Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Открытый урок по "Основам педмастерства | |
| Автор | Сообщение |
---|
Шишова С.В.
Имя : Анфиса Отчество : Владимировна Сообщения : 5 Рейтинг : 26 Репутация : 1 На форуме с : 2012-09-20 Откуда : Тамбов
Поделиться ссылкой
| Тема: Открытый урок по "Основам педмастерства Вс 07 Окт 2012, 16:51 | |
| 1 Открытый урок по "Основам педмастерства" Шишова С.В., преподаватель Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова» Конспект открытого урока по «Основам педагогического мастерства" 2012 Группа. Д-51 Предмет. Основы педагогического мастерства». Тема: «Пути овладения педагогической техникой». Цель: способствовать освоению студентами педагогической техники. Задачи: раскрыть пути овладения педагогической техникой, формировать у студентов практические умения и навыки по овладению педагогической техникой; формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, формулировать определения; продолжать развивать мимику и пантомимику, воспитывать культуру деятельности. Кол-во часов: 2 Оборудование: раздаточный материал, пособие «Основы педагогического мастерства», видеофрагменты, презентация. Компьютеры. Форма проведения учебного занятия: комбинир. Ход учебного занятия 1. Оргмомент (сообщение цели, задач, формы работы). Проведение дыхательной звуковой гимнастики. I1. А. Компьютерное тестирование по теме «Педагогическое мастерство и его элементы». Вариант 1 Задание №1 Назовите II группу умений педагогической техники «Умение управлять другими» 1. При организации урока 2. Умение снимать излишнее напряжение, волнение. 3. При организации режимных моментов 4. Умение преодолевать в себе нерешительность перед выступлением. 5. При организации КТД 6. Умение мобилизовать рабочее самочувствие. 7. При контроле дисциплины 8. Умение сдерживать себя в стрессовых ситуациях. 9. Умение создавать необходимое настроение. 10. При общении 11. При предъявлении требования. Задание №2 Назвать структурные компоненты подсистемы отношений мастерства воспитателя 1. Гуманно-демократические принципы формирования личности 2. Гражданская заинтересованность 3. Гуманистические 4. Нравственные 5. Субъектно-субъектные 6. Коллективные 7. Сотрудничество 8. Самоуправление 9. Высокая культура 10. Добрая мудрость 11. Личностно-ориентированный подход 12. Связь эстетического с этическим 13. Единство детской самостоятельности и самовоспитания 14. Оптимистическая направленность Вариант 2 Задание №1 Назовите III группу умений педагогической техники «Умение сотрудничать» 1. Умение познать личность. 2. разобраться в ней. 3. Умение мобилизовать рабочее самочувствие. 4. Подача информации. 5. Умение снимать излишнее напряжение, волнение. 6. Верное восприятие личности. 7. учащегося 8. Умение правильно понимать ребенка. 9. Умение создавать необходимое настроение. 10. Умение влиять на ребенка. 11. Умение управлять инициативой ребенка. 12. Умение защитить ребенка. 13. Умение взаимодействовать. 14. Умение сдерживать себя в стрессовых ситуациях. 15. Умение преодолевать в себе нерешительность перед выступлением. Задание №2 Назвать структурные компоненты технологической подсистема мастерства воспитателя 1. Информационно-содержательная технология (блок знаний). 2. Педагогическая техника. 3. Гуманистические 4. Нравственные 5. Набор различных методов и приемов педагогического воздействия и взаимодействия 6. Субъектно-субъектные 7. Коллективные 8. Сотрудничество 9. Самоуправление 10. Умение проектирования и конструирования новых педагогических технологий. 11. Творческость (творческие воображение, интуиция, импровизация, сотворчество) Вариант 3 Задание №1 Назовите компоненты гуманистической направленности педагога как элемента педагогического мастерства 1. Социальные 2. Человек - абсолютная ценность 3. Психолого-педагогические 4. Идеалы 5. Интересы 6. Система ценностей 7. Гуманистический стиль 8. Гуманистические отношения 9. Философские 10. Специальные 11. Дополнительные 12. Умения: диагностические, коммуникативные, организаторские, исследовательские, проектировочные Задание №2 Назовите I группу умений педагогической техники «Умение управлять собой» 1. Умение слушать собеседника; 2. Социально-перцептивные способности 3. Умение задавать вопросы; 4. Умение анализировать выступление; 5. Владение своим организмом 6. Умение первому установить контакт с другим человеком; 7. Умение понять другого человека; 8. Умение ориентироваться в сложившейся ситуации об¬щения. 9. Управление эмоциями, настроением, чувствами и переживаниями. 10. Техника и культура речи 11. Стремление к установлению зрительного контакта: 12. Умение видеть и понимать реакцию слушателей. 13. Умение заинтересовать, увлечь выступлением, рассказом, сообщением: Б. Работа с пословицами и поговорками: найти пословицы и поговорки. характеризующие педагогическую деятельность.
III. Изложение нового материала.
План
План для студента План для преподавателя
1. Внешний вид педагога Работа с пособием «Основы педагогического мастерства», стр. 80: составить рекомендации «Внешний вид педагога» - работа в творческих группах. Просмотр видеоматериала – фотографий, видеороликов: сделать мини-экспертизу внешнего вида педагога. Проведение упражнения «На колок», стр.98. 2 Умение управлять своим эмоциональным состоянием. Работа с пособием «Основы педагогического мастерства. Проведение тестов, работа с пособием «Основы педагогического мастерства», стр. 82. Просмотр видеоряда. Проведение упражнения стр.98. 3 Мимика и пантомимика Дать определение «мимике и пантомимике» Просмотр видеоматериала – фотографий. Дать оценку педагогической деятельности воспитателя с точки зрения владения мимикой и пантомимикой. Проведение упражнений. Проведение игрового упражнения «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем» 4 Техника речи Что такое «техника речи?». Работа с раздаточным материалом. Чтение попарно диалога «Лиса и волк». Проведение упражнений стр.122.
II1. Домашнее задание.: сделать презентацию «Моя профессия воспитатель». Работа с критериями оценки презентации. IV. Закрепление нового материала. Решение педагогических задач. Просмотр видеоматериала. Дать оценку педагогической деятельности воспитателя с точки зрения владения педагогической техникой.
Использованные ресур 1. Бордовская И.В., РеанА.А. Педагогика: учебник для вузов. — СПб., 2001. 2. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание, конфликт! — Новосибирск, 1989. 3. Дмитриев А. В. Конфликтология: учеб. пособие. — М., 2000. 4. Занина Л. В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие. — Ростов н/Д, 2003. 5. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. — М., 2000. 6. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. — М., 1999. 7. Курс практической психологии, или Как научиться работать и доби¬ваться успеха: учебник / автор-сост. Р. Р. Кашапов. — Ижевск, 1997. 8. Лобанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: пре¬образующее лидерство. — М., 1997. 9. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — 2-е изд., дораб. - М., 1996. 10. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие / И.А.Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н.Тарасевич и др.; под ред. И.А.Зязюна. — М., 1989. 11. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятель¬ности. - СПб., 1999. 12. РеанА.А., Бордовская Н.В., Розум СИ. Психология и педагогика. — СПб., 2001. 13. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие. — М., Издательский центр«Академия», 2010. 176 с. 14. Интернет - ресурсы .http://vslovar.org.ru http://charko.narod.ru http://www.grandars.ru/c http://www.gddut.ru/
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Открытый урок по "Основам педмастерства Вс 07 Окт 2012, 17:11 | |
| 2 Анфиса Владимировна! Добрый вечер! У нас уже темно... Всё нормально, но я не увидел разбивку по времени... Спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Открытый урок по "Основам педмастерства | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|