Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе Малетина Антонина Алексеевна | |
| Автор | Сообщение |
---|
Антонина Алексеевна
Имя : Антонина Отчество : Алексеевна Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2013-01-09 Откуда : г. Сыктывкар
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Малетина Антонина Алексеевна Ср 09 Янв 2013, 15:50 | |
| 1 Моя педагогическая философия
Закончив медицинский институт и отработав практическим врачом в сельской глубинке, я была направлена в Сыктывкарское медицинское училище на преподавательскую работу. И вот уже 34 года я преподаватель и классный руководитель будущих медицинских лабораторных техников. Мой опыт работы в качестве классного руководителя убедил меня в том, что формирование специалиста зависит не только от знаний, умений и навыков, но во многом от личностных качеств: трудолюбия, дисциплинированности, скрупулезности, ответственности, точности в работе, человеколюбия. В воспитании этих качеств большая роль принадлежит классному руководителю. Основными направлениями в моей работе являются: 1. формирование работоспособного актива и коллектива в целом; 2. помощь при организации самостоятельной работы подопечных; 3. повышение качества знаний и посещаемости занятий; 4. сохранение контингента группы; 5. привитие интереса и любви к своей профессии; 6. вовлечение группы в работу по пропаганде здорового образа жизни; 7. формирование профессиональных и общих компетенций. Раскрывая тему «Моя педагогическая философия», хочу написать об особенностях воспитательной работы в группе, опираясь на свой педагогический опыт: По-моему, воспитательную работу с возрастом проводить все сложнее. Сказывается разница в возрасте, - а это разные жизненные ценности, другое отношение к жизни и так далее; Я сторонник жесткой дисциплины, особенно на первом курсе. Доказано, если студент опаздывает на занятия или прогуливает, так же он будет вести себя и на работе. Вначале студенты за это меня не очень любят, потом привыкают, а затем начинают уважать. После учебно-производственной практики мой авторитет как классного руководителя и преподавателя резко возрастает. Это и заслуга наших выпускников, которые спрашивают обо мне, делятся воспоминаниями, благодарят за требовательность. На втором курсе «вожжи» ослабляю - работать со студентами становится легче. На третьем году обучения студенты работают осознанно и самостоятельно, как и должно быть.
Разными путями добиваюсь знаний по своему предмету. Иногда через шутку. Например, на первой контрольной работе читаю стихи о вреде шпаргалок: Ах, контрольная у нас по гигиене: Что делать, как нам быть, чтоб «два» не получить? На шпору нет надежды, не даст списать она, Хоть и классная она. Но выход должен быть, не можем сдаться мы без боя, Скорей обсудим сей вопрос, и купим ей букетик роз. Нет, все ж накладно для наших тощих кошельков, лучше используем гипноз: «Малетина, садись, уймись и не сердись, дай исполнить бенефис на бис!» И что за чудо! Она уселась, уткнувшись взором в классный наш журнал, Не видит шпор, журчанье нашей речи… Всегда бы так, ведь любим Вас сейчас, не то, что было в прошлый раз! Труд наш окончен, звенит звонок, очнулась педагог и всем «пятерки» раздает.
Мораль: мечтать не вредно!!! Считаю, что нельзя быть равнодушной. Ежедневно и не раз захожу поздороваться, спросить как дела, какие проблемы. Если надо встать на защиту студентов, обязательно прихожу на помощь. Важно работать в тесном сотрудничестве с родителями. Практикую письма родителям студентов об итогах учебы, личные встречи, телефонные разговоры, благодарственные письма родителям лучших студентов. За много лет поняла, что нотации читать бессмысленно, желательно говорить со студентами серьезно, спокойно. Полезна бывает сталь в голосе и во взгляде (вспомним систему Станиславского), но не крик. Нельзя унижать студентов, повышать на них голос. Думаю, не зазорно попросить помощи и совета у студентов в затруднительной ситуации. Очень хороший воспитательный потенциал имеет система материального и морального стимулирования: благодарности студентам и их родителям по итогам семестра, назначение материальной помощи; Стараюсь постоянно вносить в свою деятельность элементы юмора. Часто использую для работы с должниками стихи, например, перефразируя великого поэта: Я помню чудное мгновение, к началу курса вы пришли, И биохимии ученье я стала вам вносить в умы. А если тайн этой науки кому – то не дано понять, Занятия эти не для муки, любовь к вам мукой может встать. Увидеть вас спешу я снова, услышать ваших слов игру, Представить вместо вас другую группу, Поверьте, я просто не могу. Я снова слышу детский лепет, вновь не выучен урон урок, Отработки вам назначу, который раз и все не впрок. Хочу устроить забастовку, студенты милые мои, Выйду на площадь с транспарантом, но не положено, увы… И вновь плетусь на отработки, с тихой улыбкой на устах, Может поставить лучше «тройки», себя не мучить, да и вас? Душа моя полна надежды, что кто-то выучил урок, И поставлю я «пятерку» не с опозданием, а в срок.
Остальное история умалчивает…
Был у нас студент Л. Учился плохо, пропускал занятия, принимаемые меры эффекта не приносили. Я посвятила ему стихи: Голос внутренний не спит и все время говорит: «Ваня, встань скорей с кровати, ты уже ведь не дитяти, Биохимик ждет тебя! Спи в красный день календаря». Эффекта не было. И у меня возникла ассоциация этого студента и одной песни: «Ну, почему ко мне ты равнодушен, Ну, почему не выучил урок, Ведь я прекрасна как внутри, так и снаружи, Ну, прочитай меня, милый наш дружок. Я биохимия, я патология, я гистология - учи меня, Я микробиология, я психология, я анатомия - прочти меня». Я спела, группа смеялась. Долги были успешно ликвидированы. Большую роль в воспитательной работе имеют такие мероприятия, как тематические классные часы, чаепития, веселые старты и т.д. На них я всегда использую свои творческие возможности. Привожу пример авторских стихов, написанных к открытому информационному часу о вреде курения: За углом родного дома, Дым столбом стоит знакомый: Курят фельдшер и медбрат, Курит фельдшер – лаборант, Фармацевт стоит с сигарой с акушеркою на пару. Подошел к ним врач зубной с сигаретной, не с одной… Раз затяжка, два затяжка, В легких произошла растяжка. Затянулся СО2, закружилась голова, Внутрь заходит никотин, дыма главный господин, Повреждает нужный ген, Вреден больше, чем фосген. Угарный газ витает в легких, Не хватает только водки. Брось курить совсем, медбрат, Фармацевт и лаборант. Ты займись полезным делом, Учи уроки, созидай, Займись-ка лучше физкультурой, А сигарету ты - бросай! Кульминационным моментом учебы является Последний звонок, на котором проявляются лучшие человеческие качества, как студентов, так и преподавателей. Это мероприятие всегда проходит на высоком эмоциональном уровне. Для каждой группы студентов посвящаю стихи, например, такие: Колледж! Выпускники срослись с тобой, забыты все обиды и печали, и двойки, которые порой мы получали. Колледж, мы обязательно вернемся – не тоскуй, а пока мы скажем: «До свидания!» Давайте скажем: «До свидания, колледж, спасибо всем, кто знания давал. Колледж, ты не просто храм науки, ты наш настоящий талисман!» В колледж мы когда-нибудь вернемся, кто через 5, кто через 20 лет. А ты в ответ нам только улыбнешься: «Привет, тебе, бывший мой студент! Ну как дела твои, ты спросишь, как муж, жена, как дети, сколько их? Не упусти свой шанс, дружочек, с детьми проведать меня ты приходи!» А на сегодня это все: ведь скоро прозвенит звонок последний, Ни пуха, ни пера, мой выпускник, десятый выпуск этого столетья!
Я постаралась изложить свою педагогическую философию, которая, по-моему, позволяет готовить конкурентоспособных, готовых к самостоятельной работе выпускников.
Малетина Антонина Алексеевна, преподаватель клинической биохимии, гигиены с экологией человека, ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Малетина Антонина Алексеевна Ср 09 Янв 2013, 17:13 | |
| 2 Антонина Алексеевна! Добрый день!Когда я учился, мне нравились такие учителя! Как Вы! Успехов в работе! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе Малетина Антонина Алексеевна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|