Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Cоздан совет по модернизации профобразования | |
| Автор | Сообщение |
---|
Дядя Саша
Имя : Александр Отчество : Иванович Сообщения : 29 Рейтинг : 42 Репутация : 3 На форуме с : 2013-01-19 Откуда : волчанск
Поделиться ссылкой
| Тема: Cоздан совет по модернизации профобразования Пн 20 Май 2013, 20:07 | |
| 1 Куйвашев создал совет по модернизации профобразования СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 17 мая2013г. В Свердловской области создан координационный совет по модернизации профессионального образования. Председателем совета является губернатор Евгений Куйвашев, его заместителем назначен вице-губернатор Свердловской области Яков Силин. Также в состав совета вошли директор департамента по труду и занятости населения Дмитрий Антонов, министр общего и профессионального образования Юрий Биктуганов, ректор УрФУ Виктор Кокшаров, министр экономики Дмитрий Ноженко и другие.
В задачи совета будет входить выработка мер по комплексному совершенствованию системы профессионального образования, принятие решений по развитию частно-государственного партнерства для обеспечения подготовки квалифицированных кадров для высокотехнологичных производств.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Сб 25 Май 2013, 15:17 | |
| 2 Моя дочь недавно брала интервью у Ю. Биктуганова и по моей просьбе спросила, каким он видит будущее СПО и НПО. До этого он, по её выражению, "гнал пургу", отделываясь общими фразами, но на вопрос включился и ответил уверенно, что НПО закрывать не будут, в вузы передавать среднее звено тоже не будут, и у Свердловской области, якобы, есть три модели, которые позволят при модернизации сохранить наши системы. Вот теперь поглядим, только, имхо, лучше бы оставили всё как есть, а ещё лучше - как было до ФГОСа. Приветствую на форуме в Вашем лице, Александр Иванович, нового уральца. Я несколько лет систематически приезжала в Карпинск в командировки: работала в филиалах УрГПУ и архитектурно-строительного колледжа (оба филиала располагались в здании бывшей начальной школы на горке, неподалёку от городской бани), так что мы с Вами практически земляки |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Пн 27 Май 2013, 20:49 | |
| 3 Здравствуйте. Нина Станиславовна, если есть желание, то откройте ссылочку на моей страничке. У нас представители от партии "Единая Россия" провели круглый стол, где затронули вопрос о реорганизации нескольких НПО. У всех будет другое название. Нам отвели не очень хорошую"роль". Правда пока этот проект постановления на рассмотрении. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Вт 28 Май 2013, 15:40 | |
| 4 Здравствуйте, Елена Константиновна. В слиянии колледжей с училищами я не вижу ничего страшного, при условии сохранения уровня каждой ступени. К нам уже лет шесть как присоединили училище, на его базе мы открыли и специальности колледжа, и цех по производству светопрозрачных конструкций для получения второго образования. Специальности НПО "Резчик по дереву" и "Производство мебели" при этом сохранились, преподаватели филиала получили дополнительные часы, работая в спо-шных группах. Я боюсь, что "недорезанные" неэффективные вузы присосутся к нашей системе и учредят, как грозятся, высшее образование начального, среднего и высшего уровня. Мы с Вами понимаем, что даже профессор вряд ли сможет заменить хорошего мастера. Мы же, возможно, потеряем работу. А высшее образование среднего и низшего уровня (как, на мой взгляд, и бакалавриат в его теперешнем понимании) напоминает мне булгаковское рассуждение о том, что не бывает осетрины второй свежести: она либо свежая, либо тухлая. НПО и СПО - самостоятельные, уважаемые системы, и нечего делать их низшим звеном. Лучше отдали бы обратно под отраслевое управление: там не лили воду, высасывая из пальца компетенции, а чётко представляли и формулировали, какой им нужен специалист. Пока производство не развалилось и не началась неразбериха в экономике. Вы согласны? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Вт 28 Май 2013, 23:42 | |
| 5 Нина Станиславовна все верно Вы написали. В нашем НПО 90% - пенсионеры или скоро подойдут к этой планке. Молодые специалисты ведут себя как наши учащиеся. ( Вопрос:"Кто заинтересует новую администрацию?) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Ср 29 Май 2013, 09:21 | |
| 6 - Цитата :
- Мы с Вами понимаем, что даже профессор вряд ли сможет заменить хорошего мастера.
Очень спорный момент. Знаю немало профессоров, которые в совершенстве владеют каким-либо ремеслом, да еще и не одним. За примером далеко ходить не нужно: мой свёкр - доктор технических наук, прекрасно делает ремонты жилых и нежилых помещений, от эконом, до евро, в совершенстве знает устройство многих как леворульных, так и праворульных авто, легко ремонтирует ходовую часть, сам с сыновьями делает балансировку, сход-развал и т.д. Может сам сделать мебель для дачи, даже для дома. Двухярусную кровать для моих двойняшек собрал он сам. Причем все это - намного качественнее мастеров-мебельщиков и авторемонтников из наших местных ПТУ. В то же время не знаю ни одного мастера из ПТУ, которые бы разбирались в науке. Да и надо ли оно им? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Ср 29 Май 2013, 10:25 | |
| 7 Всем удачного окончания учебного года!Пусть задачи будут выполнены!!! - Цитата :
- В задачи совета будет входить выработка мер по комплексному совершенствованию системы профессионального образования, принятие решений по развитию частно-государственного партнерства для обеспечения подготовки квалифицированных кадров для высокотехнологичных производств.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Ср 29 Май 2013, 13:46 | |
| 8 Снимаю шляпу перед Вашим свёкром, Евгения Олеговна. однако подозреваю, что его пример - это скорее исключение, лишь подтверждающее всеобщность правила. Мой папа (не тем будь помянут) был профессором и имел руки, вставленные точно не тем концом, хотя в прошлом у него был опыт и производственной работы, и сельского труда. Аналогичная ситуация наблюдалась и у большинства его коллег, с которыми мы делили коллективный сад. И это были не мажоры, с детства занимавшиеся теорией, а прошедшие войну и работу в тылу доктора технических наук. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Невзорова
Имя : Марина Отчество : Ивановна Сообщения : 306 Рейтинг : 364 Репутация : 44 На форуме с : 2012-10-09 Откуда : Архангельская область Устьянский район рабочий поселок Октябрьский
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Ср 29 Май 2013, 16:35 | |
| 9 - Цитата :
- Очень спорный момент. Знаю немало профессоров, которые в совершенстве владеют каким-либо ремеслом, да еще и не одним. За примером далеко ходить не нужно: мой свёкр - доктор технических наук, прекрасно делает ремонты жилых и нежилых помещений, от эконом, до евро, в совершенстве знает устройство многих как леворульных, так и праворульных авто, легко ремонтирует ходовую часть, сам с сыновьями делает балансировку, сход-развал и т.д. Может сам сделать мебель для дачи, даже для дома.
Двухярусную кровать для моих двойняшек собрал он сам. Причем все это - намного качественнее мастеров-мебельщиков и авторемонтников из наших местных ПТУ. В то же время не знаю ни одного мастера из ПТУ, которые бы разбирались в науке. Да и надо ли оно им?
У меня как раз наоборот: гораздо больше примеров, когда профессура - это теоретики, а мастера п/о - ОТЛИЧНЕЙШИЕ практики, разбирающиеся и в теории, могут спроектировать агрегаты (узлы) необходимые в производстве, но на которые у техникума нет средств для преобретения! Высшее образование мастеру п/о дано не зря! хотя хватает и случайных людей, но такие как правило надолго не задерживаются. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Ср 29 Май 2013, 16:57 | |
| 10 - NinaOkon пишет:
- Снимаю шляпу перед Вашим свёкром, Евгения Олеговна. однако подозреваю, что его пример - это скорее исключение, лишь подтверждающее всеобщность правила. Мой папа (не тем будь помянут) был профессором и имел руки, вставленные точно не тем концом, хотя в прошлом у него был опыт и производственной работы, и сельского труда. Аналогичная ситуация наблюдалась и у большинства его коллег, с которыми мы делили коллективный сад. И это были не мажоры, с детства занимавшиеся теорией, а прошедшие войну и работу в тылу доктора технических наук.
И я встречала профессоров, у которых руки росли не совсем оттуда. Но это явление достаточно редкое. Основная масса ученых, которых я знала, дружили и дружат не только с наукой, но и с обычным ремеслом. Но даже если кто-то и не дружит, то освоить элементарные столярно-плотницко-ремонтные навыки для человека с интеллектом труда не составит. - Цитата :
- мой свёкр - доктор технических наук, прекрасно делает ремонты жилых и нежилых помещений, от эконом, до евро, в совершенстве знает устройство многих как леворульных, так и праворульных авто, легко ремонтирует ходовую часть, сам с сыновьями делает балансировку, сход-развал и т.д. Может сам сделать мебель для дачи, даже для дома.
Евгения Олеговна, это говорит о том, что отец Вашего мужа - настоящий мужчина. Подобные вещи должен уметь делать каждый, точно так же, как женщина - готовить еду, шить, вязать, создавать в доме уют. - Цитата :
- У меня как раз наоборот: гораздо больше примеров, когда профессура - это теоретики, а мастера п/о - ОТЛИЧНЕЙШИЕ практики, разбирающиеся и в теории, могут спроектировать агрегаты (узлы) необходимые в производстве, но на которые у техникума нет средств для преобретения!
Спроектировать какое-либо устройство - это уже не уровень простого мастера ПТУ, а инженера-изобретателя. НО! Никогда не будет никакого изобретения без многолетнего кропотливого труда ученых, создающих знания для любого устройства, агрегата, прибора. Ну а вообще, уважаемые дамы, вы отступили от темы - все-таки речь идет о модернизации образования. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Ср 29 Май 2013, 22:23 | |
| 11 Господа, а по-моему мы в данном случае льём воду не на ту мельницу: что же, если у профессора руки растут "оттуда", то пусть работает мастером НПО? Всё равно прав дедушка Крылов: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". И тот, кто остался, допустим, мастером и хорошо работает на своём месте, не меньше необходим, чем внесший вклад в науку. Это как нельзя учителя начальных классов за хорошую работу переводить в учителя старших. У каждой работы своя специфика, и "пусть все сидят по своим тумбам". Нам с вами совершенно не выгодно, чтобы люди с учёными степенями отнимали у нас хлеб, тем более, что в этом, имхо, нет никакой необходимости. Учёные-то с нашими функциями, возможно, и справятся, а мы-то с Вами куда пойдём? Вот ведь с чего начинался наш с Еленой Константиновной диалог. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Ср 29 Май 2013, 23:55 | |
| 12 А вот мне показалось что весь диалог по делу и все правы. А главное в результате обсуждения частных вопросов напрашивается обобщающий вывод - стимул для реального образования - наука. Стимул для науки (технической во всяком случае) - производство и технологии. А если собственное производство не развивается, технологии не совершенствуются, а импортируются (уже даже из Китая!), то доктора технических наук "копают грядки" чтобы не умереть с голоду, а задачей профобразования (всех уровней) является просто сбор максимума денег. А потому те "три модели..." развития скорее всего будут зависеть от того "за какой кусок больше забашляют".
Хотя я во всем согласен с Лидией Владимировной, хочу обратить внимание что должности "инженер-изобретатель" не существует. Так же как в НПО нет должностей инженера-технолога и инженера-конструктора. Поэтому при выполнении работ, обычный мастер п.о. разрабатывает технологию изготовления деталей (всегда отличную от заводской), конструирует необходимые приспособления и оснастку, и сам же изготавливает их и внедряет. Одно время в приказном порядке КАЖДЫЙ мастер нашего ОУ обязан был дать ежемесячно рационализаторское предложение, и ежегодно изобретение. И давали... какую чушь только не давали... :-)))))) Что до научной работы... Это очень широкий спектр деятельности. академическая наука - одно, прикладная - совсем другое. (меня приглашали в отраслевой НИИ (подрабатывал), и позже в пед.) Как выражались сами боссы, наша задача придумать, обосновать, договориться наверху, внедрить и защититься. После чего "забыть и выкинуть", а лучше быстро придумать что-то новое, и опять защититься, до того как поймут несовершенство предыдущего. и т.д. А в педагогику не пошел, т.к. не хотел участвовать в обосновании вот этого развала. Я это к чему? ах да, я просто хотел сказать что не надо думать что в мастера идут только недотепы, а в науке одни гении. Везде люди разные. И "Самохваловых" в науке, не меньше чем карьеристов и приспособленцев в образовании. мастер - человек В СОВЕРШЕНСТВЕ владеющий какой либо профессией. И поверьте, что из профессора - биолога так же никогда уже не сделать классного экскаваторщика (с годами моторика не та), как из экскаваторщика не сделать академика биологических наук. А потому, каждый должен заниматься своим делом! а причины выбора именно этого дела - личное дело каждого человека. В этом мире все ступени деятельности "повязаны", и если где-то сбой, то хуже становиться всем. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Чт 30 Май 2013, 08:04 | |
| 13 - NinaOkon пишет:
- Снимаю шляпу перед Вашим свёкром, Евгения Олеговна. однако подозреваю, что его пример - это скорее исключение, лишь подтверждающее всеобщность правила. Мой папа (не тем будь помянут) был профессором и имел руки, вставленные точно не тем концом, хотя в прошлом у него был опыт и производственной работы, и сельского труда. Аналогичная ситуация наблюдалась и у большинства его коллег, с которыми мы делили коллективный сад. И это были не мажоры, с детства занимавшиеся теорией, а прошедшие войну и работу в тылу доктора технических наук.
Да нет, скорее правило, я это сразу сказала. - Цитата :
- Знаю немало профессоров, которые в совершенстве владеют каким-либо ремеслом, да еще и не одним.
- Цитата :
- И поверьте, что из профессора - биолога так же никогда уже не сделать классного экскаваторщика (с годами моторика не та), как из экскаваторщика не сделать академика биологических наук.
Cравнивать людей с совершенно разным уровнем образования, ученых и рабочих, не совсем корректно. И правильно сказала уважаемая Лидия Владимировна - мы отступили от темы, речь идет о модернизации образования. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Сб 01 Июн 2013, 06:26 | |
| 14 По-моему, от темы-то нас начали уводить именно Вы, уважаемая Евгения Александровна, сообщением о талантах Вашего родственника. А до этого мы обсуждали именно процесс модернизации, одним из вариантов которой была модель трёхуровнего высшего образования с включением в него систем СПО и НПО, показавшаяся мне просто дикой. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Пн 03 Июн 2013, 11:28 | |
| 15 ....... "модернизация в отдельно взятом государстве дошла до отдельно взятой области" ... далее, видимо - район, город, село .... до завершения еще далеко |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Пн 03 Июн 2013, 12:25 | |
| 16 Если учесть, что в Законе об образовании продикларировано-таки право на отдельные программы для МГУ, ЛГУ и Сколково, то и для одного ОУ возможен отдельный образовательный стандарт, хотя изначальное понятие стандарта тут уже сведено к своей противоположности. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Cоздан совет по модернизации профобразования Пн 03 Июн 2013, 18:24 | |
| 17 Вот и интересно ФГОС для всей страны, а каждый преподаватель разрабатывает, пишет программу для ОУ, для себя, А ФГОС вроде как один (для НПО/СПО)- каждый видит что-то по своему. В.Л. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Cоздан совет по модернизации профобразования | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|