Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
| Автор | Сообщение |
---|
lugankovatb
Имя : Татьяна Отчество : Борисовна Сообщения : 2 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2014-12-26 Откуда : Саратов
Поделиться ссылкой
| Тема: Я гражданин России Пн 19 Янв 2015, 14:41 | |
| 1 Я – гражданин России Классный час составила преподаватель Лужанкова Т.Б. Цели. Познакомить детей с символами Российской Федерации, воспитывать бережное отношение к ним, любовь к Родине. Оборудование. Гербы и флаги Российской Федерации, других государств; запись гимна Российской Федерации; портреты Ивана III и Петра I. ХОД ЗАНЯТИЯ Учитель. Что такое Родина? Выслушиваются ответы детей. – Послушайте одну историю. Жил-был Человек. Были у него семья, работа, друзья, но вдруг у него начались неприятности: поссорился с товарищами, на работе – выговор. В общем, обиделся Человек на всех, а больше всего – на свою страну: даже говорить стал не «моя страна», не «мой народ», а «эта страна», «этот народ». По его понятиям, его страна была бедная, народ ленивый. «Пусть они живут, как хотят, мне с ними не по пути», – решил Человек. Собрал вещи и поехал жить за границу. А там газоны подстрижены, улицы с мылом моют. Работа нашлась, и деньги появились. Но только почему-то нерадостно у него на душе, будто что-то важное потерял, без чего все остальное уже не так привлекательно. Не хочется отдыхать на дорогих курортах. Завелась тоска и гложет изнутри. В общем, как говорят в народе, «на душе кошки скребут». –Давайте подумаем: когда так говорят? Дети отвечают. – Почему же Человек заскучал? Выслушиваются ответы детей. – Человека замучила тоска по Родине, которую он оставил, по людям, которые были ему когда-то дороги. Вот бежит он на причал встречать теплоход, не может наговориться на родном языке. Вернувшись домой, открывает семейный альбом, со слезами на глазах рассматривает фотографии. И снова звучат слова: «моя страна», «моя Родина». Такое состояние называется – «ностальгия». Ностальгия – это тоска по Родине. Дети, а с чего для вас начинается Родина? Дети отвечают. Подготовленный ученик читает наизусть стихотворение М. Исаковского «С чего начинается Родина?». – Каждый человек должен любить свою Родину, делать всё для ее блага, защищать ее от врагов. Давайте вспомним героев, которых мы знаем, которые прославили свою Родину. Дети отвечают. – Но и в светлое безмятежное время каждый из нас принимает участие в общем деле, вкладывает свои труд, мысли, талант в развитие Отчизны. Поэт говорит о том, что чувство любви к Родине необъяснимо. Родина – мать, а разве можно не любить маму? Разве можно ее бросить, без нее обойтись? Россия – самая большая в мире страна. Здесь варят сталь, осваивают космос, выпускают огромное количество автомобилей и других предметов. Среди более чем тысячи городов есть города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород. В России много самого-самого. Есть реки – большие, многоводные: Обь, Енисей, Амур, Лена, Волга. Это 5 из 22 главных рек земного шара. Если говорить об озерах, самое большое – Каспийское, а самое глубокое – Байкал. В России растет самый большой лес на земле – это четверть всех лесных запасов планеты. Богаты российские недра. Всего вдоволь, всего в достатке, ни у кого занимать не надо. Эта безграничность полей, лесов, эти необъятные равнины и создали, наверное, русский характер. В нем широта души и долготерпение. В сборнике Владимира Ивановича Даля есть пословица: «Велика святорусская Земля, а везде солнышко». Как вы понимаете ее смысл? Дети отвечают. – В России проживает огромное число русских. Другие нации и народности, живущие в Российской Федерации, тоже корнями связаны с этой землей, с ее многовековой историей. Без них не было бы того пути, который прошла Россия от далеких времен до наших дней. 12 июня 1990 года Россия объявила о государственном суверенитете (независимости), а в декабре 1991 года прекратил свое существование СССР. Так начался новый этап российской истории. У России новый флаг. Она – член ООН. Государством управляют Президент и Правительство на основе законов, которые принимает высший законодательный орган Российской Федерации – Государственная Дума. На доске рисунки – герб, флаг Российской Федерации. – Слово «герб» произошло от немецкого слова «эрбе», что обозначает «наследство, фамильное достоинство». Так в ХI–ХII веках называли отличительные знаки, которыми рыцари украшали свои щиты. Лица не видно, но на щите рисунок, по которому сразу определяли, кому он принадлежит. Дальше герб стал передаваться от отца к сыну. Он становился символом земель. Возникла наука геральдика – об искусстве составления и толкования гербов. Чаще всего на гербах изображены лев и орел – гордые, могучие животные, никому не подвластные и господствующие над всеми. Они стали излюбленными символами и по сей день сохранились на гербах многих городов и государств. В Византии был герб с двуглавым орлом, который указывал на два центра некогда могучей Римской империи. Именно из Византии пришла на Русь христианская религия. Царь Иван Третий сделал гербом России византийского двуглавого орла. Гербы – это не только красивые картинки: они наполнены глубоким смыслом, который открывается лишь тем, кто хочет заглянуть в историю городов и государств. Все люди с уважением должны относиться к гербу своей страны и родного города – символам славных традиций, дошедших до нас из глубины веков. Дети читают четверостишия о гербах из книги Е. Саплиной. – Теперь поговорим о гимне. Слово «гимн» образовано от греческого «гимнос», что означает «вдохновение, торжественная песня». Многие поэты из разных стран посвящали торжественные стихотворения своей Родине, композиторы – музыку. Государственный гимн страны исполняется при подъеме ее Государственного флага, при вручении наград, при официальных встречах и проводах представителей других государств. Во время торжественных собраний гимн слушается стоя. Дети слушают гимн России. – Что же такое гимн? Дети отвечают. – Еще один важный символ – это флаг. Где мы могли видеть Государственный флаг? Дети отвечают. Петр I– Трехцветный флаг России был утвержден первым российским императором Петром Первым. Петр очень уважал Голландию, самую передовую страну в тогдашней Европе. Он многое заимствовал оттуда. Заимствовал он и идею флага, лишь изменив порядок цветов. В то время цвета истолковывались так: белый – духовенство, синий – дворянство, красный – трудовой народ. Позднее эти цвета стали обозначать следующее: белый считается выражением чистоты устремлений, синий – стремления к миру, красный – готовности не жалеть своей крови при защите Родины. Каждый, кто любит свою страну, с уважением относится и к ее флагу – ведь под ним совершено так много подвигов! В бою знамя воинской части оберегают как самую большую ценность. Если враг сумеет захватить знамя, то воинская часть расформировывается как опозоренная. И наоборот: когда политические демонстранты хотят выразить свое неодобрение действиями другого государства, они нередко сжигают его флаг. – Какой цвет флага символизирует трудовой народ? – Кто был первым российским императором? Дети отвечают. Они рисуют флаг России.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|