Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства | |
| Автор | Сообщение |
---|
Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 15:41 | |
| 1 Коллеги, откликнитесь, у кого есть опыт проведения уроков теории (спепредметы) в цехах предприятий. У нас в Приморье в некоторых ПУ подобное практикуется. Хочу изучить и взять на вооружение подобный опыт, очень полезно в плане проведения интегрированных уроков. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Михайловна
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 352 Рейтинг : 395 Репутация : 54 На форуме с : 2011-03-11 Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 15:48 | |
| 2 Наталья Александровна, такие уроки хорошо дают в Лицее № 16 г.Уссурийск. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 15:52 | |
| 3 Да, уссурийцы -молодцы в этом плане, но может и в других регионах такая форма проведения урока имеет место))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 15:58 | |
| 4 Всем добрый день! Главное - начать! - Составит план. - Согласовать с предприятием, найти специалиста, желательно вашего выпускника. - Специалист рассказывает больше, на примерах... - Закрепление...
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 16:09 | |
| 5 Анатолий Дмитриевич, а я ведь сразу подумала, что Вы мне сможете что-нибудь дельное подсказать! Но хотелось бы поконкретнее и поподробнее. В Вашей методической копилке (или у Ваших коллег) ничего не найдется? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 16:42 | |
| 6 Наталья Александровна! Здравствуйте! Я не провожу, старый уже, прыгать по заводу... Напишите в поиске, наверное в Интернете есть, там всё есть... Сейчас посмотрю и напишу. Жму руку!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 16:47 | |
| 7 Переработать по своему направлению... Тема актуальная.
Антикризисный урок. Урок - производственное совещание.
Урок - деловая игра помогает закрепить теоретический материал, он интереснее чем, решение задач по учебнику. Предварительная работа ведется в течение недели. Учащиеся самостоятельно составляют или находят задачи по теме игры. Весь класс разбивается на группы.
Урок проходит в виде производственного совещания на заводе, который надо перепрофилировать или открыть новые цеха. Коллектив завода вместе с « администрацией», в течение некоторого времени работает над этой проблемой. Изучается литература, производятся расчеты, объявлен конкурс на лучшую рекламу, создана химическая лаборатория. « Начальники цехов» подбирали себе коллектив. « Сильные» учащиеся составили администрацию завода, художники выпустили газеты, организовали рекламу, построили диаграммы, графики роста производства. Парты были расставлены группами (цехами), а в центре класса стол для администрации завода с табличками и стол - химическая лаборатория. За проведением опытов следил учитель химии: с учениками была проведена беседа по технике безопасности.
Ход урока.
Учитель. Сегодня у нас не обычный урок, а урок - производственное совещание. Самостоятельная работа покажет, сумели ли вы повторить пройденный материал.
Директор завода. Начинаем производственное совещание. Специалисты завода собрались для того. Чтобы оценить ситуацию, сложившуюся на заводе. На нашем заводе существуют цеха по переработке фруктов и овощей; изготовление мясных и рыбных консервов из привозных полуфабрикатов. Два года тому назад по решению заводского коллектива прибыль была положена на срочный вклад в сбербанк.
Задача. В сбербанк сроком на 2 года под 36 % годовых было положено 400 млн. рублей. Какая сумма будет на вкладе через два года?
Часть этих денег мы будем использовать для реконструкции оборудования, часть пойдет на создание новых цехов. И покупку экологически чистой продукции.
( Приводится решение задачи с использованием формулы сложных процентов)
Главный экономист. Рассмотрим следующую проблему.
Задача. Цена на некоторые виды консервов повысилась на 16 %, потом еще на 10%. Сколько теперь стоит одна банка овощных консервов, если раньше она стоила 300 рублей?
Выгодно ли нам их производить, если каждый второй житель имеет свои сады и огороды и умеет сам консервировать и овощи и фрукты?
Врач- эколог. Я хочу предложить вам такую задачу.
Задача. Снижение шума на производстве позволяет увеличить выработку продукции примерно на 6 %, улучшение освещенности- на 10 %,установление эффективной вентиляции на 5 %, а покраска помещений в спокойный цвет- на 2%.На сколько процентов увеличится выработка продукции в результате последовательного применения всех этих усовершенствований?
Экономист. На заводе производится смена оборудования. После того как заменили 51 единицу оборудования, осталось заменить еще 83 % оборудования, Сколько еще единиц нового оборудования надо еще поставить?
Задача. Завод выпустил 300 тысяч изделий в год. На сколько увеличится выпуск продукции, если производительность труда возросла на 20 %?
( Ученики решают эту задачу самостоятельно и делают вывод.)
Инженер- статистик. В результате улучшения организации производства производительность труда увеличилась на 10 %, а рационализаторское предложение позволили увеличить ее еще на 20 %, то есть производительность труда повысилась на 32 %
Задача. Насос подает на завод за 4 ч 12 мин 72 м² воды. За сколько времени он может подать2140 м² воды?
Директор. Все, о чем мы сейчас говорили, не может вывести производство из кризиса. Необходимы радикальные предложения, вплоть изменения профиля некоторых цехов, сохранения новых цехов переработки сырья, бартерные сделки. Ваши предложения.
!-ый молодой специалист. Я предлагаю открыть цех по изготовлению джемов и повидла из фруктов, купленных у местного населения.
Задача. В цехе будет производиться джем из слив, вишен и яблок, причем масса слив составит 5\8, масса вишен 1\3 от общей массы продуктов, а яблок нужно на 0, 5 т больше, чем вишен. Сколько фруктов было использовано? Сколько получится джема, если его масса на 60 % превосходит массу фруктов?
Врач-эколог. Проверим с помощью индикаторов фрукты и овощи на наличие нитратов, которые раздражают слизистую оболочку желудка.
2 –ой молодой специалист. Предлагаю открыть цех по производству лекарственных трав,
Задача. Липовый цвет теряет 74 % своего веса, сколько получится сухого липового цвета из 300 кг свежего?
Задача. Фермеры сдали на завод какое- то количество выращенной малины и черники, после сушки получилось 6 т сушеной малины и 5 т черники, малина теряет 75 % своего веса, а черника 80 % своего веса, сколько свежих ягод было сдано на завод?
Математик – исследователь. За один квартал завод выполнил 26 % годового плана, а количество продукции, которое должно быть выпущено за 2, 3,и 4 кварталы, пропорциональны числам 3,5:4,2:4.9. Определить, на сколько процентов должен перевыполнить план завода в 3 квартале, если он даст во 2 квартале продукции в 1,25 больше, чем в 1 квартал?
Физкультминутка по сохранению зрения « На море»
Химик- лаборант. Предлагаю открыть цех по производству крахмала.
Задача. В 80 кг картофеля содержится 14 кг крахмала. Найти процентное соотношение крахмала в таком картофеле.
Демонстрируется качественная реакция йода на картофель и хлеб на присутствие крахмала; рассказывается о роли крахмала в жизни живого организма.
Задача. Два фермера поставляют на завод картофель. Один предлагает сдать 30 т картофеля с 20 %- ным содержанием крахмала, а другой привез 10 т картофеля и утверждает, что из него можно получит 5 т крахмала. У кого выгоднее купить картофель?
(Задачу решают самостоятельно все ученики)
3-й молодой специалист. Предлагаю создать цех по производству мыла, так как на заводе имеются отходы - сало от производства мясных консервов.
Задача. Масса мыла на 55 % больше массы сала, взятого для его производства. Сколько нужно взять сала для приготовления31 кг мыла?
Приводится рассказ о растворении мыла в жесткой и мягкой воде., Показываются опыты.
Главный технолог. Предлагаю открыть цех по производству уксусной эссенции, газированной воды и пищевой соляной кислоты. ( 0,2 %)
Задача. Уксусная кислота- это водный раствор пищевой уксусной кислоты, содержащий 80 % кислоты. Для мариновки фруктов используется водный раствор, содержащий 1,2 % кислоты. Сколько чайных ложек по 5 мл эссенции нужно развести водой, чтобы получить 1 л маринада?
Задача. Во сколько раз нужно разбавить водой уксусную эссенцию, чтобы получить 8 % раствор уксусной кислоты. (уксус)?
4-ый молодой специалист. Предлагаю открыть цех по производству сахара.
Задача. На сахарный завод привезли свеклу, из которой получается 12 % сахара. Сколько получится сахара из 30 т свеклы такого сорта?
Инженер- статистик. Местный фермер предлагает новый сорт свеклы, содержащий 43 % сахара. На сколько выгоднее эта свекла?
Специалист. Фермеры Кубы предлагают нам сахарный тростник для производства сахара. Сахарный тростник при переработке в сахар теряет 91 % первоначальной массы. Сколько надо взять сахарного тростника, чтобы получить 900 кг сахара.
Математик-исследователь. На нашем заводе будет много отходов в результате переработки сахарной свеклы, сахарного тростника. Овощей , фруктов, трав. Предлагаю по договору с одним из фермеров создать ферму по выращиванию телят и свиней. Заводу будет дешевле обходиться приготовление мясных консервов, кроме того они будут экологически чистые.
Задача. Мясо при варке теряет 35 % массы. Сколько получится вареного мяса из 2 кг сырого? Сколько потребуется сырого мяса для получения 2, 6 кг вареного?
5-ый специалист. Предлагаю открыть цех по производству подсолнечного и льняного масла.
Задача. При очистке семян подсолнечника 28 5 составляет шелуха. Сколько чистого зерна получается из 150 т семян подсолнуха?
В семенах подсолнуха содержится 49, 5 % масла. Сколько таких семян надо взять, чтобы получить 29,7 кг масла?
Директор завода. Все ваши предложения были дельными. А теперь обсудите их в своих цехах, сделайте соответствующие расчеты и представьте мне окончательные выводы.
Итоги урока. Понравился ли урок в форме деловой игры? Что нового для себя вы узнали на сегодняшнем уроке. Выбрать листок того цвета, которое соответствует твоему настроению. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Пн 26 Мар 2012, 16:57 | |
| 8 Анатолий Дмитриевич, деловые игры - это пройденный этап За помощь-спасибо Если на что-то интересное наткнетесь - киньте ссылочку, плиззз))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|