Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Баранов Александр Александрович | |
| Автор | Сообщение |
---|
baranov51@gmail.com
Имя : Александр Отчество : Александрович Сообщения : 17 Рейтинг : 31 Репутация : 6 На форуме с : 2014-11-28 Откуда : Irbit
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Баранов Александр Александрович Сб 29 Ноя 2014, 21:26 | |
| 1 Эссе "Моя педагогическая философия" Баранов Александр Александрович, преподаватель спецдисциплин, мастер п/о по профессии «Мастер столярно- плотничных и паркетных работ», Свердловская область, г. Ирбит, ГАОУ СПО СО «Ирбитский политехникум». В 1994 году окончил Нижнетагильский государственный педагогический институт. Специальность - общетехнические дисциплины и труд. Квалификация и звание - учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет 6 месяцев; Имею высшую квалификационную категорию. Систематически повышаю уровень своего профессионализма через посещение курсов повышения квалификации, участие в семинарах и конкурсах. Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя! Выбор моей профессии во многом зависел от совета учителей моей школы. Именно они смогли разглядеть во мне будущего педагога. Родители также поддержали, и с 1994 года начинается моя педагогическая дорога жизни! Я осознавал этот тернистый путь. Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего перед учащимися. Работа учителя - это большой труд над самим собой, это испытание своей собственной личности. Здесь проверяется все: что ты можешь, как и насколько. Вспоминая свои школьные годы, могу сказать, что интерес к предмету напрямую зависел от личности педагога. Смог он вовлечь нас как учеников в интересный познавательный мир, или ему это не удалось... В Концепции модернизации российского образования на период до 2010г. и государственной программе "Развитие воспитания детей в РФ до 2010г." четко сформулированы требования к современной школе и обоснован социальный заказ. Современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые обладают нестандартным взглядом на проблемы, владеют навыками исследовательской работы, могут самостоятельно принимать решения. Другими словами, от школы и других образовательных учреждений сегодня ждут не "нашпигованных" знаниями выпускников, а людей, способных на протяжении всей жизни добывать и применять новые знания, следовательно, быть профессионально и социально мобильными. Исходя из этого, а так же в процессе профессионального становления у меня сложилось педагогическое кредо. Мои убеждения: Самой главной задачей педагога является налаживание контакта с учащимися. Сначала взаимопонимание и только потом обучение. Основная моя задача обучения в профессиональном образовательном учреждении - обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися общими и профессиональными компетенциями, необходимыми в повседневной жизни и трудовой деятельности. 21 век отличается от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому педагог нового столетия должен быть готов к любому общению. Современный урок невозможно было бы представить и без новых ТСО. И ведущим среди них уже стал компьютер. На своих уроках использую компьютерные технологии, потому что современные ИКТ позволяют наиболее эффективно использовать разнообразную наглядность на уроках, зрительное восприятие легче, кроме этого формируются навыки и умения информационно - поисковой деятельности. Их использование возможно благодаря тому, что обучающиеся учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям (согласно личностно - ориентированному подходу), а это дети 21 века, поэтому они нуждаются в высоких технологиях. Развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды. Увидеть, разглядеть, не пропустить в обучающемся всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины его души. Достичь этой цели, я считаю, поможет вовлечение обучающихся в проектную и кружковую деятельность. Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую в своей работе: 1. Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе - доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. 2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым - это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей. 3. Быть примером для обучающихся, а значит иметь самому активную жизненную позицию, принимать активное участие в конкурсах разного уровня. Совершенствовать своё мастерство, обобщать свой опыт, презентовать его. Когда обучающийся видит перед собой умного, грамотного, успешного, оптимистичного, любящего свое дело, уважаемого обучающими наставника, значит, есть вероятность успеха. Стиль и манеры педагога, внешний вид, умение вести себя - тоже играют большую роль в воспитании обучающихся. 4. Твой учительский труд, он твой, ты его должен любить, тогда не только процесс, но и результат приносит тебе удовольствие! Надо работать с полной отдачей, надо выложиться! Добиваться успеха вместе с обучающимися. Мои воспитанники активно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, занимая призовые места на уровне образовательного учреждения, города, округа, области. Наблюдается положительная динамика результатов сдачи экзаменов. 5. Не замыкаться в своём учительстве! Если учитель - только учитель, то это скучно! Увлечённость, многосторонние интересы нужны учителю не просто так, сами по себе, а в связи с особенностью нашей профессии. Я умею изготавливать столярные и мебельные изделия, производить отделку различными лакокрасочными материалами, владею техниками: резьба по дереву, точение по дереву чеканка, теснение, скань и филигрань. В 17 лет окончил курсы тракториста - машиниста. Получил квалификацию тракториста - машиниста 3 класса. Имею квалификации столяра и токаря. Интерьер моей квартиры украшен столярно - мебельными изделиями, изготовленными своими руками. Награждён грамотами и благодарностями: - благодарность - за качественную подготовку участника, занявшего 1 место в НПК «Исследовательский проект в профессиональной подготовке специалиста» 15. 01. 2010г.; - благодарность - за подготовку победителя 2 (окружного) тура всероссийской ОПМ обучающихся учреждений профессионального образования Восточного округа 26.02.2010г.; - благодарственное письмо - за подготовку призёра 2 (окружного) тура всероссийской ОПМ обучающихся учреждений профессионального образования Восточного округа 1.03.2011г.; - благодарность - за подготовку призёра 3 областного этапа всероссийской ОПМ обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования 28. 03. 2012г.; - почётная грамота - за добросовестный педагогический труд в подготовке квалифицированных специалистов и воспитание молодёжи - 9.06.2012г.; - благодарственное письмо - за участие в «Фестивале ремёсел» в рамках Дня культурно - исторического наследия города 26.06.2012г.; - сертификат - за предъявление опыта в рамках семинара «Социальное партнёрство как фактор успешного становления в профессии выпускника УПО». - благодарственное письмо - за активное участие в деятельности ресурсного центра по вопросам разработки программно - методического обеспечения образовательных стандартов по строительным профессиям – 6. 11. 2012г. - благодарственное письмо – за участие в областном конкурсе «Учитель профессия мужская» 2012г. - сертификат – за участие в конкурсе « Информационная образовательная среда учебного кабинета, мастерской важнейший ресурс выполнения требований ФГОС» апрель 2014г. Быть учителем - это мой Путь! Я доволен результатами своего труда, и это стимулируют меня к дальнейшей деятельности.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Баранов Александр Александрович Сб 29 Ноя 2014, 21:36 | |
| 2 Уважаемый Александр Александрович, спасибо за "жёсткое мужское" мнение. Желаю победы! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| baranov51@gmail.com
Имя : Александр Отчество : Александрович Сообщения : 17 Рейтинг : 31 Репутация : 6 На форуме с : 2014-11-28 Откуда : Irbit
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Баранов Александр Александрович Вс 30 Ноя 2014, 09:58 | |
| 3 Спасибо большое! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Баранов Александр Александрович | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|