Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе Смирнова Ольга Александровна | |
| Автор | Сообщение |
---|
Оля Александровна
Имя : Ольга Отчество : Александровна Сообщения : 2 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2014-02-14 Откуда : г.Тверь
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Смирнова Ольга Александровна Пт 14 Фев 2014, 14:54 | |
| 1 Эссе на тему «Моя педагогическая философия» «Кто стал учителем – поймёт, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ»... Мой педагогический поиск… На первый взгляд тема, кажется, простой – общепринятые доказанные истины, десятки раз проверенные умозаключения великих – они воспринимаются как образец педагогического мастерства. Стоит только на миг задуматься над их сущностью, как происходит переоценка своих собственных измерений и собственного жизненного предназначения. Я – педагог, преподаватель истории. И для себя определила главное – мне хочется свою профессиональную деятельность организовать так, чтобы о моём предмете остались лишь приятные воспоминания, а полученные на уроках истории знания обязательно пригодились в жизни. Для реализации главной цели определяю три составляющих моей педагогической философии: 1. Следование принципу: привить любовь к науке и самосовершенствованию; 2. Приоритет важных человеческих ценностей: добра, справедливости, любви; 3. Сохранение и развитие природных возможностей воспитанников. Педагогическая наука считается труднейшим из занятий. «Если Бог хочет человека наказать, он делает его учителем» - так ли это? Возможно. Учитель находится в вечном поиске новых знаний, приёмов, положительных примеров, работает с учениками различного уровня сложности. Он затрачивает колоссальное количество усилий. И плоды его труда не видны сразу. Только мастер вправе может надеяться на благоприятный результат. Поэтому педагогу необходимо постоянно быть в поиске. Вечная истина К.Д.Ушинского актуальна и сегодня: «Люди сильные в теории, но беспомощные на практике, мало на, что пригодны». Педагогическое образование – это всего лишь « выстрел стартового пистолета». Далее поиск, исследования, работа над собой, работа с воспитанниками и подготовка их к самостоятельной жизни. Прививать любовь учеников к науке необходимо на собственном примере. «Учатся у того, кого любят» - сказал И.Гёте. Учитель это наставник, воспитатель, готовый прийти на помощь ребёнку в любую минуту. Жить жизнью детей, фантазировать вместе с ними, заботиться об их здоровье, смеяться над одними вещами, обмениваться мнениями, брать пример друг с друга – лучший пример, это личный пример. Чтобы привить детям лучшее нужно самому таким быть. Детям интересно с теми, кому интересны сами дети. Я стараюсь воспитывать в себе качества, которые мне нравились в моих учителях, в друзьях, случайных прохожих. Я радуюсь, если ребята после занятий подходят ко мне и задают вопросы, просят рекомендации по необходимой литературе – они осознанно интересуются событиями, охотно и самостоятельно открывают дверь в историческую науку. Обычно бывает так, что мои любимые исторические темы, например: «Россия в ХIХ», становятся любимыми и у студентов. Моя задача – увлечь учеников своей любовью к предмету. Это заставляет требовательнее относиться к своему труду. На мне лежит ответственность за восприятие правильных ценностей ребёнком. История – динамичная дисциплина, она интерпретируется в соответствии с государственной идеологией. Одна и та же личность может получить статус и «отец народов» и «злой гений». Чтобы мои воспитанники не шли на поводу у идеологов, представителей средств массовой информации я использую в учебном процессе большое количество первоисточников –документы, протоколы, статистические данные, чтобы дети сами для себя определили образ героя. Если мнение студента расходится с моим мнением – пусть так. В таком случае он должен подобрать веские подтверждающие аргументы. У меня нет цели - сделать из студента двоечника, есть цель - сделать из двоечника студента. Регулярные исследования интересных тем прививают детям привычку самосовершенствования, воспитывают любовь к науке. Однажды я спросила у ребят: «Что бы вы предложили М.И.Кутузову на совете в Филях в 1812 г.?» Студенты отвечали на тему разное, но один из них встал и эмоционально выпалил: - Да нет другого разумного выхода. Надо Москву Наполеону сдать!- и очень этому огорчился. Я ответила, что Кутузов обязательно взял бы его к себе в штаб. На следующее занятие он попросил принести мемуары Армана де Коленкура «Поход Наполеона в Россию», а потом сделал великолепную презентацию на тему «Отечественная война 1812 года». Студент был счастлив от своих собственных достижений. Ощущение своего успеха рождает стремление к поиску. Для меня это была ещё одна маленькая победа. «Научить - учиться», научить пытливый ум самореализовываться – это необходимая часть фундамента формирования личности, проверенная многолетней практикой. Ограниченная самореализация ребёнка в школе и обществе может удовлетворить потребности в антиобщественной деятельности. Здесь, задачей педагога – воспитателя, является отвлечение его от ложных и вредных сфер деятельности и направление на производственную, творческую, полезную, предполагающую совершенствование физического и интеллектуального раз вития сферу. Поэтому приоритеты важных человеческих ценностей должен выбирать учитель, непосредственный наставник ребёнка. Устойчивое, прочное понимание правильных ценностей сложится в том случае, если человек всеми органами прочувствует единение с ними. Очень важно для педагога использовать различные технические средства и приёмы, чтобы довести до детского сознания, те правильные вещи, которые складывались и проверялись поколениями. Темы о войне наиболее ярко дают представление о таких качествах как подлость и долг, рентабельность и бесчеловечность, любовь к людям, к природе, осознание ценности семьи. На занятиях мы смотрим фильмы, под великолепную музыку я читаю им стихи, исполняю романсы под гитару, иногда мы проводим занятия в музее, лектории, осуществляем пешеходные экскурсии. И по глазам, мимике я вижу, что они прониклись, отреагировали на эмоции, восприняли обозначенные приоритеты. Я стараюсь наполнить свою деятельность эмоциями потому как «серость порождает серость, а огонь порождает огонь». Я хочу зажечь их сердца! Ещё очень важное обстоятельство педагога истории – научить детей никогда не предавать память! Помнить свои корни, знать и любить достижения своей малой Родины, помнить об ошибках и просчётах. Стремиться сделать так, чтобы твой класс, дом, город могли гордиться тобой. Мои ученики разные. Самого главного в ребёнке глазами не увидишь. Природа ребёнка несёт в себе характерные и приобретённые качества. Физические и интеллектуальные возможности их различны, но требуют развития и совершенствования. Особенности восприятия и памяти детей не дают возможности получить качественный результат у большинства учеников. Главное здесь определить грань – время, когда процесс обучения должен быть прекращён. Физически уставшие и интеллектуально перегруженные дети – неудачный объект для работы педагога. Нельзя забывать о здоровье ребёнка и навязывать материал, когда восприятие отключено. Ребёнок требует «отдохновения». Творческие способности детей можно определить по реакции на различные задания, например: от лица крепостного крестьянина рассказать о реформах Петра I, стать адвокатом Александра II, схематически изобразить революцию, сделать презентацию, провести исследование. Дети выбирают задания «по силам», они должны расти в своих успехах – все расти! Дети со скромными возможностями выбирают простые задания. Главное – понять, понимание это начало согласия с наукой и самим собой. Душа ребёнка ранима, педагог должен подбирать инструменты, щадящие его индивидуальность и в тоже время способствующие их раскрытию и применению в обществе. Учитель должен показать детям необходимость общественно-важных ценностей, доступных практически всем: вежливость, аккуратность, уважение. Девочек воспитывать милыми и заботливыми, мальчиков - джентльменами. Кого я вижу в ребёнке? Человека, который будет жить, творить, самосовершенствоваться, которого буду обучать не ради знаний, а ради торжества Человека. Знания – это всего лишь средство для того, чтобы состояться Человеком, чтобы идти вперёд, охранять всё живое, бережно обращаться с вещами и природой, не роптать перед сложностями, быть ориентированным на добро и справедливость. Миссией своей считаю – быть верной педагогической профессии, отдать всё, что имею, поделиться всем, что храню. Всё в руках моих воспитанников. А я всё так же продолжаю искать… |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Оля Александровна
Имя : Ольга Отчество : Александровна Сообщения : 2 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2014-02-14 Откуда : г.Тверь
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Смирнова Ольга Александровна Пт 14 Фев 2014, 15:45 | |
| 2 Эссе на тему «Моя педагогическая философия» «Кто стал учителем – поймёт, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ»... Мой педагогический поиск… На первый взгляд тема, кажется, простой – общепринятые доказанные истины, десятки раз проверенные умозаключения великих – они воспринимаются как образец педагогического мастерства. Стоит только на миг задуматься над их сущностью, как происходит переоценка своих собственных измерений и собственного жизненного предназначения. Я – педагог, преподаватель истории. И для себя определила главное – мне хочется свою профессиональную деятельность организовать так, чтобы о моём предмете остались лишь приятные воспоминания, а полученные на уроках истории знания обязательно пригодились в жизни. Для реализации главной цели определяю три составляющих моей педагогической философии: 1. Следование принципу: привить любовь к науке и самосовершенствованию; 2. Приоритет важных человеческих ценностей: добра, справедливости, любви; 3. Сохранение и развитие природных возможностей воспитанников. Педагогическая наука считается труднейшим из занятий. «Если Бог хочет человека наказать, он делает его учителем» - так ли это? Возможно. Учитель находится в вечном поиске новых знаний, приёмов, положительных примеров, работает с учениками различного уровня сложности. Он затрачивает колоссальное количество усилий. И плоды его труда не видны сразу. Только мастер вправе может надеяться на благоприятный результат. Поэтому педагогу необходимо постоянно быть в поиске. Вечная истина К.Д.Ушинского актуальна и сегодня: «Люди сильные в теории, но беспомощные на практике, мало на, что пригодны». Педагогическое образование – это всего лишь « выстрел стартового пистолета». Далее поиск, исследования, работа над собой, работа с воспитанниками и подготовка их к самостоятельной жизни. Прививать любовь учеников к науке необходимо на собственном примере. «Учатся у того, кого любят» - сказал И.Гёте. Учитель это наставник, воспитатель, готовый прийти на помощь ребёнку в любую минуту. Жить жизнью детей, фантазировать вместе с ними, заботиться об их здоровье, смеяться над одними вещами, обмениваться мнениями, брать пример друг с друга – лучший пример, это личный пример. Чтобы привить детям лучшее нужно самому таким быть. Детям интересно с теми, кому интересны сами дети. Я стараюсь воспитывать в себе качества, которые мне нравились в моих учителях, в друзьях, случайных прохожих. Я радуюсь, если ребята после занятий подходят ко мне и задают вопросы, просят рекомендации по необходимой литературе – они осознанно интересуются событиями, охотно и самостоятельно открывают дверь в историческую науку. Обычно бывает так, что мои любимые исторические темы, например: «Россия в ХIХ», становятся любимыми и у студентов. Моя задача – увлечь учеников своей любовью к предмету. Это заставляет требовательнее относиться к своему труду. На мне лежит ответственность за восприятие правильных ценностей ребёнком. История – динамичная дисциплина, она интерпретируется в соответствии с государственной идеологией. Одна и та же личность может получить статус и «отец народов» и «злой гений». Чтобы мои воспитанники не шли на поводу у идеологов, представителей средств массовой информации я использую в учебном процессе большое количество первоисточников –документы, протоколы, статистические данные, чтобы дети сами для себя определили образ героя. Если мнение студента расходится с моим мнением – пусть так. В таком случае он должен подобрать веские подтверждающие аргументы. У меня нет цели - сделать из студента двоечника, есть цель - сделать из двоечника студента. Регулярные исследования интересных тем прививают детям привычку самосовершенствования, воспитывают любовь к науке. Однажды я спросила у ребят: «Что бы вы предложили М.И.Кутузову на совете в Филях в 1812 г.?» Студенты отвечали на тему разное, но один из них встал и эмоционально выпалил: - Да нет другого разумного выхода. Надо Москву Наполеону сдать!- и очень этому огорчился. Я ответила, что Кутузов обязательно взял бы его к себе в штаб. На следующее занятие он попросил принести мемуары Армана де Коленкура «Поход Наполеона в Россию», а потом сделал великолепную презентацию на тему «Отечественная война 1812 года». Студент был счастлив от своих собственных достижений. Ощущение своего успеха рождает стремление к поиску. Для меня это была ещё одна маленькая победа. «Научить - учиться», научить пытливый ум самореализовываться – это необходимая часть фундамента формирования личности, проверенная многолетней практикой. Ограниченная самореализация ребёнка в школе и обществе может удовлетворить потребности в антиобщественной деятельности. Здесь, задачей педагога – воспитателя, является отвлечение его от ложных и вредных сфер деятельности и направление на производственную, творческую, полезную, предполагающую совершенствование физического и интеллектуального раз вития сферу. Поэтому приоритеты важных человеческих ценностей должен выбирать учитель, непосредственный наставник ребёнка. Устойчивое, прочное понимание правильных ценностей сложится в том случае, если человек всеми органами прочувствует единение с ними. Очень важно для педагога использовать различные технические средства и приёмы, чтобы довести до детского сознания, те правильные вещи, которые складывались и проверялись поколениями. Темы о войне наиболее ярко дают представление о таких качествах как подлость и долг, рентабельность и бесчеловечность, любовь к людям, к природе, осознание ценности семьи. На занятиях мы смотрим фильмы, под великолепную музыку я читаю им стихи, исполняю романсы под гитару, иногда мы проводим занятия в музее, лектории, осуществляем пешеходные экскурсии. И по глазам, мимике я вижу, что они прониклись, отреагировали на эмоции, восприняли обозначенные приоритеты. Я стараюсь наполнить свою деятельность эмоциями потому как «серость порождает серость, а огонь порождает огонь». Я хочу зажечь их сердца! Ещё очень важное обстоятельство педагога истории – научить детей никогда не предавать память! Помнить свои корни, знать и любить достижения своей малой Родины, помнить об ошибках и просчётах. Стремиться сделать так, чтобы твой класс, дом, город могли гордиться тобой. Мои ученики разные. Самого главного в ребёнке глазами не увидишь. Природа ребёнка несёт в себе характерные и приобретённые качества. Физические и интеллектуальные возможности их различны, но требуют развития и совершенствования. Особенности восприятия и памяти детей не дают возможности получить качественный результат у большинства учеников. Главное здесь определить грань – время, когда процесс обучения должен быть прекращён. Физически уставшие и интеллектуально перегруженные дети – неудачный объект для работы педагога. Нельзя забывать о здоровье ребёнка и навязывать материал, когда восприятие отключено. Ребёнок требует «отдохновения». Творческие способности детей можно определить по реакции на различные задания, например: от лица крепостного крестьянина рассказать о реформах Петра I, стать адвокатом Александра II, схематически изобразить революцию, сделать презентацию, провести исследование. Дети выбирают задания «по силам», они должны расти в своих успехах – все расти! Дети со скромными возможностями выбирают простые задания. Главное – понять, понимание это начало согласия с наукой и самим собой. Душа ребёнка ранима, педагог должен подбирать инструменты, щадящие его индивидуальность и в тоже время способствующие их раскрытию и применению в обществе. Учитель должен показать детям необходимость общественно-важных ценностей, доступных практически всем: вежливость, аккуратность, уважение. Девочек воспитывать милыми и заботливыми, мальчиков - джентльменами. Кого я вижу в ребёнке? Человека, который будет жить, творить, самосовершенствоваться, которого буду обучать не ради знаний, а ради торжества Человека. Знания – это всего лишь средство для того, чтобы состояться Человеком, чтобы идти вперёд, охранять всё живое, бережно обращаться с вещами и природой, не роптать перед сложностями, быть ориентированным на добро и справедливость. Миссией своей считаю – быть верной педагогической профессии, отдать всё, что имею, поделиться всем, что храню. Всё в руках моих воспитанников. А я всё так же продолжаю искать…
Смирнова Ольга Александровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВЕРСКОЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А.Н.КОНЯЕВА» |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе Смирнова Ольга Александровна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|