Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Студенческое научное общество | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Студенческое научное общество Вт 08 Фев 2011, 07:51 | |
| 1 Уважаемые коллеги! Обращаюсь ко всем с таким вопросом. Есть ли у Вас в учебном заведении студенческое научное общество? И если есть, то как строится его работа? Мы тоже ведем исследовательскую работу со студентами, разработали положение об обществе, но пока это еще новое для нас, любая помощь будет кстати. Спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Вт 08 Фев 2011, 17:28 | |
| 2 у нас в этом году все по новому в связи с приходом нового методиста...есть рекомендации , презентация по ноу...очень интересный материал который мы должны использовать при подготовке...например: Положение об исследовательской деятельности учащегося - Спойлер:
1. Общие положения 1.1 Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования. Исследование – задается системой норм (структура работы, принципы подбора и реализации методики исследования) и ценностно-смысловой направленностью (стремление к истине). Результат при этом заранее не известен. Проектирование – главная цель: достижение заранее запланированного результата, реализация проектного замысла. На разных этапах проекта необходимо решать исследовательские задачи, иначе проект отрывается от жизни. 1.2 Результатом (продуктом) исследовательской творческой деятельности являются исследовательские работы (проекты), выполненные учащимися под руководством ученых или опытных преподавателей. 1.3 Главная цель исследования или проектирования: самостоятельное проведение исследовательского цикла от начала до конца, при основании его структурных элементов в соответствии со сложившимися в научной среде нормами. 1.4 Положение определяет: • основные этапы исследовательской работы; • требования к структуре и оформлению исследовательской работы; • критерии оценивания качества выполненной исследовательской работы; • культуру представления результатов исследования; • требования к оформлению тезисов исследовательской работы; 2. Основные этапы исследовательской деятельности учащегося 2.1 Работа над исследовательским проектом начинается с выбора темы – это очень сложная часть работы, т.к. от правильно выбранной темы зависит вся работа. Тема (отражает характерные черты проблемы исследования): • должна обязательно содержать проблему, что дает возможность для дискуссии на страницах работы, для высказывания собственной позиции, проведения исследования; • не должна быть обширной (зачастую берутся такие темы, с которыми взрослый совладать не в силах, а учащийся – тем более); • должна иметь материал для исследования (бывает – тема интересна, но нет достаточного материала для исследования). 2.2 Постановка проблемы (социально значимое противоречие, разрешение которого является целью работы, т.е. означает нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать); 2.3 Изучение теории, связанной с выбранной темой. Работа с литературными источниками Этапы работы: Содержание этапов: 1. Общее ознакомление ознакомление с оглавлением; беглый просмотр 2. Внимательное чтение по главам и разделам выделение наиболее важного текста 3. Выборочное чтение перечитывание наиболее важного текста 4. Составление плана прочитанного в пунктах плана отражается наиболее существенная мысль 5. Выписки из прочитанного полные и точные (цитата + ее библиографического описание) 6. Сравнение и сопоставление прочитанного с другими источниками отмечается общее и отличительное в решении проблемы 7. Критическая оценка прочитанного и запись замечаний должна быть объективность суждений Вывод: автору необходимо описать источник, которым он пользовался, проверить понимание всех терминов, ссылок и упоминаний в тексте.
В тексте раздела следует помещать ссылки на использованные научные работы. При необходимости воспроизводятся рисунки и таблицы, снабженные ссылками на источник. В конце необходимо сделать краткий вывод о степени изученности и перспективы дальнейших исследований по данной проблеме. 2.4 Выдвижение гипотезы исследования. Гипотеза – обязательный элемент в структуре исследовательской работы, предположение, при котором на основе ряда факторов, делается вывод о существовании объектов, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего, гипотезы формулируются в виде определенных отношений между двумя и более событиями, явлениями; 2.5 Выбор методов исследования и практическое овладение ими; 2.6 Собственное исследование, (практическая часть работы, т.е. проведение опытов, экспериментов и др. сбор собственного материала); 2.7 Анализ, синтез и обобщение; 2.8 Формулировка выводов.
3. Требования к исследовательской работе:
3.1 Исследовательская работа учащегося выполняется индивидуально и должна отвечать следующим требованиям: • исследовательским характером; • актуальностью; • практической значимостью; • грамотным изложением материала; • наглядностью;
Критерии оценивания качества выполненной исследовательской работы:
• актуальность и новизна излагаемого материала 0-5 балл. • научная ценность материала 0-5 балл. • ораторское мастерство докладчика 0-5 балл. • компетентность докладчика (ответы на вопросы) 0-5 балл. • оформление текста работы (соответствие стандартам) 0-5 балл. • использование графических и наглядных средств 0-5 балл. • реакция слушателей на выступление докладчика 0-5 балл. (резонанс, отклик)
Все исследовательские работы должны иметь научного руководителя – квалифицированного специалиста в данной области – научного работника, преподавателя высшей школы или учителя.
3.2 Структура и оформление исследовательской работы учащегося: 3.2.1 1 лист – титульный: - наименование учебного заведения, где выполнена работа; - тема работы; - Ф.И.О. автора (полностью), класс; - Ф.И.О. научного руководителя; - город и год; 2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал);
3.2.2 3-4 листы – Введение: - краткая характеристика современного состояния проблемы; - краткий обзор изученной научной литературы (автор должен показать знание основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять); - обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её научной и практической значимости; - формулирование цели; - определение задач по её достижению; - характеристика методов исследования.
3.2.3 5 лист и далее – основная часть, включающая различные разделы и подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы, который делится на подразделы, каждый из которых соответствует определённой цели. В нем подробно излагаются полученные результаты, которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы – в Приложении. В содержании основных разделов характеризуется район или предмет исследования, а также приводится результаты исследования. В тексте должны быть ссылки на рисунки или таблицы.
.2.4 Ссылки. Существует два способа оформления ссылок: • в первом случае – в скобках указываются фамилии без инициалов и, через запятую, год издания (например, в работе использовалась общепринятая методика, Прадвин,1999); • в другом случае фамилия автора указывается в тексте работы. Тогда перед ней ставится инициала, а в скобках пишется только год. Например, «В работе применялась методика, изложенная И.Ф.Правдиным (1999)».
.2.5 Выводы: Кратко, по пунктам формулируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.
.2.6 Литература: Список использованной литературы размещается в конце работы в алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки. В списки заносятся (соблюдайте все знаки препинания!): №, фамилия, инициалы, название, место издания, год издания, количество страниц. Место издания обозначаются следующим образом: Москва – М., Санкт – Петербург – СПб; остальные города – полным названием.
3.2.7 Основная часть исследовательской работы оформляется сплошным текстом с одинарным межстрочным интервалом и небольшим между разделами и подразделениями.
Каждый раздел нумеруется. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, а после нее – номер подраздела (1.1) Все подразделы должны иметь заглавие. Каждая глава начинается с нового листа. В конце каждой главы делается краткий вывод. Формат бумаги А4(297*210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа – 1см, слева – 3см, сверху и внизу – 2см, шрифт 14, одинарный межстрочный интервал, шрифт Times; поля не обводятся. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны. Страницы нумеруются, начиная с 4, посередине места на верхних полях. первой страницей считается титульный лист. После основной части на новом листе пишутся выводы (или заключения), затем, также с нового листа в конце работы приводится список использованной литературы.
.2.7 Формы представления исследовательской работы: Исследовательские работы представляются авторами в разной форме, в зависимости от целей и содержания: 1) научная статья (описание хода работы); 2) план исследования, тезисы, доклад (текст для устного выступления); 3) стендовый доклад (оформление наглядного материала, текста и иллюстраций); 4) реферат проблемного характера. Реферат – сокращенное изложение содержания первичного документа (или его части) с основными фактическими сведеньями и выводами. Реферат должен включать, возможно, больше информации, содержащейся в первичном документе. Реферат акцентирует внимание на новых сведениях и определяет целесообразность обращения к документу.
Реферат составляется по следующему плану: • тема; • предмет (объект); • характер и цель работы (о которой идет речь в первичном документе); • метод проведения работы; • выводы (оценки и предложения) , принятые и отвергнутые гипотезы, описанные в первичном документе; • область применения (особенно важно указывать на опубликованные источники). Если в документе отсутствует какая-либо (методы, выводы, область применения), то ее в тезисах опускают, сохраняя последовательность изложения. 5) компьютерная презентация; 6) видео- и аудиоматериалы.
3.2.10 Культура выступления перед аудиторией: - выступающий должен продумать приемы эмоционального воздействия на слушателей; - важен внешний вид, темп речи; - начинайте говорить, дождавшись тишины и внимания аудитории; говорить нужно так, чтобы было слышно на последних местах; - регламент выступления на научно-практической конференции ДАНЮИ–7-10 мин.; - выступление должно быть чётким и ясным, без слов засоряющих речь и ненужных пауз; - читать не рекомендуется; - в начале выступления сформулируйте его тему и цель; - называйте только те термины, которые необходимы для понимания темы; - работа должна сопровождаться наглядным материалом (таблицы, схемы, компьютерные презентации);
- стоять нужно лицом к аудитории; обращаясь к иллюстрациям, поворачивайтесь вполоборота; не забывайте о своей позе и выражении лица. При устном докладе о проделанной работе учитывается: - четкость и доступность излагаемого материала; - соответствие темы работы ее содержанию; - эрудиция автора; - умелое использование различных точек зрения по теме; - наличие собственных взглядов и выводов по проблеме; - умение использовать специальную терминологию; - ораторское мастерство участника; - также отклик аудитории на выступление.
4. Тезисы исследовательской работы: Тезисы – сокращенное изложение содержания исследовательской работы с основными фактическими сведениями и выводами. Тезисы акцентируют внимание на новых сведениях и определяют целесообразность обращения к документу. Требования к тезисам: - текст тезисов должен быть подготовлен в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman, размер кегля 14 пт, одинарный интервал); - объем тезисов не более 1 страницы; - наличие графиков, таблиц, формул, и т.п. в тезисах не допускаются; - в названии файла через подчеркивание записываются: секция _фамилия и имя автора _образовательное учреждение _город (текст дается без пробелов, каждое слово с большой буквы). Например: Этнография _Петров Иван _СШ3 _ Шахты
Тезисы составляются по следующему плану (согласно ГОСТ 7.0 – 84 требования к составлению и построению тезисов): • наименование; • сведения об авторе (авторах) – полное имя и фамилия автора с указанием класса, школы, района образовательного учреждения и населенного пункта проживания автора; • сведения о научном руководителе: место работы и должность: • введение – обоснование актуальности, сопоставление с исследованиями других авторов; тема, предмет (объект), характер и цель работы (о которой идет речь в исследовательской работе); • основная часть – разделы – изложение выводов, в том числе новых возможностей, полученных в результате проведенных исследований; • заключение – краткое изложение выводов, в том числе новых возможностей, полеченных в результате проведенных исследований; Заключительная часть содержит изложение результатов теоретических или экспериментальных исследований или сведений о них, оценки и предложения, принятые и отвергнутые гипотезы, изложенные исследовательской работы; • область применения. Если в документе отсутствует какая-либо часть (методы, выводы, область применения) , то ее в тезисах опускают, сохраняя последовательность изложения.
Памятка участнику научно – практической конференции выступающему на секции: - выступающий должен продумать приемы эмоционального воздействия на слушателей; - важен внешний вид, темп речи; - начинайте говорить, дождавшись тишины и внимания аудитории; говорить нужно так, чтобы было слышно на последних местах; - регламент выступления на научно-практической конференции ДАНЮИ–7-10 мин.; - выступление должно быть чётким и ясным, без слов засоряющих речь и ненужных пауз; - читать не рекомендуется; - в начале выступления сформулируйте его тему и цель; - называйте только те термины, которые необходимы для понимания темы; - работа должна сопровождаться наглядным материалом (таблицы, схемы, компьютерные презентации);
- стоять нужно лицом к аудитории; обращаясь к иллюстрациям, поворачивайтесь вполоборота; не забывайте о своей позе и выражении лица.
Структура и оформление исследовательской работы учащегося: 1 лист – титульный: - наименование учебного заведения, где выполнена работа; - тема работы; - Ф.И.О. автора (полностью), класс; - Ф.И.О. научного руководителя; - город и год; 2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал); 3-4 листы – Введение: - краткая характеристика современного состояния проблемы; - краткий обзор изученной научной литературы (автор должен показать знание основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять); - обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её научной и практической значимости; - формулирование цели; - определение задач по её достижению; - характеристика методов исследования. 5 лист и далее – основная часть, включающая различные разделы и подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы, который делится на подразделы, каждый из которых соответствует определённой цели. В нем подробно излагаются полученные результаты, которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы – в Приложении. В содержании основных разделов характеризуется район или предмет исследования, а также приводится результаты исследования.
Основная часть исследовательской работы оформляется сплошным текстом с одинарным межстрочным интервалом между разделами и подразделениями.
Каждый раздел нумеруется. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, а после нее – номер подраздела (1.1) Все подразделы должны иметь заглавие. Каждая глава начинается с нового листа. В конце каждой главы делается краткий вывод. Формат бумаги А4(297*210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа – 1см, слева – 3см, сверху и внизу – 2см, шрифт 14, одинарный межстрочный интервал, шрифт Times; поля не обводятся. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны. Страницы нумеруются, начиная с 4, посередине места на верхних полях. первой страницей считается титульный лист. После основной части на новом листе пишутся выводы (или заключения), затем, также с нового листа в конце работы приводится список использованной литературы.
В тексте должны быть ссылки на рисунки или таблицы.
Ссылки. Существует два способа оформления ссылок: • в первом случае – в скобках указываются фамилии без инициалов и, через запятую, год издания (например, в работе использовалась общепринятая методика, Прадвин,1999); • в другом случае фамилия автора указывается в тексте работы. Тогда перед ней ставится инициала, а в скобках пишется только год. Например, «В работе применялась методика, изложенная И.Ф.Правдиным (1999)».
Выводы: Кратко, по пунктам формулируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.
Литература: Список использованной литературы размещается в конце работы в алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки. В списки заносятся (соблюдайте все знаки препинания!): №, фамилия, инициалы, название, место издания, год издания, количество страниц. Место издания обозначаются следующим образом: Москва – М., Санкт – Петербург – СПб; остальные города – полным названием.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Вт 08 Фев 2011, 18:44 | |
| 3 Огромное спасибо. Нас вчера собирали, надо писать план работы секции, но как всегда ничего непонятно. Теперь посижу, подумаю. Хоть есть с чего читать и мысли откуда брать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Вт 08 Фев 2011, 18:56 | |
| 4 хотела вам презентацию в архиве скинуть но здесь нажимаю архив закачать..что то не получается... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Ср 09 Фев 2011, 07:58 | |
| 5 Ну скиньте мне на почту angora1965@gmail.com только надо архивировать Вчера написала план, чуть голову не сломала. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Ср 09 Фев 2011, 22:32 | |
| 6 у нас в колледже каждый пишет исследовательскую работу по любой теме...вот к 20 февраля нужно самой представить статью на 5 листов....полностью анализ работы...занимаюсь я темой : Сравнительный анализ работы транспортного кольца в г.Костанае Абая-Баймагамбетова-Воинов Интернационалистов с ведением дополнительных светофоров и дорожных знаков за период с 2008-2010[code] Uploaded with ImageShack.us |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Ср 09 Фев 2011, 23:09 | |
| 7 У нас в училище были творческие лаборатории, где преподаватели и студенты совместно (или студенты под руководством преподавателей) вели научную и поисковую работу. Был общий план научной работы училища, устав и перечень участников каждой лаборатории. Я заведовала мультимедийной лабораторией, у меня работало 6 преподавателей и 29 студентов (12 моих). Был общий план работы лаборатории на 5 лет (для долгосрочных проектов) и на каждый год, и у каждого из руководителей был свой план работы, утвержденный методсоветом училища. Работали по свободному графику, результаты оценивались в конце года по итогам презентаций или защиты проектов. Проекты по заказам и отмеченные наградами региональных и федеральных конференций оценивались высшим баллом без защиты. По результатам начислялся творческий рейтинг преподавателю, который влиял на надтарифную надбавку к зарплате. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 14:57 | |
| 8 Нам за это не доплачивают, но пока только предпринимаем первые шаги. Планы отдали методисту, она должна составить общий план, а дальше видно будет. Может опять одна профанация получится. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 17:50 | |
| 9 мы заполняем форму индивидуального плана работы на год и там есть такой пункт как исследовательская деятельность----обязательно, открытый урок --обязательно... внеклассное обязательно....и .тд--- |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 20:09 | |
| 10 Да мы тоже такое заполняем, пишем свою исследовательскую тему, потом сдаем ее в методкабинет, но со студенческим обществом это впервые. И никто не знает как надо делать. Базы для проведения исследований у нас нет. Сначала были просто конференции, а теперь стали двигаться дальше. Требуют план, но никто не скажет как это правильно делать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 20:52 | |
| 11 Это у нас в училище так было, а в техникуме администрация нашу работу в упор не видит, только для отчетов собирают грамоты и информацию. И лаборатории у нас дорабатывают по инерции, а многие уже бросили. Просто хочется проекты до конца довести, да и дети просят не бросать: привыкли |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 21:13 | |
| 12 Мы выбирали проекты произвольно, что кому нравилось, предлагали студентам работать с нами, набирали добровольную группу (или несколько), определяли цель проекта (конечный продукт), а для студентов - тему курсовой и дипломной работы, примерные сроки работы (год, два, три, больше), конференции, на которых будем выступать, а потом собирали данные каждого преподавателя в общий план работы лаборатории. А потом все планы лабораторий собирал методсовет и составлял общий план научной работы училища на год и на перспективу. Так и финансирование планировали, некоторые конференции ведь очень не дешевое удовольствие. А так методсовет в сентябре подавал заявку директору, и она потихоньку набирала нужные суммы к нужным срокам. Работы перед поездкой тоже утверждали на методсовете, благо методист у нас была женщина умная, бескорыстная и обладала блестящим аналитическим умом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 21:13 | |
| 13 вам нужно посмотреть сайт нашего колледжа tehnikum.kostregion.kz там есть Студенческое общество студентов...у нас каждый месяц день встречи преподавателей и студентов по ноу....вот 14 02 будет тематический вечер ноу.... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 21:16 | |
| 14 Да это все точно как с сайтом колледжа. Проводим кучу совещаний, красивые слова звучат, что надо всеми средствами повышать рейтинг, а когда мы со студентами проведи конкурс на лучший дизайн сайта, я пошла к директору, а он сказал, что обоими руками за, но при этом даже на меня не глянул. И как это понимать? Но я упертая, сегодня всех задолбала этим сайтом. Просто перед ребятами стыдно. Они старались, а мы в ответ к ним спиной будем поворачиваться. Так и с исследовательской работой. Это все нужно и важно, а бесплатно работать никто не хочет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 21:20 | |
| 15 Сейчас зайду на сайт Вашего колледжа, потом напишу свои впечатления. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 10 Фев 2011, 21:27 | |
| 16 Гузелия Ильясовна! Только сейчас удалось посмотреть презентацию. Огромное спасибо! Здорово! все понятно и доходчиво, наглядно. На сайте Вашего колледжа была, но что-то с интернетом, удалось только посмотреть главную страницу, завтра еще раз попытаюсь зайти. Но первое впечатление приятное. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Чт 02 Фев 2012, 11:30 | |
| 17 Здравствуйте! Во всех отчетах спрашивают об этих обществах, но у нас его (их) пока нет. Не кому взяться. Рано или поздно прижмут, тогда работа пойдет. Всем успехов!
Хорошего настроения... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Ср 15 Фев 2012, 21:10 | |
| 18 Всем огромный привет! У нас в колледже только недавно стали говорить по этому направлению. Во всех отчетах - должен быть.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| chernh
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 41 Рейтинг : 82 Репутация : 18 На форуме с : 2012-05-04 Откуда : п. Школьный Кемеровская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Пн 07 Май 2012, 15:36 | |
| 19 В нашем образовательном учреждении студенческое научное общество "Стимул" существует с 2007 года. Являюсь его руководителем все эти годы. На первых порах тоже было сложно, не знали от чего оттолкнуться и с чего начать. Но сейчас все идет по накатанной. Общество существует, работает, имеются неплохие результаты в нашей копилке. Думаю, что Положение о СНО практически везде схожее в ОУ. Я хочу поделиться опытом работы с советом СНО. В СНО у нас работают три секции по группе специальностей, каждой из них руководит опытный педагог (конечно на добровольных началах). В конце прошлого учебного года, на отчетном заседании СНО мы с руководителями секций и по желанию студентов СНО- выбрали совет. В него вошли активные студенты 1-2 курсов обучения. Всего 16 человек. Этих студентов мы вывезли в сосновый бор, в санаторий "Прокопьевский". Это у нас за городом. Купили путевки выходного дня и провели там с обеда пятницы до обеда воскресенья. Мы назвали наше мероприятие Школа актива. С нами была педагог-психолог. Все это время промчалось как одно мгновенье, потому что было распланировано очень подробно. Ребята участвовали в тренингах, мы рассказали показали презентации о работе СНО. Студенты работали в малых группах - готовили проекты, их защищали. Составляли фотоколлажи. Работа по такой форме дала положительные результаты. В течение всего учебного года этот совет работал очень активно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| chernh
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 41 Рейтинг : 82 Репутация : 18 На форуме с : 2012-05-04 Откуда : п. Школьный Кемеровская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Пн 07 Май 2012, 15:46 | |
| 20 Наша главная задача, не просто научить ребят готовить исследовательские работы, писать статьи, выступать на НПК и конкурсах. Мы организуем работу по типу самоуправления. Наш совет - это действующий орган, который является организатором всех мероприятий научного характера- форумов, НПК, семинаров, Недели Науки. Ребята проводят тестирование, анкетирование, опросы среди студентов и преподавателей, сами обрабатывают результаты. Проводят под руководством педагогов общие классные часы. Разрабатывают и реализуют проекты. Особенно хорошо удается направление патриотическое (сейчас действуют два проекта "1418 дней Памяти" о ВОВ и "Словецкий камень" о репрессированных. Анжелика! Если вас, что либо заинтересует, напишите и мы с вами пообщаемся. Могу поделиться кое-какими материалами. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| chernh
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 41 Рейтинг : 82 Репутация : 18 На форуме с : 2012-05-04 Откуда : п. Школьный Кемеровская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Пн 07 Май 2012, 16:03 | |
| 21 Лариса! Секции наши таковы: экономических дисциплин и права; организации и технологии продукции общественного питания; ветеринарии. В зависимости от секции и направления деятельности ведется работа. Например, технологи занимаются разработкой новых блюд, исследованием пищевых продуктов и пищевых добавок на здоровье человека, разрабатывают проекты по здоровому питанию школьников, внедрению русских традиций в общественном питании и др. Ветеринары ведут практические работу по исследованию с лошадями, собаками. Бухгалтера и юристы исследуют экономическую и социальную стороны нашего Прокопьевского района и Кузбасса в целом и т. д. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| chernh
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 41 Рейтинг : 82 Репутация : 18 На форуме с : 2012-05-04 Откуда : п. Школьный Кемеровская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Пн 07 Май 2012, 16:13 | |
| 22 У нас в Кузбассе А. Г. Тулеев, наш губернатор, уделяет много внимания развитию студенческих проектов. Ежегодно 100 студентов СПО и ВПО получают Гранты Губернатора в размере 10 тыс. рублей в конкурсе социально-значимых проектов. Наше СНО ежегодно участвует в этом конкурсе, выставляем по одному проекту. С 2007 года по настоящее время 5 таких Грантов заработали. В этом учебном году наша студентка участвовала во Всероссийском молодежном форуме "Моя законотворческая инициатива" с законопроектом по борьбе с коррупцией. Получила Диплом 1-й степени и нагрудный знак "Национальное достояние России". Еще две студентки были приглашены на форум по итогам заочного конкурса "Меня оценят в 21 веке", с проектом "1418 дней Памяти", но не нашли денег их отправить в Москву. Было очень жаль. Получили только Дипломы Лауреатов заочного тура. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Черменева Светлана
Имя : Светлана Отчество : Ивановна Сообщения : 221 Рейтинг : 262 Репутация : 14 На форуме с : 2012-05-27 Откуда : г. Алексеевка Белгородской обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Вт 24 Июл 2012, 18:44 | |
| 23 Работа СНО, студсоветов, советов отделений не всегда конкретизирована да еще и зачастую бесплатна. Исследовательской работой со студентами занимаются преподаватели-предметники. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Ср 25 Июл 2012, 08:38 | |
| 24 Ирина Александровна! Добрый день! Вы дали очень много ценных направлений по рабое СНО! Спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Студенческое научное общество Ср 25 Июл 2012, 11:37 | |
| 25 Ирина Александровна! Спасибо за инте6ресные подробности. Темы студенческих работ обусловлены конкурсами? И как вы выбираете самые лучшие работы? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Студенческое научное общество | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|