Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Организация производственного обучения | |
| Автор | Сообщение |
---|
СветланаН
Имя : Светлана Отчество : Анатольевна Сообщения : 51 Рейтинг : 71 Репутация : 14 На форуме с : 2012-10-07 Откуда : Московская область, г.Егорьевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Организация производственного обучения Вт 29 Янв 2013, 23:21 | |
| 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вопрос больше относится к мастерам п/о: как у вас построен день производственного обучения во временном плане? Раньше у нас п/о было с 8.30 до 13.30 с 1й большой переменой, потом график работы поменяли сделали 3 пары по 1.30ч, между ними была перемена 10 мин, а теперь в связи с присоединением объявили новое расписание: 1урок-50мин, 5мин перемена, 2й урок-50мин, 10 мин перемена и так всего 6 уроков + большая перемена. Для нас это совершенно неудобно, даже сами дети говорят, что раз нет столовой зачем нам большая перемена? Поделитесь, пожалуйста, как у вас? Может мы зря паникуем и стерпится-слюбится? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Организация производственного обучения Ср 30 Янв 2013, 01:34 | |
| 2 с 1987 г у нас расписание занятий п.о. не меняется: первая смена: 8.30 - 14.30 вторая смена: 15.00 - 21.00 Обед для обоих смен 14.30 -14.50 для первого курса урок 50 мин + 10 мин перерыв. для второго курса урок 1ч50мин + 10 мин перерыв. для ТУ (на базе 11 классов) первое полугодие как для 1 курса, второе полугодие как для второго. Но я для ту-шников делаю один перерыв 20 минут (после 4 часов) чтобы могли перекусить (хоть в буфете, хоть "тормозок" на 2 смене), потому как в 17 лет есть хочется постоянно - по себе помню... Да и элементарный подсчет показывает, что если не питаться во время занятий, то время между приемами пищи около 8 часов (что по моему для здоровья недопустимо). И у меня такое впечатление, что многие на п.о. приходят только с одной целью - "похавать" в компании. С точки зрения зачем сидеть столько за такие деньги - вопрос закономерный... знаем где больше 1ч - 2ч п.о. и вовсе не ведут.... Но с точки зрения обучения... если из 6 часов п.о. реально не научить работать хотя бы 4 (минус два на инструктажи и уборку), то на предприятии в течении 8 часов они работать просто не смогут (проверено!). А если хочешь НАУЧИТЬ, то занятие идет в течение 6 НАСТОЯЩИХ часов, да добавьте время дороги.... чтобы не нажили язву, учащимся просто необходимо "промежуточное" питание, а следовательно и большой перерыв. Кстати, первокурсники с удовольствием готовы делать 5 минутные перерывы на перекур, но чтобы был один длинный - 20-25 минут, в течение которого можно реально отдохнуть и перекусить... Хотя конечно всем хотелось бы работать поменьше... опять же учащиеся и сами рады если их "обворовывают"... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Организация производственного обучения Ср 30 Янв 2013, 11:13 | |
| 3 Светлана Анатольевна! Добрый день! Что только не придумают! Локальный акт есть у Вас? Приказ по ОУ? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| СветланаН
Имя : Светлана Отчество : Анатольевна Сообщения : 51 Рейтинг : 71 Репутация : 14 На форуме с : 2012-10-07 Откуда : Московская область, г.Егорьевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Организация производственного обучения Ср 30 Янв 2013, 20:43 | |
| 4 - АДИ пишет:
- Светлана Анатольевна! Добрый день!
Что только не придумают! Локальный акт есть у Вас? Приказ по ОУ? Здравствуйте! Мы ничего подобного не видели ))) Просто ссылаются на устав, в котором прописано, что урок п/о должен быть не менее 50 мин, ну и подстроились под звонки колледжа и все. Для теоретического обучения еще как-то подстроиться можно, хотя мы привыкли уже вести занятия по парам (1.30ч). А как быть с практикой?! Если уж утрировать то, представим такую картину: стал ученик-парикмахер стричь, делать укладку и т.д, время перемены, он должен все кинуть и пойти на перемену? Абсурд, ясно, что никто не даст оставить работу и идти отдыхать. Но ведь они тоже начинают бурчать, мол раз перемена, то я могу идти. Да и потом... то они 2 раза курить бегали, а тут все 5, а перемена чаще и переходит к перекурам, а не перекусам. Ну, а покушать я им не запрещаю, в 10 мин укладываемся. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Организация производственного обучения Ср 30 Янв 2013, 22:50 | |
| 5 Когда я перешел с преподавателя (урок по 45 мин) в мастера (график описан ранее), меня тоже коробило от необходимости работать больше, и график казался нерациональным... я за возможность полениться горло перегрызу (натура такая :-)) ), поэтому по моему требованию были предъявлены бумаги - рекомендации для учебных заведений нашего профиля, с аргументацией (еще советские времена). У нас с тех пор ничего не изменилось. Теория (типа в одном положении дольше 45 мин находиться вредно для развития опорно-двигательного аппарата растущего организма и т.д.) поэтому идет в учебном корпусе со звонками через 45 мин. Там же п.о. для "информатикообразных" профессий и перерывы (возможность встать и размяться - подвигаться) обязательны после каждого урока. Для урока п.о. квалификаций требующих физических нагрузок рекомендовано 50 мин, с увеличением времени непрерывной работы по мере физического развития учащихся (на втором курсе уже всем по 17 - 18 лет)... Мы пережили кучу проверок, и ни одна ни в коей мере не имела претензий к расписанию. (знать бумаги есть!!!) Что до "принятой" продолжительности академического часа - так тут есть ветка с обсуждением. там и 40 и 45 мин и даже 35 народ описывает. НО КРОМЕ 45 МИНУТ других официальных бумаг нет. Остальное "творчество местных чародеев". Там упоминаются кажись и санпины, где прописаны обязательные перерывы после каждого урока. Что до прически... мастер должен учитывать продолжительность урока при выборе методики проведения урока, а еще... мастер царь и бог на занятиях, и всегда найдет стимул заинтересовать отдельного учащегося поработать на перемене... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Организация производственного обучения Ср 30 Янв 2013, 23:11 | |
| 6 Здравствуйте. Работаю в училище мастером производственного обучения по профессии " Мастер отделочных строительных работ. Группа из 25 человек делится на две подгруппы ( первая с утра, вторая после обеда). Наших обучающихся из ПУ кормят (завтрак и обед). Урок 45 мин., но если тема сложная - можем немного изменить перерыв (нас за это не ругают). Самое главное что бы урок проходил грамотно и строго по программе. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Невзорова
Имя : Марина Отчество : Ивановна Сообщения : 306 Рейтинг : 364 Репутация : 44 На форуме с : 2012-10-09 Откуда : Архангельская область Устьянский район рабочий поселок Октябрьский
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Организация производственного обучения Чт 31 Янв 2013, 14:40 | |
| 7 [quote]МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2003 г. N 2 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ САНПИН 2.4.3.1186-03 2.4.3. УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.3.1186-03 2.6.1.2. При прохождении производственной практики в организациях продолжительность рабочего дня зависит от возраста и составляет в соответствии с трудовым законодательством для подростков до 16 лет - 4 часа в день (24 часа в неделю), от 16 до 18 лет - 6 часов в день (36 часов в неделю). В возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю. Производственная практика при освоении профессий, входящих в перечень запрещенных для применения труда лиц моложе 18 лет, организуется в соответствии с п. 2.4.5.3. 2.6.1.3. Общая продолжительность перемен должна составлять не менее 20% времени учебного дня. Перемены на отдых обучающихся должны иметь продолжительность не менее 10 минут. Для организации питания предусматривают перемены продолжительностью не менее 20 минут. Отдых обучающихся в перерывах между занятиями организуется в рекреационных, специально отведенных помещениях или на участках территории организации. (п. 2.6.1.3 в ред. Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.09.2009 N 59) 2.6.1.4. Структура рабочего дня во время производственной практики обеспечивает постепенный переход от режима школы и учреждения НПО к режиму труда на производстве. Для этого на первом этапе, длительность которого зависит от сроков обучения и профессии, предусматривают десятиминутные перерывы через каждые 50 мин. работы, на втором этапе через 1,5 - 2 часа и на заключительном этапе производственной практики режим работы подростков приближают к режиму труда взрослых рабочих, с более ранним обеденным перерывом (после 3 часов работы). При последней аттестации ОУ нам указали на данный СанПин. Пришлось изменить продолжительность урока ТО и УП - 45 минут, между уроками в паре и между парами 10 минут, обед - 45 минут. В журнал пишем как надо, а на производстве по необходимости бывает всяко: порой монтируя тот или иной агрегат работу бросить для "перекура" невозможно! Ребята относятся с пониманием, и. конечно же, рады дополнительным переменам! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Михайловна
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 352 Рейтинг : 395 Репутация : 54 На форуме с : 2011-03-11 Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Организация производственного обучения Чт 31 Янв 2013, 15:34 | |
| 8 Режим работы как на теории, так и на практике должен у вас прописан в Уставе ОУ( в соответствии с вышеуказанным СанПиНом). Есть у вас и правила внутреннего распорядка (локальный акт). Поэтому ничего изобретать не надо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Организация производственного обучения | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|