Тема: Как же нам их назвать??? Сб 26 Мар 2011, 13:45
1
Помните..как мы называли каждое из десятилетий??? 60–е: оттепель 70–е: застой 80–е: перестройка 90–е: лихие 00–е:???? КАКИЕ ЖЕ ОНИ???
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр
Имя : Александр Отчество : АлексеевичСообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Сб 26 Мар 2011, 14:07
2
Я – молодой человек. Я – первый росток XXI века. Я – атом нового поколения, поколения нулевых годов. О моем поколении пока не говорят – не успели. Но в то время, как серьезные дяди советской закалки вещали с телеэкранов об отвратительном и непонятном для них поколении девяностых, мы прорастали из зерен. Наши зерна раскрылись под толщей земли по всей России, разбросанные рукой неизвестного сеятеля. Мы упали в истощенную застоем и опаленную перестройкой землю этой страны в начале девяностых. Девяностый, девяносто первый, девяносто второй… Ветер перемен гонял рваные тучи над нами, те щедро поили нас дождем. И вот – первые ростки раздвигают черные комья земли. Мы встаем и начинаем видеть мир – не чувствовать его через теплый слой почвы, хранящей нас от его ударов, как в детстве, а видеть своими, взрослыми уже, глазами. И когда мы видим, что черное пустое поле вокруг нас начинает зеленеть ростками новой жизни, мы понимаем… Мы понимаем, что уже начали менять этот мир. Что же будет дальше?..
А дальше… А дальше я не знаю. Когда солнце смотрит на нас, на то, как мы наливаемся его силой, крепчаем и тянемся к нему, я думаю об одном. Кто мы? Чем мы станем? Зерно не знает себя, не знает, что из него вырастет. Может быть, тот, кто посеял нас сюда, бросал в землю семена высоких деревьев? Может быть, мы будем зеленым лесом, садом, лесополосой? А может быть, мы – пшеница? А может быть, мы кормовой клевер и нас отдадут на откуп еще одной эпохе перемен, истопчут и изжуют? А может быть, мы просто сорная трава, покрывающая заброшенные поля и делающая их пустырями?..
Может быть, только хочется все-таки верить в лучшее – слишком ярко открывается мир над нашими головами, слишком зелено становится черное поле, на котором мы взошли.
Только дайте нам время. Только дайте нам воды и не закрывайте от нас солнце, чтобы мы знали, куда расти.
Вы могли бы поместить нас в теплицы, но не надо! Мы сможем сами, мы полны сил. Только дайте нам возможность, не забывайте нас и не забивайте.
Ведь мы – ваша часть. Мы – ваше будущее. Мы – поколение нулевых.
Александр Родимцев,
«Юношеская восьмерка»,
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
????? Гость
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Сб 26 Мар 2011, 18:08
3
Данный ролик реальность нашей жизни, равнодушие это страшно, но есть у нас хорошая, достойная молордежь и будем верить в лучшее.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
????? Гость
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Сб 26 Мар 2011, 21:34
4
Почему молодежь НИЧЕГО не хочет? Это явление набрало силу в последние лет семь. Выросло целое поколение молодых людей, которые «ничего не хотят». Ни денег, ни карьеры, ни личной жизни... Они просиживают сутками за компьютерами, их не интересуют девушки (разве совсем чуть-чуть, чтобы не напрягаться). Они вообще не собираются работать. Как правило, их удовлетворяет та жизнь, которая уже есть – родительская кваритира, немножко денег на сигареты, пиво. Не больше. (Выдержка из статьи Катерины Деминой.) http://www.proshkolu.ru/user/bulatova72/file/1274096/ Что с ними не так? Почему им неинтересно жить? Потому что у них все есть, комп им купили, интерент оплачивают, на пиво-сигареты денег дают! Это не ново, вспомните Обломова! Хотеть знаний - запрещено. (в Думе говорят, что грамотные люди опасны www.liveinternet.ru/users/fendrih/post157107725/ Но есть и такие ,которым интересно жить, ннтересно всё! Они хорошо учатся, поют, танцуют, Увлекаются спортом, получают несколько образований, пытаются устроится в жизни сами, но последне время таких почему-то всё меньше!? А жаль! Быть Обломовами проще!
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
xela_dat
Имя : Александр Отчество : ЮрьевичСообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Вс 20 Май 2012, 16:12
5
Окружение формирует человека
Влияние семьи, улицы, организаций воспитания и обучения, телевидения, интернета (газеты и книги сейчас, как-то, не приняты...) - полная мешанина и противоречие не то, что для ребенка, но, подчас, и для взрослого. А, ОНИ - абсолютно нормальные, но одурманено-запутанные и средствами массовой информации ("новые" ценности, культ секса-насилия-садизма и пр.), и воспитательными целями (не "что такое хорошо и что такое плохо" правит балом и мн.др.), и существующими идеями обучения ("галопом по Европам" и увод от творчества к тестам, и etc), и отсутствие видимых перспектив (человек человеку - волк, кто первый или смел - съел и т.д.). Практически отсутствует ИДЕЯ и, именно поэтому: от стресса начинают злоупотреблять куревом и алкоголем, принимать наркотики? стремятся к суициду, сходят с ума, кто временно, кто навсегда. И все, только лишь, для того, чтобы "забыться". Убежден, что одна из многих наших задач и есть, по мере возможности, убедительно объяснить и... помочь... опять таки, по возможности... и то, тем, у кого есть желание.
P.S.1. Я уже давал по этому поводу свои "думы" в других темах. Кого же интересуют данные проблемы, могу порекомендовать только что появившуюся книгу (электронка уже есть в сети). Ирина Медведева, Татьяна Шишова "Бомбы в сахарной глазури" Технологии обмана. Рязань: Зёрна-Слово, 2012. - 256 с. Аннотация. В книге рассматриваются технологии навязывания народу, особенно молодежи, губительных стереотипов мышления и поведения, которые являются бомбами в информационной войне против нашего Отечества.
P.S.2. Высказывания в "тему": Макаренко А.С. Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома Бехтерев В.М. Дело воспитания есть дело общенародное Сервантес М.С. Не в том суть, от кого ты родился,а в том, с кем ты водишься Плутарх. Суть воспитания не приобретение, но употребление книг Гиббон Э. У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам Агацарский Г.Г. Всех на свете людей воспитает среда Эмиль Э. (Моруа Андре) Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость Дуглас Д.Н. Никто не может понять ребенка так неправильно, как его мать
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
lub-glebova
Имя : Любовь Отчество : ИвановнаСообщения : 11 Рейтинг : 16 Репутация : 5 На форуме с : 2011-12-05 Откуда : г. Георгиевск, Ставропольский край
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Вс 20 Май 2012, 21:44
6
А я из тех, кому обещали "Наше поколение будет жить при коммунизме"и что? Разве в любые годы все молодые люди так уж и понимали,чего они хотят в жизни, в чём их предназначение? Разве всё ладно было с моральными ценностями в 70-е, 80 - е? В нашей стране так часто гуляют "ветры перемен", что и "устоям" трудно устоять. А детей хороших, трудолюбивых и настойчивых в достижении цели немало. Как, впрочем, во все времена.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ
Имя : Анатолий Отчество : ДмитриевичСообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Пн 21 Май 2012, 10:11
7
Всем доброго дня! Всем настроения! Поучительная презентация! Мне понравилась!
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Галинааа
Имя : Галина Отчество : АндреевнаСообщения : 685 Рейтинг : 758 Репутация : 58 На форуме с : 2011-09-11
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Пн 21 Май 2012, 18:42
8
Замечательный ролик, мне понравилось. Раньше считали, что семья - это университет, а сейчас пришли к выводу, что человека воспитывает социум. Не хочу быть "белой вороной". А социум сегодня это СМИ, которые четко знают свое дело, в результате полная мешанина и противоречие в головах нашей молодежи.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : АминовнаСообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Пн 21 Май 2012, 18:59
9
А я считаю, что человека воспитывает семья. А социум оказывает влияние. И каким будет это влияние, зависит от того, что заложили в основу человека. В подкрепление моих слов:
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери. Сухомлинский В. А. Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. Сухомлинский В. А.
Лучшая школа дисциплины есть семья. Смайлс С.
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. Коменский Я.
Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки. Виктор Гюго
Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу. Надин де Ротшильд
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : АминовнаСообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Пн 21 Май 2012, 19:05
10
00–е:???? КАКИЕ ЖЕ ОНИ??? Может все-таки не нулевые, а двухтысячные (2000)? А ролик действительно хороший.
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Галинааа
Имя : Галина Отчество : АндреевнаСообщения : 685 Рейтинг : 758 Репутация : 58 На форуме с : 2011-09-11
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Пн 21 Май 2012, 19:08
11
Зульфира Аминовна, приведенные цитаты замечательны, но почему же тогда порой в одной семье абсолютно разные дети? Естественно, что семья оставляет свой отпечаток, но.....какой % сегодня неполноценных семей. Возьмите свою группу и прикиньте полные семьи, много их? В семье - мать, на учебе в основном женщины.....
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : АминовнаСообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
Тема: Re: Как же нам их назвать??? Пн 21 Май 2012, 19:28
12
Дорогая, Галина Андреевна, согласна с вами у самой двое и разные, хотя воспитываем одинаково. Но нельзя списывать на неполноценность семей. А после войны много было полных семей, а в любимые нами 80-е - столько матерей-одиночек? Если в семье нет уважения к матери, бабушке, учителю, то откуда ему взяться у подростка? Особенно сейчас, когда школа не воспитывает, а дает образовательные услуги? Правильно, СМИ развивает дух потребительства и ничего больше. Но много ли сейчас молодых мам читают своим деткам сказки, стихи, убаюкивают на ночь? Большинство из них сидит в социальных сетях или с мобильником в руке. И хорошо если есть добрая (советской закалки) бабушка, а если нет, что из этого малыша вырастет?
"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …