Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Ср 30 Май 2012, 16:45

1
Первое сообщение в теме :

Моя педагогическая философия" 11-этап работы будут приниматься до 5 сентября 2012г

Итоги 11 конкурса

1 Мамонова Марина Владимировна -15,0
2 Балина Татьяна Ивановна - 14,6
3 Мальцева Наталья Анатольевна - 17,6....II место
4 Шевченко Марина Павловна -16,0
5 Богатырева Наталья Владимировна - 14,5
6 Бекмурзаева Светлана Алексеевна 15,0
7 Лихачёва Ольга Владимировна - 15,6
8 Мельникова Наталья Георгиевна 16,6
9 Удачина Галина Сергеевна - 15,0
10 Добрынина Людмила Николаевна -19,0.....I - место
11 Сашенко Наталья Александровна - 17,0....III - место
12 Черных Ирина Александровна -14,5

Дипломы для скачивания

114Сашенко.png

111Добрынина.png

112Мальцева.png


***********************

Правила публикации эссе.

1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия"
Прим.(«Эссе(фр.essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения
непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».)

2. Объем эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии.

3. Оценку эссе будут проводить эксперты нашего сообщества.

Эксперты:

Любовь Леонидовна Лаврушина преподаватель биологии, экологии ГОУ СПО Чайковский медицинский колледж Пермский край

Наталья Алексеевна Лапочук преподаватель физической культуры ГВНЗ ПГТУ Мариупольский машиностроительный колледж Украина

Ирина Александровна Соломахина преподаватель иностранного языка ГОБУ СПО ВО "Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники" Воронежская область

Анжелика Викторовна Шарина заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО "Арзамасский коммерческо-технический техникум" Нижегородская область

4. Критерии оценки.

1. Творческий подход к написанию эссе, оригинальность содержания - 5 баллов
2. Эмоциональность, образность высказывания - 5 баллов
3. Краткость, логичность, доступность изложения - 5 баллов
4. Аргументированность, полнота раскрытия темы -5 баллов

Итого: максимум 20 баллов.

5. Итоги конкурса.

По итогам конкурса будут определены три призовых места.

6. Награждение участников.

По итогам оценки экспертов будут определены три призовых места.
Участники занявшие призовые места будут награждены дипломами конкурса которые им будут высланы на электронный адрес указанный при регистрации бесплатно.

Участники опубликовавшие свое эссе могут заказать Сертификат участника на этой страничке https://profobrazovanie.forum.st/h12-page


7. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения.

Жмите "Ответить" и размешайте свое эссе в этой теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
rozetta

rozetta

Женщина Имя : Людмила
Отчество : Николаевна
Сообщения : 29
Рейтинг : 35
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2012-08-15
Откуда : Новороссийск


Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Вт 28 Авг 2012, 00:00

26
Наталья Георгиевна, спасибо за высокую оценку моей исповеди! Честно говоря, не собиралась участвовать в конкурсе, начитавшись "одухотворённых", красивых работ. Но как-то мысли сами собой (ночь-то длинная!) оформились в эти горькие строки. Конечно, я очень рада, что мои мысли нашли отклик в Вашей душе. Всегда приятно общаться с единомышленниками; знать, что то, что тревожит тебя, кому-то тоже не безразлично.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Мельникова Наталья

Мельникова Наталья

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Георгиевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 5
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2012-08-25
Откуда : г. Волжский


Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Вт 28 Авг 2012, 00:40

27
"Одухотворенность" и "искреннюю" веру в то что ученика можно слепить заново (причем не "из того, что было", а из идеального материала) мы оставим на аттестацию Very Happy А здесь - все свои! что ж учебники цитировать? Приятно узнать, что есть учителя, которые могут честно сказать о своей работе. Действительно, ученики нас уважают, во многом, за искренность, а не за "правильность". И, призывая их к честности и порядочности, начинать надо, наверное, с себя? Поэтому Ваше эссе вызвало у меня такой, может быть и чрезмерный, эмоциональный отклик.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Бракель

Бракель

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Владимировна
Сообщения : 2
Рейтинг : 3
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2012-08-19
Откуда : Оренбургская обл.,п.Переволоцкий


Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Вт 28 Авг 2012, 06:56

28
Юные души не научились лгать и лицемерить?Да они это иногда делают просто мастерски.А мы их всё равно любим и прощаем.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Чт 30 Авг 2012, 15:56

29
Светлана Алексеевна! Самого хорошего настроения!
Пусть Ваши мысли всегда будут легкми и светлыми!
С наступающим всех праздником - День знаний!!!
роза
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Элина

Элина

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 27
Рейтинг : 36
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2011-07-25
Откуда : Нижегородская область


Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Пн 03 Сен 2012, 17:53

30
«НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!»
ЭССЕ
«МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФЕЛОСОФИЯ»
Думала ли я? Могла ли представить, что когда-нибудь займусь преподавательской деятельностью? Ели кто-нибудь сказал мне об этом лет пятнадцать назад, то я бы, наверное, рассмеялась.
…но жизнь такая штука неизвестно где и как повернет… Я техник-электромеханик, проработавшая на предприятии, шутка ли, 7 лет в энергослужбе…и вот…
6 февраля 2001 год. Мой первый урок. До сих пор помню волнение: как бешено колотилось сердце, неуверенность в себе… и … глаза мальчишек… прошли годы, за плечами пединститут, курсы повышения квалификации, переквалификация, стажировка…
Я смело и уверенно начинаю урок, готова к любому подвоху со стороны учеников. Теорию привязываю к практике, привожу примеры из личного опыта. Поощряю вопросы с их стороны, мне не стыдно признаться если чего- то не знаю, мы ищем ответы вместе, добираемся до истины…
На своих уроках поддерживаю устойчивый интерес к выбранной профессии, воспитываю чувство патриотизма и гордости за свою страну, за Россию, которая подарила столько великих людей, ученых, которые внесли огромный вклад в развитие электротехники.
В моем кабинете царит дружеская атмосфера. Не терплю издевательств и всячески их пресекаю. Не позволяю неуважительного отношения к старшим.
Результаты моей работы:
- студенты участвуют и занимают призовые места в конференциях, исследовательских работах и пр.;
- показывают высокие результаты на Итоговой Государственной Аттестации;
- устраиваются по специальности;
- продолжают учебу в ВУЗах.
За период учебы мотивирую студентов для прохождения курсов и получения дополнительных профессий.
Я целеустремленная! Учу и их ставить цель! Добиваться и идти вперед!

ГБОУ СПО «Шатковский агротехнический техникум», Сашенко Наталья Александровна, преподаватель специальных дисциплин.

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Пн 03 Сен 2012, 18:12

31
Наталья Александровна! Добрый день!
Цитата :
…но жизнь такая штука неизвестно где и как повернет…
Пусть Ваша жизнь поворачивает ВАС только в нужную сторону!
роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
chernh

chernh

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 41
Рейтинг : 82
Репутация : 18
На форуме с На форуме с : 2012-05-04
Откуда : п. Школьный Кемеровская область


Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Ср 05 Сен 2012, 10:47

32
Эссе "Моя педагогическая философия"


«Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство» И. Шевелев

Состояние и перспективы развития образовательных учреждений среднего профессионального образования, качество образования в огромной мере зависят от педагогов – от их научной и методической квалификации, творчества и способности практически решать проблемы обучения и воспитания будущих специалистов.
Происходящие сегодня в нашем обществе социально-экономические изменения неизбежно ведут к изменению психологии, системе ценностей и ориентаций различных общественных групп и слоев, в том, числе и студентов средней профессиональной школы. Каков сегодняшний студент среднего профессионального учебного заведения?
Анкетирование студентов, проведенное в Аграрном колледже, помогло определить некоторые представления о контингенте. Большинство студентов стремится учиться добросовестно, в меру своих сил и способностей (40,9%), столько же выполняют все, что от них требуется, причем 80,7% всех опрошенных считают, что могли бы учиться лучше и делать это большинству из них ничего не мешает. Следовательно, резервы для повышения качества подготовки специалистов есть, и кроются они в самих студентах.
Перед преподавателями каждой учебной дисциплины в колледже ставится задача, максимально используя особенности дисциплины, помочь студенту наиболее эффективно организовать свою учебно-познавательную деятельность, рационально планировать и осуществлять самостоятельную работу, а также обеспечивать формирование общих умений и навыков самостоятельной деятельности. Можно с уверенностью утверждать, что, какие бы квалифицированные преподаватели не обучали студента, основную работу, связанную с овладением знаниями, он должен проделать самостоятельно. Видный популяризатор научных знаний писатель Н.А. Рубакин заметил: «Всякое настоящее образование добывается путем самообразования…Все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию, это залезет в голову всего крепче…»
Сама я с детства мечтала стать педагогом: учила кукол, сверстников, младших друзей и казалось, что профессия выбрана, решение окончательно. Но в жизни оказалось не все так просто, по настоятельной просьбе родителей и отсутствию рядом с домом учебного заведения педагогического профиля, окончила медицинское училище, получив специальность, медицинская сестра. Утешала себя тем, что медицина благородное дело, не получается учить, значит буду лечить. Но спустя много лет, судьба вновь поставила меня перед выбором, после окончания Новосибирского Государственного аграрного университета, передо мной открылась возможность педагогической деятельности преподавателя спецдисциплин в Аграрном лицее.
Начиная свою педагогическую деятельность, столкнулась с рядом проблем начинающего педагога. Добросовестно посещала уроки опытных преподавателей, самостоятельно изучала педагогическую литературу, практически ежегодно посещала какие-либо курсы повышения квалификации, при этом старалась найти свои подходы к учащимся, к преподаванию своих дисциплин. Результаты деятельности порой оставляли желать лучшего. В силу своего характера и постоянного желания учиться, при любых неудачах в работе старалась анализировать ситуацию, искала возможные пути устранения ошибок, задавая себе при этом вопросы «А почему так произошло? Как добиться морального удовлетворения от своей деятельности?» Часто ставила себя на место учащегося, старалась понять психологию юношеского возраста. Не хватало знаний психологии, но понимала, что ученик, не просто объект преподавательской деятельности, которого нужно научить, воспитать в нем какие-то важные качества, привить ценности, прежде всего это личность, со своими индивидуальными особенностями (пол, возраст, темперамент, характер, способности и возможности, взгляды на жизнь и др.). Опыт показал, что на личность ученика нельзя давить авторитетом, ставить каждого в одинаковые строгие рамки «должен» и «обязан». Поэтому пришло сознание, что для успешной совместной деятельности преподавателя и ученика необходимо создать условия, в которых каждый будет чувствовать себя комфортно. Педагог будет получать удовлетворение от своей работы, а учащийся поймет, что данная дисциплина ему действительно пригодиться в дальнейшей профессиональной сфере и на уроке он станет активным субъектом совместной педагогической деятельности.
Прочитав однажды слова Ключевского «Преподаватель должен любить тех, кому преподаешь, любить то, что преподаешь», поняла, что это и есть ответ на поставленные мною вопросы. Многолетний опыт работы преподавателя дисциплины «Кормление животных» подтверждает, что это одно из главных условий успешной деятельности, потому считаю это своим профессиональным кредо. Цель моей педагогической деятельности: подготовка и выпуск специалистов, которые будут востребованы на рынке труда. И основной задачей педагога, на мой взгляд, является создание необходимых условий для формирования личности, которая сможет реализовать себя в сложном противоречивом мире, будь то профессиональная сфера, продолжение получения высшего образования, реальная повседневная жизнь.
Дисциплина «Кормление животных» преследует цель: изучение методов оценки качества кормов; их химический состав и питательную ценность; технологические особенности и соответствие кормления животных требованиям детализированных норм; способы приготовления кормов к скармливанию, а также научные основы системы нормированного кормления сельскохозяйственных животных разных видов и половозрастных групп. Общий объем часов по дисциплине -96, причем, 50% учебного времени отводится на практические и лабораторные занятия. Встал вопрос, как организовать изучение данного курса, чтобы максимально освоить и теоретический и практический материал, при этом заинтересовать студентов дисциплиной, которая, по их мнению, не является легкой (большой объем теоретического материала, много расчетов, необходимо анализировать составленные рационы и др.).
Большую практическую поддержку как преподаватель профессиональной школы получила на курсах переподготовки в ГОУ «КРИРПО» по программе «Преподаватель», сколько возможностей и перспектив открылось передо мной. До этого имелся большой опыт практической деятельности, а в период обучения познакомилась подробно со многими методиками, технологиями обучения, психологическими подходами, которые с удовольствием применяю на уроках и вижу реальные изменения в лучшую сторону. Когда учишься сам, лучше понимаешь тех, кого учишь.
Поставила перед собой задачу активизации познавательной деятельности студентов, на теоретических уроках через использование игровых технологий. По области деятельности – это интеллектуальные игры, по характеру психологического процесса – обобщающие, познавательные, развивающие, творческие. Игры включают студентов в действие, каждый из них становится непосредственным участником, слова Конфуция «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, включи меня в действие и я пойму» становятся целевой установкой на таких уроках.
Опираясь, на опыт работы профессора МГАПИ Гетия И. Н., с работами которого познакомилась на курсах повышения квалификации, в Институте проблем развития среднего профессионального образования, разработала Рабочую тетрадь по дисциплине, которая позволяет каждому студенту в меру своих способностей самостоятельно выполнять практические задания, как на уроке, так и во внеурочное время. Это труд, за который каждый студент получает отметку. Не для кого не секрет, что способности и возможности не у всех одинаковы, поэтому, при оценивании работ учитывается не только правильность выполнения, но и стремление к достижению цели, причем использую авансирование балла успеха ученика. Задания в Рабочей тетради расположены от простого к сложному, что дает возможность более полно усваивать материал. На основе Рабочих тетрадей веду сводную ведомость всех выполненных практических и лабораторных работ, тестовых заданий студентов группы, что позволяет отслеживать успехи каждого студента. По мере необходимости провожу дополнительные занятия, индивидуальные консультации, с теми студентами, которые в этом нуждаются. По дисциплине студенты сдают экзамен, которому предшествует публичная защита практической работы, выполненной самостоятельно каждым студентом по индивидуальному плану. Слушая выступления студентов, на защите таких работ, задавая им, вопросы по работе, получая полноценные ответы, понимаешь, что ты действительно не зря трудился. Ты смог помочь им преодолеть трудную дисциплину, студенты научились не просто составлять рационы для животных, но они умеют анализировать свою работу и смогут применить полученные знания на практике. Результаты экзаменов по дисциплине за прошедшие три года показывают 100% абсолютную успеваемость по дисциплине.
Важным является то, что многие студенты продолжают сотрудничать с преподавателем и после экзамена, проявляют себя в учебно-исследовательской деятельности. Так в настоящее время группа студентов участвует в разработке социального проекта по улучшению учебного хозяйства колледжа, в частности самостоятельно разрабатывает детализированные рационы кормления для животных учебного хозяйства различных половозрастных групп, с учетом современных требований к кормлению животных. Эти студенты и в будущей профессиональной деятельности смогут применить свои наработки.
В настоящее время занимаюсь модернизацией Рабочей тетради, перекладываю ее на электронный вариант, что позволит студентам широко использовать информационные технологии.
В своей профессиональной деятельности, опираюсь на основные задачи Программы развития колледжа на 2007-2012 годы: повышение уровня содержания профессионального образования в соответствии с современными требованиями общества; развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности преподавателей и студентов; развитие информационного обеспечения преподаваемых дисциплин; повышение качества подготовки специалистов, их компетентности и социальной мобильности при трудоустройстве и считаю, что эффективное взаимодействие преподавателя со студентом является важным условием воспитания будущего профессионала.


Иду я на урок и твердо знаю,
Что непростую миссию я выполняю.
Я на уроке педагог и воспитатель,
Советчик, друг, наставник,
И талантов открыватель.
Артистом должен быть, и режиссером,
И сценаристом и конечно дирижером.
Любить студентов и предмет любить
Все это важно, этим нужно дорожить.

Черных Ирина Александровна ГОУ СПО Аграрный колледж Кемеровской области
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г   Моя педагогическая философия" 11-этап  до 5 сентября 2012г - Страница 2 Contro11Ср 12 Сен 2012, 20:59

33
Итоги 11 конкурса
1 Мамонова Марина Владимировна -15,0
2 Балина Татьяна Ивановна - 14,6
3 Мальцева Наталья Анатольевна - 17,6....II место
4 Шевченко Марина Павловна -16,0
5 Богатырева Наталья Владимировна - 14,5
6 Бекмурзаева Светлана Алексеевна 15,0
7 Лихачёва Ольга Владимировна - 15,6
8 Мельникова Наталья Георгиевна 16,6
9 Удачина Галина Сергеевна - 15,0
10 Добрынина Людмила Николаевна -19,0.....I - место
11 Сашенко Наталья Александровна - 17,0....III - место
12 Черных Ирина Александровна -14,5

Поздравляем победителей. Цветы
Спасибо всем участникам конкурса, за их интересные и содержательные эссе. Спасибо

Дипломы победителей будут доступны для скачивания через 2-3 дня.
Сертификаты участников конкурса можно заказать на этой страничке: https://profobrazovanie.forum.st/h12-page
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Моя педагогическая философия" 11-этап до 5 сентября 2012г

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Моя педагогическая философия" 10-этап с 21.03. 2012 по 21.05 2012
» 22- конкурс «Моя педагогическая философия» педагогов НПО и СПО России и стран СНГ (до 30 сентября)
» Моя педагогическая философия" 12-конкурс до 10 ноября 2012г(подведены итоги)
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна