Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? | |
| Автор | Сообщение |
---|
Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Сб 17 Мар 2012, 17:46 | |
| 1 Скажите, пожалуйста, уважаемые преподаватели, какая разница между интегрированным уроком, бинарым уроком и метапредметным уроком? У меня некие свои представления об этом были, но, прочитав некоторые работы по этому поводу, как-то сбилась с курса. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вс 18 Мар 2012, 17:09 | |
| 2 Бинарный урок есть разновидность интегрированного, его ведут два преподавателя. А вот интегрированный - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов или курсов. Его могут проводить как один, так и несколько человек. Вот у меня разработаны несколько интегрированных блоков на языке: архитектура компьютера, базы данных, основы программирования. Но провожу их я одна. Это - чисто интегрированные занятия у студентов специальности "Прикладная информатика". Если к проведению какого-то урока я привлеку кого-нибудь из преподавателей информатики, то это уже будет бинарный урок. Ну а метапредметный урок - здесь две точки зрения есть. Юрий Громыко рассматривает метапредмет как деятельность, не относящаяся к конкретному учебному предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в рамках любого учебного предмета. Он выделяет тдельные метапредметы «Знак», «Проблема», «Смысл», «Ситуация", "Числа". Например, в рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации. Они учатся выражать с помощью схем то, что понимают, то, что хотят сказать, то, что пытаются помыслить или то, что хотят сделать. А вот у Хуторского учебный метапредмет, а также метапредметные темы строятся вокруг фундаментальных образовательных объектов. То есть он метапредметность тесно увязывает с ключевыми компетенциями. По моему мнению, метапредметность - это чересчур заумно и не эффективно. Скорее всего, его время еще не пришло. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вс 18 Мар 2012, 17:17 | |
| 3 Ага, все-таки метапредметность - это что-то более школьное. Я бы хотела разработать занятие, в котором ставилась бы задача (например, почему разрушилась колонна и как ее усилить) и эта задача решалась бы с точки зрения нескольких дисциплин: Строительные конструкции, техническая эксплуатация зданий, обследование зданий. Это будет интегрированный урок? А если я приглашу преподавателя по реконструкции, то это будет бинарный урок? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Пн 19 Мар 2012, 09:08 | |
| 4 Если он будет проводить занятие вместе с Вами - да. это будет бинарный интегрированный урок. Любой бинарный урок есть интегрированный, но не всякий интегрированный будет бинарным. А вот это - Цитата :
- Я бы хотела разработать занятие, в котором ставилась бы задача (например, почему разрушилась колонна и как ее усилить)
будет типичный проект. Поставьте им проблему, пусть ищут решение самостоятельно, а на занятии представят результат (проект). Должно получиться интересно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Пн 19 Мар 2012, 10:36 | |
| 5 Главное, чтобы урок достиг цели, а как его назвать дело второе - наукообразное ... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Пн 19 Мар 2012, 16:35 | |
| 6 Опять же "проект". Я как пришла в среднее образование, так меня мучает это слово! В моем понимании проект - это набор чертежей, расчетов и описаний или лабораторное исследование, изложенное в определенной форме. Проект - это документ, подтверждающий какую-то теорию или работу. То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.
Что вкладывается в слово ПРОЕКТ? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 08:34 | |
| 7 - Юлия Геллер пишет:
- Опять же "проект". Я как пришла в среднее образование, так меня мучает это слово! В моем понимании проект - это набор чертежей, расчетов и описаний или лабораторное исследование, изложенное в определенной форме. Проект - это документ, подтверждающий какую-то теорию или работу.
То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.
Что вкладывается в слово ПРОЕКТ? Ну да, с технической точки зрения. Но проектов - великое множество, и педагогические проекты - только часть. Если хотите, можете почитать основоположников метода проектов Уильяма Килпатрика, Джона Дьюи. Из современных - Н.Краля, "Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся" Н.А. Краля - Цитата :
- То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.
А вот это - ни разу не проект. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 08:45 | |
| 8 У нас в колледже, когда я пришла туда работать, проектом даже называли дипломную работу у менеджеров (Дипломный проект), но у меня тоже понятие проекта ассоциируется с чертежами, расчетами, исследованиями. Поэтому несколько лет назад, мы подумали и решили, что Проект -это у программистов, а у нас - работа. Вот с тех пор и пишем работы |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 22:11 | |
| 9 Спасибо большое, почитаю. Глянула Краля - вроде понятно все. Буду разбираться. Еще раз спасибо))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 22:47 | |
| 10 У нас в техническом ВУЗе дипломным проектом называлась разработка с нуля,а вот дипломная работа-это разработка по имеющимся типовым данным, схемам. макетам, чертежам: например спроектировать цех-это проект, а пересчитать данные для постройки цеха по имеющимся типовым проектам-это дипломная работа. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 22:54 | |
| 11 Но речь не о дипломном проекте или работе. Речь идет именно об учебном проекте, как о методе проведения занятия. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 23:10 | |
| 12 Не занятия, нескольких занятий. У меня по-моему на 12 часов был. И сама защита 2 часа. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 23:16 | |
| 13 Да, конечно. У Вас был предложен проект даже на три недели (по матричным исчислениям) Проект, наверное, не может быть выполнен за одно занятие. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 23:51 | |
| 14 Позвольте и мне, коллеги, высказать своё мнение. Руководя в педуниверситете дипломными работами в течение десяти, примерно, лет и перечитав кучу реферативной ереси, решили для себя, что проект отличается тем, что, помимо решения поставленной задачи, он завершается созданием некого конечного продукта, несущего элемент новизны (для этого и требуются расчёты и чертежи, т.е конструкторская проработка). Смотря какая цель ставится перед участниками: в других областях это может быть, наверное, выработка какого-нибудь алгоритма. Но классический учебный проект, в моём понимании, - это то, что на своих уроках технологии делал "Учитель года России-2000" Крылов (школьный учитель, выпускник кафедры технологии УрГПУ, и вообще "матёрый человечище"). Пример. Постановка задачи: моя мама - костюмер в театре, шьёт костюмы разных эпох, ей приходится подолгу стоять на примерках и она устаёт, часто меняя инструменты (ножницы, булавки и т.п.). Для обеспечения этого процесса в её арсенале имеется столько-то разных комплектов инструментов по такой-то цене каждый. Я решил облегчить мамин труд, сэкономить средства и предложил решение: все необходимые инструменты и принадлежности крепятся к внутренним поверхностям граней куба, выполненного из дерева и легко в собранном виде помещающемся в руке. Дальше - расчёт стоимости материалов и работ, размеров; затем чертежи, выполненные на компьютере, расчёт экономического эффекта и натурный образец. В конце - отзывы мамы и коллег по результатам внедрения. У Крылова вечно полный портфель был таких вот проектов ребячьих. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 20 Мар 2012, 23:57 | |
| 15 Ну вот это мне совсем понятно и сходится со всеми моими представлениями о проекте.
Но как-то тогда получается, что это не совсем аудиторная работа. А самостоятельная. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Ср 21 Мар 2012, 00:22 | |
| 16 - kand пишет:
- Главное, чтобы урок достиг цели, а как его назвать дело второе - наукообразное ...
Согласен на все 100! я обычно делаю урок, а потом уж,е если вдруг кому потребуется, нахожу из многих десятков названий подходящее... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Ср 21 Мар 2012, 00:28 | |
| 17 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Ср 21 Мар 2012, 01:15 | |
| 18 Ю. Геллер пишет: Но как-то тогда получается, что это не совсем аудиторная работа. А самостоятельная. А был ещё в 80-х годах такой школьный учитель Волков, он первым начал практиковать уроки творчества. Поговорил с ребятами о том, кто такие рыцари - дальше идёт задание: делаем рыцарей! Выбор материала, формы, технологии изготовления - на полный откуп детям, сам только консультирует, контролирует, чтобы не поранились и оценивает готовый продукт. Или: спроектировать плавсредство! Кто-то делает лодку, кто-то утку, а кто-то сложный корабль... и т.п. Делается всё именно на уроках. В своё время Волков вошёл в когорту педагогов-новаторов (а было их тогда, основоположников, человек шесть: Шаталов, Амонашвили, Никитин, Лысенкова, Ильин...) Истинные интуитивные педтехнологи. Собрались вместе, продекларировали педагогику сотрудничества - и фестивалили командой по стране с мастер-классами, а Соловейчик популяризовал их опыт в своих книгах и СМИ. Сама была участницей таких встреч - заряд получила на многие годы вперёд. И всё, заметьте, без лишних умствований - на уровне, сразу понятном практикующему учителю. И доступны были: я со всеми, с кем удалось, познакомилась, потом состояла в переписке, давала на отзыв свои работы, советовалась. А моя коллега, готовясь к уроку, могла запросто позвонить Шаталову и проконсультироваться, хотя лично знакома с ним не была. Вот так и жили... Когда приезжали проверяющие комиссии из министерства, из своей коллекции книг этих педагогов по просьбе администрации я делала выставку в методкабинете, колледж такой солидной подборкой не располагал . |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Ср 21 Мар 2012, 10:26 | |
| 19 Да, исследовательский проект или просто проект по какой-то проблеме - это естественно самостоятельная работа студента |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Ср 21 Мар 2012, 10:35 | |
| 20 - Юлия Геллер пишет:
- Ну вот это мне совсем понятно и сходится со всеми моими представлениями о проекте.
Но как-то тогда получается, что это не совсем аудиторная работа. А самостоятельная. Все правильно получается. Учебный проект - это одна из форм самостоятельной работы, а на аудиторном занятии проходит только его защита. Очень эффективный, следует сказать, метод обучения. Или технология - это уж кто что будет использовать. И студенты проектную работу очень любят. Через проекты они могут легко овладеть тем, чем с трудом овладевают в процессе аудиторной работы. Хотя конечно далеко не в каждой теме можно использовать проектную методику, но это уже сам преподаватель должен отбирать материал. И Нина Станиславовна совершенно верно дала пример учебного проекта. Ну а классика жанра - это "Посещение тифозного дома мистера Смита" (великолепно у Краля описано!) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 13 Авг 2013, 16:24 | |
| 21 - Юлия Геллер пишет:
- Опять же "проект". Я как пришла в среднее образование, так меня мучает это слово! В моем понимании проект - это набор чертежей, расчетов и описаний или лабораторное исследование, изложенное в определенной форме. Проект - это документ, подтверждающий какую-то теорию или работу.
То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.
Что вкладывается в слово ПРОЕКТ? Юлия Александровна, как я Вас понимаю. Я из школы пришла в техникум. В школе УМК это совсем другое, чем УМК в техникуме. Вот теперь кумекаю, пристаю ко всем, читаю всё, что попадается по УМК. Вот такие дела. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Каланцева Л. А.
Имя : Любовь Отчество : Альбертовна Сообщения : 286 Рейтинг : 398 Репутация : 98 На форуме с : 2012-05-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Вт 13 Авг 2013, 17:20 | |
| 22 http://ido.tsu.ru/ss/?unit=199&page=594 Это цитаты из материала по ссылке. Думаю, что-то они проясняют. "Интеграция в нашем понимании рассматривается не только с точки зрения взаимосвязей знаний по предметам, но и как интегрирование технологий, методов, и форм обучения."
"Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей."
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? Чт 15 Авг 2013, 20:09 | |
| 23 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|