Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
galya
Имя : галина Отчество : павловна Сообщения : 2 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2012-11-06 Откуда : г.Вольск
Поделиться ссылкой
| Тема: Проверочная работа Ср 07 Ноя 2012, 00:37 | |
| 1 Проверочная работа № 1 Тема «Инструменты и приспособления для ручных работ. Ручные работы». Цель работы: Ознакомление 1.с применением инструментов и приспособлений; 2.с приемами выполнения ручных работ и процессом образования ручных стежков. Инструменты и материалы: 1. Набор ручных инструментов. 2. Куски ткани для проверки инструментов в действии. 3. Набор образцов ручных стежков. Задание: 1. Определить правильное применение игл, ножниц, сантиметровой ленты, портновских мелков, манекенов. 2. По образцам определить наименование стежков: сметочных, стачных, потайных – подшивочных, обметочных, петельных и закрепок. 3. На отдельных кусках ткани выполнить каждый стежок по 3 – 4 строчки. Вопросы для выполнения проверочной работы 1. Виды ручных игл, их параметры и назначение. 2. Виды наперстков, их параметры и применение. 3. Виды инструментов ( сантиметровая лента, ножницы, мелки, линейка, лекала, булавки, манекен, резец), применяемых при выполнении ручных работ, их по назначению. 4. Стежки временного назначения, их параметры и область применения. 5. Стежки постоянного назначения, их параметры и область применения. Методические указания При оформлении проверочной работы учащиеся должны найти отражение следующих вопросов: 1.Наименование стежка. 2. Структура стежков (с зарисовкой). 3. Определение области применения стежков и показатели, характеризующие их структуру. 4. Технические условия на выполнение ручных работ. Результаты изучения учащихся представляют в форме таблицы.
Виды ручных стежков, их параметры и назначение. Наименование стежка Рисунок Образец Параметры Применение 1 2 3 4 5
Проверочная работа № 2 Тема «Машинные швы и строчки» Цель работы: Ознакомление с различными видами швов и видами машинных строчек. Инструменты и материал: 1.Набор образцов швов и строчек. 2.Измерительный инструмент – линейка. Задание: 1. Ознакомиться с техническими условиями на выполнение швов. 2. По образцам определить наименование швов: стачной, настрочной, растрочной, обтачной, вподгибку с открытым срезом, вподгибку с закрытым срезом, окантовочные швы, шов встык, накладные, двойной, запошивочный. 3. На отдельных кусках ткани произвести образование каждого шва. 4. Зарисовать каждый шов, показать размеры, написать название шва. 5. Рассмотреть применение швов на готовом изделии. Вопросы для выполнения проверочной работы: 1.Виды машинных швов. 2.Область применения швов. 3.Частота стежков при прокладывании машинных строчек. 4.Параметры машинных швов. 5.Оборудование, применяемое при выполнении швов. Методические указания При оформлении проверочной работы в табличной форме учащиеся должны отразить следующие вопросы: 1. Названия швов, область их применения, оборудование, на котором выполнен шов, тип стежка и строчки, расстояние между строчками, количество стежков на 10мм, ширина шва, особенности внешнего вида. 2. Большое внимание должно быть уделено правильной зарисовке швов, чтобы на рисунках отчетливо были видны места соединения деталей. Наименование шва Рисунок Образец Параметры Применение 1 2 3 4 5 Результаты изучения учащийся представляет в форме таблицы.
3. Зарисовать модель изделия по образцу. Ознакомиться с видами швов, применяемых при их изготовлении. На рисунке модели обозначить цифрами последовательность обработки узлов изделия. 4. Результаты ознакомления учащийся представляет в виде рисунка модели и швов, применяемых при ее изготовлении.
Проверочная работа № 3 Тема «Обработка деталей швейных изделий». Цель работы: Ознакомление с последовательностью обработки отдельных деталей швейных изделий и составление инструкционных карт. Инструменты и материалы: 1. Набор образцов боковых карманов, петель, кокеток. 2. Измерительный инструмент – линейка. Задание: 1.По образцам изучить обработку боковых карманов; виды петель и их обработку; кокетки и соединение их с основными деталями; различные виды застежек. 2.Установить технологическую последовательность заданного узла. 3.Определить вид работ. 4.Определить вид применяемого оборудования, инструментов и приспособлений.
Методические указания Проверочную работу выполнить в табличной форме. В работе должны найти отражение следующие вопросы: 1. Содержание операции. 2. Вид работ. 3. Вид применяемого оборудования, инструментов и приспособлений. 4. Технические условия на выполнение работ. 5. Рисунок по обработке. 6. Вывод.
Проверочная работа № 4 Тема «Технология изделий одежды. Обработка воротников и соединение с горловиной. Цель работы: Ознакомление с последовательностью обработки воротников и соединением их с горловиной изделий. Инструменты и образцы: 1.Набор образцов воротников. Образцы поузловой обработки изделий. Задание: 1.По образцам изучить обработку нижних воротников, соединение верхних воротников с нижними и соединение нижних воротников с горловиной. 2. Выполнить инструкционно – технологическую карту на заданный узел.
Поставить правильную технологическую последовательность обработки отложного воротника блузки.
Детали кроя: 1.Верхний воротник – 1 деталь. 2. Нижний воротник – 1 деталь из 2 частей. 3. Прокладка верхнего воротника – 1 деталь. … Соединить верхний воротник с прокладкой. … Соединить верхний воротник с нижним. … Вывертывают воротник на лицевую сторону. ... Соединить части нижнего воротника. … Подрезка припусков воротника вдоль линии втачивания.
Проверочная работа № 5 Цель работы: ознакомление с последовательностью обработки рукавов и составление инструкционных карт. Инструменты и образцы: 1. Набор образцов и рукавов. 2. Измерительный инструмент – линейка. Задание: 1.По образцам изучить обработку рукавов. 2.Установить технологическую последовательность заданного узла. 3.Определить вид работ. 4.Определить вид применяемого оборудования, инструментов и приспособлений.
Методические указания Работу оформить в виде таблицы, указав; 1.Содержание работ. 2. Виды работ. 3. Применяемое оборудование, инструменты и приспособления. 4. Технические условия на выполнение операции. 5. Рисунок по обработке. 6. Вывод.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|