Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Жанна72
Имя : Жанна Отчество : Александровна Сообщения : 2 Рейтинг : 7 Репутация : 1 На форуме с : 2012-06-21 Откуда : г. Серафимович
Поделиться ссылкой
| Тема: Водород Чт 28 Июн 2012, 08:57 | |
| 1 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Водород» (Тема урока)
1. ФИО (полностью) Усачёва Жанна Александровна 2. Место работы МКОУ Серафимовичская СОШ № 2 3. Должность Учитель биологии и химии 4. Предмет химия 5. Класс 9 6. Тема и номер урока в теме «Неметаллы» урок №2 7. Базовый учебник учебник О.С.Габриеляна «Химия» 9 класс
8. Цель урока: формирование знаний по теме «Водород» 9. Задачи: закреплять умения характеризовать элемент по его положению в Периоди-ческой системе Д. И. Менделеева; сформировать представления о физических свойствах водорода как про-стого вещества, о его применении, нахождении в природе и способах полу-чения; на примере водорода показать окислительно-восстановительную двойст-венность неметаллов; содействовать развитию познавательного интереса, внимания, логического мышления; воспитывать прилежание Предметные результаты: Знать: положение водорода в Периодической системе Д. И. Менделеева; физические и химические свойства водорода как простого вещества; нахождение водорода в природе; способы получения и применения водорода. Уметь: составлять уравнения реакций с участием водорода; характеризовать связь между составом, строением и свойствами водоро-да.
10. Тип урока: формирование новых знаний и умений. 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, подключенный к ин-тернету, мультимедийный проек¬тор, интерактивная доска. Дидактические средства: ЭОР. 13. Структура и ход урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Название ис-пользуемых ЭОР (с указанием по-рядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учи-теля (с указанием дей-ствий с ЭОР, напри¬мер, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)
1 Организаци-онный мо-мент Учитель приветст-вует учащихся, от-мечает отсутствующих Учащиеся при-ветствуют учите-ля, дежурный сообщает об отсутствующих учениках 1 2 Актуализа-ция знаний Учитель проверяет знания учащихся о положении неме-таллов в ПСХЭ Д. И. Менделеева, их химических свойствах. Учащиеся отве-чают на постав-ленные вопросы, пользуясь ПСХЭ Д. И. Менделее-ва, записывают уравнения хи-мических реакций, доказы-вающих окисли-тель- восстанови-тельную двойст-венность многих неметаллов (те-кущий контроль в форме фронтального опроса) 3 3 Формирова-ние новых знаний Положение водорода в ПСХЭ Д. И. Менде-леева Учитель задаёт проблемный во-прос, на который необходимо будет ответить в конце урока: - Почему водород занимает две клет-ки в Периодиче-ской системе? Учащиеся выдви-гают версии двоякого поло-жения водорода в ПСХЭ 1 Строение ато-ма водорода, исходя из его положения в ПСХЭ Учитель предлагает изобразить схему строения атома во-дорода, его элек-тронную и элек-тронно-графическую фор-мулы Учащиеся рабо-тают в тетрадях и в парах осуществляют взаимопроверку 2 Физические свойства во-дорода, нахо-ждение его в природе Учитель знакомит учащихся с физическими свойствами водорода, его нахо-ждением в природе Учащиеся делают записи, участвуют в беседе 3 Первичное закрепление знаний о по-ложении во-дорода в ПСХЭ и его физических свойствах Ресурс № 1 «Нахождение водорода в при-роде. Физиче-ские свойства» Учитель предла-гает нескольким учащимся пооче-редно выйти к интерактивной доске и ответить на вопросы онлайн-теста После того, как на экране появляется вопрос, учитель обсуждает с учащимися варианты ответа и вызванный ученик вводит выбранный вариант. В случае неверного ответа учитель объясняет причину ошибки. Учащиеся выхо-дят и вводят ответы на вопросы представленные в интерактивном тесте у интерак-тивной доски. 5 Получение, собирание и обнаружение водорода в лаборатории Ресурс № 2 «Получение во-дорода в лабора-тории» Учитель просит выдвинуть предположения, как можно получить, собрать и обнаружить водо-род. Учитель демонстрирует получение во-дорода, пользуясь видеофрагментом Учащиеся выдви-гают предполо-жения, которые обсуждаются 5 Физкультур-ная минутка Учитель предлага-ет учащимся выполнить упражнения для глаз Учащиеся выполняют упражнения 1 Химические свойства во-дорода Учитель рассказы-вает о химических свойствах водоро-да Учащиеся дела-ют записи в тет-ради 7 Применение водорода Ресурс № 3 Применение во-дорода Используя флэш-анимацию, учитель рассказывает о применении во-дорода Учащиеся слу-шают, делают записи в тетради 3 4 Закрепление знаний Ресурс № 4 «Характеристи-ка водорода по положению в Периодической системе элемен-тов Д.И. Менде-леева»
Учитель предла-гает нескольким учащимся пооче-редно выйти к интерактивной доске и ответить на вопросы онлайн-теста После того, как на экране появляется вопрос, учитель обсуждает с учащимися варианты ответа и вызванный ученик вводит выбранный вариант. В случае неверного ответа учитель объясняет причину ошибки. Учащиеся выхо-дят и вводят ответы на вопросы представленные в интерактивном тесте у интерак-тивной доски. 8 5 Домашнее задание Ресурс № 5 «Химические свойства водо-рода» Учитель на доске записывает домаш-нее задание Учащиеся дела-ют записи в дневники: п. 17, пройти онлайн-тестирование по химическим свойствам водо-рода 1 6 Подведение итогов Учитель предлага-ет учащимся, ис-ходя из информации, полу-ченной на уроке, указать причины по которым водород необходимо разместить в VII A группе и причины по которым водород раз-мещают в I А груп-пе Учащиеся отве-чают на вопрос, делают записи в тетради в виде таблицы или схе-мы 5
Приложение к плану-конспекту урока «Информационные процессы» (Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ.
№ ре-сурса в уро-ке Название ре-сурса Тип, вид ре-сурса Форма предъ-явления ин-формации (ил-люстрация, презентация, видеофрагмен-ты, тест, мо-дель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обес¬печивающий доступ к ЭОР 1 Нахождение во-дорода в приро-де. Физические свойства Практический ресурс Тренажёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed06886-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_02.swf
2 Получение во-дорода в лабора-тории Информаци-онный ресурс Видеофраг-мент http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09/75755/?interface=pupil&class=51&subject=31
3 Применение во-дорода Информаци-онный ресурс Флэш-анимация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed0688a-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_07.swf
4 Характеристика водорода по по-ложению в Пе-риодической системе элемен-тов Д.И. Менде-леева Практический ресурс Тренажёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed06885-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_01.swf
5 Химические свойства водо-рода Практический ресурс Тренажёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed06889-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_06.swf
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Водород Сб 08 Сен 2012, 07:48 | |
| 2 Жанна Александровна! Добрый день! Хороший учебно-методический материал! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Водород Пн 19 Ноя 2012, 12:04 | |
| 3 Я -ЗА водород))) и будущее - ЗА водородной энергетикой |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|