Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе Кылосовой Натальи Николаевны | |
| Автор | Сообщение |
---|
Наталья79
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 1 Рейтинг : 5 Репутация : 2 На форуме с : 2014-05-30 Откуда : Пермский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Пт 30 Май 2014, 20:40 | |
| 1 Кылосова Наталья Николаевна, преподаватель первой категории ГБОУ СПО "Зюкайский аграрный техникум" Карагайский филиал Пермский край
«Учитель живет до тех пор, пока он учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» К.Д.Ушинский Обычный рабочий день. Зима. В сумеречное утро выхожу из дома и направляюсь по знакомой тропинке к училищу. Снег хрустит под ногами, и этот хруст далеко слышен в морозном воздухе. Толпа ребят, сбившись, как стая воробьёв, торопится на занятия по тропинке, которая через несколько метров сольётся с моей. Они весело и громко о чём-то говорят. Им хорошо и радостно. Радостно и мне, оттого что я в очередной раз встречусь с ними… Каждый из нас проходит свой путь на долгой дороге жизни. Пути человека соприкасаются с путями других. И на этой дороге каждый из нас обогащается в результате знакомства, общения друг с другом… Когда-то я также выбрала свою дорогу. Так сложилось, что она привела меня в школу. Свою педагогическую деятельность я начала в Старопашенской основной общеобразовательной школе, одновременно обучаясь заочно в Пермском Государственном Педагогическом Университете на факультете биологии и химии Сегодня я – преподаватель химии, биологии и агрономии в Профессиональном училище № 11, и главная моя цель – увлечь учащихся своим предметом, отправляя ребят в далёкое путешествие в страну знаний. Жизнь тем и интересна, что не позволяет останавливаться на достигнутом. Нужно совершенствоваться самой постоянно. Выбрав когда-то этот путь, я нисколько не жалею. Рядом много надёжных коллег, у которых учусь. В этом отношении судьба, пожалуй, всегда была благосклонна ко мне. Радуюсь, что чувство глубокой благодарности всегда присутствуют во мне. Каждый раз, войдя в класс я вижу глаза детей. Они ждут от меня чего-то интересного, необычного. А я в очередной раз приглашаю их в увлекательное путешествие в страну знаний. За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь; чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? …Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего преподавателя самый главный судья и даже ученик – он сам. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в околопредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей. Какие наиболее важные приоритетные подходы к процессу обучения я ставлю во главу своей системы работы? Это, несомненно, дифференцированный подход - необходимое условие каждого урока. Задания должны быть достаточно легкими, чтобы не отпугнуть ученика, не вызвать в нем страх, но одновременно и достаточно сложным, чтобы воспитать в ученике культуру труда. При этом учитываются особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня понимания учащихся. Главное, чтобы труд был результативным. Предлагаю детям задания разного уровня сложности: творческие, проблемные задания или репродуктивные. Все учащиеся разные, поэтому на уроках использую личностно – ориентированный подход в обучении, который проявляется через такие аспекты, как: • использование в работе взаимо – и самоконтроля; • организация индивидуальной работы с отдельными учащимися на фоне самостоятельно работающей группы; • индивидуализация домашнего задания • постановка проблемы и поиск ее решения. На своих уроках я использую проблемный метод обучения. Проблемные задачи учащимся всегда интересны, ребята стараются решать их творчески. Творчество учащегося – это фантазия, уверенность в себе и адекватная оценка собственных способностей и потребностей, это, конечно же, неиссякаемое желание работать. Формы организации учебной деятельности на уроках разнообразны: индивидуальная, групповая, коллективная. Довольно эффективна групповая работа. Например, предлагаю группе одинаковые задания, допускающие неоднозначное решение, с тем, чтобы завершить работу дискуссией между группами, или даю группе разные задания по одной теме, обсуждение отчета каждой группе позволяет всем учащимся познакомиться с содержанием темы в целом. Считаю актуальной коллективную форму организации учебной деятельности, которая развивает умение сотрудничать, кооперировать свои усилия, рационально организовывать совместный труд. Сейчас подрастает совершенно новое поколение учащихся, которое уже не хочет работать по стандартным формам и методикам. Сегодня преподаватель вынужден искать новые методы и формы подачи информации, отработки и усвоения материала. Преподаватель перестал быть единственным источником знаний учащихся. Огромную роль среди источников информации играют компьютер и Интернет. Поэтому резко возросла роль информатизации процесса обучения в профессиональном училище. Информационно – коммуникационные технологии стали незаменимым помощником качественного и эффективного обучения учащихся в создавшихся условиях. Создание тандема преподаватель + компьютер делает учебный процесс более привлекательным. Благодаря анимации, звуковым и динамическим эффектам, учебный материал становится запоминающимся и легко усвояемым. В процессе изучения, многообразного применения и использования средств ИКТ формируется человек, умеющий действовать не только по образцу, но и самостоятельно получающий необходимую информацию из максимально большого числа источников; умеющий ее анализировать, выдвигать гипотезы, строить модели, экспериментировать и делать выводы, принимать решения в сложных ситуациях. При этом происходит развитее наглядно - образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления, а также повышение коммуникативных способностей и информационной культуры учащегося. Современные информационно – коммуникационные технологии превращаются из высокотехнологичного «орудия труда» в универсальный инструмент, который в скором времени будет доступен каждому преподавателю и учащемуся. Так и случилось в начале этого учебного года. Для кабинета химии была закуплена цифровая лаборатория «Архимед», был установлен компьютер и интерактивная доска, приобретена система для опроса учащихся. Следующей моей ступенью стали уроки с использованием ИКТ. Я думаю, что современному преподавателю, чтобы быть грамотным, востребованным профессионалом, нужно учитывать всё положительное из классической педагогики, смело внедрять информационно-педагогические инновации в учебный процесс, успешно образовываться самостоятельно, и думаю, эти цели можно осуществить с помощью интерактивной доски SMART-BOARD. Интерактивная доска превращает статичное изображение в динамичное, в результате урок приобретает новое качество, естественным образом переплетаясь с игрой, конструированием. Никакие наборы программ не заменят живого преподавателя и поэтому, чтобы руководить диалогом «компьютер-ученик», овладела методикой учебного процесса с применением возможностей интерактивной доски SMART-BOARD, что активизировало учебный процесс, повысило производительность труда учащихся, создало положительный эмоциональный настрой учёбе. Использую интерактивную доску SMART-BOARD при объяснении нового материала, выполнении лабораторных и контрольных работ, решении задач, на уроках обобщения и систематизации знаний, что позволяет осуществлять научный поиск, интеграцию, дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса. Мною постоянно пополняется методическая база для уроков за счёт использования преимуществ интерактивной доски. Появилась возможность увидеть то, что на обычном уроке невозможно: Смоделировать химический процесс и провести опасную реакцию Увидеть динамическую модель работы химического завода, аппарата, процесса. Поработать с отдельными атомами и молекулами. Проверить свои знания независимым « экспертом» - компьютером. Всё это позволяет учащимся работать в интерактивном режиме, развивает интерес к естественнонаучным процессам. Стремлюсь вовлечь каждого ученика в активно-познавательный процесс, формируя навыки поисковой и проектно-исследовательской деятельности. Учащиеся при этом ощущают себя активными участниками процесса обучения, получают новые навыки, умения, анализируют, сопоставляют, находятся в постоянном поиске, активно вовлекаются в процесс самообучения. Таким образом, ИКТ приводят к интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, обеспечивая: • повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации средств ИКТ; • обеспечение побудительных мотивов (стимулов), обуславливающих активизацию познавательной деятельности; • углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации, в том числе аудиовизуальной, при решении задач из различных предметных областей. Компьютер оказывает помощь преподавателю и в систематизации дидактического материала, экономит время на оформление документации, позволяет делать это в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Невозможно без компьютера и в оформлении учебного кабинета. И все же я убеждена, что преподаватель не должен останавливаться на достигнутом. Необходимо постоянно продолжать поиски новых приемов и методов обучения и воспитания, и только творчески работающий педагог может сформировать творческую личность, и только отдавая работе всю душу, можно добиться весомого успеха и ощутить в полной мере свою значимость в жизни и радость труда. Результативность деятельности педагога определяется личностью педагога, который должен обладать широким познанием в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обучения. Но главное, преподаватель сам должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащегося. Я полностью согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Пн 02 Июн 2014, 06:29 | |
| 2 Наталья Николаевна, интересное, душевное эссе. Спасибо |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Пн 02 Июн 2014, 16:03 | |
| 3 Здравствуйте! - Цитата :
- Я думаю, что современному преподавателю, чтобы быть грамотным, востребованным профессионалом, нужно учитывать всё положительное из классической педагогики, смело внедрять информационно-педагогические инновации в учебный процесс, успешно образовываться самостоятельно, и думаю, эти цели можно осуществить с помощью интерактивной доски SMART-BOARD.
Думаю... Надо внедрять... Если есть доска... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| natali86
Имя : Наталья Отчество : Владимировна Сообщения : 16 Рейтинг : 30 Репутация : 11 На форуме с : 2014-06-07 Откуда : г.Оренбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Сб 14 Июн 2014, 16:39 | |
| 4 Здравствуйте, Наталья Николаевна! Замечательное эссе, правда, такое искреннее и трогательное! А ваши слова из эссе я полностью поддерживаю "Сейчас подрастает совершенно новое поколение учащихся, которое уже не хочет работать по стандартным формам и методикам. Сегодня преподаватель вынужден искать новые методы и формы подачи информации, отработки и усвоения материала. Преподаватель перестал быть единственным источником знаний учащихся."С уважением, |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Анатольевна Павлова
Имя : Ирина Отчество : Анатольевна Сообщения : 19 Рейтинг : 74 Репутация : 51 На форуме с : 2014-06-16 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Пт 20 Июн 2014, 16:24 | |
| 5 Наталья Николаевна, добрый день! Согласна с вами, что "результативность деятельности педагога определяется личностью педагога, который должен обладать широким познанием в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обучения. Но главное, преподаватель сам должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащегося". Учи других и учись сам. Удачи! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Бортникова
Имя : Анатольевна Отчество : Бортникова Сообщения : 3 Рейтинг : 12 Репутация : 9 На форуме с : 2014-06-20 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Пт 20 Июн 2014, 17:20 | |
| 6 Здравствуйте, Наталья Николаевна! Соглашусь с высказыванием- "Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится." Желаю удачи! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе Кылосовой Натальи Николаевны | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|