Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Лебедева Светлана Владимировна | |
| Автор | Сообщение |
---|
Св.Вл.Лебедева
Имя : Светлана Отчество : Владимировна Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2013-05-12 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Лебедева Светлана Владимировна Пн 13 Май 2013, 15:35 | |
| 1 " Моя педагогическая философия" «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребёнка, уверенно идущего по дороге жизни после того , как её показали ему» Конфуций
Как известно, слово “философия” происходит от 2 греческих слов “фило” - любовь, “софия” - мудрость, таким образом, оно означает “любомудрие”, “любовь к мудрости”. А педагог должен быть прежде всего мудрецом. Каждый день учителя, каждый урок, каждый ученик, мгновения неповторимы. И если основные профессиональные заповеди медиков: «не навреди», то в качестве таковых у педагогов я бы назвала: «пойми ученика» и «помоги ему найти свою индивидуальность, особенность». «Развивающемуся обществу - подчеркивается в «Концепции модернизации Российского образования, » - нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения…, прогнозируя их возможные последствия, которые отличаются мобильностью… способны к сотрудничеству… обладают чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание.» В наше сложное время нужен учитель не просто транслятор знаний, а педагог, который направляет деятельность учащихся на самостоятельное изучение предмета, Необходимо прежде всего формировать у детей универсальные учебные действия, умение применить знания в жизненной ситуации, действовать самому, открывая и познавая новое. Ведь недаром китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму». Школа является основным звеном в цепочке взросления человека. Именно здесь, в Храме Детства, происходит становление душ. Учителя сплачивают вокруг себя класс, учат по-настоящему дружить, становятся проводниками во взрослую жизнь, лучшими советчиками и старшими друзьями. Я не ставлю границ между собой и учениками и к себе порою бываю еще строже, чем к ним. Ведь чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь помогает прорасти каждому зерну, так и моя цель, как учителя – развивать способности каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это потребует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Понимаю всю ответственность своей профессии - я должна вырастить эти побеги, подготовить их к большой жизни. Но ребенок не только готовится к жизни, а уже живет... Отсюда и принцип, который явился стержнем моей работы: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Задавая себе вопрос: «Кто кого учит?», прихожу к мнению, что с учениками мы равноправны: я учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной.Получая классное руководство начинаю объединять класс потихоньку привлекая и задействую вокруг ведущей идеи всех учеников по мере их сил, способностей . Жизнь класса становится насыщенной и интересной. Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил: 1. При любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика, доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их нравственным чувствам. 2. Учитель должен искать и находить в каждом воспитаннике положительные качества и именно на них строить свои отношения с детьми. Необходимо поощрять инициативу ребят, но не захваливать инициативных, не порождать зазнайство у одних, подрывая веру в себя у других. 3. Говори «не знаю», если не знаешь. Искать истину вмести с учениками. 4. Уметь требовать и прощать, уметь видеть и не замечать. Уметь снисходить к ребенку, понимать детство, прощайте детские слабости. 5. Первый урок – эмоциональный камертон всего учебного дня и для вас, и для учеников. Постарайтесь сделать его добрым и увлекательным. А начало урока – это камертон всего урока… 6. Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником, тьютором. 7. Приходить на урок следует на столько подготовленным, чтобы знать точно: для чего пришел, куда пришел, что будешь делать и будет ли от этого хорошо. 8. Придерживайтесь открытого общения. Обе стороны должны посвящать друг друга во всё, что помогает понять ребёнка и проблемы, связанные с его воспитанием. 9. Помощь детям в трудные моменты – одна из моральных норм, регулирующих отношения между учителем и учениками 10. Педагогическая этика не признает безконфликтного воспитания, но разрешать моральные конфликты необходимо не методами административного нажима, а путем нахождения компромиссных решений. Нервозность в конфликтных ситуациях, категоричность оценок действий и поступков учащихся способствуют лишь накоплению отрицательного заряда в нравственной атмосфере. 11. Учитель не должен злоупотреблять доверием ученика. 12. Пришел в школу - сделай умное и благородное лицо. 13. В любой ситуации вспомни, что ты артист, ты лучший педагог страны, ты самый счастливый человек. 14. Улыбайся чаще, от этого в классе светлее и шути до тех пор, пока не научишься- это спасает в затруднительной ситуации. 15. Помни: плохой врач может забрать жизнь, плохой учитель - испепелить ДУШУ Что значит, быть учителем? Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать с ними и о них. Радоваться успехам и сопереживать неудачам. Нести ответственность и любить... Хочется привести слова А.В. Луначарского: «Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней». Я не смогу быть абстрактным воплощением педагогической мудрости, а хочу быть живой личностью, которая помогает подростку познать не только мир, но и самого себя. Я убеждена, что решающее значение имеет то, каких людей увидят в нас дети. Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни, лишь при этом мы имеем моральное право воспитывать. «Таланты раскроются только тогда, когда каждый подросток встретит в воспитателе ту живую воду, без которой задатки засыхают и хиреют» - Василий Александрович Сухомлинский.
Автор : Лебедева Светлана Владимировна г. Екатеринбург МБОУ СОШ № 83 Учитель: биологии
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Marina Now
Имя : Марина Отчество : Александровна Сообщения : 126 Рейтинг : 203 Репутация : 69 На форуме с : 2012-11-22 Откуда : г Новоаннинский Волгоградская обл
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Лебедева Светлана Владимировна Пн 13 Май 2013, 23:24 | |
| 2 Светлана Владимировна, эссе ! Творческих вам успехов и удачи в конкурсе! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Лебедева Светлана Владимировна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|