Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Концепция Обучения Математики. | |
| Автор | Сообщение |
---|
Мокеева
Имя : Оксана Отчество : Александровна Сообщения : 2 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2014-02-06 Откуда : город Ковров
Поделиться ссылкой
| Тема: Концепция Обучения Математики. Ср 12 Фев 2014, 18:28 | |
| 1 Концепция обучения В своей работе я использую принципы гуманизации обучения математики – это направленность всего учебно-воспитательного процесса на личность учащегося, то есть максимальный учет интересов, склонностей, способностей и возможностей ученика, раскрытие его творческого потенциала. Я стараюсь заботиться о психологическом состоянии учащихся на уроке то есть пытаюсь сделать все, чтобы учащиеся не испытывали беспомощность, разочарование от непонимания и неумения. Гуманизация математического образования. *акцент ставится на общее развитие: 1)логического мышления. 2)интуиции. 3) пространственного воображения. *предполагает умение взаимосвязи естественно-математического образования с гуманитарным. На уроках математики надо регулярно использовать материал не только из истории математики, знакомить с методами и этапами исследований, биографиями выдающихся ученых других областей, но и надо использовать не математическую информацию. Сейчас как никогда возрастает роль каждого человека не только в творчестве форм жизни, но и в творчестве собственного бытия, поэтому на уроках математики не надо игнорировать социальные процессы, происходящие вокруг нас. В системе профтехобразования наиболее эффективным методом объяснения нового материала считаю живую развернутую беседу, в ходе которой учащиеся, опираясь на ранее полученные знания, сами решают поставленные перед ними задачи. Здесь сочетаются многие элементы комбинированного урока. Урок проходит живо, давая возможность учащимся самостоятельно познать новое. Беседа менее утомительна, активизирует внимание, позволяя за короткое время проверить активность работы и знания большого числа учащихся. Применяю на уроках и элементы проблемного обучения, поисковый метод. Перед учащимся ставится конкретная задача, которая вызывает у него заинтересованность и которую он пытается решить, но обнаруживает недостаточность своих знаний и навыков. У ученика появляется внутренняя потребность найти выход, он ищет решения, т. е. интерес его повышается. Например, перед изучением темы «фигуры вращения» даю ученикам домашнее задание найти в окружающей жизни примеры применения цилиндра, конуса, усеченного конуса и попытаться определить их объем. На следующий день урок начинается с беседы. Учащиеся в качестве примеров фигур вращения называют различные предметы домашнего обихода, детали машин, детали, с которыми они встречаются на производственной практике. Они говорят, что найти объем или поверхность можно, если есть формулы. Таким образом, процесс формирования новых знаний начался с жизненной ситуации, которая побудили учащихся искать выход из создавшегося положения. После этого переходим к выводу формул. Учащиеся сами изготавливают в мастерских или дома модели фигур вращения, их осевые сечения (или другие сечения). На уроках лабораторно-практического типа отмечается оживление учащихся, т. к. в основу обучения положен принцип самостоятельного выполнения каждым учащимся индивидуального задания. (По данной модели найти “V”, “S”, площадь осевого сечения и т. д.) Урок для каждого ученика будет интересным, если на каждом уроке он получает что-то новое. Но новое невозможно без старого, т. е. без повторения. Эффективность повторения материала в значительной мере зависит от преподавателя, как он спланирует его. В вопросы повторения необходимо вносить элементы новизны, старые знания надо воспроизводить в новых сочетаниях, с использованием других методов или приемов, чем те, которые применялись при первоначальном заучивании. Это содействует обогащению знаний. ГБОУ СПО ВО КПГТ 2014. Мокеева Оксана Александровна. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Концепция Обучения Математики. | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|