Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Патриотическое воспитание на занятиях физики. Методическая разработка занятия. | |
| Автор | Сообщение |
---|
Гончарова Светлана
Имя : Светлана Отчество : Петровна Сообщения : 4 Рейтинг : 10 Репутация : 0 На форуме с : 2012-10-09 Откуда : г. Юрга, Кемеровской обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Патриотическое воспитание на занятиях физики. Методическая разработка занятия. Ср 12 Дек 2012, 10:26 | |
| 1 Методическая разработка занятия. Интегрированное занятие. Дисциплина: Русский язык. Физика. Преподаватель: Гончарова С.П., Рубакова И.Н. Тема занятия: Радиосвязь. Способы передачи чужой речи. Цели занятия: Обучающая: • ознакомитьс основными способами передачи чужой речи • формировать умение использовать прямую и косвенную речь в соответствии с нормами русского языка • совершенствовать умение анализа текста на лингвистическую тему • познакомить с историей развития радиотехники; принципом радиосвязи • освоить представление о современных средствах связи; Развивающая: развивать • память, мышление, речь, словарный запас, кругозор • умение формулировать и высказывать собственное мнение, соотносить его с уже высказанным мнением • умение работать в группе • умение работать со схемами и таблицами • умение давать оценку лингвистическим явлениям
Воспитательная: воспитывать • патриотизм, интерес к науке, к истории и культуре России • коммуникативную культуру, культуру публичного выступления Тип занятия: усвоение новых знаний Вид занятия: урок Форма организации обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый Междисциплинарные связи: литература, история, физика Материально-дидактическое оснащение: раздаточный материал (опорная схема-конспект) Технические средства обучения: компьютер, проектор, слайд-презентация План занятия: 1. Вводно-мотивационный этап 1.1. Проверка присутствующих на занятии 1.2. Интеллектуальная разминка 1.3. Сообщение темы, цели, плана занятия 1.4. Мотивация изучения темы 2. Операционно-познавательный этап 2.1. Заслушивание сообщения «Изобретение радио А.С. Поповым» 2.2. Заполнение таблицы «Способы передачи чужой речи» 2.3. Выполнение упражнений 2.4. Составление схемы «принцип радиосвязи» 2.5. Заслушивание сообщения«Диктор Юрий Левитан» 2.6. Сравнительный анализ предложений с прямой и косвенной речью 2.7. Работа по таблице «Распространение радиоволн» 2.8. Закрепление. Ролевая дискуссия «Преимущества прямой и косвенной речи» 3. Рефлексивно-оценочный этап 3.1. Формулирование задач на следующий урок 3.2. Подведение итогов занятия 3.3. Объявление и комментирование оценок 3.4. Домашнее задание: выписать из текста или придумать самим по 3 предложения с прямой и косвенной речью.
Ход занятия: 1. Вступительное слово, разминка Одна из самых больших ценностей в мире – человеческое общение. Каждому важно знать, что он может обратиться к другим людям, он будет услышан и понят, также важно слышать и понимать других людей. Но мы не всегда можем слышать тех, кто нам нужен: этому мешают различные преграды. Ведь люди могут находиться от нас на значительном расстоянии, Человек всегда стремился преодолеть эти преграды, создавал различные технические приспособления для передачи речи через время и пространство. Назовите, какие вы знаете технические устройства передачи речи. Чтобы применять современные технические средства связи человечеству пришлось сделать ряд открытий. Назовите, что предшествовало созданию технических средств передачи речи? Почему именно на сегодняшнем уроке мы об этом говорим? 2. Цель, план урока, мотивация Во-первых, сегодня, 16 марта, отмечается день рождения человека, которого мы считаем изобретателем радио – Александра Попова. Он родился в 1859 году, т. е. 153 года назад. Поэтому сегодня в качестве примеров мы используем предложения о фактах его жизни и деятельности и о его главном изобретении – радио. Во-вторых, тема нашего урока – способы передачи чужой речи, только не технические, а речевые. Итак, вы назвали множество приспособлений, предназначенных для передачи чужой речи. Такие «приспособления» существуют и в русском языке. Их несколько, цель нашего урока – познакомиться с двумя из них – с прямой и косвенной, сравнить их, оценить преимущества и сферу употребления каждой. А также познакомиться с историей развития радиотехники и принципами радиосвязи. Для чего это нужно? Мы продолжаем готовиться к экзаменам по русскому языку и по физики. В изложении практически всегда встречаются предложения с прямой речью. Поэтому вам надо уметь грамотно оформлять её и заменять косвенной. Одни из экзаменационных вопросов по физике – вопрос о принципах радиосвязи, обязателен. 3. Работа по теме урока. 3.1. Изобретение радио А.С. Поповым. Выступление студента с сообщением. Краткий доклад: В России одним из первых занялся изучением электромагнитных волн преподаватель офицерских курсов в Кронштадте Александр Степанович Попов. Начав с воспроизведения опытов Герца, он затем использовал более надежный и чувствительный способ регистрации электромагнитных волн. В качестве детали, непосредственно “чувствующей” электромагнитные волны, А.С. Попов применил когерер (от лат. - “когеренция” - “сцепление”). Этот прибор представляет собой стеклянную трубку с двумя электродами. В трубке помещены мелкие металлические опилки. Действие прибора основано на влиянии электрических разрядов на металлические порошки. В обычных условиях когерер обладает большим сопротивлением, так как опилки имеют плохой контакт друг с другом. Пришедшая электромагнитная волна создает в когерере переменный ток высокой частоты. Между опилками проскакивают мельчайшие искорки, которые спекают опилки. В результате сопротивление когерера резко падает (в опытах А.С. Попова со 100000 до 1000 - 500 Ом, то есть в 100-200 раз). Снова вернуть прибору большое сопротивление можно, если встряхнуть его. Чтобы обеспечить автоматичность приема, необходимо для осуществления беспроволочной связи, А.С. Попов использовал звонковое устройство для встряхивания когерера после приема сигнала. Срабатывало реле, включался звонок, а когерер получал “легкую встряску”, сцепление между металлическими опилками ослабевало, и они были готовы принять следующий сигнал. Чтобы повысить чувствительность аппарата, А.С. Попов один из выводов когерера заземлил, а другой присоединил к высоко поднятому куску проволоки, создав первую приемную антенну для беспроволочной связи. Заземление превращает проводящую поверхность земли в часть открытого колебательного контура , что увеличивает дальность приема . Итак, в нашу жизнь вошло радио. Назовите основную функцию радио. 3.2.Прямая речь. Основной функцией радио является – распространение информации. Информацию вы будете заносить в таблицу. Просмотрите вопросы. Сравните два предложения. В каком из них речь прямая, а в каком – косвенная?
После первых опытов в 1889 г. Попов заявил: «Конечно, человек не имеет такого органа чувств, который замечал бы электромагнитные волны в эфире». После первых опытов в 1889 г. Попов заявил, что человеческий организм не имеет такого органа чувств, который замечал бы электромагнитные волны в эфире.
ПР КР От чьего лица передаётся ЧР? от лица говорящего от лица автора Как передаётся содержание ЧР? дословно, буквально, точно сохраняет основное содержание Как передаются особенности ЧР? сохраняет все особенности: интонации, обращения, паузы, повторы и т. д. не сохраняет его форму и интонацию Из каких частей состоит предложение? Слова автора и прямая речь Сложноподчиненное предложение Как строится предложение? А: «П». «П», - а. «П, - а, - п». Сначала – слова автора, потом – косвенная речь
Работаем с 1-м предложением. Читаем вопрос № 1. - Чья речь передана в предложении? - Прочитайте только его речь. Заполните таблицу Прочитайте вопрос № 2. Прочитайте определение ПР Прямая речь —высказывание, дословно введённое в авторскую речь. - Какое слово – ключевое? (как?) -Подберите синонимы к слову «дословно» - буквально, точно Заполните таблицу - Исходя из этого, как ответить на 3-ий вопрос таблицы? ПР сохраняет все особенности чужой речи: интонации, обращения, паузы, повторы и т. д. Заполните таблицу - Из каких частей состоит предложение с прямой речью? - Как правило, из двух частей: непосредственно ПР и слова автора. - Найдите в предложении ПР и слова автора.(Условные обозначения!) Заполните таблицу - Где может располагаться ПР по отношению к словам автора? После первых опытов в 1889 г. Попов заявил: «Конечно, человек не имеет такого органа чувств, который замечал бы электромагнитные волны в эфире». А: «П».
«Конечно, человек не имеет такого органа чувств, который замечал бы электромагнитные волны в эфире», - заявил Попов после первых опытов в 1889 г. «П», - а. «Конечно, человек не имеет такого органа чувств,- заявил Попов после первых опытов в 1889 г., - который замечал бы электромагнитные волны в эфире». «П, - а, - п». Заполните таблицу. Итак, 1-ая часть таблицы заполнена. 3.2.Принцип радиосвязи. Радиопередачи стали возможны после создания генератора незатухающих колебаний. При радиотелефонной связи колебания давления воздуха в звуковой волне с помощью микрофона превращаются в электрические колебания той же формы. Трудность передачи звукового сигнала состоит в том, что для радиосвязи необходимы колебания высокой частоты, а колебания звукового диапазона — низкочастотные колебания, для излучения которых невозможно построить эффективные антенны. Поэтому колебания звуковой частоты приходится тем или иным способом накладывать на колебания высокой частоты, которые уже переносят их на большие расстояния. Радиопередающее устройство содержит следующие основные элементы (работа с раздаточным материалом): Г — задающий генератор колебаний высокой частоты, преобразующий энергию источника постоянного напряжения в гармонические колебания высокой частоты. Частоту этих колебаний называют несущей. Она должна быть строго постоянной; МК — преобразователь сообщений в электрический сигнал, используемый для модуляции колебаний несущей частоты; Μ — модулятор, в котором происходит модуляция высокочастотного сигнала в соответствии с частотой звукового сигнала, несущего информацию, подлежащую передаче; УВЧ — обычно имеется один или два каскада усилителя мощности модулированного сигнала; Α — излучающая антенна, предназначенная для излучения электромагнитных волн в окружающее пространство. Используя карточки составьте схему устройств способствующих распространению информации (работа в группах). Продолжим работу в группах (дать возможность самостоятельно составить схему приема информации). Обсуждение полученных результатов. Радиоприемное устройство предназначено для приема информации, передаваемой с помощью электромагнитных волн, излучаемых передающей антенной радиопередатчика. Радиоприемное устройство содержит следующие основные элементы: А — приемная антенна служит для улавливания электромагнитных колебаний. В антенне возникают вынужденные модулированные колебания, возбуждаемые различными радиостанциями; УВЧ — в резонансном контуре в результате резонанса происходит увеличение амплитуды напряжения принятых колебаний. Однако при этом дополнительная высокочастотная энергия не создается и мощность принятого сигнала не возрастает. Более того, она даже несколько уменьшается из-за неизбежных потерь энергии на активном сопротивлении входной цепи. Мощность принятого сигнала исключительно мала. Поэтому в усилителе высокой частоты повышается напряжение принятого сигнала и увеличивается его мощность; Д - детекторный каскад. Здесь усиленный модулированный высокочастотный сигнал преобразуется и из него выделяется модулирующий сигнал, несущий передаваемую информацию. Следовательно, детектирование — процесс, обратный модуляции. В качестве детектора используют приборы с нелинейной характеристикой — электронные лампы и полупроводниковые приборы; УНЧ — усилитель низкой частоты. Выделенное в детекторном каскаде модулирующее напряжение низкой частоты мало и его усиливают в усилителе низкой частоты; ГВ — после усиления низкочастотный сигнал поступает на громкоговоритель (динамик). 3.2. Косвенная речь. Окосвенной речи вы прочитаете самостоятельно и заполните 2-ую часть таблицы Косвенная речь передаёт чужое высказывание от лица автора и воспроизводит его не дословно, а лишь с сохранением общего содержания. Например: После первых опытов в 1889 г. Попов заявил, что человеческий организм не имеет такого органа чувств, который замечал бы электромагнитные волны в эфире. Этот способ передачи чужой речи сохраняет основное содержание чужого высказывания, но не сохраняет его форму и интонацию. Предложение с косвенной речью строится как сложноподчинённое предложение с союзами местоимениями, наречиями, частицами что, будто, чтобы,кто, что, какой, где,ли (выбор этих слов зависит от цели высказывания в косвенной речи). Главная часть предложения всегда представляет собой слова автора, а придаточная – косвенную речь. Причём главная часть всегда находится в предложении на первом месте. Проверка – фронтально. Сравните полученные данные. Чего больше в прямой и косвенной речи – общего или отличительного? Что общего? В чём различие?
3.3. Сравнение ПР и КР -Вы получили обще представление о ПР и КР. Теперь нам надо уточнить некоторые детали. Начнём с последнего пункта – места прямой речи в предложении. Сравните схемы. Важно ли для оформления ПР знать, где именно она находится? Почему? - Сравните 2 предложения. Что зависит от места Пр в предложении? - постановка з/п , порядок слов в словах автора. Поэтому очень важно уметь на слух отличить П от А. Вам нужно будет сделать на экзамене. Цифровой диктант 1. А: «П». 2. «П», - а. 3. «П, - а, - п». «Я русский человек, все мои достижения имею право отдать только моей Родине», - отвечал Попов на предложения иностранных фирм. «Я русский человек, - отвечал на предложения иностранных фирм Попов, - все мои достижения имею право отдать только моей Родине»
На предложения иностранных фирм Попов отвечал: «Я русский человек, все мои достижения имею право отдать только моей Родине» 2, 3,1 Обращаю внимание на содержание последнего примера: Попов был не только учёным, но и патриотом, отказываясь продавать свои открытия за рубеж. Работа с текстом Поработаем со словами автора. При том, что РЯ – великий, могучий и богатый, мы далеко не всегда используем все его богатства, особенно это касается указания на факт чужой речи. Как правило, мы выбираем 1-2 глагола: сказал, говорит… А ведь существует множество синонимов к этим глаголам. Давайте посмотрим, как их использует в речи классик. Задание: прочитайте текст, подчеркните слова, указывающие на факт чужой речи. Продолжите этот синонимический ряд.
Базаров бросил пистолет в сторону и приблизился к своему противнику. -- Вы ранены? -- промолвил он. -- Вы имели право подозвать меня к барьеру, -- проговорил Павел Петрович, -- а это пустяки. По условию каждый имеет еще по одному выстрелу. -- Ну, извините, это до другого раза, -- отвечал Базаров и обхватил Павла Петровича, который начинал бледнеть. -- Теперь я уже не дуэлист, а доктор и прежде всего должен осмотреть вашу рану. Петр! поди сюда, Петр! куда ты спрятался? -- Все это вздор... Я не нуждаюсь ни в чьей помощи, -- промолвил с расстановкой Павел Петрович, -- и... надо... опять... -- Он хотел было дернуть себя за ус, но рука его ослабела, глаза закатились, и он лишился чувств. -- Вот новость! Обморок! С чего бы! -- невольно воскликнул Базаров, опуская Павла Петровича на траву. -- Посмотрим, что за штука? -- Он вынул платок, отер кровь, пощупал вокруг раны... -- Кость цела, -- бормотал он сквозь зубы, -- пуля прошла неглубоко насквозь, один мускул, vastusexternus, задет. Хоть пляши через три недели!.. А обморок! Ох, уж эти мне нервные люди! Вишь, кожа-то какая тонкая. -- Убиты-с? -- прошелестел за его спиной трепетный голос Петра.
Промолвил, проговорил, отвечал, воскликнул, бормотал, прошелестел.
Продолжим знакомство с особенностями ПР и КР и продолжим разговор о радио. В какой период истории нашего государства радио играло особо значимую роль? Послушайте сообщение о человеке, чья жизнь теснейшим образом связана с радио. Краткий доклад: Юрий Борисович Левитан родился в 1914 году во Владимире. В 17-летнем возрасте он приехал из Владимира в Москву, чтобы стать артистом. Случайно юному владимирцу попалось на глаза объявление о наборе в группу радиодикторов, и он решил испытать судьбу. Он успешно прошел отбор в группу радиодикторов: его приняли, несмотря на провинциальный говор. В годы Великой Отечественной войны Левитан читал сводки Совинформбюро и приказы Верховного Главнокомандующего. "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами», - говорил он с уверенностью и силой. Эти слова как заклинание запомнили миллионы людей, собравшиеся у громкоговорителей в тот роковой день. Его голос стал известен каждому жителю СССР. Его глубокий, торжественный голос легко узнать по первым словам: "Говорит Москва!" Левитан был в числе первых, кого собирался повесить Гитлер. Германские спецслужбы разработали план похищения главного диктора Советского Союза, за голову которого рейхом была назначена награда в 250 тысяч марок. Левитана оберегали на государственном уровне, «главный голос страны» охраняли агенты НКВД с приказом применять оружие при возникновении малейшей опасности. Через прессу запускалась дезинформация о его внешности — чтобы никто не знал, как выглядит человек, жизнь которого нацисты оценили в огромную сумму. Генерал Черняховский говорил: «Юрий Левитан мог заменить целую дивизию». «Мой голос сейчас котируется не ниже, чем натуральный Т–34», - шутил Левитан. Именно Юрию Левитану, благодаря уникальному тембру голоса, было доверено объявлять о взятии Берлина и о Победе. Последнюю сводку Совинформбюро Левитан зачитал 15 мая 1945 года. "Прием пленных немецких солдат на всех фронтах закончен", - объявил он. 3.4 Распространение радиоволн. Работа по таблице.
4. Обсуждение по вопросам. • Вы познакомились с биографией двух известных людей – А. Попова и Ю. Левитана. Они жили в разное время, но что общего в их судьбах? - Они оба прославились благодаря радио, и оба они были патриотами своей Родины. • В тексте прозвучало несколько предложений с ПР. Услышали ли вы их? Можете ли повторить? Почему? На слух трудно воспринимать. Поэтому на экзамене надо быть особенно внимательным. • Назовите современные современные средства связи. (дополнительная информация на слайдах )
Прочитайте со слайда предложения с ПР, прозвучавшие в сообщении:
Генерал Черняховский говорил: «Юрий Левитан мог заменить целую дивизию». «Мой голос сейчас котируется не ниже, чем натуральный Т–34», - шутил Левитан. "Прием пленных немецких солдат на всех фронтах закончен", - объявил он. Его глубокий, торжественный голос легко узнать по первым словам: "Говорит Москва!" -В чём трудность употребления ПР? - Трудно запомнить дословно, много знаков препинания Поэтому, если вы не уверены в том, что правильно запомнили ПР. или сомневаетесь в постановке з/п, вы можете заменить ПР КР. Рассмотрите слайд. Генерал Черняховский говорил: «Юрий Левитан мог заменить целую дивизию». Генерал Черняховский говорил, что Юрий Левитан мог заменить целую дивизию.
«Мой голос сейчас котируется не ниже, чем натуральный Т–34», - шутил Левитан. Левитан шутил, что его голос сейчас котируется не ниже, чем натуральный Т–34. "Прием пленных немецких солдат на всех фронтах закончен", - объявил он. Он объявил, чтоприем пленных немецких солдат на всех фронтах закончен. Его глубокий, торжественный голос легко узнать по первым словам: "Говорит Москва!"
- Какие изменения вы видите в предложениях? - з/п - порядок слов -изменились местоимения -появились союзы Вывод: так ли просто поменять ПР на КР? – Нет, для этого надо знать определённые правила.
5. Преимущества прямой и косвенной речи Каждый вид передачи чужой речи имеет свои преимущества.Разделитесь на две группы, назовите преимущества: 1 группа – ПР 2 группа – косвенной ПР: • Передаёт чужую речь дословно • Сохраняет её особенности Косвенная речь: • Не имеет сложных знаков препинания • Позволяет неточно воспроизводить чужую речь Итак, мы познакомились с двумя способами. Каждый из них может использоваться в определённой ситуации Кроме того, вы узнали о истории создания радио, о принципах радиосвязи, а так же о двух замечательных гражданах России, которые свой талант, свой труд отдавали Родине. 6. Подведение итогов урока, объявление оценок, домашнее задание: выписать из текста или придумать самим по 3 предложения с ПР и с КР; найти информацию о принципе работы сотовой связи.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Патриотическое воспитание на занятиях физики. Методическая разработка занятия. | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|