Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Пн 23 Янв 2012, 21:15 | |
| 1 Первое сообщение в теме :Результаты оценки конкурсных работ экспертами конкурса. Напротив каждого участника стоит средний бал выставленный экспертами. Максимальная оценочная шкала эссе 20 баллов. 1. Агадуллина Лидия Наиловна: 16 2. Иовлев Анатолий Дмитриевич:11.25 3. Ханнанова Юлия Анатольевна:18,25 Лауреат конкурса 4. Сусекова Ольга Владимировна:15,75 5. Панченко Людмила Алексеевна:14,5 6. Янцовский Валерий Семенович: 18,25 Лауреат конкурса 7. Зотова Наталья Викторовна: 17,5 8. Кучинская Галина Владимировна: 16,25 9. Волокитина Юлия Юрьевна: 15,25 10. Бычковская Наталья Владимировна: 16,75 11. Шарина Галина Андреевна: 17,5 12.АбакумоваЛюдмила Викторовна: 19,75 I-место 13. Малышенко Светлана Васильевна: 15,25 14. Горшенева Лариса Ахмедовна: 16,5 15. Муреев Владимир Константинович: 19,5 II-место16 Геллер Юлия Александровна: 18,0 Лауреат конкурса 17. Провоторова Елена Михайловна: 14,75 18. Суторма Елена Сергеевна: 17,5 19. Ситдыкова Кабира Камилевна: 16 20. Китова Ольга Святославовна: 16,5 21. Корнилова Светлана Семеновна: 17 22. Добрынина Любовь Петровна: 17 23. Говорова Валентина Владимировна: 13,0 24 Майорова Анастасия Леонидовна: 18,0 Лауреат конкурса 25. Лобанова Людмила Викторовна: 15 26. Полинко Александр Николаевич: 18,75 III-место27. Галай Марина Константиновна: 15,5 28. Сорокина Наталья Константиновна: 15,5 Спасибо всем участникам конкурса. Ваши эссе станут примером для коллег. Поздравляем победителей и лауреатов конкурса. Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 Правила публикации эссе. 1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия" Прим.(«Эссе(фр.essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».) 2. Объем эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии. 3. Экспертная комиссия: Любовь Леонидовна Лаврушина преподаватель биологии, экологии ГОУ СПО Чайковский медицинский колледж Пермский край Наталья Алексеевна Лапочук преподаватель физической культуры ГВНЗ ПГТУ Мариупольский машиностроительный колледж Украина Ирина Александровна Соломахина преподаватель иностранного языка ГОБУ СПО ВО "Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники" Воронежская область Анжелика Викторовна Шарина заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО "Арзамасский коммерческо-технический техникум" Нижегородская область 4. По итогам будут отмечены дипломами 3 первых участника ,набравшие больше всех голосов. 5. Участники занявшие призовые места будут награждены дипломами конкурса которые им будут высланы на электронный адрес указанный при регистрации бесплатно. Участники опубликовавшие свое эссе могут заказать Сертификат участника на этой страничке https://profobrazovanie.forum.st/h12-page6. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения. Жмите "Ответить" и размешайте свое эссе в этой теме. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Марина Константиновна
Имя : Марина Отчество : Константиновна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2012-03-19 Откуда : г. Омск
Поделиться ссылкой
| Тема: Моя педагогическая философия Пн 19 Мар 2012, 08:18 | |
| 51 «В чём смысл жизни? Служить людям и делать добро» Аристотель Я мастер производственного обучения. Каждые три года набираю группу мальчишек, которые хотят получить профессию сварщика. Если бы в детстве мне сказали, что буду работать в профессиональном училище мастером производственного обучения в группах, состоящих из одних юношей, я восприняла бы это как неуместную шутку. В школе училась хорошо. А можно ли было иначе, когда твоя мама директор школы, а старшая сестра – учитель? Качества, необходимые педагогу, появились у меня в результате семейного воспитания. Это – ответственность, добросовестность, справедливость, стремление любое начатое дело доводить до конца. Как я сейчас понимаю, мне очень хотелось соответствовать своей умной, энергичной, требовательной и бесконечно доброй маме, которая уходила утром рано в школу и возвращалась лишь поздно вечером. Сначала это меня обижало. Почему моя мама всё время занимается с другими детьми, а со мной ей некогда даже просто поговорить. О помощи в выполнении домашних заданий вообще не могло быть и речи. С детства я и сёстры были самостоятельными и всё-всё научились делать сами. А как я любила, когда в редкую свободную минуту, мама разговаривала со мной на любые темы, запретных тем никогда не было. Она советовалась со мной, как со взрослым человеком, обсуждала школьные проблемы. Став старше, я уже по-настоящему помогала учителям своей школы решать разные конфликтные ситуации и у меня получалось! Но осознанного желания стать педагогом ещё не было. И, когда после окончания школы, я сказала родным, что хочу получить профессию юриста, никто не отговаривал. Получив соответствующее образование, я даже два года отработала учителем в СПТУ-62. Преподавала «Право» и наблюдала, как работают мастера производственного обучения. Отношение к ним со стороны ребят было совсем другим, более доверительное, эмоционально окрашенное и это сразу бросалось в глаза. Мастер производственного обучения – главное лицо в училище. Более высокий статус мастеров и значимость их работы всегда подчеркивал и директор на собрании, называя нас, учителей, «урокодателями». Я старалась, как можно больше общаться с ребятами после уроков, проводила индивидуальные консультации, вела кружок и факультатив, но для всех работников училища так и оставалась «урокодателем». Когда узнала, что в ПТУ-3 г. Омска требуются мастера производственного обучения, решила пойти работать, не жалея ни минуты. На курсах, без отрыва от производства, освоила специальность «электросварщик». Так я и стала мастером производственного обучения. Было очень трудно, иногда просто опускались руки, но желания, всё бросить и уйти, не было никогда. Я, наконец, нашла именно ту работу, где могу самореализоваться. Поняв, что знаний не хватает, поступила на заочное отделение НГПУ по специальности «психолог». Я с удовольствием иду по утрам в свое училище. Правда модернизация коснулась и нашего учебного заведения. В результате объединения нашего училища с тремя другими, получилось новое учебное заведение более высокого уровня – БОУ СПО «Омский техникум строительства и лесного хозяйства». Статус учебного заведения изменился, изменилось и моё положение. С сентября 2011 года я занимаю должность заведующего дневным отделением по производственной практике, но группу свою никому не отдаю. Выпущу своих детей в жизнь, самым настойчивым, помогу подготовиться у поступлению в ВУЗы, а потом посмотрим… Очень благодарна своим близким за то, что сама сделала свой выбор. Младшая сестра тоже стала педагогом: уже несколько лет преподаёт математику в школе. Вот и сложилась у нас семейная династия! Все женщины – педагоги, успешные педагоги, а главное, все мы очень любим свою сложную, но такую интересную работу и не представляем себе жизни без неё. Великий русский педагог К. Д. Ушинский говорил: «Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестает учиться в нём умирает учитель». Я полностью согласна с этими словами, поэтому сейчас думаю продолжить своё образование и получить профессию «Менеджер в педагогической деятельности». Красиво звучит? Галай Марина Константиновна мастер производственного обучения БОУ СПО «Омский техникум строительства и лесного хозяйства» |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| нсорокина
Имя : Наталья Отчество : Константиновна Сообщения : 15 Рейтинг : 17 Репутация : 0 На форуме с : 2011-12-13 Откуда : г.Владимир
Поделиться ссылкой
| Тема: Мое педагогическое кредо Пн 19 Мар 2012, 22:58 | |
| 52 Н.К.Сорокина, мастер п/о, ГБОУ НПО ВО «ПЛ №39» Мое педагогическое кредо. «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без приторности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку» К.Д.Ушинский Свой выбор – быть мастером производственного обучения – я сделала случайно. В детстве я никогда не играла в «школу». После ее окончания пробовала поступить в Московский, совсем не педагогический ВУЗ. Волею судьбы оказалась в ТУ № 25 своего родного города Владимира. Как же велика оказалась роль мастера производственного обучения! Антонина Алексеевна Власова открыла для меня увлекательный мир. Этот мир дал мне возможность почувствовать себя волшебницей, которая может сделать людей красивыми. На уроках Антонины Алексеевны всегда было интересно, но, самое главное, уютно и комфортно. Я испытывала постоянную жажду знаний и радость обладания новыми умениями и навыками. Так, сделав выбор «Кем быть?», я закончила Витебский индустриально- педагогический техникум в Белоруссии, получила диплом с квалификацией «мастер производственного обучения» и пришла работать в родное училище, которое в настоящее время называется ГБОУ НПО Владимирской области «Профессиональный лицей № 39». Имея за плечами довольно большой педагогический опыт, теперь я понимаю всю степень своей ответственности, понимаю, что от моих личностных качеств и от моего отношения к каждому конкретному ученику зависит его будущее. Каждый ребёнок уникален и неповторим. Иногда за внешней неприметностью скрывается разнообразие задатков и возможностей, которые мне необходимо раскрыть и развить. Только постоянное и тесное сотрудничество мастера производственного обучения и ученика дает результат. Если ты мастер производственного обучения только по должности – результат такой деятельности будет невелик. А если это призвание, тогда и результат будет иной. До 2010года я работала с обучающимися на базе основного и среднего полного общего образования по профессии « портной, закройщик». Результаты были отличными. К 3 курсу нас привлекали к выполнению творческих проектов по разработке и изготовлению сценических костюмов. Заказчиками выступали творческие коллективы города и области: ансамбль современного эстрадного танца «Свободный стиль» областного дворца культуры, хореографический коллектив народного танца ДШИ №6, МУК «Сновицкое культурно – досуговое объединение» Суздальского района, ансамбль русской песни «Посиделки» МУК «Клуб села Суходол» и так далее. Но… это «но» бывает в жизни каждого. В 2008 году я оказалась на Всероссийской научно-практической конференции, проходившей на базе Московского государственного социально-гуманитарного института, который является уникальным высшим учебным заведением. Это государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования для инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы. Поразили информация и факты: никто не знает, сколько у нас инвалидов (570 тысяч по официальной статистике, а в действительности оказывается 1,5 миллиона!), нет информации о структуре дефекта (50 миллионов людей испытывают трудности, которые ведут к психической катастрофе), в школах занимаются 10-20% здоровых детей, непрерывность образования инвалидов не прослеживается, в решении этих вопросов наблюдаются бессистемность, а подчас и отсутствие государственных решений. Тогда, в 2008 году, я не подозревала, что проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья, права инвалидов и их защита, формы инклюзивного образования коснуться меня непосредственно. Из– за демографической ситуации, и, как следствие, проведенной в регионе реорганизации системы НПО лицей теперь занимаемся только подготовкой швей. Наш контингент выпускники общеобразовательных коррекционных школ-интернатов VIII вида, дети с ограниченными возможностями здоровья. Что в связи с этим изменилось в моей работе? Многое… Пришлось пересмотреть весь свой методический «арсенал», обратиться к литературе об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но больше всего мне помог Интернет, где есть вся нормативно-правовая база, терминологический словарь, психолого–педагогическое сопровождение, особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, общие принципы и правила коррекции… . Я продолжаю не только учить, но и сама учусь у детей с ограниченными возможностями здоровья любви, терпимости, толерантности. Именно для таких детей я стараюсь быть проводником по стране под названием «Профессионализм», человеком не безразличным. Отсюда и сутьмоей работы – поиск, организация, помощь, контроль, анализ и опять поиск, обязательно творчество. Секрет моей успешной педагогической деятельности лежит в уважении к каждому обучающемуся, в стремлении повысить его самооценку, научить радоваться жизни и быть оптимистом. Я могу дать им профессию, которая позволит им быть независимыми. «Ты можешь все!» - убеждаю я каждого. Постепенно, от простого к сложному, каждый в своем, свойственном ему темпе, движемся вперед! Знания нельзя передать механически «из головы в голову», подобно эстафетной палочке. На основе знаний формируются умения и навыки. Знания могут быть усвоены только в процессе познавательной активности обучающегося, поэтому я сторонница деятельностного подхода к обучению, тем более на уроках производственного обучения. Появилась привычка приходить на работу за час, чтобы настроится на грядущий рабочий день, пройти по учебно-производственной мастерской, мысленно пробежаться по предстоящему уроку, не пропустила ли чего важного: с каких слов начать урок, чтоб создать рабочее настроение; актуализация опорных знаний подготавливала к изучению нового материала; вопросы были сформулированы так, чтоб побуждали к размышлению; новый материал логично делился на части; после рассмотрения, изучения каждой из них необходимо поменять вид деятельности и так несколько раз за урок; поменять формы работы (индивидуальная, парная, групповая), ведь многие были на надомном обучении и просто не умеют общаться, высказывать или отстаивать свою точку зрения, попросить о помощи или помочь самому; задействовать все виды памяти: слушаем, читаем, пишем, разглядываем, ощупываем; для этого я должна иметь натуральные образцы изделий или отдельных узлов, рисунки, технологические карточки, алгоритмы выполнения работы и др.; постараться на каждом уроке использовать мультимедийные средства обучения как лучшее средство мотивации, активизации, коррекции учебной деятельности, каждую оценку прокомментировать, несколько раз похвалить. Потом высказать замечания. Практикую выставление перспективных, несколько завышенных оценок «слабым» обучающимся, проявляющим настойчивость в овладении профессией. С обучающимися стараюсь быть искренне дружелюбной. Если в поступке и поведении что-то проявляется в соответствии с общепринятым понятиям "что такое плохо", обязательно выражу это "тоном", но никогда «криком». Стараюсь сразу, буквально, "на пальцах", доходчиво объяснить, что не есть "хорошо". Ну и, естественно, если вдруг кто-то проявил себя на "что такое хорошо", порадуюсь за них и похвалю. Что-то не получилось - приободрю, направлю на правильное решение. На моих уроках меня всегда интересовал процесс рождения вещи в человеческих руках. Шитье – это область, где нет конкуренции, просто нужно больше этим заниматься. «Нужно быть лучшим в своем деле», - так я говорю своим девчонкам, а порою и мальчишкам. И если они внимательно относятся к моим советам и проявляют максимум настойчивости, то, без сомнения, овладевают маленькими и большими тайнами швейного мастерства. Я стараюсь увлечь обучающихся рукоделием, развить у них эстетический вкус, фантазию, получать огромную радость от результатов собственного труда. Вначале я думала: "Как это неинтересно, каждый год одно и то же рассказывать, показывать одни и те же трудовые приемы!" Теперь понимаю, что ошибалась, не понимала, что моя профессия - это не только технология швейного производства, но и «Человековедение». Детей с ограниченными возможностями не становится меньше, и поэтому я своим трудом должна помочь им справиться с их проблемами, связанными с адаптацией в нашем сложном быстроменяющемся обществе, помочь найти каждому свой путь. Для этого решаю совместно с администрацией лицея вопросы улучшения процесса обучения: уроки производственного обучения – ежедневно, увеличение срока обучения данной категории детей до двух лет (выше ступень – больше зарплата), помощь в трудоустройстве. И я горжусь тем, что на вопрос подруг, родных, знакомых: «А где ты сейчас учишься?» мои ребята отвечают с гордостью: «Я учусь в лицее! Я буду швеей!» Испокон веков самой уважаемой и почитаемой была профессия учителя – хранителя, созидателя, творца. Поистине нашу жизнь невозможно представить без учителей. Учителям люди вверяют самое дорогое в жизни – детей, внуков, значит, своё будущее. И я горжусь, что мне доверяют и я учу наше будущее!
Наталья Константиновна Сорокина, мастер производственного обучения ГБОУ НПО ВО «Профессиональный лицей №39» г.Владимир
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| СВЕТЛАНАААА
Имя : СВЕТЛАНА Отчество : ФЁДОРОВНА Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2012-03-20 Откуда : АРХАНГЕЛЬСК
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Ср 21 Мар 2012, 19:49 | |
| 53 Где икак можно посмотреть результаты этого этапа? Мне понравилось, хочу принять участие |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Волокитина Юлия Юрьевна
Имя : Юлия Отчество : Юрьевна Сообщения : 25 Рейтинг : 51 Репутация : 12 На форуме с : 2011-09-13 Откуда : г.Чита
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Чт 29 Мар 2012, 13:27 | |
| 54 Уважаемые коллеги! В чём причина? нет итогов. Были интересные мысли, в частности, Волокитиной Ю. Ю. Надежда Раитина. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Чт 29 Мар 2012, 14:19 | |
| 55 Итоги будут 30 марта. Работы оценивали эксперты. См. первое сообщение в теме. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана С.
Имя : Светлана Отчество : Семеновна Сообщения : 4 Рейтинг : 8 Репутация : 4 На форуме с : 2012-02-28 Откуда : г.Набережные Челны Республика Татарстан
Поделиться ссылкой
| Тема: конкурс Моя педагогическая философия Чт 29 Мар 2012, 14:24 | |
| 56 когда же будут итоги 9 этапа? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| нсорокина
Имя : Наталья Отчество : Константиновна Сообщения : 15 Рейтинг : 17 Репутация : 0 На форуме с : 2011-12-13 Откуда : г.Владимир
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Чт 29 Мар 2012, 20:13 | |
| 57 Конечно, хотелось бы узнать итоги 9 этапа. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Итоги 9 конкурса Моя педагогическая философия Пт 30 Мар 2012, 18:07 | |
| 58 В конкурсе приняло участие 28 работ педагогов. Результаты оценки конкурсных работ экспертами конкурса. Напротив каждого участника стоит средний бал выставленный экспертами. Максимальная оценочная шкала эссе 20 баллов. 1. Агадуллина Лидия Наиловна: 16 2. Иовлев Анатолий Дмитриевич:11.25 3. Ханнанова Юлия Анатольевна:18,25 Лауреат конкурса 4. Сусекова Ольга Владимировна:15,75 5. Панченко Людмила Алексеевна:14,5 6. Янцовский Валерий Семенович: 18,25 Лауреат конкурса 7. Зотова Наталья Викторовна: 17,5 8. Кучинская Галина Владимировна: 16,25 9. Волокитина Юлия Юрьевна: 15,25 10. Бычковская Наталья Владимировна: 16,75 11. Шарина Галина Андреевна: 17,5 12.АбакумоваЛюдмила Викторовна: 19,75 I-место 13. Малышенко Светлана Васильевна: 15,25 14. Горшенева Лариса Ахмедовна: 16,5 15. Муреев Владимир Константинович: 19,5 II-место16 Геллер Юлия Александровна: 18,0 Лауреат конкурса 17. Провоторова Елена Михайловна: 14,75 18. Суторма Елена Сергеевна: 17,5 19. Ситдыкова Кабира Камилевна: 16 20. Китова Ольга Святославовна: 16,5 21. Корнилова Светлана Семеновна: 17 22. Добрынина Любовь Петровна: 17 23. Говорова Валентина Владимировна: 13,0 24 Майорова Анастасия Леонидовна: 18,0 Лауреат конкурса 25. Лобанова Людмила Викторовна: 15 26. Полинко Александр Николаевич: 18,75 III-место27. Галай Марина Константиновна: 15,5 28. Сорокина Наталья Константиновна: 15,5 Спасибо всем участникам конкурса. Ваши эссе станут примером для коллег. Поздравляем победителей и лауреатов конкурса. Основное замечание экспертов - орфографические и грамматические ошибки в текстах. Участники занявшие призовые места и лауреаты конкурса будут награждены дипломами конкурса которые им будут высланы на электронный адрес указанный при регистрации бесплатно. Участники опубликовавшие свое эссе могут заказать Сертификат участника на этой страничке https://profobrazovanie.forum.st/h12-page |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Пт 30 Мар 2012, 20:09 | |
| 59 Спасибо! Здорово! Поздравляю всех победителей! Собственно, и лауреатов))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Пт 30 Мар 2012, 20:14 | |
| 60 и поздравления всем участникам. Но отдельно Мурееву Владимиру Константиновичу.. Не смотря на то, что участвовала сама, болела за него. П О З Д Р А В Л Я Ю ! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| guzel1202
Имя : Гузэль Отчество : Хадисовна Сообщения : 130 Рейтинг : 169 Репутация : 12 На форуме с : 2011-04-05 Откуда : Уфа
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Пт 30 Мар 2012, 20:41 | |
| 61 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Пт 30 Мар 2012, 21:18 | |
| 62 Поздравляю всех победителей конкурса, а лауреатам особые поздравления. Владимир Константинович поздравляю за 2 место! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галинааа
Имя : Галина Отчество : Андреевна Сообщения : 685 Рейтинг : 758 Репутация : 58 На форуме с : 2011-09-11
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Сб 31 Мар 2012, 00:55 | |
| 63 Поздравляю всех победителей! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Alenka
Имя : Елена Отчество : Сергеевна Сообщения : 12 Рейтинг : 16 Репутация : 2 На форуме с : 2012-02-02 Откуда : Новосибирская область Болотнинский район д. Байкал
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Сб 31 Мар 2012, 18:49 | |
| 64 Поздравляю всех участников, желаю успехов в дальнейших конкурсах. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| susekova Olga
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 112 Рейтинг : 192 Репутация : 24 На форуме с : 2012-01-27 Откуда : село Первомайское, алтайский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Вс 01 Апр 2012, 08:37 | |
| 65 поздравляю победителей и всех участников интереснейшего конкурса |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| emikryueg
Имя : Катерина Отчество : Георгиевна Сообщения : 5 Рейтинг : 5 Репутация : 0 На форуме с : 2011-04-19 Откуда : Тверская обл. г. Удомля
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) Вт 03 Апр 2012, 00:38 | |
| 66 Какие же ВЫ все молодцы !!!!! Так держать!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги) | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 3 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|