| 21 Конечно, 5-бальной системой сложно объективно отследить знания студента. Да и плюсов-минусов не поставишь в журнале... А я уже несколько лет при выставлении текущих оценок за работы или ответы ставлю двойную: 2/3, 3/4, 4/5. Студенты знают, если стоит 3/4, значит чуть-чуть не дотянул до 4 и всегда можно до неё дотянуть другими работами на 4 и получить хорошую итоговую оценку. Но в итоговой двойную оценку точно не поставишь! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Пн 27 Дек 2010, 21:15 | |
| 22 Имеющие возможности, учат своих чад именно в Европе и Америке, где существует стобалльная система оценивания. А на запад стоит посмотреть, там живут носители языков международного общения, там делают компьютеры и самолеты, там уживаются традиции и демократия, там действует конституция и час работы преподавателя стоит 42 доллара. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Пн 27 Дек 2010, 22:37 | |
| 23 Возражения inne GOLD. Из энциклопедических источников. Артамонов - прообраз велосипеда; Менделеев - Периодическая система; Мечников - Иммунитет; Бернардос - электросварка; Открытие Антарктиды; Пирогов - гипс; Сандов - атлетизм (бодибилдинг); Лодыгин предложил вольфрамовую нить и откачивать воздух для лампы накаливания, индукционную печь; Якоби - электродвигатель; Романов - электромобиль; Можайский - самолет; Юрьев - вертолет; Котельников - ранцевый парашю; Попов - радио; Ардамян, Термен, Зворыкин и др. причасны к телевидению; Гамов - модель вселенной; Бызов - синтетический каучук; первая атомная станция; первый спутник; первый человек в космосе; в космосе; Горохов - первый компьютер (1968); Басов и Прохоров - лазер; Сахаров - водородная бомба. Ну, и еще не одна сотня открытий и изобретений... Для свершения всего этого необходимы знания, инструменты, оборудование и т.д., и т.п. А истоки Ваших доводов совершенно в другом... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгений
Сообщения : 116 Рейтинг : 199 Репутация : 78 На форуме с : 2010-12-13 Откуда : Вологодская обл. г. Тотьма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 28 Дек 2010, 04:19 | |
| 24 Александр Юрьевич целиком поддерживаю Вас есть еще один да и не один пример Доливо-Добровольский. Наш ученый который изобрел трехфазный асинхронный электродвигатель. Кстати который, в настоящее время, является самым распространенным электродвигателем в мире. Мне кажется мы слишком часто смотрим на Запад. Ну и что, со времен Петра 1 эти идеи насаждаются искуственным путем. Согласен результат есть, но какой ценой? И какой результат? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Объективна ли, пятибальная система оценок? Вт 28 Дек 2010, 18:07 | |
| 25 Да, Евгений Батькович (к сожалению, Вы не указали отчество), насаждение этих идей выполняется в точном соответствии с Доктриной ЦРУ США от 1945 г., которую еще называют Доктриной Алена Даллеса. Текст этой и других Директив, Законов, Хартий, Заявлений и т.п. на эту тему, вышедших вплоть до 1997 г. есть на страничке http://www.miroslavie.ru/optimalist/dok31.htm P.S. Администрация сайта и уважаемые коллеги, не обессудьте, что вышли на политику... А ознакомиться с упомянутой страничкой целесообразно всем работникам системы образования..., да и не только... В подобных ситуациях всегда вспоминаю высказывание гр. Половцева из "Поднятой целины "Чтобы бить врага, надо знать его оружие»... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Объективна ли, пятибальная система оценок? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|