Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Стимулирует подхалимство? | |
| Автор | Сообщение |
---|
S*V
Имя : Татьяна Отчество : Александровна Сообщения : 117 Рейтинг : 225 Репутация : 16 На форуме с : 2012-01-16 Откуда : Чувашия
Поделиться ссылкой
| Тема: Стимулирует подхалимство? Чт 26 Янв 2012, 21:15 | |
| 1 Система стимулирующей оплаты труда может сыграть с образованием злую шутку - вывести на первое место учителя-подхалима и учителя, умеющего быстро собрать нужные бумажки... Но разве это главное для современной школы и ее учеников? Александр Лисицын
Я родился, учился, стал специалистом и всю жизнь проработал на своей малой родине. Знания «четверочника 1960-х годов» обеспечили мне профессию педагога. Мои бывшие учителя учили меня уже не учебным, а жизненным, профессиональным дисциплинам. Той системе образования, своим дорогим учителям и коллегам я по велению своего сердца ставлю свой личный памятник в своей душе! Скоро будет 40 лет моей трудовой деятельности. До последних лет я жил своей работой. Пионерский лагерь «Чайка», многочисленные туристические походы, экспедиции по родному краю, по просторам России, туристические слеты, концерты, массовки, спектакли и представления были в арсенале работы с детьми. Моя энергия двигала ребят на добрые дела, смелые маршруты, серьезные поступки и праздничные вечера. В ответ получал питательную благодарную энергию от моих воспитанников. Та система педагогической работы, в которой мне посчастливилось проработать большую часть своей жизни, была направлена на ученика! Та система благодарила учителя за каждую секунду, проработанную с детьми, бесплатными поездками на молодежные форумы, профессиональные сборы, курсы повышения профессионального мастерства, встречи с интересными людьми… Каждый учитель был нужен и директору школы, и руководителю роно. Разве могла в то время прозвучать фраза руководителя: «Не нравится, пиши заявление об уходе»? Тогда специалистами не разбрасывались, ими дорожили. Благодаря этому Ивантеевский район и славился своими педагогами и учениками. Сегодня - новое время. Больно смотреть на то, что школа в «реформах» уходит от учеников. Если прежде мы с коллегами искали ответы на вопросы: почему не получилось на уроке то или иное, то сегодня ведем речь о каких-то баллах, отчетах, справках, показываем друг-другу портфолио и прочие нововведения, которые несоизмеримы с совершенствованием педагогического мастерства и нормами профессиональной работы. Учитель вынужденно отдаляется от учеников по той простой причине, что он должен написать кучу всевозможных бумаг, которые ему не нужны в практической работе, но важны для проверяющего. План развития школы, План образовательного процесса, План работы с различными категориями учеников… Одни планы занимают рабочее пространство учителя. После звонка некогда побеседовать с воспитанником, узнать его душевное состояние, просто пообщаться с ребятами на различные темы жизни. Учитель бежит к компьютеру, чтобы письменно обосновать, разработать, отчитаться по многочисленным пунктам педагогической бумажной бюрократии. В своей школе я провел мониторинг занятости классного руководителя. Он соответствует практике жизни школы. Подавляющее большинство учителей приходит в школу к 8 часам утра, уходит - не раньше 16-17 часов. На встречу с детьми у классного руководителя приходится от 10 до 20 минут из 8–9 часового рабочего дня, кроме того дня недели, в который у него в расписании стоит классный час. Остальное время, кроме уроков, он занят написанием всевозможных бумаг по его непосредственной работе. Приплюсуем работу учителя дома при его подготовке к уроку, проверке ученических работ, да плюс еще недописанные бумаги, на которые только и остается ночное время… А если учесть, что большинство учителей - женщины, все они имеют семью, то им бедным, как говорится, не до жиру, а быть бы живыми. И в этих условиях наши педагоги еще и умудряются давать знания, хорошо выглядеть, быть в курсе новинок педагогической практики, участвовать в профессиональных конкурсах, конференциях и прочих профессиональных форумах. Оплата труда учителя по его стимулирующей части, в зависимости от количества учеников в классе – самое скверное изобретение сегодняшнего времени. По себе знаю: никогда учитель не будет «халтурить» при подготовке к уроку и во время его проведения, невзирая на то, сколько в классе учеников: 5 или 20. Планирование формы, структуры, содержания учебного занятия зависит не от количества учащихся, а от опыта, мастерства, личной позиции учителя и осознания своего педагогического долга. Разве это справедливый фактор оценки труда учителя? А как унизительно собирать справки о своей работе. Провел что-либо - опиши, заверь, подтверди, докажи… Описал, заверил, подтвердил… Но форма не та, она не принимается во внимание. Воспитательная работа отошла на второй план. И не по вине учителя… Недаром в последнее время родился в педагогической среде горький анекдот: - Как у вас обстоят дела с реформированием образования? - Да, все хорошо, только дети реформировать мешают! Система стимулирующей оплаты труда учителя сыграет в скором времени разрушительную шутку с образованием. Она может вывести на первое место учителя-подхалима, учителя, умеющего быстро собрать нужные бумажки, ничего общего не имеющие со значимостью проведенного им мероприятия. Уже сегодня есть примеры, когда инициативный учитель получает большую стимулирующую оплату, нежели тот, кто целенаправленно и с отдачей трудится, но вовремя не запасся «золотой» справкой. Могут уйти из школы опытные учителя, энтузиасты, а это не украсит школу. Эта ситуация не исходит от районного управления образованием. Специалисты управления тоже задыхаются от бумажного вала, идущего сверху… Сегодня всем практикующим педагогам понятно: так работать дальше нельзя! Почему мы молчим? Почему молчит наш профсоюз? Я не знаю, кто придумал национальный проект «Образование». За него я – всем сердцем! Я не знаю, кто придумал «Реформу образования». За нее я всеми помыслами души! Я не знаю, кто придумал «бумажный вал», который сопровождает эти новшества в образовании. Разрушительную основу этого «вала» нужно остановить ради будущего, ради наших учеников!
Об авторе Александр Михайлович Лисицын, заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии и экономики Бартеневской школы Ивантеевского района Саратовской области
Источник Школа и бумажная отчетность
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| vvch
Имя : Виктор Отчество : Васильевич Сообщения : 24 Рейтинг : 30 Репутация : 4 На форуме с : 2012-01-14 Откуда : Свердловская область Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Чт 26 Янв 2012, 21:27 | |
| 2 А вы повнимательнее изучите кто управляет у нас основными ведомствами в стране - бывшие и нынешние бухгалтера и экономисты! Отсюда и подход ко всему совсем понятный - вот он "бумажный вал", скупые и сухие бухгалтерские расчеты и обоснования, отдаленные от образования... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Чт 26 Янв 2012, 23:53 | |
| 3 Не согласна с предыдущим сообщением. Бухгалтеров не надо обвинять. Без них любому предприятию крах наступит. А, потом, насколько мне известно, в Минобринауки РФ и Московское министерство образования в 2010 году был большой приток кадров - бывших московских школьных учителей. И еще в этих ведомствах много работников, которые практики не имеют. Пришли после университетов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Пт 27 Янв 2012, 02:00 | |
| 4 Согласна с автором материала. Идет формализация процесса, отвлекающая от личности ученика, что по условию недопустимо в образовании. Вот только восторгов по поводу содержания новых законов как-то, извините, не разделяю. Примеров можно привести уйму. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| vvch
Имя : Виктор Отчество : Васильевич Сообщения : 24 Рейтинг : 30 Репутация : 4 На форуме с : 2012-01-14 Откуда : Свердловская область Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Пт 27 Янв 2012, 14:29 | |
| 5 Да никто не обвиняет бухгалтеров, только каждый должен заниматься СВОИМ делом! Я говорю о подходах в целом к образованию
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Пт 27 Янв 2012, 15:49 | |
| 6 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| vvch
Имя : Виктор Отчество : Васильевич Сообщения : 24 Рейтинг : 30 Репутация : 4 На форуме с : 2012-01-14 Откуда : Свердловская область Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Пт 27 Янв 2012, 18:25 | |
| 7 Извините, но я не поверю в это |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Termin@tor
Имя : Владимир Отчество : Анатольевич Сообщения : 99 Рейтинг : 135 Репутация : 5 На форуме с : 2012-02-03 Откуда : г.Красноармейск, Саратовской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Пт 03 Фев 2012, 13:44 | |
| 8 В России две беды - это всем известно, и самое печальное, что первые управляют. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вова
Имя : В Отчество : К Сообщения : 334 Рейтинг : 402 Репутация : 48 На форуме с : 2011-11-29 Откуда : М
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Чт 15 Мар 2012, 12:45 | |
| 9 Добавлю, даже не управляют, ЗАПРаВЛЯЮТ... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Стимулирует подхалимство? Чт 15 Мар 2012, 13:42 | |
| 10 Рыночная экономика. Базар, одним словом (или бардак - на выбор) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Стимулирует подхалимство? | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|