Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Проблемное обучение на уроке русского языка на тему: «Лексика. Профессионализмы» | |
| Автор | Сообщение |
---|
Татьяна Балина
Имя : Татьяна Отчество : Ивановна Сообщения : 6 Рейтинг : 26 Репутация : 2 На форуме с : 2012-05-12 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Проблемное обучение на уроке русского языка на тему: «Лексика. Профессионализмы» Пн 21 Май 2012, 13:34 | |
| 1 Проблемное обучение на уроке русского языка на тему: «Лексика. Профессионализмы». (Для профессии повар.) Автор – Балина Татьяна Ивановна – преподаватель русского языка и литературы ГБОУ СПО РПТ МО (Раменский политехнический техникум.) Цели: Обучающие: 1.Знать значение терминов: лексика, лексикон, профессионализмы. 2. Использовать межпредметные связи по русскому языку и спецпредметам для лучшего усвоения материала. 3. Развивать умение грамотного письма общеупотребительных слов и профессиональных. 4. Знание специальных терминов и их значений, умение работать со словарем. Развивающие: 1. Развитие творческих умений и способностей учащихся. 2. Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем. 3. Развитие интереса учащихся к своей профессии. Воспитывающие: 1.Развитие коммуникативных способностей у учащихся. Ход урока. 1. Определение темы и постановка целей урока будет позже. 2. Основная часть. А. Задание на доске для 3 групп. Вставить пропущенные буквы и определить значения слов. 1. Ямс, эск..лоп, штруд..ль, ш..лот, борщ(ь), с..мса. 2. Ц..корий, чадд(е/э)р, чатни, хэш(ь), пи(цц/ц)а, пирож(о/е)к. 3. Фр..тата, парм..зан, т..ртилья, с..лат, в..негрет, п..льмени. ( Словарь повара для проверки.) Ямс - Сладкий картофель - клубневое растение оранжевого цвета. Эскалоп - ровные округлые куски вырезки мяса. Эндивий - салатное растение, родственное цикорию. Штрудель - рулет, весьма популярное в западноевропейской кухне изделие из теста с начинкой, как сладкой, так и мясной и овощной. Шпинат - листовое овощное растение без запаха и со слабо выраженным вкусом. Шалот - маленький коричнево-красный лук. Чеддер - твердый острый сыр. Часто используется для украшения блюд и для образования хрустящей корочки при запекании. Хэш - плоский пирог с рубленым мясом, картофелем и различными овощами. Фритата - плоский омлет с овощами. Фламбировать - опаливать, обжигать пламенем. Фета - белый греческий сыр типа брынзы. Тофу - творожная масса, приготовленная из сои и хранящаяся в специальном рассоле. Богата кальцием и не содержит холестерин. Тортилья - испанский пирог из яиц, картошки и лука. Чатни - вид приправы (состав: слива, уксус, изюм, сладкий перец, (Выставляем баллы). 3. Беседа. - Что это за слова? - Какое отношение они имеют к нашему уроку? (Могут быть разные версии, но ответ: профессионализмы). Б. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. (Работа в группах по 4 человека). На сегодняшний день в нашей стране р..сторанный бизнес один из самых персп..ктивных, доходных и наиболее бурно разв..вающихся. Каждый из нас замечает открывающиеся новые пицц..ерии кафе бары р..стораны. И это наблюдается не только в крупных городах, но и в таких относительно небольших, но с серьезным потенциалом городах, как наш Раменское. Одним из важных элементов успеха любого пр..дприятия, в том числе р..сторана, это подбор сплочен..ой квалифицированной команды. Одной из ключевых фигур в формировании имиджа р..сторана является пов..р поэтому всегда существует спрос на эту должность. Со времен Советского Союза у многих сохранился образ повара, это пышнотелая, розовощекая тетя с черпаком в руках на раздаче, вечно грубая и крикливая. Только совсем недавно профес..ия повара приобрела свою значимость и популярность, стала достаточно высокооплачиваемой. Каким же должен быть современный повар? Для того чтобы овладеть профессией повара, необходимо обладать целым рядом качеств присущих далеко не всем. Это фантазия и из..бретательность - творить новые блюда, придумывать новые соч..тания продуктов; это смелость – заявлять миру о себе, вынося на суд едоков свои тв..рения; это хорошая память, чтобы держать в голове великое множество р..цептов; это вкусовое восприятие – без него и делать нечего на кухне; это физическая вынослив..сть – рабочий день повар проводит на ногах и большинство технол..гических процессов ему приходится выполнять ( в)ручную в условиях резких перепадов т..мператур. Но, несмотря на трудности, в профес..ии повара много романтики. Наверно, в каждом из нас живет эстет и гурман. Раззадорить а(пп/п)етит может не только приятный ар..мат, но и оригинальное оформление блюд. Удовлетворить самую изысканную г..строномическую фантазию, доставить вкусовое насл..ждение – дано пов..ру. Самое привлекательное в искусстве кулинарии - это, наверное, то, что оно как никакое другое материально - его можно попробовать! Работа повара очень специфичная и далеко не каждому дано покорить эту профессию. Но тот, кто ее освоил, проявив целеустр..мленность, терп..ливость, выносл..вость, становятся кла(сс/с)ными специалистами, которые всегда востребованы и тогда профессия становится пр..стижной и высокооплачиваемой. Приготовление пищи становится иску(с/с)твом тогда, когда ты придумываешь что-то свое. Поразительное многообразие продуктов питания которые находят пр..менение в кухнях на всем земном шаре, оставляют огромное поле для фантазии. Профе(сс/с)ия повара востребована в любой отрасли. Хороший сп..циалист по приготовлению пищи нужен везде: в роддоме, детском саду, на заводе, в современном офисе и шикарном р..сторане. Состоявшийся повар никогда не останется без работы. (Проверка работы в группах, выставляем баллы). 4. Закрепление. Тест по русскому языку. (Индивидуальная работа). 1. Найдите слово с буквой «е». А. Фантаз..я. Б. Темп..ратура. В. Шп..нат. 2. Найдите слово с одной «н». А. Серебрян..ый. Б. Фарширован..ый. В. Заморожен..ый. 3. Найдите слово с буквой «и». А. Цел..устремленный. Б. Фр..тата. В. Чедд..р. 4. Найди слово с одной «с». А. Профес..ия. Б.Специалис..т. В. Комис..ия. 5. Найди слово с двойными буквами. А. Ветрен..ый. Б. Замешан..ый. В. Посажен..ый (отец). 6. Найдите профессиональное слово повара с буквой «е».. А. Веч..р . Б. Штруд..ль. В. Кор..дор. 7. Найдите слово с буквой «с». А. Бе..печный. Б. Бе..заботный. В. ..дешний. 8. Найдите глухой звук. А. Ра..делать. Б. ..доровье. В. Р..цепт. 5. Мини – проект. Составьте маленький текст по 2 человека (Взять по 4 слова из предложенных, без значения, дать им определение с юмором). ПОВАРСКОЙ СЛОВАРИК с юмором. АРХИВАРИУС – главный повар . ВАРВАР – повар, взявший на себя повышенные обязательства . ВАРЯГИ – нечестные повара. ДОКЛАДЧИК – щедрый повар . ЖЕЛЕЗЯКА – кондитер, изготавливающий желе. ЖЕЛТУХА – кондитер, отделяющий желтки от белков. НАКЛАДКА – повар на раздаче. ПАРКЕТЧИК – повар, готовящий кету на пару. ПОДЖАРЫЙ – невезучий повар. ПРИМАНКА – повар в детском саду. ПРОТЕСТАНТ – кондитер, постоянно говорящий про тесто. ПУДИНГ – пирог весом 16 кг. САМОВАР – повар-камикадзе. СБИВЧИВЫЙ – кондитер в запарке. СВАРА – перебранка между поварами. СТАЖИРОВКА – шикарный обед на сто человек. СУПОСТАТ – повар, ведущий статистику первых блюд. СУФЛЁР – кондитер, приготавливающий суфле. ТРУСЛИВЫЙ – повар, который трёт сливы на компот. ТУХЛЯТИНА – плитка, которая постоянно тухнет. УТВАРЬ – повар, который варит уток. УТИЛЬ – утка не пригодная к употреблению. ХАРЧО – суп, в который плюнули. ХУДОЩАВЫЙ – повар, у которого плохо получаются щию ЧАСТУШКА – повариха, которая всё тушит один час. 6. Чтение проектов в группах по 5 человек, 5 групп. 7. Домашнее задание: составить самый оригинальный рецепт.
Список литературы: 1. http://www.barflagman.ru/cook/ID-Меню-61.html 2. http://www.o-urok.ru/pq_userpage.php?id=492. 3. http://olegindeykin.jimdo.com/весёлый-словарик-поварской/
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Балина
Имя : Татьяна Отчество : Ивановна Сообщения : 6 Рейтинг : 26 Репутация : 2 На форуме с : 2012-05-12 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проблемное обучение на уроке русского языка на тему: «Лексика. Профессионализмы» Вт 22 Май 2012, 14:33 | |
| 2 - Татьяна Балина пишет:
- Проблемное обучение на уроке русского языка на тему: «Лексика. Профессионализмы». (Для профессии повар.)
Автор – Балина Татьяна Ивановна – преподаватель русского языка и литературы ГБОУ СПО РПТ МО (Раменский политехнический техникум.) Цели: Обучающие: 1.Знать значение терминов: лексика, лексикон, профессионализмы. 2. Использовать межпредметные связи по русскому языку и спецпредметам для лучшего усвоения материала. 3. Развивать умение грамотного письма общеупотребительных слов и профессиональных. 4. Знание специальных терминов и их значений, умение работать со словарем. Развивающие: 1. Развитие творческих умений и способностей учащихся. 2. Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем. 3. Развитие интереса учащихся к своей профессии. Воспитывающие: 1.Развитие коммуникативных способностей у учащихся. Ход урока. 1. Определение темы и постановка целей урока будет позже. 2. Основная часть. А. Задание на доске для 3 групп. Вставить пропущенные буквы и определить значения слов. 1. Ямс, эск..лоп, штруд..ль, ш..лот, борщ(ь), с..мса. 2. Ц..корий, чадд(е/э)р, чатни, хэш(ь), пи(цц/ц)а, пирож(о/е)к. 3. Фр..тата, парм..зан, т..ртилья, с..лат, в..негрет, п..льмени. ( Словарь повара для проверки.) Ямс - Сладкий картофель - клубневое растение оранжевого цвета. Эскалоп - ровные округлые куски вырезки мяса. Эндивий - салатное растение, родственное цикорию. Штрудель - рулет, весьма популярное в западноевропейской кухне изделие из теста с начинкой, как сладкой, так и мясной и овощной. Шпинат - листовое овощное растение без запаха и со слабо выраженным вкусом. Шалот - маленький коричнево-красный лук. Чеддер - твердый острый сыр. Часто используется для украшения блюд и для образования хрустящей корочки при запекании. Хэш - плоский пирог с рубленым мясом, картофелем и различными овощами. Фритата - плоский омлет с овощами. Фламбировать - опаливать, обжигать пламенем. Фета - белый греческий сыр типа брынзы. Тофу - творожная масса, приготовленная из сои и хранящаяся в специальном рассоле. Богата кальцием и не содержит холестерин. Тортилья - испанский пирог из яиц, картошки и лука. Чатни - вид приправы (состав: слива, уксус, изюм, сладкий перец, (Выставляем баллы). 3. Беседа. - Что это за слова? - Какое отношение они имеют к нашему уроку? (Могут быть разные версии, но ответ: профессионализмы). Б. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. (Работа в группах по 4 человека). На сегодняшний день в нашей стране р..сторанный бизнес один из самых персп..ктивных, доходных и наиболее бурно разв..вающихся. Каждый из нас замечает открывающиеся новые пицц..ерии кафе бары р..стораны. И это наблюдается не только в крупных городах, но и в таких относительно небольших, но с серьезным потенциалом городах, как наш Раменское. Одним из важных элементов успеха любого пр..дприятия, в том числе р..сторана, это подбор сплочен..ой квалифицированной команды. Одной из ключевых фигур в формировании имиджа р..сторана является пов..р поэтому всегда существует спрос на эту должность. Со времен Советского Союза у многих сохранился образ повара, это пышнотелая, розовощекая тетя с черпаком в руках на раздаче, вечно грубая и крикливая. Только совсем недавно профес..ия повара приобрела свою значимость и популярность, стала достаточно высокооплачиваемой. Каким же должен быть современный повар? Для того чтобы овладеть профессией повара, необходимо обладать целым рядом качеств присущих далеко не всем. Это фантазия и из..бретательность - творить новые блюда, придумывать новые соч..тания продуктов; это смелость – заявлять миру о себе, вынося на суд едоков свои тв..рения; это хорошая память, чтобы держать в голове великое множество р..цептов; это вкусовое восприятие – без него и делать нечего на кухне; это физическая вынослив..сть – рабочий день повар проводит на ногах и большинство технол..гических процессов ему приходится выполнять ( в)ручную в условиях резких перепадов т..мператур. Но, несмотря на трудности, в профес..ии повара много романтики. Наверно, в каждом из нас живет эстет и гурман. Раззадорить а(пп/п)етит может не только приятный ар..мат, но и оригинальное оформление блюд. Удовлетворить самую изысканную г..строномическую фантазию, доставить вкусовое насл..ждение – дано пов..ру. Самое привлекательное в искусстве кулинарии - это, наверное, то, что оно как никакое другое материально - его можно попробовать! Работа повара очень специфичная и далеко не каждому дано покорить эту профессию. Но тот, кто ее освоил, проявив целеустр..мленность, терп..ливость, выносл..вость, становятся кла(сс/с)ными специалистами, которые всегда востребованы и тогда профессия становится пр..стижной и высокооплачиваемой. Приготовление пищи становится иску(с/с)твом тогда, когда ты придумываешь что-то свое. Поразительное многообразие продуктов питания которые находят пр..менение в кухнях на всем земном шаре, оставляют огромное поле для фантазии. Профе(сс/с)ия повара востребована в любой отрасли. Хороший сп..циалист по приготовлению пищи нужен везде: в роддоме, детском саду, на заводе, в современном офисе и шикарном р..сторане. Состоявшийся повар никогда не останется без работы. (Проверка работы в группах, выставляем баллы). 4. Закрепление. Тест по русскому языку. (Индивидуальная работа). 1. Найдите слово с буквой «е». А. Фантаз..я. Б. Темп..ратура. В. Шп..нат. 2. Найдите слово с одной «н». А. Серебрян..ый. Б. Фарширован..ый. В. Заморожен..ый. 3. Найдите слово с буквой «и». А. Цел..устремленный. Б. Фр..тата. В. Чедд..р. 4. Найди слово с одной «с». А. Профес..ия. Б.Специалис..т. В. Комис..ия. 5. Найди слово с двойными буквами. А. Ветрен..ый. Б. Замешан..ый. В. Посажен..ый (отец). 6. Найдите профессиональное слово повара с буквой «е».. А. Веч..р . Б. Штруд..ль. В. Кор..дор. 7. Найдите слово с буквой «с». А. Бе..печный. Б. Бе..заботный. В. ..дешний. 8. Найдите глухой звук. А. Ра..делать. Б. ..доровье. В. Р..цепт. 5. Мини – проект. Составьте маленький текст по 2 человека (Взять по 4 слова из предложенных, без значения, дать им определение с юмором). ПОВАРСКОЙ СЛОВАРИК с юмором. АРХИВАРИУС – главный повар . ВАРВАР – повар, взявший на себя повышенные обязательства . ВАРЯГИ – нечестные повара. ДОКЛАДЧИК – щедрый повар . ЖЕЛЕЗЯКА – кондитер, изготавливающий желе. ЖЕЛТУХА – кондитер, отделяющий желтки от белков. НАКЛАДКА – повар на раздаче. ПАРКЕТЧИК – повар, готовящий кету на пару. ПОДЖАРЫЙ – невезучий повар. ПРИМАНКА – повар в детском саду. ПРОТЕСТАНТ – кондитер, постоянно говорящий про тесто. ПУДИНГ – пирог весом 16 кг. САМОВАР – повар-камикадзе. СБИВЧИВЫЙ – кондитер в запарке. СВАРА – перебранка между поварами. СТАЖИРОВКА – шикарный обед на сто человек. СУПОСТАТ – повар, ведущий статистику первых блюд. СУФЛЁР – кондитер, приготавливающий суфле. ТРУСЛИВЫЙ – повар, который трёт сливы на компот. ТУХЛЯТИНА – плитка, которая постоянно тухнет. УТВАРЬ – повар, который варит уток. УТИЛЬ – утка не пригодная к употреблению. ХАРЧО – суп, в который плюнули. ХУДОЩАВЫЙ – повар, у которого плохо получаются щию ЧАСТУШКА – повариха, которая всё тушит один час. 6. Чтение проектов в группах по 5 человек, 5 групп. 7. Домашнее задание: составить самый оригинальный рецепт.
Список литературы: 1. http://www.barflagman.ru/cook/ID-Меню-61.html 2. http://www.o-urok.ru/pq_userpage.php?id=492. 3. http://olegindeykin.jimdo.com/весёлый-словарик-поварской/
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Черменева Светлана
Имя : Светлана Отчество : Ивановна Сообщения : 221 Рейтинг : 262 Репутация : 14 На форуме с : 2012-05-27 Откуда : г. Алексеевка Белгородской обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проблемное обучение на уроке русского языка на тему: «Лексика. Профессионализмы» Ср 30 Май 2012, 19:40 | |
| 3 Конспект занятия содержательный и практикоориентированный. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Проблемное обучение на уроке русского языка на тему: «Лексика. Профессионализмы» | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|