Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Экспертиза

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Anatolii

avatar

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Николаевич
Сообщения : 148
Рейтинг : 194
Репутация : 37
На форуме с На форуме с : 2011-01-08
Откуда : Вешкайма


Поделиться ссылкой

Экспертиза Empty
СообщениеТема: Экспертиза   Экспертиза Contro11Чт 10 Мар 2011, 19:00

1
Содержательная экспертиза программы профессионального модуля
_____________________________________________________________
наименование ПМ
представленного ___________________________________________________
указывается организация-разработчик

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ Наименование экспертного показателя Экспертная оценка Примечание
(или отсылка, если объем текста велик)
да нет заключение отсутствует
Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной программы профессионального модуля»
1. Формулировка наименования вида профессиональной деятельности (ВПД) и перечень профессиональных компетенций (ПК) соответствует тексту ФГОС
2. Возможности использования примерной программы профессионального модуля описаны полно и точно
3. Требования к практическому опыту, умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС)
Экспертиза раздела 5 «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
(вида профессиональной деятельности)»
4. Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих ПК
5. Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ПК точно и однозначно описывает процедуру аттестации
6. Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ПК
7. Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих компетенций (ОК)
8. Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ОК точно и однозначно описывает процедуру аттестации
9. Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ОК
Экспертиза раздела 3 «Структура и содержание программы профессионального модуля»
10. Структура модуля соответствует принципу единства теоретического и практического обучения
11. Разделы модуля выделены дидактически целесообразно
12. Формулировка раздела профессионального модуля отражает совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний
13. Соотношение учебной и производственной практики дидактически целесообразно
14. Выбор варианта проведения практики (концентрированно, рассредоточенно, комбинированно) дидактически целесообразен
15. Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям темы МДК
16. Объем времени темы МДК достаточен для освоения указанного содержания учебного материала
17. Содержание лабораторных работ и практических занятий соответствуют требованиям к умениям и знаниям темы МДК
18. Формулировка тем лабораторных работ и практических занятий отражает деятельностный подход
19. Объем лабораторных работ и практических занятий определен дидактически целесообразно и соответствует требованиям практикоориентированности
20. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы определена дидактически целесообразно
21. В примерной тематике внеаудиторной самостоятельной работы указаны учебные элементы и формы отчетности
22. Объем времени на самостоятельную работу обучающихся соответсвует ФГОС (пункт 7.3.)
23. Содержание учебной и производственной практики (виды работ) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям, изложенных в пункте 1.2. программ ПМ
24. Примерная тематика (вопросы) письменной экзаменационной работы соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (НПО)
25. Примерная тематика курсовых работ соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (пункт заполняется, если в программе предусмотрена курсовая работа)
26. Содержание программы модуля предусматривает формирование перечисленных общих и профессиональных компетенций
27. Показатель практикоориентированности ПМ соответствует диапазону, определенному для НПО (70-85%) и СПО (50-65%)
Экспертиза раздела 4 «Условия реализации программы профессионального модуля»
28. Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, междисциплинарной подготовки, учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля
29. Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, междисциплинарной подготовки, учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля
30. Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы включает общедоступные источники информационной базы образовательного учреждения
31. Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны
32. Перечисленные источники из числа нормативно-правовых актуальны
(пункт заполняется, если нормативно-правовые акты указаны в качестве источников)
33. Перечисленные источники соответствуют структуре и содержанию программы модуля
34. Общие требования к организации образовательного процесса соответствуют модульно-компетентностному подходу
35. Общие требования к организации образовательного процесса описаны подробно (перечислены условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся)
36. Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля, определены с учетом принципа систематичности и последовательности обучения
37. Требования к кадровому обеспечению (в т. ч. к уровню квалификации преподавателей МДК и руководителей практики) позволяют обеспечить должный уровень подготовки современного рабочего (специалиста)



ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из трех альтернативных позиций) да нет
Программа профессионального модуля может быть рекомендована к утверждению
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к доработке
Программу профессионального модуля следует рекомендовать к отклонению

Замечания и рекомендации эксперта по доработке: ________
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Экспертиза

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Экспертиза
» Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ :: Модуль специальных дисциплин-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна