Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Концепция Обучения Математики.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мокеева

Мокеева

Женщина Имя : Оксана
Отчество : Александровна
Сообщения : 2
Рейтинг : 6
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2014-02-06
Откуда : город Ковров


Поделиться ссылкой

Концепция Обучения Математики. Empty
СообщениеТема: Концепция Обучения Математики.   Концепция Обучения Математики. Contro11Ср 12 Фев 2014, 18:28

1
Концепция обучения
В своей работе я использую принципы гуманизации обучения математики – это направленность всего учебно-воспитательного
процесса на личность учащегося, то есть максимальный учет интересов, склонностей, способностей и возможностей ученика, раскрытие его творческого потенциала.
Я стараюсь заботиться о психологическом состоянии учащихся на уроке то есть пытаюсь сделать все, чтобы учащиеся не испытывали беспомощность, разочарование от непонимания и неумения.
                Гуманизация математического образования.
*акцент ставится на общее развитие: 1)логического мышления. 2)интуиции. 3) пространственного воображения.
*предполагает умение взаимосвязи естественно-математического образования с гуманитарным.
На уроках математики надо регулярно использовать материал не только из истории математики, знакомить с методами и этапами исследований, биографиями выдающихся ученых других областей, но и надо использовать не математическую информацию. Сейчас как никогда возрастает роль каждого человека не только в творчестве форм жизни, но и в творчестве собственного бытия, поэтому на уроках математики не надо игнорировать социальные процессы, происходящие вокруг нас.            
    В системе профтехобразования наиболее эффективным методом объяснения нового материала считаю живую развернутую беседу, в ходе которой учащиеся, опираясь на ранее полученные знания, сами решают поставленные перед ними задачи. Здесь сочетаются многие элементы комбинированного урока. Урок проходит живо, давая возможность учащимся самостоятельно познать новое. Беседа менее утомительна, активизирует внимание, позволяя за короткое время проверить активность работы и знания большого числа учащихся. Применяю на уроках и элементы проблемного обучения, поисковый метод. Перед учащимся ставится конкретная задача, которая вызывает у него заинтересованность и которую он пытается решить, но обнаруживает недостаточность своих знаний и навыков. У ученика появляется внутренняя потребность найти выход, он ищет решения, т. е. интерес его повышается. Например, перед изучением темы «фигуры вращения» даю ученикам домашнее задание найти в  окружающей жизни примеры применения цилиндра, конуса, усеченного конуса и попытаться определить их объем. На следующий день урок начинается с беседы. Учащиеся в качестве примеров фигур вращения называют различные предметы домашнего обихода, детали машин, детали, с которыми они встречаются на производственной практике. Они говорят, что найти объем или поверхность можно, если есть формулы. Таким образом, процесс формирования новых знаний начался с жизненной ситуации, которая побудили учащихся искать выход из создавшегося положения. После этого переходим к выводу формул. Учащиеся сами изготавливают в мастерских или дома модели фигур вращения, их осевые сечения (или другие сечения). На уроках лабораторно-практического типа отмечается оживление учащихся, т. к. в основу обучения положен принцип самостоятельного выполнения каждым учащимся индивидуального задания.  (По данной модели найти “V”, “S”, площадь осевого сечения и т. д.) Урок для каждого ученика будет интересным, если на каждом уроке он получает что-то новое. Но новое невозможно без старого, т. е. без повторения. Эффективность повторения материала в значительной мере зависит от преподавателя, как он спланирует его. В вопросы повторения необходимо вносить элементы новизны, старые знания надо воспроизводить в новых сочетаниях, с использованием других методов или приемов, чем те, которые применялись при первоначальном заучивании. Это содействует обогащению знаний.          
ГБОУ СПО ВО КПГТ 2014. Мокеева Оксана Александровна.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Концепция Обучения Математики.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» ДОКЛАД «Дифференцированный подход к учащимся как одно из средств развивающего обучения на уроках математики"
» Концепция
» Концепция образовательных стандартов
» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
» Концепция образовательных стандартов 3-го поколения
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна