Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вс 12 Дек 2010, 00:38

1
Первое сообщение в теме :

Смотришь на нашу власть,чиновников и думаешь, а где же Вы, новоявленные господа, учились. Или отношение к преподавателям - это месть за свое несовершенство, потерю уважения и авторитета? Конечно, вопрос риторический и ответа, мы на него не получим,но в последнее время такое понятие как уважение и авторитет преподавателя вообще исчезли из обихода чиновников. Про престиж нашей профессии вообще можно забыть. Ладно чиновники у них итак много проблем, а вот, общество стало относиться к нам, как к обслуживающему персоналу.Соответственно такое и отношение как к обслуге.

Уважение-это оценка значимости нашей работы. Авторитет-это оценка нашей личности. Престиж-это оценка профессии. То что этих оценок мы от нынешней власти не получим-это точно, но как не потерять их в глазах ребят,родителей и коллег?

Как Вы думаете уважение, авторитет и престиж преподавателя зависят от чиновников или от нас самих?
Хочется узнать Ваше мнение.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
ejik2a

avatar

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 746
Рейтинг : 1067
Репутация : 303
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск

http://konnikov.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 11 Янв 2011, 01:41

26
 И вот тут Вы опять правы Михаил! Да кому оно
надо это образование!? Эффективность в менеджменте определятся получением
прибыли на вложенный рубль !  И с этой
точки зрения надо думать не о повышении качества образования, а о повышении
собственного благополучия находясь в этой системе. Могу дать некоторые
рекомендации подсмотренные у молодых (а следовательно умных и воспитанных в
современных тенденциях) педагогов.  На
работе отдыхать и не париться подготовкой и проведением занятий, а делать
отчеты и ЭСО по требованию администрации (добавляя премии к своей зарплате).
Чем меньше ученики понимают о чем речь на уроке, тем больше они готовы
заплатить за курсач или дипломку. Организуется 
"малое предприятие" в лице официально оформленного
индивидуального предпринимателя (платящего налог), и все учащиеся колледжа
отправляются к нему с рекомендацией самого дешевого и "стопроцентов
правильного" изготовления курсовых и дипломных. После этого каждый
преподаватель делает работы всем своим ученикам, но они об этом не знают. Если
темы менять не часто (что у технарей сплошь и рядом), то уже на второй (и
далее)год немалые деньги получаешь просто за распечатку. Прикиньте две группы
по два предмета?  В результате убиты
"все зайцы": нет нарушений законов, у учащихся стопроцентная готовность
работ, учащиеся не перегружены учебой, преподаватель не тратит нервы на
двоечников, ученики платят меньше (чуть-чуть) чем если бы они заказывали на
стороне(очень довольны!), преподаватель повышает свое финансовое благосостояние
до уровня уважаемого в современной среде человека (тоже очень доволен)… 


Кто-то устраивается
на работу в другой город, или в 3 учебных заведения сразу, дабы использовать
профи знания и возможности с максимальной "эффективностью" здесь и
сейчас… А кто-то приходит в образование отдохнуть (дома все есть, а делать
ничего не надо - чего не поболтать о пустяках в интеллигентной компании?) А
кто-то придумывает реформу, потому как такие размеры "эффективности "
которые он может себе позволить необходимо как-то замаскировать, дабы "на
дыбу голытьба не подняла"…  


     А есть другой вариант - Вы, Михаил, его
указали - профессиональное объединение для защиты своих прав.  Этот путь на современном этапе возможен в
России, но долог, и потребует немало жертв, на которые мало кто сегодня готов
согласиться, и лидеров, которые смогут усмотреть в этом прибыльное
предприятие.  Свой взгляд подробнее я
излагал в статье про итоги ЦТ на своем сайте. Там же о целесообразности реформ
образования …


    Уважаемый Михаил, если бы я знал ответы на
все поставленные вопросы, я бы не спрашивал Ваше мнение, и не лазил по этим
сайтам в поисках подсказки.  Мало выявить
проблему и поставить цель , хотелось бы еще и дойти до нее, не шагая по трупам
и не набивая шишки.  Надеюсь
что с помощью умных и не безразличных к системе образования (а значит и
будущему страны)  людей (и на этом сайте
тоже) смогу правильнее определить пути движения, и буду увереннее двигаться к
поставленной цели…
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Надежда

avatar

Женщина Сообщения : 25
Рейтинг : 49
Репутация : 21
На форуме с На форуме с : 2010-12-06
Откуда : Оренбургская область


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 11 Янв 2011, 18:55

27
Товарищи! Год Учителя закончился! Может, теперь станет немного полегче и получше? Smile))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Гузель Вахабова

Гузель Вахабова

Женщина Сообщения : 222
Рейтинг : 375
Репутация : 67
На форуме с На форуме с : 2010-12-04
Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Ср 12 Янв 2011, 00:55

28
Михаил пишет:"Но даже защита интересов учителя не вернет престижа профессии. Потому что система образования, по большому счету, перестала давать это самое образование! сплошной формализм и очковтирательство! отдельные личности ничего не могут поменять в системе!...."
полностью с ним согласна....и так хочется загнуть чисто по русски- матом.....е....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгений

avatar

Мужчина Сообщения : 116
Рейтинг : 199
Репутация : 78
На форуме с На форуме с : 2010-12-13
Откуда : Вологодская обл. г. Тотьма


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Ср 12 Янв 2011, 23:50

29
Может пора предприятиям самим заняться подготовкой кадров. Себе отбирать лучших а остальных выпускать на вольные хлеба. Вот решение многих проблем: учащийся сам понимает какая его ждет перспектива при оличной или хорошей учебе и  наоборот - что будет при прогулах; реальные деньги будут получать преподаватели, которые дают знания и умения, практика будет проходить тут же на предприятии, Опять же каждого видно - что он может и что из него получиться или не получиться. Может это выход????????
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Надежда

avatar

Женщина Сообщения : 25
Рейтинг : 49
Репутация : 21
На форуме с На форуме с : 2010-12-06
Откуда : Оренбургская область


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Чт 13 Янв 2011, 12:04

30
Возможно, это один из выходов. Только это должно быть принято законом, а то получится, что нарушаем права человека. И опять наш малюсенький авторитет упадет...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ejik2a

avatar

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 746
Рейтинг : 1067
Репутация : 303
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск

http://konnikov.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Чт 13 Янв 2011, 22:12

31
это правильно! чтобы не думать о падении престижа надо закрыть все учебные заведения. нет профессии - не нужен и ее престиж... :-)) только уважаемые коллеги, система "ученичества" на предприятиях была, есть и будет. обучение ведется только по массовым профессиям, на которые имеется постоянный спрос. А обучать инженера??? давать высшее образование на предприятии??? Продукция этого предприятия будет не конкурентоспособной! Вспомните с чего начинали частники приобретая предприятия - избавлялись от социальной инфраструктуры. Содержание детский садиков предприятиями уже... а обучать инженеров, да еще и с запасом для конкуренции ... Представляю закон:" каждая бригада шабашников должна обучить трех архитекторов... " Система обучения и отбора кадров проста, и в ближайшее время не измениться (во всяком случае экономичских предпосылок для этого нет). Крупные предприятия имеют свои учебные заведения, для подготовки кадров массовых профессий, и обучают на предприятии единичные специальности. Малые преприятия переманивают квалифицированные кадры предлагая лучшие условия, либо набирают кадры, имеющие предпосылки для быстрого освоения на рабочем месте.  
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Яковлева Елена

Яковлева Елена

Женщина Имя : Елена
Отчество : Ивановна
Сообщения : 346
Рейтинг : 490
Репутация : 89
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : п. Дедовичи, Псковская область

http://yei1972.jimdo.com/

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 08 Фев 2011, 20:06

32
Хорошо, если понимают то, о чем читают. А если нет? Поверьте, такое тоже случается!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
anlil1

avatar

Женщина Сообщения : 51
Рейтинг : 91
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2010-12-19
Откуда : Г. Москва


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вс 13 Фев 2011, 18:36

33
Если человеку не хватает самоуважения, то ему надо идти к психологу, независимо от профессии. Это не совсем та проблема, которую следует решать государству.

Другое дело, что несоответствие тех благ (в самом широком, а не только материальном смысле), что получает педагог от общества, кажутся несоответственными той роли и ответственности, которую эта деятельность подразумевает. Не только мало платят. Неправильно выстроена система мотивирования преподавателя, которая фактически поощряет не качество работы, а способность "представлять себя достойно".
Точно, я и фразу эту взяла дословно! На заседании кафедры у нас так и звучало "Наш ВУЗ очень достойно был представлен на ......," не помню где. Я и не знаю,что там представляли, но уж точно не искренние мнения студентов об их образовании!
И вот в таком "образовательном пространстве" подходящие индивиды многие чувствуют себя отлично - они лучше всех умеют "представляться"! Но и они жалуются, во-первых, хотят повышения зарплаты, - принято среди педагогов. И потом они сами не понимают, что происходит, принимая умение лицемерить и выполнять идиотсткие требования чиновников за профессионализм! Кстати, на той же моей кафедре "девочки" сидят допоздна, очень много работают, ничего абсолютно не производя: они "доделывают" многочисленные показушные планы, готовят материал для конференций, на которых ничего не решается, подготовят сборников статей, которые никто не читает и много что еще! А потом, уже чистая социальная психология! Если вы тратите на что-то жизнь, вы доказываете себе, верите,что это -- важное дело! Это ЗАКОН!
Впрочем, самообманом это не перестает быть, и потому все равно что-то сосет! Вот и возникает диссонанс - внутреннее сомнение в себе вынуждает требовать от окружающих внешнего подтверждения своей высокой самооценки! То есть "я достоин уважения, я же учитель!" Вот только общество "ЭТО" - не уважает! Не за что!
А человек то все равно страдает!

Другие проблемы у тех, кто по той или иной причине хочет хорошо и с удовольствием делать свою работу: - преподавать, учить, вкладываться в воспитание и развитие студентов! Им в этой среде не место- они же всем мешают: они умничают, критикуют все, планы пишут плохо, а еще их любят студенты... ! Они подтверждают самые худшие опасения первых! Правда отказаться от этих энтузиастов совсем не получается. Хоть кто-то должен хотя бы для вида делать то, о чем все рапортуют. Но при этом очень опасно их заслуги признавать, оказывать уважение и намекать, что они лучше других! Это же развалит всю игру! И даже увольнять лечге их. Тем более, их не надо много. Хватает несколько на сотню, чтоб первые совсем не расслаблялись! Умные то никому не нужны!

Кстати, если в учреждении окажется много профессионалов - игра сломается! Так что им и работу найти не так просто в образовании. Да еще и всякие дипломы, диссертацию, и иные, теперь ставшие бюрократическими, препоны энтузиастами преодолеваются с большим трудом - они же не умеют работать для галочки! Понятно, что им, ох как, не хватает уважения, признания их заслуг и возможностей! И как им обидно за все, в том числе и за образование в целом!

Еще есть ОУ, где директора направленно собирают и удерживают таланты. Но таких заведений мало и им трудно! Ведь показуха - не их конек! И все таки них вся надежда!

Как вопрос решить? Что делать?
Что делать, по моему, понятно! При желании постепенно все можно решить. При ЖЕЛАНИИ!!!!
Вопрос же "Кому это нужно?" Верхам? Не верится.... Инициатива начальная оттуда!
Учителям - когда как! Родителям? Их так легко заболтать! И так далее...
От этих мыслей руки опускаются, это правда!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
anlil1

avatar

Женщина Сообщения : 51
Рейтинг : 91
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2010-12-19
Откуда : Г. Москва


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вс 13 Фев 2011, 19:24

34
А вообще одна их главных проблем страны - работа на авторитет у верхов, а не на "удовлетворение потребности клиентов".
То есть начальник не слышит тех, кто снизу. Главное - движение вверху! Сейчас даже выборы у нас оттуда же! И как не обидно так думать, но это наша отличительная особенность не первый век! Но она, к сожалению, не уравновешивается восточной уважительностью и терпимостью, как в Китае и Японии.
Приведу в пример текст из книги Астольфа Де Кюстина
"РОССИЯ В 1839 ГОДУ" Записки путешественника, с сайта http://krotov.info/libr_min/k/kasyanov/kus_01.html#2
Я когда-то читала всю книгу. Она вполне объективна, они хвалит кое-что. Но вот только не восклицает никак о величие русских!!! Потому не удовлетворяет тех, кому так клево под рассуждения о величие народа плодить рабов!

"Увидев русских царедворцев при исполнении обязанностей, я тотчас поразился необычайной покорности, с какой они исполняют свою роль; они -- своего рода сановные рабы. Но стоит монарху удалиться, как к ним возвращаются непринужденность жестов, уверенность манер, развязность тона, неприятно контрастирующие с полным самоотречением, какое они выказывали мгновение назад; одним словом, в поведении всей свиты цесаревича, как господ, так и слуг, видны привычки челяди. Здесь властвует не просто придворный этикет, подразумевающий соблюдение условленных приличий, уважение более к званиям, нежели к лицам, наконец, привычное распределение ролей -- все то, что рождает скуку, а иной раз и навлекает насмешку; нет, здесь господствует бескорыстное и безотчетное раболепство, не исключающее гордыни; мне казалось, что я слышу, как, бунтуя в душе против своего положения, эти русские придворные говорят себе: "За неимением лучшего возьмем, что дают". Эта смесь надменности с низостью не понравилась мне и не внушила особенного расположения к стране, которую я собрался посетить. "
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Михаил

Михаил

Мужчина Имя : Михаил
Отчество : Валентинович
Сообщения : 71
Рейтинг : 114
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2010-12-15
Откуда : Москва

http://compubl.com/

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Пн 14 Фев 2011, 13:35

35
Очередная констатация проблем! Во многом правильная... Но, никто даже не пробует искать алгоритм поиска выхода из ситуации.
В оценках её уже многие сходятся. Надо же переходить к следующей стадии...
Такое ощущение, что все специалисты только в оценках!? Учителя..., не проектировщики развития социальных систем... А нужно бы осваивать эти технологии! На уроках тоже полезно, чтобы воспитывать деятелей-оптимистов, которые не только ноют, но и созидают....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Пн 14 Фев 2011, 15:13

36
Михаил, мы создадим тайное общество? Вольных каменщиков? Вы дадите нам парабеллум? Мы будем отступать в горы? Вы не предлагаете возможных путей для изменения ситуации, или набора последовательных операций (алгоритма в кибернетике) для достижения той же цели.
Образование-всего лишь отражение социальной структуры, равно как и литература и прочее искусство. confused Невозможно изменить отражение, не меняя отражающую поверхность.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Михаил

Михаил

Мужчина Имя : Михаил
Отчество : Валентинович
Сообщения : 71
Рейтинг : 114
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2010-12-15
Откуда : Москва

http://compubl.com/

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Пн 14 Фев 2011, 15:16

37
Отражение можно изменить, изменив то, что отражается! Человека. А кривые зеркала отражают не реальности...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
anlil1

avatar

Женщина Сообщения : 51
Рейтинг : 91
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2010-12-19
Откуда : Г. Москва


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 15 Фев 2011, 00:42

38
Михаил, вы правы, общество состоит из "человеков", то есть их надо нам же и воспитывать получше. Мы и стараемся....Долго уж очень это!

А проектировщиком социальных систем надо быть. Если честно - хотелось бы, Я даже могу предложить меры. Причем Конкретные и с теоретическим обоснованием. Их, кстати, немного. И расходов они не предполагают особых!
Только это же будет борьба с системой, стремящейся к самосохранению! Понимаете, не востребованы пока у нас эти все фишки из "теории организации" в образовании. Потому что нет, в отличие от бизнеса, заинтересованности обр. учреждений в создании "качественного образовательного продукта". Выживание ВУЗа зависит от воли верхов, а не интереса потребителей. И социальная система под это выстроена и хорошо функционирует с точки зрения собственных целей. Хотя она и превратилась уже, по терминологии Адизеса, в "раковую опухоль". Но это такая бодренькая, жрущая, дающая работу куче народу опухоль.
Пример - посмотрите, какой из форумов самый популярный? Про стандарты и планы! И там работа идет, обмен сведениями. Востребовано! А ведь преподавать все это вообще никак не помогает! И потом есть же решения про "индивидуальную траекторию" для обучающегося?
Но планы важней! На них вот только 120 млн потратили! На это денег не жалеют!
Так что реализовывать планы, строить системы негде. Но вот если вы откроете частный центр... Или вам преподаватели нужны, чтоб учить этому молодых?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Михаил

Михаил

Мужчина Имя : Михаил
Отчество : Валентинович
Сообщения : 71
Рейтинг : 114
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2010-12-15
Откуда : Москва

http://compubl.com/

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 15 Фев 2011, 12:19

39
А почему Вы сами не попробуете открыть такой центр? Из Ваших сообщений видно, мне по крайней мере, что у Вас высокая педагогическая квалификация, есть методологическая подготовка, философское осмысление образовательной действительности...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Михаил

Михаил

Мужчина Имя : Михаил
Отчество : Валентинович
Сообщения : 71
Рейтинг : 114
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2010-12-15
Откуда : Москва

http://compubl.com/

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 15 Фев 2011, 14:42

40
По поводу "не востребованы пока у нас эти все фишки из "теории организации" в образовании" могу сказать, что понимаю. Более того, из теории систем, кибернетического подхода известно, что система более низкого уровня организации меняется только под внешним воздействием, из системы более высокого уровня.
Исследования систем образования в различных странах показывали, что их состояния практически никак не зависели от способов организации внутри школ, иных образовательных институтов, а сильно зависели от внешних социальных систем, т.е. систем более высокого уровня организации.
Таким образом Вы правы говоря: "в отличие от бизнеса, заинтересованности обр. учреждений в создании "качественного образовательного продукта". Выживание ВУЗа зависит от воли верхов, а не интереса потребителей."
Отсюда вывод: пока вышестоящая социальная система не поставит систему образования в зависимость от потребителей, а не от решений по целеполаганию чиновника вышестоящей системы, она будет фактически закрытой со всеми вытекающими последствиями.
Таким образом цель в том, чтобы найти средства перевода закрытой системы образования в открытую, питающуюся инициативой граждан, т.е. имеющую обратную связь, как и предполагает кибернетика. Это много раз декларировалось верхами неоднократно, в том числе и в 1-м законе об образовании. Но, практика, по понятным причинам иная и связано это с отсутствием гражданского общества!!!
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой" Фауст, Гёте.
Я не про русский бунт бессмысленный и беспощадный. Я про цивилизованное становление демократии.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
anlil1

avatar

Женщина Сообщения : 51
Рейтинг : 91
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2010-12-19
Откуда : Г. Москва


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 15 Фев 2011, 18:44

41
Все точно! Вот у меня еще одна цитата:
Н.Н Моисеев, «…теорема Гёделя, утверждает, что непротиворечивость системы некоторой логической мощности может быть установлена только в системе большей логической мощности. Если отбросить все математические сложности и важнейшие следствия чисто математической природы, которые выводятся из этой теоремы, то ее утверждение почти тривиально и легко согласуется с нашим обыденным миропредставлением. Просто мы обычно не отдаем себе отчета в том, что так все и происходит в действительности: для того чтобы понять самих себя на данном этапе цивилизации, на данной ступени познания, мы должны подняться выше и увидеть новые горизонты. Вот и теперь могущество цивилизации стало столь значительным, что новая целостность, необходимая для уяснения самих себя, требует включения таких сфер, которые раньше не были связаны ни с человеческой практикой, ни с гуманитарным сознанием..».
Из этого есть одно следствие - система не может оценивать УЧИТЕЛЯ, не может за него решать и так далее. Потому как личность может подняться выше, а система нет, по определению. То есть образование не может быть в полной мере "под системой", нужен обязательно "выход на свободу". Так, кстати всегда и было, это норма. У тех же шимпанзе учитель - вожак стаи, лучший из всех! Вот только сегодня педагог - раб, (кстати, раб отводивший детей в школу! Не учитель. Разве что позже, "младшие классы(?)
Еще мысль, ( цитата, но моя из ненавистных мне, никем не читаемых сборников) "если мы хотим чтобы гуманизация образования стала реальностью, а не очередным дорогостоящим фарсом во имя демонстрации активного движения педагогической мысли, необходимо признать, что «личность» преподавателя есть важнейший «инструмент», определяющий качество образования. Таким образом задачей образовательного менеджмента является нахождение способов соответствующий персонал результативно подбирать и бережно обслуживать! "
Технически это выстроить - просто!
Но вот как это реально сделать, как преодолеть систему - увы, ..не знаю! И бунта я тоже боюсь...
Чтоб двинуть нормально нужно, чтобы появилось значимое количество образованных, а главное ответственных, недовольных слегка.... , желательно (неожиданно, но могу доказать!) семейных , трудоспособного возраста мужчин. И где их взять? Разве что среди чиновников? Так там все довольны! Нет, есть такие, что пытаются что-то сверху реформировать, но непоследовательно и без страсти?
Ладно, я уже как-то не туда зашла. Но вот эту задачу - как без переворотов и крови наше государство все же двинуть в правильном направлении - не могу ничего придумать!
Если только китайцы помогут: они в нашем колледже есть, им так нравится культуру нашу изучать, песни петь!!! Smile Shocked Question
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
anlil1

avatar

Женщина Сообщения : 51
Рейтинг : 91
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2010-12-19
Откуда : Г. Москва


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Вт 15 Фев 2011, 19:25

42
Вот тут еще попалось к слову. Тема то другая совсем, но из области нерешаемого, при наличии очевидного справедливого решения!
Точная иллюстрация к теории игр!
http://mail.rambler.ru/mail/redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DiTKh5szd0y8%26feature%3Dplayer_embedded;href=1
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Анна николаевна

Анна николаевна

Женщина Имя : Анна
Отчество : Николаевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 6
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2011-11-24
Откуда : Верхнеуральск


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Сб 26 Ноя 2011, 19:38

43
Здравствуйте! У меня есть желание работать и получать результат! Но с чего начать реформу, пусть будет зароботная плата не высокая, но чтобы действительно престижно было... как превратить проблему в возможность?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Валентина2609

Валентина2609

Женщина Имя : Валентина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 334
Рейтинг : 408
Репутация : 20
На форуме с На форуме с : 2011-11-30
Откуда : г. Нефтекумск


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Чт 08 Дек 2011, 21:15

44
Уважение и авторитет зависит от нас самих. Как говорится, первую половину жизни мы работаем на авторитет,а вторую его используем, А вот престиж... Это уже не от нас зависит...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Гульжамал

Гульжамал

Женщина Имя : Гульжамал
Отчество : Джумалиевна
Сообщения : 427
Рейтинг : 610
Репутация : 92
На форуме с На форуме с : 2011-09-20
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск

http://gundina.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Чт 08 Дек 2011, 21:54

45
Страной правят вчерашние ученики! Какими мы их вырастили, выучили, то и , в принципе, получили! Помните, в 90-е было модно некоторым депутатам хвастаться тем, что они были двоечниками а теперь у власти. К власти пришли обиженные и упущенные учительством, наш брак. Вот и наш авторитет учительский! Мы сейчас отвечаем за то, что сами упустили, что терпели молча, не вынося сор из избы, то что стало происходить во время перестройки, позволяя кому-то ставить оценки не за то, что он заслужил, а за то, что его родители что-то значат. Дети чувствуют своей неогрубевшей душой все наши поступки, они максималисты, обида на одного учителя распространяется на всех под одну гребенку. И если мы выбрали сию стезю, должны думать не о престиже, авторитете и прочем. Престиж учителя поднимется только тогда, когда мы все будем заниматься тем, чем должны - по своему выбору. Ведь принцип демократии - это выбор. А вот быть Учителем, быть Человеком, это должно быть главной задачей тех, кто работает с душами будущих правителей, работников, предпринимателей, профессоров, дворников, сварщиков и дипломатов... Понятно, что нам тоже хочется кушать, одеваться, нужно учить своих детей и много других проблем, но нас никто взашей не пихал в учебное заведение ....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Пт 27 Янв 2012, 16:35

46
Уважения нет и не будет!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа

Клепа

Женщина Имя : Мария
Отчество : Джановна
Сообщения : 178
Рейтинг : 222
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2012-03-13
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Пт 23 Мар 2012, 22:28

47
Ощущение унижения возникает от явно веющего в воздухе отношения к профессинальному образованию всех уровней: "А чтоб было".
Оно теперь - не способ получить профессию, соответственно, знания и умения, необходимые для работы, которые другим путем приобрести трудно, чтобы там громко не говорили с трибун и не печатали в газетах о ценности рабочих профессий, о нехватке специалистов там и сям.... Оно почти перестало быть и социальным лифтом.
Образование теперь во многом - самоцель, способ занять молодежь, "чтобы не было второй Манежной". И желательно подольше, подольше продлить у них иллюзию детства, продлить зависимость от родителей и вообще от старших, отсрочить выход этой энергичной массы на рынок труда в полную силу. Задача, конечно, очень важная, особенно в небольших городах, где молодежи деваться некуда, но ведь человек не может работать бесцельно. А молодой - особенно. Хотя ... есть исключения
-"Любите ли вы детей?
- "Нет. Но сам процесс... Хорошо "

Вот и высшее и среднее специальное образование во многом - процесс ради процесса. Были бы действительно нужны специалисты - представители промышленности формулировали бы требования к качеству подготовки, был бы достаточно жесткий отбор балласта, тех, кто не знает, не умеет и не хочет ничего делать. Не писали бы программ по учебникам, а учебников - по программам, финансировали бы не пропорционально учащимся душам, а выучившимся до приемлемого уровня, с учетом неизбежного отсева.
Не воспринимали бы предприятия студентов на практике, как неизбежную докуку. Вместо всяких фиговых листиков из конкурсов с презентациями и прочими милыми красивостями были бы профессиональные конкурсы, а , самое главное - негласный рейтинг у работодателей.
Но нефтяной трубе много спецов не нужно...

Сейчас же что получается: мы работаем не на рынок потребителей рабочей силы, мы обслуживаем государство - чтобы молодежь была к чему-то пристроена, и родителей - в общем-то, фактически для того же.
Получается, что не так уж важно, чему учить и на каком уровне (все равно большинству не пригодится, а кому надо - сам доберет), как то, чтобы все были пристроены, присмотрены, построены и заняты. И довольны.
От того-то и конкурсы и всякие мероприятия, которые оказываются важнее занятий, и дипломы, которые в итоге получают неучи и бездельники. К тому же, у нас везде, сплошь и рядом, работают непрофессионалы, включая правительство. Студенты же не идиоты. Поэтому и отношение соответствующее.

Совершеннолетние, 18-20 летние люди продолжают чувствовать себя детьми. Инфантилизация поколения, школярство в худшем его смысле - это еще один результат. Как можно воспитать ответсвенного человека, снимая с него всякую ответственность?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
susekova Olga

susekova Olga

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Владимировна
Сообщения : 112
Рейтинг : 192
Репутация : 24
На форуме с На форуме с : 2012-01-27
Откуда : село Первомайское, алтайский край


Поделиться ссылкой

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?   Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж? - Страница 2 Contro11Сб 24 Мар 2012, 11:23

48
Мария Джановна!!Абсолютно согласна с Вашими рассуждениями!!!действительно почему-то большинство стало считать неразумными детьми всех, кому ещё нет 30:(Феномен какой-то!!Как мы до этого докатились????
профессиональные навыки действительно никому не нужны, всё чаще задаю себе вопрос: "Может пора уйти в другую профессию?" Не знаю что это, может депрессия?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Ау! Вы где - уважение,авторитет и престиж?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Россия не мелочится в цене за престиж
» Рабочим профессиям вернули престиж
» Почему утерян престиж рабочих профессий
» Как восстановить престиж рабочей профессии? - Мнения парламентариев
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Профобразование НПО & СПО-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна