Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Методическая разработка по кейс-методу | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Методическая разработка по кейс-методу Пт 16 Мар 2012, 10:08 | |
| 1 Первое сообщение в теме :
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Михайловский экономический колледж-интернат» (ФГОУ СПО «МЭКИ Росздрава»)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ КЕЙС – МЕТОДА по предмету: «Теория принятия управленческих решений»
преподаватель — Дягилева С.В. Михайлов, 2009 г. Введение
Бизнес-образование является старейшей сферой применения кейс-метода: именно он наибольшей мерой отвечает задачам управленческого образования. Кейс-метод оказывает содействие развитию умения решать проблемы с учетом конкретных условий и при наличии фактической информации. Он развивает такие квалификационные характеристики, как способность к проведению анализа и диагностики проблем, умение четко формулировать и высказывать свою позицию, умение общаться, дискутировать, воспринимать и оценивать информацию, которая поступает в вербальной и невербальной форме. В некотором смысле этот метод оказывает содействие формированию личностных свойств. Он формирует чувство уверенности в себе, способствует преодолению излишней боязливости или избыточной самоуверенности. Кейс-метод (Case study) или кейз-стади - метод анализа ситуаций. Суть его в том, что учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Будучи интерактивным методом обучения, он завоевывает позитивное отношение со стороны студентов, которые видят в нем игру, обеспечивающую освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала. Не менее важно и то, что анализ ситуаций довольно сильно воздействует на профессионализацию студентов, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию по отношению к учебе. Кейз-стади - это форма подготовки экономистов и менеджеров, она отличается своим строго конкретным алгоритмом, ведением, механизмом поведения преподавателя. Если какой-то из этих компонентов нарушается, это тоже будет форма обучения, но уже не кейз-стади. Выполнения порядка подготовки сценария, проведение и подведение итого — его главное отличие, сказывающееся на эффективности занятия. Кейс-метод опирается на совокупность определенных дидактических принципов: 1. индивидуальный подход к каждому студенту, учёт его потребностей и стиля обучения, что предполагает сбор максимума информации о студентах еще до занятий; 2. максимальное предоставление свободы в обучении (возможность выбора преподавателя, дисциплин, формы обучения, типа задач и способа их выполнения); 3. обеспечение студентов достаточным количеством наглядных материалов, которые касаются задач (статьи в печати, видео-, аудиокассеты и CD-диски, продукция компаний, деятельность которых анализируется); 4. не загружать студента большим объемом теоретического материала, концентрироваться лишь на основных положениях; 5. обеспечение доступности преподавателя для студента, который должен иметь возможность в любое время обратиться к нему; 6. формирование у студентов навыков самоменеджмента, умения работать с информацией; 7. акцентирование внимания на развитии сильных сторон студента. Кейз-метод (метод анализа конкретных ситуации) состоит в изучении, анализе и принятии решений по ситуации, которая возникла в результате происшедших событий или может возникать при определенных обстоятельствах в конкретной организации в тот или иной момент. Ситуации могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д. В основе рассмотрения практических ситуаций лежит дискуссия, групповое обсуждение, в котором обучающиеся играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу. Использование данного метода позволяет участникам программы обучения познакомиться с опытом других организаций (содержание конкретной ситуации), а также развить навыки анализа принятия решений, разработки стратегии и тактики. Для успешного использования метода практических ситуаций от обучающихся требуется определенный уровень профессионализма и теоретических знаний, которые должны быть развиты во время производственной практики на рабочем месте или с помощью других методов обучения. Несомненным достоинством метода является не только получение знаний и формирование практических навыком, но и развитие системы ценностей студентов, профессиональных позиций, жизненных установок, своеобразного профессионального мироощущения и миропреобразования.
Методические рекомендации по подготовке и проведению интегрированного урока по предметам управленческо-экономического цикла
Цели: - Активизация процесса обучения студентов-менеджеров, формирование умений и навыков анализировать факт, рационально использовать информацию, принимать и формулировать решения. - Формирование специалиста человека, который правильно анализирует ситуацию, т.е. симптомы проблемы, выявляет возможные причины их появления, устанавливает истинную причину (ставит диагноз), анализирует возможные варианты решения, выбирает наиболее оптимальный из них, приводит его в действие и параллельно осуществляет контроль. Задачи: • Обретение студентами необходимого системного комплекса профессиональных знаний. • Подготовка энергичных специалистов, ориентированных на успех. • Поощрение конструктивного и критического мышления. • Ознакомление обучаемых с практической деятельностью предприятий.
• Получение студентами практических навыков (принятие решений, наблюдение, анализа ситуаций) и развитие способностей (лидерских, коммуникационных), которые потребуются им в дальнейшей карьере. • Наращивание и активизация человеческого, интеллектуального и социального капиталов. Формирование системы профессиональных, общечеловеческих, моральных, культурных и иных ценностей. • Формирование системы профессиональных, общечеловеческих, моральных, культурных и иных ценностей Навыки, развиваемые кейс - стади: • Аналитические навыки (умение отличать данные от информации, классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, представлять ее, находить пропуски информации и уметь восстанавливать их). • Практические навыки (использование на практике академических теорий, методов и принципов). • Творческие навыки (в ходе генерации альтернативных решений очень важны творческие навыки). • Коммуникативные навыки (умение вести дискуссию, убеждать окружающих, использовать наглядный материал и другие медиа — средства, кооперироваться в группы, защищать собственную точку зрения, убеждать оппонентов, составлять краткий, убедительный отчет). • Социальные навыки (в ходе обсуждения кейса вырабатываются определенные социальные навыки: оценка поведения людей, умение слушать, поддерживать в дискуссии или аргументировать противоположное мнение и т.д.). • Самоанализ (несогласие в дискуссии способствует осознанию и анализу мнения других и своего собственного, возникающие моральные и этические проблемы требуют формирования социальных навыков их решения).
Роль преподавателя при использовании кейс-метода:
Преподаватель как бы передает свои полномочия студентам, его руководящая роль сводится к минимуму. Преподаватель должен удерживаться от соблазна предлагать свои варианты решения и оценивать правильность действий студентов в ходе работы над кейсом. Вмешательство преподавателя в работу студентов должно быть резко ограничено, оно сводится лишь к регулирующей функции. Кейсовая методика предполагает, что вмешательство преподавателя должно быть сведено к минимуму. Преподавателю в основном отводится роль наблюдателя. Если преподаватель не помогает, то студенты начинают активнее работать самостоятельно. Возникающие в подгруппе противоречия обучающиеся должны разрешить самостоятельно. Преподаватель может вмешаться лишь в крайнем случае.
Воспитательная функция направлена на формирование личности учащегося, его общую и профессиональную социализацию. В осуществлении этой функции очень важны чувствительность преподавателя к особенностям состояния, настроения, мотивации учащихся. Преподаватель должен обладать своеобразной эмпатией, т.е. способностью в быстром, легком и глубоком проникновении в психологию учащегося, эмоциональной идентификацией с ними и интеграции в их активную целенаправленную совместную деятельность. Немаловажны и чувство меры и такта, которые проявляется в особой чувствительности к мере изменений, происходящих в личности и деятельности учащегося под влиянием различных средств педагогического воздействия, какие изменения происходят, являются ли положительными или отрицательными, по каким признакам можно о них судить. Важным инструментом воспитания является и чувство причастности.
Методическое обеспечение урока: - персональные компьютеры (лучше ноутбуки); - учебная и методическая литература по спецдисциплинам; - интерактивная доска для представления презентаций.
Необходимое время для проведения урока - 8 (аудиторных) часов.
Этапы проведения интегрированного урока по предметам управленческо-экономического цикла
Работа группы с кейсом делится на несколько этапов: 1 .Представление кейса преподавателем 2.Индивидуальное изучение кейса каждым членом группы 3.Разработка вариантов индивидуальных решений 4.Обсуждение вариантов индивидуальных решений в каждой подгруппе 5.Подготовка, дискуссия и обсуждение представления кейса. 6.Презентация и обсуждение кейса. 7. Подведение итогов.
ЭТАП 1. Представление кейса преподавателем
Каждой группе предлагается кейс — описание ситуации, в частности, об истории образования предприятия, его организационном становлении и развитии, результатах бизнеса. Основной смысл каждого кейса заключается в том, что он выступает моделью для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Такой кейс трудно применять в обучении обычных студентов, изучающих, например, типовой курс менеджмента. Обучающая функция его сводится к обучению навыкам научного исследования посредством применения метода моделирования. Строится этот кейс по принципам создания исследовательской модели. Поэтому применять его лучше всего не как метод общеобразовательного обучения, а как метод повышения квалификации, т.е. как метод переподготовки профессионалов. Доминирование исследовательской функции в нем позволяет довольно эффективно использовать его в научно – исследовательской деятельности.
Акцент образования здесь переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество студента и преподавателя. Отсюда принципиальное отличие кейс – метода от традиционалистких методик – демократия в процессе получения знаний, когда студент по сути дела равноправен с другими студентами и преподавателем в процессе обсуждения проблемы. ЭТАП 2. Индивидуальное изучение кейса каждым членом группы
Группа разбивается на две подгруппы по 8 – 10 человек. Формирование подгрупп студенты осуществляют самостоятельно, на добровольной основе. Очень важно, чтобы работа каждой подгруппы была правильно организована, поэтому в каждой подгруппе выбирается руководитель (из числа членов группы), который координирует ее работу и фиксирует результаты работы. Затем в подгруппах формируются бюро стратегов, бюро аналитиков и бюро техников. Каждое бюро имеет определенную задачу: Аналитики - анализируют предложенный кейс: - проводят расчет необходимых для анализа показателей эффективности работы предприятия; - делают соответствующие выводы; - подготавливают аналитический материал для дальнейшей с ним работы техникам.
Техники – проводят оформление аналитического материала: - проводят построение таблиц, графиков, диаграмм; - подготавливают и оформляют аналитический материал в виде презентации.
Стратеги – анализируют выводы, сделанные аналитиками и: - разрабатывают мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия; - вырабатывают стратегию дальнейшего развития предприятия. Роль руководителя проекта заключается в том, что он осуществляет общее руководство подгруппой и представляет итоги работы с кейсом. Работа студентов над кейсом осуществляться как в самостоятельном режиме, так и в сотрудничестве с преподавателем и другими студентами с привлечением различного рода литературных источников и Интернет – источников для обоснования собственных аргументов и выбора оптимального решения.
ЭТАП 3. Разработка вариантов индивидуальных решений
Студенты сами анализируют ситуацию (симптомы), выявляю возможные причины ее возникновения, т.е. ставят диагноз, находят варианты решений, которых может быть несколько, и выбирают оптимальный из них. Причем выбор должен быть обоснован, все должно быть просчитано, в том числе, возможные последствия, и выявлены возможные препятствия.
ЭТАП 4. Обсуждение вариантов индивидуальных решений в каждой подгруппе По кейсу может быть принято несколько решений, если они обоснованы. При решении кейса студенты не только используют полученные знания, но и проявляют свои личностные качества, в частности, умение работать в группе, а также демонстрируют понимание ситуации.
ЭТАП 5. Подготовка, дискуссия и обсуждение представляемого кейса
В отведенный период времени ( 8 часов учебных занятий) каждая подгруппа обсуждает и подготавливается к представлению кейса, т.е. к концептуальному представлению своего варианта решения задачи. ЭТАП 6. Презентация и обсуждение кейса
Каждая подгруппа представляет презентацию своего кейса, во время которой обращает внимание на «узкие» стороны предприятия и вносит предложения по совершенствованию его деятельности, разрабатывает стратегию. ЭТАП 7. Подведение итогов
В решениях, представленных студентами, отмечаются сильные и слабые стороны, а также степень участия и личного вклада каждого студента в работе. По степени участия и вклада каждый студент оценивается по пятибалльной системе. В заключении стоит отметить, что набор осваиваемых студентами способов деятельности должен быть социально востребованным и позволять выпускникам соответствовать различным профессиональным ситуациям, быть востребованным на рынке труда.
Литература: Волгин Н.А., Одегов Ю.Г., Волгина О.Н. Кейз – стадии в подготовке экономистов и менеджеров: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Вс 18 Мар 2012, 22:04 | |
| 26 Немного методика разная, в первом случае работают в команде вместе, а во втором работает каждый отдельно, на цветных бумажках пишут решение по каждой проблеме (каждой проблеме присваивается определенный цвет), эти цветные бумажки прикрепляются на пробковую доску и образуются так называемые кластеры, а потом когда все напишут, то видно сколько предложений внесено по каждой проблеме. А общая цель ставится одна для всех. Например, я ставила следующую цель "Если завтра я стану директором предприятия, то....". Давала конкретное предприятие (всю историю, все деятельность, все выкладки), но если в первом случае надо было все рассчитать самим, то здесь уже дана полная картина состояния дел на предприятии. Таким образом, студент чувствует себя в роли директора и что он будет предпринимать в первую очередь на данном предприятии, т.е. с чего начнет свою деятельность. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Вс 18 Мар 2012, 22:36 | |
| 27 То есть, охватывается одна дисциплина. В вашем случае, наверное, управление. Проблемы, которые пишутся, касаются управления? Или они могут касаться технологии предприятия, невыплаты зарплаты и т.д.? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Пн 19 Мар 2012, 06:38 | |
| 28 Всем доброе утро! Мне работа очень понравилась! Так держать!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Пн 19 Мар 2012, 08:00 | |
| 29 Я ставлю несколько проблем: кадры, финансы, производство, сбыт продукции (покупатели, рынки сбыта), поставки сырья (поставщики), конкуренты. Вот по этим проблемам и вносятся предложения. У каждой проблемы свой цвет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Пн 19 Мар 2012, 08:06 | |
| 30 Если есть желание, то в Социальной сети работников образования есть мой сайт, там можно посмотреть фотографии с этого урока |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Пн 19 Мар 2012, 10:26 | |
| 31 Всем добрый день! мне работа понравилась! Всем советую изучить! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Пн 19 Мар 2012, 11:03 | |
| 32 Все управленческие (менеджмент, кадровый менеджмент,стратегический менеджмент, маркетинг, принятие управленческих решений, анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческая психология) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| maria82
Имя : Мария Отчество : Владимировна Сообщения : 157 Рейтинг : 220 Репутация : 22 На форуме с : 2012-02-15 Откуда : город Энгельс
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Вт 10 Апр 2012, 23:28 | |
| 33 Лариса Борисовна а можно и мне по электронке бросить разработки? За ранее благодарна |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Ср 11 Апр 2012, 09:30 | |
| 34 - maria82 пишет:
- Лариса Борисовна а можно и мне по электронке бросить разработки? За ранее благодарна
Конечно можно, только какую именно? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| maria82
Имя : Мария Отчество : Владимировна Сообщения : 157 Рейтинг : 220 Репутация : 22 На форуме с : 2012-02-15 Откуда : город Энгельс
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка по кейс-методу Ср 11 Апр 2012, 17:14 | |
| 35 про проблемное обучение и критическое мышление. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Методическая разработка по кейс-методу | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|