Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Профессионально - творческое саморазвитие личности | |
| Автор | Сообщение |
---|
Степанова Светлана
Имя : Светлана Отчество : Александровна Сообщения : 25 Рейтинг : 57 Репутация : 21 На форуме с : 2011-01-16 Откуда : Татарстан Агрыз
Поделиться ссылкой
| Тема: Профессионально - творческое саморазвитие личности Вс 16 Янв 2011, 21:22 | |
| 1 ВВЕДЕНИЕ Быть – значит творить. Сократ Творить – значит быть. Жан – Поль Сартр Сейчас все острее ощущается нужда в интеллектуально инициатив-ных личностях, способных к творческим преобразованиям. Одно-временно растет недовольство нашей системной образования, кото-рая порождает конформистов и формирует людей с набором гото-вых стереотипных решений. Профессионально – творческие лич-ности не возникают сами по себе, а развиваются в процессе спе-циального обучения и воспитания. К сожалению, не все знают о существовании целой области педагогики, называемой «педаго-гикой творчества». Она занимается воспитанием и самовоспита-нием личности в разных видах деятельности и общения в целях максимального развития творческих способностей как личности, так и группы в целом. Любой человек может реализовать свои творческие способности либо путем индивидуального саморазвития и самовоспитания, либо получив соответствующее образование в школе, училище, инсти-туте и т.д. Однако в реальной практике учащиеся крайне редко осознают необходимость саморазвития; овладение приемами само-воспитания происходит стихийно и, как следствие, медленно и малоэффективно. А раз нет методики и цели самосовершенствования, нет и кри-териев и оценки результата. Кроме того, современная система обу-чения ориентирована, главным образом, на реализацию образова-тельной функции и почти полностью игнорирует воспитательную и развивающую функции. В результате учащиеся не испытывают на себе и не получают конкретных методов и способов развития про-фессионально – творческих способностей, лишены возможности планомерно и эффективно саморазвиваться. Они могут творчески развиваться сами, учиться этому, обучать впоследствии других, возвращаясь в те же училища в качестве учителей. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Практика без теории ценнее, чем теория без практики. Квинтилиан.
Понятия «творчество» и «саморазвитие», которое по – разному трактуют в психологии, педагогике.
1. Личность.
Личность – это то в каждом человеке, что не может рассматриваться как объект. Э.Мунье
Наша цель – личность, она же точка, средство для достижения цели, «вещь в себе», но не замкнутая, ограниченная и статичная, а открытая, сознательная, инициативная, развивающаяся. Сформировались 5 важных представления о личности. 1. Личность представляет собой уникальную и неповторимую целостность, изучать ее следует во всей полноте. На практике это означает, что анализ отдельных случаев не менее важен, чем выявление статистических закономерностей. 2. В природе человека заложены потенции к непрерывному саморазвитию, поэтому познание личности должно быть ориентировано не столько на изучение ее статического сиюминутного состояния, сколько на анализ ее целей, устремлений, планов на будущее. 3. Сам способ существования личности представляет собой процесс постановки и достижения новых и более сложных целей, побуждающий человека к постоянным поискам и творческим решениям. Таким образом, неотрывно от изучения личности стоит исследование ее творческих способностей и потенций. 4. Внутренний мир человека сильнее влияет на его поведение, чем внешние стимулы окружающей среды. Соответственно, но должен изучаться с не меньшей тщательностью и точностью, чем внешние условия жизни. 5. Признание уникальности личности должно быть сопряжено с глубоким уважением к индивидуальной позиции человека. В частности, это означает, что прямое воздействие на нее, в том числе в процессе образования, является неприемлемым, должно существовать взаимодействие и взаимопонимание. Примечательно, что психология на первое место выдвигает твор-ческие, порождающие начала, способные изменять окружающий мир и саму личность посредством самосознания и бесконечной способности к росту и саморазвитию. Это как раз и выводит нас к следующему исходному понятию – «творчеству».
2. Творчество.
Творчество – переход небытия в бытие через акт свободы. Н.Бердяев
Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Некоторые исследователи склонны рассматривать проблему твор-чества как чисто психологическую, для чего и существует специальный раздел психологии или мышления. Уровни и виды творчества. Некоторые ученые выделяют разные уровни творчества в зависимости от наличия определенных способностей по мере взросления или обучения. Таким образом, задача педагога состоит в создании направлен-ности на творчество, помощи в профессионально – творческом саморазвитии и обеспечении необходимых педагогических условий для эффективной реализации соответствующего процесса. Творчество подразумевает создание чего – то нового, а самораз-витие личности и есть творческий акт, внесение в мир уникального, ранее не существовавшего. 3. Саморазвитие.
Никогда не бывает, чтобы два человека одинаково судили об одной и той же вещи, и двух совершенно одинаковых мнений невозможно обнаружить не только у двух разных людей, но и у одного и того же человека в разное время. М.Монтень
Задачей саморазвития является изучение исследование его взаи-мосвязей с другими процессами жизнедеятельности человека. Педагогическое воздействие должно стимулировать естественный процесс саморазвития человека, регулировать внешние и внутрен-ние факторы, освобождая и активизируя творческие силы на пути к вершине самореализации – свободной творческой и профессиональной деятельности. Саморазвитие – есть осознаваемый процесс целенаправленного самоизменения, развитие же происходит спонтанно в результате разрешения внутренних противоречий и сопровождается измене-ниями качеств личности, которые ею не осознаются. Саморазвитие личности – это сознательный процесс личностного становления с целью эффективной самореализации на основе внутренне значимых устремлений и внешних влияний. Саморазвитие - это самопознания – самоорганизации – самообразования – самореализация. Соответственно учебно – профессиональная практика, как правило, основывается на интеллектуальной деятельности. В условиях саморазвития больше шансов имеют те студенты, которые обладают более совершенным интеллектом. Смысл саморазвития подразумевается те или иные изменения личности, т.е. появление чего – то нового (признак творчества), то в педагогическом плане простые изменения не могут считаться проявлением творческой активности. Творчество – это важнейший способ эффективного саморазвития, определяющий его созидательную сущность. Лучшая манера учить других – это вести их тем же путем, по которому шли сами для того, чтобы образовать себя. Э.Кондильяк
Мы хотим научить учеников основам самостоятельного использования средств и способов профессионально – творческого саморазвития, выработать соответствующие умения и навыки.
4. Особенности построения технологии обучения профессионально – творческому саморазвитию личности
Образование само по себе не дает талантов, оно только развивает их; а так как таланты бывают различны, то было бы разумно, чтобы и образование также было по возможности разнообразным.
Неизвестный автор Технология обучения профессионально – творческому саморазвитию личности требует иной, по сравнению с традиционным обучением, организации учебных занятий. Приоритет отдается целям профессионально – творческой самореализации учащихся, затем формам и методам обучения, позволяющим не только организовать плодотворную деятельность, но и обучить их методам и средствам творческого саморазвития личности. Содержание образования, составляющее основу организации традиционного обучения, в технологии творческого саморазвития личности – более гибкая структура, подчиняющаяся и видоизменяющаяся под активным воздействием организационных форм. Это позволяет перенести акцент с традиционного вопроса: «чему учить?» на вопросы: «как учить?» и «как учиться?» Профессиональные цели и творческие активности самих учащихся, при условии, что они находятся на достаточно сознательном и организационном уровне процесса, т.е. способны к самоопределению, адекватной самооценке, целепологанию, имеют навыки самоорганизации для достижения поставленных целей. Учащийся, включаясь в образовательный процесс, приобретают не только дополнительные права и свободы, но и новые обязанности – они в равной степени несут ответственность за продуктивность. Технология обучения основывается на реализации индивидуальной траектории творческого саморазвития личности каждого ученика. Доля общности и универсальности в организации процесса управления и самоуправления учебной деятельностью при использовании ее разными педагогами при различных обстоятельствах. Она должна быть достаточно гибкой для учета индивидуальных особенностей учащихся, их интересов; характера и мастерства педагога; профиля учебного заведения. Иными словами, технология обучения должна иметь вариативный и коррекционный характер. Содержание профессионального образования должно предусматривать подготовку к гибкой смене профессий и специальностей. Поскольку система непрерывного образования является многоуровневой, то на каждом уровне профессиональная подготовка должна обеспечивать возможность дальнейшего саморазвития учащихся, его успешную адаптацию к изменяющемуся миру. При реализации технологии творческого саморазвития личности учащихся приводят к осознанию необходимости такого процесса, самостоятельной постановки целей, овладения формами, методами и средствами их решения, построения индивидуальности индивидуальной стратегии и ее реализации. Сформулируем 5 этапов технологии профессионально – творческому саморазвитию: Первый этап. Диагностика, стимуляция мотивационной установки учащихся на процессе творческого саморазвития личности. Диагностика, помимо прочего, выявляет уровень готовности учащихся и степень выраженности качества и способностей, необходимых им для запуска процесса творческого саморазвития личности. На первых занятиях фиксируются начальные представления учащихся о предстоящей деятельности, ее объеме и содержании, необходимые с их точки зрения совокупность качеств, уровень знаний, умения, навыки и способности для реализации соответствующего процесса. Диагностика проводится анкетирование, тестирование, собеседование, так и на конкретном тематическом материале (в форме творческих вопросов по теме) при выборе учащимися заданий и упражнений различного рода и содержания. Для поддержания и стимулирования установки учащихся на занятиях используется профессионально значимый материал и специально организованные формы работы, увеличивается процент творческих заданий и упражнений. Второй этап. Включение учащихся в организацию процесса творческого саморазвития личности, составление программы собственного профессионально – творческого развития. Без подключения учащихся к реализации этого происходить лишь внешнее формирование мастерами профессионально значимых качеств, но не профессионально – творческое саморазвитие учащихся. Они выбирают образовательные ориентиры; выстраивают совместно с мастером приоритеты и сферы внимания, определяют формы и методы деятельности, намечают тактические и стратегические цели. Для этого на занятиях учащихся знакомят с сутью и содержанием процесса творческого саморазвития личности, особенностями его реализации специфическими формами и методами работы и др. Важно широко использовать упражнения, стимулирующие и развивающие самопознание. Каждый из учащихся выбирает для себя предварительную схематичную концептуальную модель. Здесь необходимо учитывать две взаимосвязанные проблемы: 1) если человек находится в самом начале процесса творческого саморазвития личности, то у него нет знаний о том, что необходимо для профессионального становления; 2) обучение, опирающееся на содержание, предложенное «неопытными» учащимися, может привести к пробелам в их профессиональном образовании. В начале пути любой учащийся находится на недостаточном уровне профессионального самопознания и способности к планированию, в результате чего возможен неэффективный выбор стратегии профессионально – творческого саморазвитию. Именно поэтому необходимо поддержка мастера помогающего скорректировать стратегию в соответствии с индивидуальными особенностями учащегося. Со временем у него увеличивается доля самостоятельности в планировании собственного развития и уменьшается вероятность ошибки. Третий этап. Повышение степени активности учащихся в организации собственного процесса творческого саморазвития личности, теоретической и практической готовности к его реализации. На этом этапе продолжается и углубляется овладение учащимися знаниями о специфике самостоятельной деятельности, самообразования, профессионально – творческого саморазвития, но акцент делается на знакомстве с различными типами альтернативных инновационных технологий, разнообразными способами, методами и педагогическими приемами развития и саморазвития требуемых качеств и способностей. Многообразие интересных и развивающих упражнений, тренингов, ролевых игр не только усиливает мотивацию к профессионально – творческому саморазвитию, но и имеет реальный результат в виде увеличения соответствующих способностей. По мере освоения технологических процедур учащийся (иногда с помощью мастера) выступает как организатор собственного профессионально – творческого развития: формулирует цели, выбирает направление, соответствующие средства и способы деятельности, прогнозирует конечные результаты, составляет план работы, придумывает систему самоконтроля. Здесь проверяются и воспитываются самоорганизационные качества личности, которые будут основой и стимулом самостоятельной активности учащегося на следующем этапе. Четвертый этап. Реализация процесса творческого саморазвития личности учащихся в учебно – профессиональной деятельности, организация их профессионально – ориентированной самообразовательной дея-тельности. Роль мастера заключается в создании ситуаций, приближенных к будущей профессиональной деятельности обучающихся, корректировке их самостоятельной работы, помощи в применении соответствующих способов и приемов самообразовательной деятельности, анализе результатов и т.п. Задача учащегося – не просто реализовать свою программу, а усвоить основные элементы творческой самостоятельной образовательной деятельности, научиться сопоставлять свои профессиональные достижения с эталонами и результатами товарищей, реализовать свою индивидуальности в коллективном деле. Саморазвитие творческих способностей специалиста обеспечивается универсальностью процедур. Одной из важнейших задач профессионального образования является создание педагогических условий для развития креативных способностей учащегося, которые нужны ему для творческой деятельности, независимо от будущей профессии. При этом учитывается принцип профессиональной мобильности, предусматривающий изменение и совершенствование обучения при возникновении инноваций в соответствующих профессиях. К способностям, обеспечивающим успешность решения сложных профессиональных задач на этом этапе, можно отнести возможность критического осмысливания ситуации, технологии, используемых профессиональных средств; анализ и синтез, моделирование и проектирование объектов и системы действий; возможности выдвижения гипотез; системное мышление, понимание причинно – следственных связей, профессионально грамотное обоснование решений. Пятый этап. Оценка и самооценка реализации процесса творческого саморазвития личности учащихся. Это рефлексивно – оценочный этап, подразумевающий демонстрацию каждым учащимся своих результатов в профессионально – творческом саморазвитии, их коллективное обсуждение, анализ, сравнение с достижениями товарищей. Особое внимание обращается на усвоенные формы, методы и способы самостоятельной образовательной деятельности (репродуктивно позаимствованные, творчески освоенные или созданные), определяется уровень креативности их применения. Рефлексия высшего уровня выражается в построении учащимися объемной модели творческого саморазвития личности, с включением индивидуально – творческой и коллективной профессиональной деятельности, траектории движения, результатов и продуктов собственной деятельности на каждом этапе. Таким образом, рефлексивно – оценочный этап является замыкающим и обобщающим, выполняет диагностирующую функцию для следующего витка процесса творческого саморазвития личности. Сделанные выводы, оценка достигнутых результатов позволяют внести корректировку в дальнейшую самостоятельную профессиональную деятельность. Последовательность этапов технологии проводит учащегося через основные этапы самообразовательной деятельности в процессе творческого саморазвития личности: мотивы – самодиагностика – цели – план – программа – деятельность – рефлексия – самокоррекция. Этот цикл может повторяться на более высоком уровне, а потому применим к любому образовательному периоду: отдельному занятию, недельной или годовой программе и т.п. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В последнее десятилетие в нашей стране произошли большие изменения. Вместе с изменением всего уклада нашей жизни менялись и учебные заведения, ломались укоренившиеся представления об обучении и воспитании подрастающего поколения. Сегодня уже ни для кого не секрет, что существовавшие теории педагогического управления оказались малоподготовленными к тому, чтобы дать четкие рекомендации о том, что же нужно изменить в управлении педагогическим процессом. Тем не менее, несмотря на это, изменения в управлении педагогическим процессом происходят. Это требование времени. В своем реферате, я постаралась охарактеризовать механизм управления качеством образования в нашем училище, которое строится с учетом ежегодных и долгосрочных целей и задач. Стратегия управления качеством строится так, что все содержание этой работы органично вписывается во все разделы учебно – воспитательного процесса, в каждом из которых проводятся мониторинг и диагностика. Таким образом, управление качеством образовательного процесса находится во взаимосвязи и взаимодействии с теоретическим и производственным обучением, воспитательной работой. Это управление, организованное и направленное на достижение не любых, не случайных, не просто лучших, чем прежде, не тех что сами по себе получатся, а вполне определенных, заранее спрогнозированных с возможной степенью точности результатов образования, причем цели должны быть спрогнозированы в этой потенциального развития обучающего, то есть речь всегда идет о наивысших, возможных для конкретного обучающего, об оптимальных результатах. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профессионально - творческое саморазвитие личности Ср 06 Апр 2011, 10:39 | |
| 2 Здравствуйте, Светлана! Прочитала ваш труд. Согласна - "Роль мастера заключается в создании ситуаций, приближенных к будущей профессиональной деятельности обучающихся, корректировке их самостоятельной работы, помощи в применении соответствующих способов и приемов самообразовательной деятельности, анализе результатов и т.п. Задача учащегося – не просто реализовать свою программу, а усвоить основные элементы творческой самостоятельной образовательной деятельности, научиться сопоставлять свои профессиональные достижения с эталонами и результатами товарищей, реализовать свою индивидуальности в коллективном деле. Саморазвитие творческих способностей специалиста обеспечивается универсальностью процедур". Но вы наверное в своей практике сталкиваетесь с тем, что мастер создаёт все условия, но очень тяжело учащихся, особенно на начальном этапе, подвигнуть к творческой и самостоятельной деятельности. Я работаю с глухими и слабослышащими детьми и с ними ещё сложнее, они привыкли быть потребителями и только благодаря упорной работе к концу 1 курса они наконец понимают, для чего же создаются "ситуации" и какие они приносят результаты. А на 2 курсе уже сами ребята с удовольствием (конечно не все) включаются в самостоятельную, творческую деятельность. Спасибо за реферат. С ув. Зульфира Гаврилова. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профессионально - творческое саморазвитие личности Ср 27 Апр 2011, 10:20 | |
| 3 Спасибо за столь содержательный материал. почему - то, только сегодня я его прочитала. Мы очень много работаем со студентами в творческом плане, так трудно их завлечь в какое-то творчество, столько сил уходит пока переубедишь, но вот Ваша статья поможет мне получше обсновать необходимость развития и в плане творчества. Постоянно слышишь от студентов, что мы технари, зачем .это надо, все аргументы исчерпались, теперь буду на Вас ссылаться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профессионально - творческое саморазвитие личности Пн 13 Фев 2012, 20:15 | |
| 4 Всем огромный привет! Прочитал... всё хорошо! Посоветую проссмотреть на работе. Всем - |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Черменева Светлана
Имя : Светлана Отчество : Ивановна Сообщения : 221 Рейтинг : 262 Репутация : 14 На форуме с : 2012-05-27 Откуда : г. Алексеевка Белгородской обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профессионально - творческое саморазвитие личности Сб 16 Июн 2012, 15:46 | |
| 5 Практические приемы обучения и воспитания - основа в поготовке специалиста и личностного развития студента. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Профессионально - творческое саморазвитие личности | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|