Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Инновационные технологии обучения и современное электромеханическое оборудование | |
| Автор | Сообщение |
---|
Анатолий Семенович
Имя : Анатолий Отчество : Семенович Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Республика Саха (Якутия), Графский берег
Поделиться ссылкой
| Тема: Инновационные технологии обучения и современное электромеханическое оборудование Пт 18 Окт 2013, 05:52 | |
| 1 Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) Государственное бюджетное образовательное учреждение РС ( Я ) «Профессиональный лицей № 2»
Методическая разработка урока «Инновационные технологии обучения
и современное электромеханическое оборудование»
ТЕМА: «Электроизмерительные приборы»
Габышев Анатолий Семенович, преподаватель специальных дисциплин ГБОУ РС (Я) «Профессиональный лицей № 2»
Графский Берег, 2013
Дисциплина: Основы электротехники Тема программы: Электрические устройства Тема урока: «Электрические измерения и электроизмерительные приборы. Применение электроизмерительных приборов». Тип урока: Интегрированный урок (4 часа) Цель: (по стандарту) Обучающийся должен уметь: - рассчитывать параметры, составлять и собирать схемы включения приборов при измерении различных электрических величин; - снимать показания работы и пользоваться электрооборудованием с соблюдением норм техники безопасности и правил эксплуатации. Цель (деятельностный подход) К концу урока обучающиеся будут уметь: - по условным обозначениям различать электроизмерительные приборы на схемах; - производить измерения электрических величин в соответствии с назначениями электроизмерительных приборов. Задачи( общие компетенции): - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; - анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; - осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; - работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; - организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. Материально-дидактическое обеспечение: - информационные листы; - задания; - оценочные листы; - электроизмерительные приборы Литература: 1) Синдяев Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебник для НПО – М.: ИЦ «Академия», 2008. 2) Бутырин П.А. Электротехника: учебник для НПО – М.: ИЦ «Академия», 2010.
Структурно-логическая схема урока
Технологическая карта Интегрированное занятие. Часть 1 № Этапы занятия t П. Д. Методические особенности и краткие указания по проведению занятия Примечание 1 Организационный этап 2 Ка0 Приветствовать и проверить посещаемость. 2 Этап целеполагания 5 Ка1 Мотивировать обучающихся на познавательную деятельность, привлекая к совместному целеполаганию с помощью вопросов: 1.Что такое сила тока и напряжение? 2.Чем отличается постоянный ток от переменного тока? Совместно сформулировать цель урока. Мотивационные вопросы.
3 Изучение нового материала 7 Ка1-2 Раздать ИЛ 1,2,3 и сопровождающие материалы ИЛ 1, ИЛ 2, ИЛ 3 Эталоны тестовых заданий, бланк самооценки 3.1 Назначение измерительных приборов 25 Ка1-2 Предложить студентам изучить ИЛ 1. Выполнить тестовое задание №1 ИЛ 1, Тестовое задание №1 3.2 Классификация электроизмерительных приборов. 25 Ка1-2 Предложить студентам изучить ИЛ 2. Выполнить тестовое задание №2 ИЛ 2, Тестовое задание №2 3.3 Условные обозначения приборов на схемах 25 Ка1-2 Предложить студентам изучить ИЛ 3. Заполнить таблицу 1. ИЛ 3, Таблица 1. Интегрированное занятие. Часть 2 4 Техника безопасности 5 Ка1 Провести инструктаж по технике безопасности. Инструкция по технике безопасности (Приложение 1) 4.1. Закрепление изученного материала 60 Ка1,2 Разделить на малые группы. Раздать практические задания для самостоятельной работы в малых группах. Работа в малых группах (Группа по 5 человек.) Практическое задание. 5 Подведение итогов занятия 25 Ка1 Работа с оценочными листами. Работа с оценочными листами
Интегрированное занятие. Часть 1 Информационный лист №1
Назначение электроизмерительных приборов
Внимательно изучи ИЛ 1 для выполнения тестового задания №1
Выполните тестовое задание №1 Сравните ваши ответы с эталоном, результаты занесите в оценочный лист. Тестовое задание №1
Задание: выберите правильный ответ. Форма ответа буква (для заданий №1-5)
1. Чем измеряют частоту колебаний? а) вольтметром б) частотомером в) мультиметром 2. Какую величину измеряет вольтметр? а) силу тока б) напряжение в) сопротивление 3. Каким прибором измеряется сопротивление? а) амперметр б) вольтметр в) омметр 4. Как соединяют амперметр в электрическую цепь? а) параллельно б) последовательно в) верны оба варианта ответов 5. Как соединяют вольтметр в электрическую цепь? а) параллельно б) последовательно в) верны оба варианта ответов
Эталон к тестовому заданию №1 № Правильный ответ 1 Б 2 Б 3 В 4 Б 5 А
Критерии - за каждый правильный ответ 1 балл. Мах – 5 баллов.
Информационный лист №2 Классификация электроизмерительных приборов (Внимательно изучи классификацию для выполнения тестового задания №2.)
Выполните тестовое задание №2 Сравните ваши ответы с эталоном, результаты занесите в оценочный лист Тестовое задание №2 Задание: выберите неправильный ответ. Форма ответа буква (для задания №1) 1. В каком пространственном положении работают электроизмерительные приборы? а) в вертикальном; б) в горизонтальном; в) под углом г) по кругу Задание: Ответьте на вопросы в письменном виде (для заданий №2 - 5) 2. К какой классификации относится данный прибор?
3. Какую величину измеряют изображенным на снимке прибором?
4. Какой ток измеряет данный прибор?
5.Сколько принципов действия электроизмерительных приборов существует?
Эталон к тестовому заданию №2 № вопроса Правильный ответ 1 г 2 по роду измеряемой величины 3 напряжение 4 переменный 5 6
Критерии - за каждый правильный ответ 1 балл Мах – 5 баллов. Информационный лист №3 Условные обозначения приборов на схемах (Внимательно изучи условные обозначения приборов для заполнения табл.1.) !
-
-
-
-
Заполните таблицу 1 Сравните ваши ответы с эталоном, результаты занесите в оценочный лист Задание: нарисуйте условные обозначения электроизмерительных приборов Табл.1. № Наименование электроизмерительного прибора Условное обозначение электроизмерительных приборов 1 Амперметр 2 Вольтметр 3 Омметр 4 Частотомер 5 Ваттметр
Эталон к заданию: «Условные обозначения электроизмерительных приборов»
№ Наименование электроизмерительного прибора Условное обозначение электроизмерительных приборов 1 Амперметр
2 Вольтметр
3 Омметр
4 Частотомер
5 Ваттметр
Критерии - за каждый правильный ответ поставьте себе 1 балл Мах – 5 баллов
Интегрированное занятие. Часть 2 Вам, студентам необходимо помочь электрослесарю завода «Электросила» произвести измерения электроизмерительными приборами на заданной схемы электросети блока управления двигателями токарного станка. Практические задания для группы №1 Схема работы электрической цепи Задание №1 1.1. Измерить сопротивление на резисторе R1. 1.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №2. 2.1. Измерить ток протекающий через лампы Л2, Л5. 2.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №3. 3.1. Измерить входное напряжение. 3.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Практические задания для группы №2 Схема работы электрической цепи Задание №1. 3.2. Измерить сопротивление на резисторе R2. 3.3. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №2. 2.1. Измерить ток протекающий через лампы Л1, Л4. 2.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №3. 3.1. Измерить входное напряжение. 3.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора. 3.1 . Практические задания для группы №3 Схема работы электрической цепи Задание №1. 1.1. Измерить сопротивление на резисторе R3. 1.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №2. 2.1. Измерить ток протекающий через лампы Л3, Л4. 2.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №3. 3.1. Измерить входное напряжение. 3.1 Указать тип прибора и точки подключения прибора Практические задания для группы №4 Схема работы электрической цепи Задание №1. 1.1. Измерить сопротивление на резисторе R1. 1.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №2. 2.1. Измерить ток протекающий через лампы Л1, Л2. 2.3. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №3. 3.1. Измерить входное напряжение. 3.1 Указать тип прибора и точки подключения прибора. Практические задания для группы №5 Схема работы электрической цепи Задание №1. 1.1. Измерить сопротивление на резисторе R2. 1.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №2. 2.1. Измерить ток протекающий через лампы Л3, Л5. 2.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Задание №3. 3.1. Измерить входное напряжение. 3.2. Указать тип прибора и точки подключения прибора. Эталон ответов на практическое занятие Задачи Ответ Результат измерения Сопротивление R1 1,2 Омметр Сопротивление R2 11, 12 Омметр Сопротивление R3 13, 14 Омметр Лампа накаливания Л1 3, 4 Амперметр Лампа накаливания Л2 10, 11 Амперметр Лампа накаливания Л3 13, 14 Амперметр Лампа накаливания Л4 8, 9 Амперметр Лампа накаливания Л5 5, 6 Амперметр Входное напряжение A, B. Вольтметр
Бланк ответов Группа № 1.
Задача Результат Задание №1 1.1 Измерить сопротивление на резисторе R1. 1.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора Задание №2 2.1 Измерить ток протекающий через Л2, Л5 Л2: Л5: 2.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора. Л2: Л5: Задание №3 3.1 Измерить входное напряжение. 3.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Критерии - за каждый правильный ответ поставь себе 5 баллов. Мах – 40 баллов. Сумма баллов:_______ Бланк ответов Группа № 2. Задача Результат Задание №1 1.1 Измерить сопротивление на резисторе R2. 1.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора Задание №2 2.1 Измерить ток протекающий через Л1, Л4 Л1: Л4: 2.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора. Л1: Л4: Задание №3 3.1 Измерить входное напряжение. 3.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Критерии - за каждый правильный ответ поставь себе 5 баллов. Мах – 40 баллов. Сумма баллов:_______ Бланк ответов Группа № 3
Задача Результат Задание №1 1.1 Измерить сопротивление на резисторе R3. 1.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора Задание №2 2.1 Измерить ток протекающий через Л3, Л4 Л3: Л4: 2.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора. Л3: Л4: Задание №3 3.1 Измерить входное напряжение. 3.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Критерии - за каждый правильный ответ поставь себе 5 баллов. Мах – 40 баллов. Сумма баллов:_______ Бланк ответов Группа № 4.
Задача Результат Задание №1 1.1 Измерить сопротивление на резисторе R1. 1.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора Задание №2 2.1 Измерить ток протекающий через Л1, Л2 Л1: Л2: 2.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора. Л1: Л2: Задание №3 3.1 Измерить входное напряжение. 3.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Критерии - за каждый правильный ответ поставь себе 5 баллов. Мах – 40 баллов. Сумма баллов:_______ Бланк ответов Группа № 5.
Задача Результат Задание №1 1.1 Измерить сопротивление на резисторе R2. 1.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора Задание №2 2.1 Измерить ток, протекающий через Л3, Л5 Л3: Л5: 2.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора. Л3: Л5: Задание №3 3.1 Измерить входное напряжение. 3.2 Указать тип прибора и точки подключения прибора.
Критерии - за каждый правильный ответ поставь себе 5 баллов. Мах – 40 баллов. Сумма баллов:_______ Оценочный лист
№ Группа 1 ФИО Баллы за тестовое задание №1 Баллы за тестовое задание №2 Баллы за заполнение таблицы 1. Баллы за практическое занятие Сумма баллов Перевод баллов в отметку 1 2 3 4 5
Перевод баллов в отметку: Макс.количество-55 баллов Если вы набрали от 44 до 55 баллов, поставьте себе отметку «5» Если вы набрали от 39 до 43 баллов, поставьте себе отметку «4» Если вы набрали от 33 до 38 баллов, поставьте себе отметку «3» Приложение 1. Инструкция по технике безопасности использования электроизмерительных приборов
Перед началом эксплуатации измерительного аппарата необходимо удостовериться в его исправности, отсутствии трещин на корпусе, повреждений в панели управления и блоке питания. Показания прибора будут верны в том случае, если стеклянная панель, стрелка и шкала полностью исправны, верхняя панель не отклеена и не треснута. При проверке необходимо несколько раз перевернуть прибор, если при этом слышны звуки деформированных деталей необходимо заменить прибор на исправный. В противном случае все измерения будут недостоверными. Перед включением прибора необходимо проверить максимальную и минимальную рабочую мощность. Включать только в указанную электросеть с рекомендованным для прибора напряжением. В случае перепадов мощности необходимо перепроверять полученные данные, так как скачки в электросети могут повлиять на работу аппарата. После окончания использования приборы необходимо хранить в закрытых помещениях со стабильной температурой и влажностью. Для качественного и безопасного применения аппараты регулярно проверяются специалистами для исключения возможных дефектов.
Урок разработал: преподаватель специальных дисциплин, Отличник профтехобразования Российской Федерации Габышев Анатолий Семенович Рецензент: Зам.директора по научно-методической работе «ПЛ № 2» Павлова Анастасия Саввична, Почетный работник начального профтехобразования Российской Федерации, Заслуженный работник образования Республики Саха (Якутия)
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Инновационные технологии обучения и современное электромеханическое оборудование | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|