Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" | |
| Автор | Сообщение |
---|
Вероника Гришина
Имя : Вероника Отчество : Александровна Сообщения : 10 Рейтинг : 37 Репутация : 7 На форуме с : 2013-07-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Чт 31 Окт 2013, 12:15 | |
| 1 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Брылина
Имя : Ирина Отчество : Дмитриевна Сообщения : 199 Рейтинг : 252 Репутация : 58 На форуме с : 2013-03-03 Откуда : Нижний Тагил
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Чт 31 Окт 2013, 17:00 | |
| 2 Статья интересная, но хотелось бы узнать, как Вы все это применяете на своих уроках. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вероника Гришина
Имя : Вероника Отчество : Александровна Сообщения : 10 Рейтинг : 37 Репутация : 7 На форуме с : 2013-07-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Чт 31 Окт 2013, 17:57 | |
| 3 Спасибо за вопрос Ирина. Формирование Т.А.М. опирается на тьюторские технологии и самостоятельную работу студентов СПО. Сейчас разрабатываю методичку для преподавателей колледжей, надеюсь в скором времени опубликовать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Пт 01 Ноя 2013, 07:47 | |
| 4 - Цитата :
- Статья интересная, но хотелось бы узнать, как Вы все это применяете на своих уроках.
Обучение в ССУЗе и ВУЗе - это не только и не столько уроки, сколько самостоятельная учебная деятельность студентов. А главная задача преподавателя не просто научить студента, дать ему определенную сумму знаний, а научить его добывать эти знания самостоятельно. И этому очень хорошо способствует ТАМ, ибо, как верно заметила Вероника, возможность работать с информацией не означает автоматическое превращение ее в знания. Вероника, статья очень интересная и толковая, спасибо. Хотелось бы в скором времени познакомиться и с вашей методической разработкой по проблеме использования Т.А.М. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вероника Гришина
Имя : Вероника Отчество : Александровна Сообщения : 10 Рейтинг : 37 Репутация : 7 На форуме с : 2013-07-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Пт 01 Ноя 2013, 09:10 | |
| 5 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Пт 01 Ноя 2013, 18:30 | |
| 6 Статья нормальная, хорошая и мысли в ней верные. Только возникает один маленький вопрос: "Как мотивировать студента на самостоятельное добывание информации и ее переработку в условиях, когда большая часть студентов делать этого не хотят?" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Сб 02 Ноя 2013, 05:53 | |
| 7 - gentor пишет:
- Статья нормальная, хорошая и мысли в ней верные. Только возникает один маленький вопрос: "Как мотивировать студента на самостоятельное добывание информации и ее переработку в условиях, когда большая часть студентов делать этого не хотят?"
А зачем? Самостоятельная работа является обязательной частью учебного плана и рабочих программ по дисциплинам и МДК, без ее выполнения невозможна аттестация студентов. Да и что значит -НЕ ХОТЯТ? Они - студенты, пришли учиться в колледж, значит, приняли существующие правила. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Сб 02 Ноя 2013, 13:23 | |
| 8 - Евгения Гинц пишет:
- gentor пишет:
- Статья нормальная, хорошая и мысли в ней верные. Только возникает один маленький вопрос: "Как мотивировать студента на самостоятельное добывание информации и ее переработку в условиях, когда большая часть студентов делать этого не хотят?"
А зачем? Самостоятельная работа является обязательной частью учебного плана и рабочих программ по дисциплинам и МДК, без ее выполнения невозможна аттестация студентов. Да и что значит -НЕ ХОТЯТ? Они - студенты, пришли учиться в колледж, значит, приняли существующие правила. Евгения Олеговна, теоретически Вы правы на все 100%, но вот практика показывает, что все не совсем так, как выглядит в теории. Студенты, придя в учебное заведение, принимают на себя обязанности не пропускать занятий, вовремя сдавать сессию и т.д. Но почему то не все эти обязанности выполняют!? Насчет обязательности самостоятельной работы то же не все так просто. С одной стороны она является обязательной частью учебной программы и без ее выполнения нельзя ставить зачет или экзамен. Но с другой стороны она самостоятельная и возникает вопрос: "Если студент не выполнял самостоятельную работу, но знает материал имеем ли мы право не ставить ему итоговую оценку?" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Пт 08 Ноя 2013, 07:25 | |
| 9 - gentor пишет:
Евгения Олеговна, теоретически Вы правы на все 100%, но вот практика показывает, что все не совсем так, как выглядит в теории. Студенты, придя в учебное заведение, принимают на себя обязанности не пропускать занятий, вовремя сдавать сессию и т.д. Но почему то не все эти обязанности выполняют!? Насчет обязательности самостоятельной работы то же не все так просто. С одной стороны она является обязательной частью учебной программы и без ее выполнения нельзя ставить зачет или экзамен. Но с другой стороны она самостоятельная и возникает вопрос: "Если студент не выполнял самостоятельную работу, но знает материал имеем ли мы право не ставить ему итоговую оценку?" А как он может знать материал, если ВСР не выполнил? По стандарту, на самостоятельное изучение материала отводится 50% времени, предусмотренного на аудиторную работу, или 1/3 от максимальной нагрузки. Например, если у меня на соц. психологию в семестре предусмотрено 48 аудиторных часов, то плюс 24 часа - это внеаудиторная самостоятельная работа. И я, как преподаватель, обязана распределить материал таким образом, чтобы 2/3 новых тем изучалось на лекциях и семинарах, а 1/3 - самостоятельно. И в вопросы экзамена или зачета должны включаться как темы, изученные с преподавателем, так и самостоятельно. Так что если материал знает - значит, уже готовился самостоятельно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вероника Гришина
Имя : Вероника Отчество : Александровна Сообщения : 10 Рейтинг : 37 Репутация : 7 На форуме с : 2013-07-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Пт 08 Ноя 2013, 22:14 | |
| 10 ох...)тут такая дискуссия про мотивацию и самостоятельную работу) согласна со всеми мнениями, они верны с той или иной стороны, и в разных ситуациях имеют место быть. мое мнение такое: 1. наших студентов НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ учиться. почему? да просто потому, что их не научили этому). нет тяги к знаниям? конечно ее нет, а откуда ей взяться? тут можно недоучить, тут можно прогулять, тут можно отлынивать... лишь бы только пришел на занятия и сидел тихо..... сколько в вашем образовательном учреждении преподавателей, которые не болеют за свое дело? кто просто так, время коротает на уроках? если бы весь педагогический коллектив давал и спрашивал знания, то у студентов не было бы другого выбора, как учиться и получать знания. самое главное - студентам ЭТО НРАВИТСЯ, получать знания, быть умными перед друзьями, самим собой и преподавателем. вспомните себя. какой самый любимый учитель, из-за которого вы стали педагогом? конечно же тот, который давал знания и спрашивал их по всей строгости (извините за эмоциональность, наболело) 2. считаю немаловажным моментом - любовь. да, самую элементарную любовь к человеку. если вам, каждый день на работе говорили бы, что вы тупица, никчемный, глупый, ограниченный человек, какова была бы ваша мотивация к работе? у меня есть правило: я всех студентов люблю, всегда стараюсь их похвалить, заметить какой-то прогресс, интересуюсь их опытом, могу назвать "мои ласточки"). они от этого крылья расправляют! да-да, мне за все время педагогической работы (15 лет с перерывом на 2-а декрета) ни одного грубого слова не сказали и ни разу не выказали неуважение. студенты знают, что я их люблю и уважаю, не смотря на то, что я могу быть очень строгой с ними. 3. еще немного про мотивацию)). мне мама всегда говорила: (она работает со мной) "если к вам дети не пришли на урок, значит вы не машете разноцветными флажками и шариками и им не интересно с вами" суть фразы в том, что если вы не заинтересовали студентов своим предметом и не заинтересовали собой (как умным, интересным человеком, руководителем и помощником по жизни) то какой спрос с них, со студентов? я прихожу на работу ради удовольствия видеть их глаза, которые загораются от желания и азарта получать знания. ради их самооценки, которая повышается после хорошей работы на уроке. из-за этой МОЕЙ МОТИВАЦИИ моя работа максимально направлена на студентов, и по-этому моя работа - это мое хобби, которому я уделяю много времени, сил, любви и души. про самостоятельную работу не пишу, этот призыв про мотивацию) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Сб 09 Ноя 2013, 05:51 | |
| 11 - Вероника Н. пишет:
- ох...)тут такая дискуссия про мотивацию и самостоятельную работу) согласна со всеми мнениями, они верны с той или иной стороны, и в разных ситуациях имеют место быть. мое мнение такое:
1. наших студентов НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ учиться. почему? да просто потому, что их не научили этому). нет тяги к знаниям? конечно ее нет, а откуда ей взяться? тут можно недоучить, тут можно прогулять, тут можно отлынивать... лишь бы только пришел на занятия и сидел тихо..... сколько в вашем образовательном учреждении преподавателей, которые не болеют за свое дело? кто просто так, время коротает на уроках? если бы весь педагогический коллектив давал и спрашивал знания, то у студентов не было бы другого выбора, как учиться и получать знания. самое главное - студентам ЭТО НРАВИТСЯ, получать знания, быть умными перед друзьями, самим собой и преподавателем. вспомните себя. какой самый любимый учитель, из-за которого вы стали педагогом? конечно же тот, который давал знания и спрашивал их по всей строгости (извините за эмоциональность, наболело) 2. считаю немаловажным моментом - любовь. да, самую элементарную любовь к человеку. если вам, каждый день на работе говорили бы, что вы тупица, никчемный, глупый, ограниченный человек, какова была бы ваша мотивация к работе? у меня есть правило: я всех студентов люблю, всегда стараюсь их похвалить, заметить какой-то прогресс, интересуюсь их опытом, могу назвать "мои ласточки"). они от этого крылья расправляют! да-да, мне за все время педагогической работы (15 лет с перерывом на 2-а декрета) ни одного грубого слова не сказали и ни разу не выказали неуважение. студенты знают, что я их люблю и уважаю, не смотря на то, что я могу быть очень строгой с ними. 3. еще немного про мотивацию)). мне мама всегда говорила: (она работает со мной) "если к вам дети не пришли на урок, значит вы не машете разноцветными флажками и шариками и им не интересно с вами" суть фразы в том, что если вы не заинтересовали студентов своим предметом и не заинтересовали собой (как умным, интересным человеком, руководителем и помощником по жизни) то какой спрос с них, со студентов? я прихожу на работу ради удовольствия видеть их глаза, которые загораются от желания и азарта получать знания. ради их самооценки, которая повышается после хорошей работы на уроке. из-за этой МОЕЙ МОТИВАЦИИ моя работа максимально направлена на студентов, и по-этому моя работа - это мое хобби, которому я уделяю много времени, сил, любви и души. про самостоятельную работу не пишу, этот призыв про мотивацию) Согласна со словами вашей мамы на 200%. Более того, сама придерживаюсь похожего мнения, только без "шариков". Учебу по выбранной специальности нужно любить, она должна быть интересна, или не стоит за нее браться - это мой слоган, вместо шариков. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Сб 09 Ноя 2013, 13:58 | |
| 12 - Вероника Н. пишет:
- ох...)тут такая дискуссия про мотивацию и самостоятельную работу) согласна со всеми мнениями, они верны с той или иной стороны, и в разных ситуациях имеют место быть.
А вот я, пожалуй, с Вами соглашусь. Многое, конечно,зависит от личности педагога, но не все. Порой к нам приходят студенты, которые случайно забрели в это учебное заведение. У них была совсем другая мотивация: близко от дома, посоветовали родители, туда же пошли друзья и так далее, но не потому, что нравится будущая профессия. Таких студентов мотивировать на учебу трудно. Это не их сфера деятельности. И они это чувствуют, но изменить что либо не хотят: боятся родителей, боятся неизвестности после отчисления("Куда пойду?"), но и учиться им не то что бы трудно, но неинтересно. Представьте себе, что Вы в свое время поступили бы в институт на специальность, которая Вам не нравится. Учились бы Вы хорошо? Были бы мотивированы? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Вс 10 Ноя 2013, 14:37 | |
| 13 Вероника Александровна! Добрый день!Статья полезная. Спасибо! Удачи и настроения! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вероника Гришина
Имя : Вероника Отчество : Александровна Сообщения : 10 Рейтинг : 37 Репутация : 7 На форуме с : 2013-07-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Вт 19 Ноя 2013, 15:54 | |
| 14 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|