Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | контрольные по предмету "Гостиничное хозяйство" | |
| Автор | Сообщение |
---|
ktyf
Имя : Елена Отчество : Игоревна Сообщения : 27 Рейтинг : 69 Репутация : 8 На форуме с : 2012-11-06 Откуда : Калязин Тверская область
Поделиться ссылкой
| Тема: контрольные по предмету "Гостиничное хозяйство" Ср 14 Ноя 2012, 22:00 | |
| 1 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель метод.комиссии Зам.директора по УПР __________________________ _______________________________ «___»_________________20____г. «____»__________________20___г.
Контрольная работа по предмету «Гостиничное хозяйство» раздел 1 тема « Интеграционные процессы в гостиничной индустрии»
1 ВАРИАНТ :
1) Перечислите внутреотраслевые факторы . 2) Продолжите : «Гостиничная услуга – это …..» 3) Что относится к нематериальной форме гостиничных услуг ? 4) Опешите 1 – 2 фактора относящихся к внутреотраслевым факторам индустрии гостеприимства. 5) Нарисуйте таблицу : «Этапы развития гостиничного хозяйства»
2 ВАРИАНТ
1) Перечислите внешние факторы. 2) Продолжите : «Азиатская модель – это ……» 3) К основным тенденциям развития мирового гостиничного рынка относятся? 4) Опешите 1 фактор относящийся к внешнему фактору 5) Нарисуйте таблицу : «Этапы развития гостиничного хозяйства»
Контрольная работа по предмету «Гостиничное хозяйство» раздел 2 тема « Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания»
1. Дайте определение понятию «услуга» 2. Какие разновидности услуг вы знаете? 3. Перечислите фундаментальные характеристики услуг? 4. Выделите основные и специфические черты гостиничных услуг. 5. Понятие и характеристики гостиничного продукта. 6. Перечислите потребительские свойства гостиничного продукта 7. Какова структура гостиничного продукта? Перечислите ее особенности.
Контрольные карточки по предмету «Гостиничное хозяйство» раздел 3 тема « Гостиничные предприятия : понятия, классификация и типология»
Карточка № 1 1. Что такое гостиница, какими признаками она обладает? 2. Опишите тип гостиниц «Отель «люкс»». 3. Напишите официальную систему американских гостиниц по категориям практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью : односпальная кровать – 90 х 200см, двухспальная – 160 х190см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.
Карточка № 2 1. Какие группы отелей выделяют по уровню услуг? 2. Назовите наиболее распространенные классификации средств размещения? 3. Опишите пять высших разрядов, по мнению BTI практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Гостиница имеет 100% мест в одно – и двухместных номерах, двери и замки с внутренним предохранителем и замком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги : швейцар, обязательная круглосуточная подноска багажа, ежедневная уборка номера горничной с контролем за его состоянием, ежедневная смена постельного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес – центра. Площадь санузла – 4,0м2, площадь однокомнатного двухместного номера – 20м2 ( после реконструкции).
Карточка № 3 1. Перечислите основные критерии уровня комфорта средств размещения 2. Опишите «Европейскую систему» классификации 3. Напишите систему классификации Великобритании предложенную Ассоциацией британских турагентов практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков. Номера гостиницы оснащены двухспальными кроватями размером 160 х 200см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждого гостя, рекламными материалами, халатом банным, тапочками банными. В гостинице имеются плавательный бассейн и сауна, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс.
Карточка № 4 1. По каким критериям осуществляется классификация гостиничных предприятий? 2. Напишите американскую классификацию 3. Опишите «Модель Ритца» практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Гостиница имеет отдельный от служебного вход для гостей, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери и замки с внутренним предохранителем, холодильник в многокомнатных номерах. Гостиница предлагает следующие услуги : ежедневная уборка номера горничной, смена постельного белья один раз в три дня, предоставление утюга, гладильной доски, смена полотенец один раз в три дня. В гостинице имеется помещение для просмотра телепередач, внутренняя телефонная связь в 100% номеров, санузел расположен не менее чем в 50% номеров. Карточка № 5 1. Что такое типология гостиниц? 2. Опишите 2-3 средства размещения. 3. Что относится к целевым гостиницам? практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Здание гостиницы имеет светящиеся вывеску и эмблему, вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков и воздушно – тепловой завесой. В гостинице есть гараж, стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования, оборудование для дополнительной фильтрации воды, прямая телефонная связь с международной связью в 100% номеров. Номера оборудованы мини – барами и мини – сейфами, информационными материалами на иностранных языках. Гостиница располагает спортивно – оздоровительным центром, окончание завтра предоставляется не ранее 11.00 часов, обслуживание питанием в номере круглосуточно.
Карточка № 6
1. Продолжите « Номерной фонд – это ….» 2. Опишите по каким основаниям классифицируются номера. 3. Перечислите 4 группы классификации гостиниц по уровню комфорта. практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Общественные помещения гостиницы имеют мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения, специальное напольное покрытие. При гостинице имеется комната бытового обслуживания. Гостиница предоставляет следующие услуги : служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка : исполнение заказа в течение 12 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, смена постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.
Карточка № 7
1. Переведите : Superior Deluxe, Deluxe, Moderate Deluxe 2. Напишите ( по европейскому стандарту классификацию номеров) : номер с 2-ми кроватями, двухместный однокомнатный номер с более дорогой обстановкой, самые роскошные номера гостиницы 3. Перечислите четыре торговые марки гостиничной цепи Великобритании Forte Hotel Group практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Гостиница предлагает следующие услуги : мелкий ремонт одежды, вручение корреспонденции гостям, химчистка : исполнение заказа в течение суток, ежедневная уборка номера горничной, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, круглосуточный обмен валюты, аренда автомашины, бронирование билетов на различные виды транспорта. Начало завтра не позднее 7.00 часов. Имеются следующие помещения для предоставления услуг питания : ресторан с несколькими залами, отдельными кабинетами, банкетными залами и ночным клубом. В составе общественных помещений медицинский кабинет, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс. Имеются электронные средства контроля за безопасностью номера.
Карточка № 8
1. Перечислите торговые марки американской гостиничной цепи Holiday Inn 2. Напишите и опишите критерии ( 1 – 2) по которым классифицируются гостиничные предприятия. 3. Что такое гостеприимство ? практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Персонал гостиницы имеет форменную одежду, служебные значки, свободно владеет одним из иностранных языков, имеет профессиональную подготовку, соответствующую выполняемой работе. Гостиничные номера оснащены следующим инвентарем и предметами санитарно – гигиенического оснащения номера : полками для туалетных принадлежностей, полотенцедержателями и крючками для одежды, туалетным мылом в фирменной упаковке, туалетной бумагой, махровой простыней в апартаментах, полотенцами ( не менее трех, в том числе банным) Площадь однокомнатного одноместного номера – 10м2
Карточка № 9
1. Что такое уровень комфорта ? 2. Перечислите группы критерий ( минимальные требования) необходимые для присвоении категории гостиничным предприятиям. 3. Опишите следующие марки : Holiday Inn Select hotels, Posthouse, Holiday Inn hotels resorts практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Гостиница имеет следующее техническое оснащение : радиоприемник, цветной телевизор в каждом номере, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате, электророзетки с указанием напряжения и др. Водоснабжение : горячее от резервной подстанции на время аварии, имеется оборудование для дополнительной фильтрации воды, кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично, радиотрансляция во всех помещениях, включая лифты, площадь однокомнатного одноместного номера – 12м2.
Карточка № 10
1. Напишите и опишите 1-2 типа гостиниц 2. Как проводится классификация гостиниц Российской Федерации 3. Как классифицируются гостиницы по их функциональному назначению? практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Санузел в номере гостиницы представлен дополнительным туалетом для многокомнатных номеров. Номерной фонд представлен 100% мест в одно – и двухместных номерах. Минимальные размеры кроватей : односпальные – 90х200 см, двуспальные 200 х 200см. Предоставляемые услуги разнообразны, в том числе вечерняя подготовка номера, подогрев пола в ванной комнате, телефонный аппарат в ванной комнате, парковка ( персонал гостиницы) и подача из гаража ( со стоянки) к подъезду автомобиля гостя.
Карточка № 11
1. Охарактеризуйте наиболее распространенные типы предприятий размещения? 2. Составьте таблицу «Классификация средств размещения по назначению». 3. Опишите вторую модель организации гостиничного дела. практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Техническое оснащение гостиницы : двери и замки с внутренним предохранителем, звукоизоляция на уровне 35дБ, телевизоры в многокомнатных номерах. Номера оснащены односпальными кроватями размером 80 х 190см и двуспальными – 160 х 190см. Имеются туалеты вблизи общественных помещений. Номерной фонд представлен 60% мест в одно – и двухместных номерах, не менее 25% номеров имеет санузел в номере .
Карточка № 12
1. Приведите примеры 2-3 классификаций предприятий размещения. 2. В чем заключается специфика американской классификации отелей? 3. Гармонизируйте немецкую классификацию с Европейской системой. практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : В номерном фонде гостиницы есть многокомнатные номера ( апартаменты). Информационные материалы в номере представлены телефонным справочником, перечнем предоставляемых гостиничных услуг, рекламными материалами с туристской и другой информацией. Бизнес – центр предлагает следующие услуги : электронные средства связи, копировальную технику. Коридоры гостиницы имеют сплошное ковровое покрытие. Гостиница располагает стационарным генератором, обеспечивающим основное освещение и работу оборудования ( в том числе лифтов) в течении суток. Площадь одноместного однокомнатного номера – 10м2, двухместного – 14м2.
Карточка № 13
1. Напишите гостиницы, которые по мнению BTI,относятся к низшим разрядам. 2. Перечислите торговые марки европейской гостиничной цепи Fccor. 3. Как классифицируются гостиницы по форме собственности. практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Гостиница имеет следующее техническое оснащение : радиоприемник, цветной телевизор в каждом номере, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате, электророзетки с указанием напряжения и др. Водоснабжение : горячее от резервной подстанции на время аварии, имеется оборудование для дополнительной фильтрации воды, кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично, радиотрансляция во всех помещениях, включая лифты, площадь однокомнатного одноместного номера – 12м2.
Карточка № 14
1. Составьте схему «Классификация средств размещения по назначению» 2. Что в соответствии с ГОСТ Р 51185 – 98 относится к коллективным средствам размещения. 3. Продолжите « Койко – место – это …..» практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью : односпальная кровать – 90 х 200см, двухспальная – 160 х190см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.
Карточка № 15
1. Система классификации для гостиниц должна удовлетворять каким целям ? 2. Переведите : Superior First Class, Limited – Service First Class, Moderate Tourist Class 3. Апарт – отели, сюит – отели - опишите эти типы гостиниц. практическая работа : Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче : Общественные помещения гостиницы имеют мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения, специальное напольное покрытие. При гостинице имеется комната бытового обслуживания. Гостиница предоставляет следующие услуги : служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка : исполнение заказа в течение 12 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, смена постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: контрольные по предмету "Гостиничное хозяйство" Вт 20 Июн 2017, 23:26 | |
| 2 Здравствуйте Елена Игоревна! Интересные у Вас тесты.
Будем знакомы.
Присоединяйтесь, общайтесь, сотрудничайте.
Удачи Вам и всех благ.
С уважением, Игорь Александрович. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | контрольные по предмету "Гостиничное хозяйство" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|