Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Переверзева Ирина Петровна | |
| Автор | Сообщение |
---|
jannakomkova
Имя : Жанна Отчество : Юрьевна Сообщения : 3 Рейтинг : 13 Репутация : 6 На форуме с : 2012-10-23 Откуда : г.Шахты Ростовской обл
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Переверзева Ирина Петровна Пт 11 Окт 2013, 23:18 | |
| 1 Моя педагогическая философия
Посвящаю моему учителю русского языка и литературы, моему наставнику и другу Соколовой Ольге Ивановне.
Страницы из моего дневника. Надеюсь, что эти записи, сделанные в разные годы, помогут проследить мою педагогическую философию.
31.08.1996 год …Завтра я проведу свои первые уроки. Какими они должны быть? Кажется, меня этому научили. Но что-то мешает представить, как все будет… Ладно, не буду себя терзать сомнениями. Амонашвили меня научит общению с детьми; Ильин будет помогать учить читать и понимать книгу; Соловейчик выручит, если все будет плохо. А методички зачем? С их помощью я прекрасно подготовила все, что буду делать завтра… Стоп! Я мыслю, значит, я существую. Это уже хорошо… 08.09.1996 год Это что-то! Мой 5 «б» совершенно особенный. В классе 32 ученика и из них только 4 девочки. А потому то, что делается на переменах, описанию не поддается. Все как в «Ералаше» про школу: визжат, топают, дерутся, скачут по партам. Некоторые учителя все это называют коротко: дурдом. Но самое печальное: вхожу в класс – мало что меняется. Что-то надо делать. Спокойно! Определим этапы работы: 1. Изучение личности каждого ребенка. (Да! Попробуй изучи. Надо опять идти в библиотеку). 2. Корректировка ценностных ориентаций, установок, потребностей. (Легко сказать!). И все же. Мне обязательно надо пробудить в детях стремление понять себя, выстроить свой характер. Что же я буду взращивать? Для начала воображение, пытливость, самокритичность, умение оценивать ситуацию, ориентироваться в ней, настойчивость в достижении цели. Справлюсь? Надо постараться! Ведь я воспитываю Человека, а Человек – это мера всего существующего. 12.1996 год Кажется, мои непоседы чуток успокоились. Наверное, повзрослели. Но появилась другая беда: они остаются безучастны на уроке. Глаза направлены на меня, а слышат плохо. Саша… Ему есть о чем думать. Растет без отца. Я это обстоятельство выяснила в первую очередь, так как дети из неполных семей, как правило, растут травмированными. Поведение у Саши непредсказуемое: он то возбужден, то замыкается, думает о чем-то своем, и попробуй достучаться. Призывы типа: «Слушай внимательно! Это очень важно!», - почти не срабатывают. Сережа… Второгодник. Тормоза отсутствуют. Делает то, что ему в этот момент хочется. Сейчас ему хочется мечтать, и он «улетел». Света… Какая-то оцепеневшая, рыхлая и внешне, и внутренне. Ей все равно, о чем я говорю. Где же выход? Разбудить! Найти те приемы, которые заставят включиться в работу всех. Мне кажется, кое-что у меня уже получается. На каждом уроке должно присутствовать творчество. Просыпаются мгновенно, если предлагаю интересные задания, ввожу элемент игры. И убеждаюсь: творческие возможности человека безграничны. Правда, теперь готовлюсь к каждому уроку дольше, мучительнее. Но результат стоит этого! 04.1997 год У меня заветная мечта. Хочу научить детей общаться. Работаю с ними почти год и, к сожалению, понимаю, что общаться они не умеют. Ни друг с другом, ни со взрослыми, будь то родители или учителя. Как научить их быть чуткими друг к другу, слышать говорящего, вести диалог? Вспоминаю наши первые походы, вечера. Каждый сам по себе. А ведь сколько времени убила, чтобы эти мероприятия приготовить! Наконец, пришла к выводу: не я должна сочинять, придумывать. И процесс подготовки вечера, классного часа стал важным событием в нашей жизни. О! Это незабываемые минуты! Учились понимать друг друга, доставлять радостные минуты, вместе переживать неудачи и находить верное решение. Мы общались. И я понимала: общение – шаг к развитию и познанию. 10.1997 год Чем больше работаю, тем чаще задаю себе вопрос: имею ли я право вмешиваться в личную жизнь ребенка? Все эти разговоры «по душам» Это так трудно! Витя… Мать пьет, отца нет. Ребенок неухоженный, грязный, рассеянный (еще бы! ночами пьянки, а завтра в школу). Но попробуй сказать неосторожное слово о матери! Она для него лучшая! Скрывает, как может, какое в семье положение. И я подыгрываю, пытаюсь оберегать мальчика. Захочет, когда-то поделится бедами, ведь ребенок, как и взрослый, совершенно свободен в своей внутренней жизни. В этом я уверена. 12.1998 год Что лучше всего? Хорошо делать, что делаешь! Это же удовольствие, когда что-то получается. Сегодня провела обобщающий урок по теме «Числительное». Играли, ехали от станции к станции, решали орфографические задачи, сочиняли, представляли… В общем, как говорят методисты, урок оказался эффективным… 01.1999 год Как они выросли! С ними не стало легче, но они теперь роднее, ближе. И я так боюсь сделать ошибку, неправильный шаг. Первая задача справедливости в том, чтобы никому не наносить вреда. Получится ли? 09.2011 год Как давно это было!.. Часто встречаемся, общаемся, и понимаю – все получилось! У Антона прекрасная семья – он любит жену и детей, очень много работает. А ведь терпеть не мог девчонок, и все время убегал с субботников… Оля стала хорошим стоматологом, ее любят пациенты за отзывчивость и доброту. Хотя в классе была одиночкой, не любила быть в центре внимания. И даже Миша, с таким трудом окончивший школу, все-таки поступил в институт; понял, что образование необходимо! Наверное, не зря я верила в них, пыталась найти в каждом искру… Да! Главное – верить в ребенка, поддерживать его устремления к самореализации и самоутверждению. 09.2012 год Мои новые ученики… Первое впечатление – растерянность… Невероятные прически и одежда, тату и пирсинг; не пишут, не читают и не говорят (любимое высказывание учителей!), и ничего не хотят знать. Так называемыми «неблагополучные» дети. Нередко слышу: «Зря стараетесь! Мы все равно ничего не понимаем, потому что глупые…» (попробуй, перепрограммируй такую установку!). Что делать? Ставлю перед собой цель: пробудить веру в свои способности, вызвать интерес к предмету, научить мыслить, рассуждать, не бояться высказывать свое мнение, наконец, попробовать себя в творчестве. Трудно с ними, но мое искреннее отношение помогает мне. И вот уже кто-то подходит с просьбой почитать собственные стихотворения, помочь с рифмой, проверить грамотность. Другого заинтересовала книга или постановка по изучаемым произведениям, третьему просто интересно поговорить… И каждый хочет услышать мое мнение. Это же здорово! Понимаю: надо создавать условия, чтобы дети хотели становиться лучше. И никакие методики и технологии не заменят теплое отношение и внимание. Они просто дети, и надо любить их, какими бы они не были!...
Так осмысливая свой опыт, я прихожу к выводу, что двигаюсь в правильном направлении.
Переверзева Ирина Петровна, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО "Профессиональное училище № 38", г. Шахты, Ростовской области |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Переверзева Ирина Петровна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|