Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Карнизова Наталья Владимировна | |
| Автор | Сообщение |
---|
Карнизова Наталья Владими
Имя : Наталья Отчество : Владимировна Сообщения : 47 Рейтинг : 70 Репутация : 7 На форуме с : 2012-10-26 Откуда : Московская область г. Электрогорск
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Пн 13 Май 2013, 18:01 | |
| 1 «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира». М. Горький Педагогическая философия учителя - это ясная и строгая система взглядов учителя на особенности, задачи и цели своей профессии, система методов и приемов обучения детей. На первом месте в моей педагогической деятельности я ставлю цель и определяю ее как всестороннее развитие личности учащихся и, конечно же, самого учителя. Объектом педагогической деятельности является личность учащегося, а вот субъектом может являться как учитель, так и сам ученик. Считаю, что ориентация курса обучения должна быть направлена на интересы и цели учащихся, на свободу их в выборе содержания и методов обучения. И обучение не может обходиться без коллективной направленности и партнерских отношений между учеником и учителем, а также учеником и другим учеником. Разделяю слова К.Д. Ушинского «Люди, сильные в теории, но беспомощные на практике, мало на что пригодны». Ведь если ученики имеют только лишь знания по предмету, но не умеют применять на практике, то и весь процесс обучения можно назвать пустой тратой времени. Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пусты. Обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать. Не судите о способностях по легкости усвоения, успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствие. Любовь к познанию – вот для меня главное мерило образованности». Экзюпери. Исходя из слов Экзюпери, я руководствуюсь девизом, что учитель должен не учить учащегося, а научить учиться! Учитель должен быть опытным консультантом, под умелым руководством которого учащиеся приобретают знания! А этого достичь может только учитель, обладающий педагогическим мастерством. Считаю, что профессиональный учитель постоянно развивается. Он должен не только углублять свои знания по преподаваемому им предмету, не только изучать методическую литературу по предмету, но и расширять свой кругозор. И в конечном итоге учитель должен стремиться стать мастером своего дела. Мастер, на мой взгляд, – это особо сведущий, особо знающий свое дело человек. Учитель – мастер вдвойне: во-первых, он должен глубоко знать свой предмет, ориентироваться в новинках педагогической и методической литературы, быть всегда в курсе событий и открытий по данному предмету; во-вторых, он должен знать психологию, анатомию и возрастные особенности своих воспитанников. Учитель должен стремиться обладать педагогическим мастерством, а именно, обладать следующим: педагогическими знаниями (знание своего предмета, новых достижений науки, изучение педагогических и методических новинок, чтение периодической печати); педагогическими способностями (умение преподать материал, умение побудить к поиску знания, педагогическая зоркость, интуиция, прогнозирование и т.д.); коммуникативностью и коммуникабельностью; педагогической техникой (техникой речи). Но есть еще одно «золотое правило», необходимое знать всем педагогам: -каждый ребенок своеобразен; - нужно найти правильный подход к каждому ребенку; - каждый ребенок талантлив по-своему; нужно только помочь ему раскрыться; - нужно стремиться к саморазвитию (не только учащихся, но и учителю). Прекрасные слова принадлежат К.Д. Ушинскому:«Педагог живет до тех пор, пока он учится». Человеку, выбирающему профессию учителя, следует помнить об этом, быть постоянно готовым к своему личностному и профессиональному развитию. Не теория, не метод сами по себе не могут обеспечить успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе — педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела. Профессиональная деятельность преподавателя многогранна и разнопланова. И все же важнейшей сегодня становится исследовательская деятельность или, иначе, конструктивная, суть которой заключается в разработке деятельности учащихся на уроках литературы. Исследовательская деятельность является одной из форм творческой деятельности, поэтому ее нужно рассматривать в качестве составной части проблемы развития творческих способностей учащихся. Вовлечение наших будущих «Кулибиных» и «Ломоносовых» в разнообразную самостоятельную деятельность в различных областях знаний – это стратегическое направление развития образования в новом веке. Психолого-педагогические исследования, проводившиеся в 60-70-х годах века, показали, что интерес к обучению у школьников, а тем более у учащихся профессиональных училищ падает, и главные причины этого – перегрузка памяти, отрицательные эмоции (страх перед оценками и преподавателями), однообразие уроков, необходимость сухого, неэмоционального воспроизведения информации. Как же преодолеть эти факторы? Специалисты считают, что есть два пути: работать над содержанием учебного материала, сделать его более интересным и занимательным; организовать учебный процесс так, чтобы он давал удовлетворение от творческой и самостоятельной учебной деятельности, формировал внутренние побуждения к учению, вызывал радостные переживания от овладения знаниями. Мне, преподавателю русского языка и литературы, пришлось не раз обращаться к различным методикам, подбирать материал для наблюдения, планировать определенные этапы работы. Для создания атмосферы исследования, мне приходится планировать виды и формы заданий: выбираю нужный уровень проведения учебного исследования в зависимости от уровня развития мышления учащегося; стараюсь сочетать индивидуальные и коллективные формы проведения исследований на уроке; формирую проблемные ситуации в зависимости от уровня учебного исследования, его места в структуре урока и от цели урока. Обязательное условие для преподавателя – это умелая организация систематической самостоятельной поисковой деятельности учащихся по получению знаний, приобретению умений и навыков и усвоению способов умственной деятельности, а не интерпретация.
Правила подготовки к исследованию на уроках литературы Центром внимания преподавателя и учащихся становится словесно-художественное произведение. Учащиеся открывают его для себя как произведение искусства, а преподаватель пытается помочь им его понять. Задача читающего – понять смысл текста, а кодированный автором посредством языка художественных образов. Позиция преподавателя отличается от позиции учащегося тем, что он уже знает код или коды, уже познал структуру текста и осмыслил его и потому может выступить посредником между творцом текста (произведения) и учащимся в их диалоге.
Первое правило:
прежде чем заняться исследованием, нужно проанализировать произведение, осмыслить его, сформулировать важные мысли, выраженные автором, его позицию и художественную идею.
Второе правило:
прежде чем начать исследование, подумать нужно о том, как текст может быть воспринят учащимися, определить, кому, где и в чем нужна будет помощь.
Третье правило:
необходимо уточнить требования программы, так как программа задает направление, которого преподаватель, выбравший ее для себя, должен придерживаться.
Карнизова Наталья Владимировна, преподаватель русского языка, литературы и истории высшей категории Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 34 г. Электрогорск Московская область |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Marina Now
Имя : Марина Отчество : Александровна Сообщения : 126 Рейтинг : 203 Репутация : 69 На форуме с : 2012-11-22 Откуда : г Новоаннинский Волгоградская обл
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Пн 13 Май 2013, 23:21 | |
| 2 Наталья Владимировна, интересное эссе ! Творческих Вам успехов и удачи в конкурсе! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Карнизова Наталья Владими
Имя : Наталья Отчество : Владимировна Сообщения : 47 Рейтинг : 70 Репутация : 7 На форуме с : 2012-10-26 Откуда : Московская область г. Электрогорск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Вт 14 Май 2013, 11:37 | |
| 3 Марина Александровна! Спасибо от души за поддержку! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Вт 14 Май 2013, 17:06 | |
| 4 Наталья Владимировна, очень содержательное эссе. Спасибо за " золотое правило" Удачи Вам! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Карнизова Наталья Владими
Имя : Наталья Отчество : Владимировна Сообщения : 47 Рейтинг : 70 Репутация : 7 На форуме с : 2012-10-26 Откуда : Московская область г. Электрогорск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Вт 14 Май 2013, 21:33 | |
| 5 Елена Константиновна! Спасибо за профессиональную оценку! Счастья Вам! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Карнизова Наталья Владимировна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|