Взгляд: Спортивные, общительные ,креативные, разбирающиеся в компьютере. Взгляд: Потребители, обыватели, бездушные, думающие только о себе
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : АлександровнаСообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области
Много знающие в отдельных областях (в основном информационных технологий), но абсолютные невежды в других (литература, культура); умеющие зарабатывать с юных лет, но инфантильные морально; креативные, но требующие "паровоза" в любом деле; расчетливые, но неспособные предвидеть результаты своих действий; отзывчивые, но ленивые )))
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon
Имя : Нина Отчество : СтаниславовнаСообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Разные, очень разные... Некоторые просто талантливые; девочки о женской доле знают столько, сколько я и сейчас, наверное, не знаю; воспитанные на субкультуре... Архитекторы у нас, например, в массе своей очень продвинутые ребята. Причина, по-моему, в индивидуальном подходе к ним в процессе именно обучения, а не воспитания, как у нас обычно принято. Многие работают. В общем, я в их годы была инфантильнее и глядела на жизнь, деля всё на чёрное и белое. Меня во многом воспитала именно работа в колледже через прикосновение к нелёгким ребячьим судьбам. Я не думаю, что они стали хуже. Но вот прочла я где-то, что проблема нынешнего поколения в том, что опыт старшего поколения им не пригодился: слишком в иных условиях они растут. Так что им труднее, им никто уже не даст однозначного ответа на вопрос "что такое хорошо и что такое плохо". Храни их Бог! :study:
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Яковлева Елена
Имя : Елена Отчество : ИвановнаСообщения : 346 Рейтинг : 490 Репутация : 89 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : п. Дедовичи, Псковская область
Социальные условия, в которых живут современные подростки, действительно значительно отличаются от тех, которые долгие годы определяли особенности становления их воспитателей. Они менее ориентированы на профессиональное становление и больше - на счастливую и обеспеченную семейную жизнь, от души не любят "активной жизни", не понимают смысл слов "творчество" и "познание", наконец, их попытки размышлять о будущем после школы вызывают всплеск личностной тревожности. Современные подростки более информированы, обо всем наслышаны. У них широкий кругозор. Это связано с Интернетом, формированием единого информационного пространства. Однако эти знания не глубоки. Большинство подростков не проводит время за книгами. Они растут перед мелькающими картинками телевизора. И не готовы к углубленному постижению предметов. У современной молодежи клиповое мышление. Хотят сразу получить яркую картинку, короткую информацию, не вдаваясь в подробности. Поверхностность мышления - одна из причин трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся во время учебы.
Сегодня многим взрослым подростки кажутся ужасными, невоспитанными... Но, подростковый возраст — один из самых сложных этапов в жизни человека. Он таит в себе целый ряд проблем и огромные возможности для дальнейшего развития. В этот период происходит активное становление личности. Представители старшего поколения любят говорить: «Ну и молодежь пошла!». На самом деле не бывает хороших или плохих молодых людей. Современные подростки просто другие.
А что их делает другими? Прежде всего социокультурная среда, в которой они растут.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : АлександровнаСообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области
Сильно, Ирина Александровна, особенно видеоряд! Спасибо. Не поняла, кто автор. Эта тема "поставь себя на место тех, кто воевал" у меня в воспитательном процессе всегда срабатывала (достаточно вспомнить такие песни, как "Меня нашли в четверг на минном поле" А. Дольского, военные циклы О. Митяева, В. Высоцкого). Когда начали поднимать голову скинхэды, вытащила из нафталина песню наших времён "Обращение к мальчишкам, рисующим на стенах домов фашистские свастики" Ю. Навалихина. Мальчики мои прониклись, заняли первое место на конкурсе политической песни, и я никогда не забуду этих наших репетиций... В день их выступления я была на больничном и принимала звонки от потрясённых коллег: как они пели!.. Помню, как, начиная с 20-летия Победы, снизу поднялось движение молодёжи: походы по местам боевой славы, конкурсы авторской патриотической песни, факельные шествия 9 Мая... Для нас наши воевавшие "предки" были совершенно реальны. И когда мой сын, наткнувшись на документальную книгу "Говорят погибшие герои", с искренним изумлением спросил: они что, действительно так думали и так поступали? - я поняла, что что-то уже упущено безвозвратно...
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : АлександровнаСообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области
Наверное мне повезло! Я учу замечательных детей,живущих в небольшом сибирском городке! Среди них сильные и слабые дети по успеваемости. Не всем, к сожалению, даётся наше непростое образование с ГИА и ЕГЭ. Главное, что есть в них - это уважение к людям, милосердие к детям и старикам,слёзы во время мероприятий, посвящённых подвигам героев. Смотрю на них и думаю - значит и современное поколение молодёжи способно чувствовать и понимать.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
СветланаН
Имя : Светлана Отчество : АнатольевнаСообщения : 51 Рейтинг : 71 Репутация : 14 На форуме с : 2012-10-07 Откуда : Московская область, г.Егорьевск
Автор - группа "Мотороллер", называется "Песня о войне"
Спасибо! Зацепило! И посмотрев этот ролик еще больше убедилась, что его показывать нужно не только детям, но и, в первую очередь, родителям, которые как раз забывают все семейные ценности. Нынешняя молодежь, это дети не только своего времени, но и своих родителей, которые занимаются попустительством во всем и не прививают уважения к старшим и мнению других. Начиная с детского сада, при детях критикуют воспитателей; в начальных классах нелестно высказываются в адрес учителя, а дальше уже для детей учитель, преподаватель, мастер - это человек, не который их учит профессии и определенным знаниям, а человек, который получает за это деньги и не имеет права делать то-то либо это. Они уже без стеснения могут оскорбить пожилого человека, вести себя на улице неприлично и т.д. И ккогда им говоришь, что себя так вести нельзя, они искренне удивляются "А что такого?!" Все сложнее становится призвать подростков к совести, у многих такого понятия не существует, как же так все для них и ради них.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk
Имя : Алла Отчество : АлександровнаСообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Много знающие в отдельных областях (в основном информационных технологий), но абсолютные невежды в других (литература, культура); умеющие зарабатывать с юных лет, но инфантильные морально; креативные, но требующие "паровоза" в любом деле; расчетливые, но неспособные предвидеть результаты своих действий; отзывчивые, но ленивые )))
Ирина Александровна! Выразились прямо в точку. Согласна!
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ejik2a
Имя : Александр Отчество : ВикторовичСообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск
Социальные условия, в которых живут современные подростки, действительно значительно отличаются от тех, которые долгие годы определяли особенности становления их воспитателей... ... На самом деле не бывает хороших или плохих молодых людей. Современные подростки просто другие.
А вот тут я пожалуй не соглашусь... на самом деле ОНИ РАЗНЫЕ! Есть среди них и хорошие и плохие,умные и тупые, есть законченные подонки, есть наверное и гении...
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : АнатольевичСообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Я согласен с Александром Викторовичем. У меня в группе на первом курсе четверо сирот. Прислали органы опеки. У двоих недавно сняли судимости: 2 и 2,5 года - третий под пристальным вниманием сотрудников МВД, четвертого 21 марта привез с психоневрологической больницы, а он через 2 часа устроил скандал у зама по УВР и сбежал. Есть и очень хорошие ребята, которые учатся и хотят получить профессию. А вот эти, так называемые трудные переростки - сироты, неуправляемы, с ними очень тяжело работать. В связи с этим у меня вопрос: Кто в ОУ должен составлять план работы с трудными подростками? Если есть возможность подскажите.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Ивановна
Имя : Ирина Отчество : ИвановнаСообщения : 118 Рейтинг : 133 Репутация : 19 На форуме с : 2012-04-08 Откуда : Ставропольский край
Ирина Ивановна, спасибо. Я с Вами согласен. С трудными подростками в первую очередь должны работать лица с педагогическим образованием. У нас почему то зам. по УВР считает, что с ними должны работать только мастера п. о. Но мастера п. о., как правило технари и в большинстве своем со средним специальным образованием, в пед. ВУЗах не обучались, не учили, такую дисциплину, как "Психология".
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ
Имя : Анатолий Отчество : ДмитриевичСообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Существует такая работа с "трудными" подростками, как педагогический консилиум. Они обязательно должны быть в каждом ОУ. Вот примерное положение о педагогическом консилиуме в колледже.
ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом консилиуме
Педагогический консилиум - это один из методов работы администрации, классных руководителей, психологической службы, преподавателей, методической службы колледжа для постановки педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического воздействия на студентов, имеющих трудности в обучении.
Задачи консилиума: - выявление характера и причин отклонений в поведении и обучении студентов; - консультации в решении сложных и конфликтных ситуаций.
Принципы работы консилиума: Этическая позиция участников консилиума определяется принципом «не навреди». Постановка диагноза не должна наносить моральный ущерб личности студента, снижать его самооценку, углублять разногласия с родителями и сверстниками, строго должна соблюдаться тайна психолого-педагогического диагноза.
Функции консилиума: 1. Диагностическая: - распознание характера отношений; - изучение социальной ситуации развития, положение в коллективе; - определение потенциальных возможностей и способностей студентов. 2. Воспитательная: разработка воспитательных мер, рекомендуемых преподавателям, родителям, активу группы. 3. Реабилитирующая: - защита интересов студентов, попавших в неблагоприятные учебно-воспитательные условия. Реабилитация может быть: - колледжной, в процессе которой консилиум разрушает отрицательный стереотип студента, сложившийся у классного руководителя или преподавателя - предметника. - семейной, в процессе которой преподаватель, классный руководитель стремится повысить статус студента в глазах его родителей как члена семьи;
Состав педагогического консилиума: 1. Руководитель (председатель) консилиума . 2. Зав. по УВР - отвечает за организацию заседаний консилиума, контролирует связи с другими звеньями учебно-воспитательного процесса. 3. Зав. по учебно-производственной практике; 4. Заведующая отделениями: 6. Педагог-психолог - проводит сбор данных о студентах, проводит диагностические собеседования. 7. Методисты.
Временные члены, лица, приглашающиеся на заседания или в группы: - классный руководитель: дает характеристику студенту, формирует проблемы, активно участвует в собеседовании, выполняет рекомендации консилиума; - преподаватели - предметники; - родители (по мере необходимости); - воспитатель общежития; - инспектор по делам несовершеннолетних (по мере необходимости).
Организация работы консилиума Заседания проводятся один (два) раз в месяц (кроме экстренных случаев). Сначала проводится подготовительный этап, сбор предварительных данных. Контроль за выполнением рекомендаций осуществляется на педсоветах, совещаниях при директоре, заседаниях совета классных руководителей.
На заседании: 1. Выслушивается характеристика студентов групп (готовит классный руководитель). 2. Проводится собеседование с преподавателями, психологом, воспитателем общежития. 3. Заключительная стадия: - ставится педагогический диагноз; - выявляются положительные стороны, на которые можно опереться при выборе мер воспитательного воздействия; - обсуждаются меры воздействия, вырабатываются рекомендации классному руководителю и другим участникам воспитательного процесса.
Документация консилиума - приказ о создании консилиума и утверждение его состава на текущий учебный год; - протоколы заседаний.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : АнатольевичСообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Ольга Ивановна. Большое спасибо за отличную консультацию. Изучил и скопировал. С Вашей помощью, они теперь ко мне просто так не подступятся и даже возможно сами начнут работать.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : ИвановнаСообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов
Ольга Ивановна. У нас сейчас проходит прокурорская проверка. Наши мастера, в основном женщины очень перепугались: идет давление и со стороны органов, и со стороны администрации. Все просчеты в работе, почему то списывают на мастеров п. о. (нашли мальчиков и девочек для битья). Вот они и попросили меня проконсультироваться на форуме, может кто то откликнется и поможет. Вы помогли. От всего нашего коллектива мастеров, особенно от женщин, большое Вам спасибо.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : ИвановнаСообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов
Существует такая работа с "трудными" подростками, как педагогический консилиум. Они обязательно должны быть в каждом ОУ. Вот примерное положение о педагогическом консилиуме в колледже.
Подобную идею - психолого-педагогический консилиум (ППк) - я встречала в реабилитационных центрах для несовершеннолетних. Но совершенно не представляю педагогический консилиум в педагогическом колледже. Люди, которые сами готовятся стать педагогами, на практике выполняют учебную и воспитательную работу, и - трудные подростки! Мир перевернулся.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : ИвановнаСообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов
Почему вы так думаете? Любой ребенок (подросток) может попасть в сложную для него ситуацию и не суметь самостоятельно достойно из нее выйти. Вот тут и нужна педагогическая поддержка. "Трудные" - это не только хулиганы. А ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия) не то же самое, что педагогический консилиум. В нашем сознании сложился стойкий стереотип, что педагогическая коррекция - это только в пенитенциарных школах и школах 7 вида ( для детей с ЗПР). Это не так. Сегодня в педагогической коррекции нуждаются 70% детей. И не только в педагогических колледжах. Вы ведь видите, что с каждым годом становится все больше студентов с низким интеллектом, с мозговыми дисфункциями. Им можно помочь, выровнять их развитие. Только делать это надо грамотно.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
елизавета николаевна
Имя : Елизавета Отчество : НиколаевнаСообщения : 75 Рейтинг : 96 Репутация : 18 На форуме с : 2014-01-13 Откуда : Чувашия, г.Канаш
Не хочу считать себя такой старой, что не понимаю современную молодежь, но иногда складывается и такое мнение. Знаю нескольких представителей, которые не желают учиться, работать, но считают, что надо жить в свое удовольствие. У одной знакомой сын заявил матери, что не понимает, что значит нет денег, а она крутится на 2 работах, чтобы удовлетворить потребности великовозрастного дитяти. С другой стороны, так же немало очень положительных примеров, когда успевают и учиться на отлично, и ребенка растить, общественной работой заниматься или подрабатывать.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : АнатольевичСообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Современная молодежь очень эгоистична. Потребительские наклонности вытесняют все хорошее, что есть в человеке. Мать одного моего ученика, так характеризует своего сына: "Дома ничего не делает, не помогает мне, а если что и сделает, то ему надо за это заплатить". Вот и такие есть среди нового поколения.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Лидия С
Имя : Лидия Отчество : ВладимировнаСообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Современная молодежь очень эгоистична. Потребительские наклонности вытесняют все хорошее, что есть в человеке. Мать одного моего ученика, так характеризует своего сына: "Дома ничего не делает, не помогает мне, а если что и сделает, то ему надо за это заплатить". Вот и такие есть среди нового поколения.
Да, многие с Вами согласны:
Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.
*** Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
*** Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.
*** Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
Очень современно, не так ли? Самое интересное, что первое изречение принадлежит Сократу, второе Гесиоду, третье египетскому жрецу, а четвёртое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка 3000 лет.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …