Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. Сб 31 Дек 2011, 17:04 | |
| 1 Первое сообщение в теме :Куприянова: зарплаты учителей должны расти постоянно и бесконфликтно К 2013 году средняя зарплата учителей должна быть доведена до средней зарплаты по экономике в регионе. Как оценивает первые результаты проекта модернизации региональных систем образования учительская общественность, в интервью РИА Новости рассказывает заместитель председателя Профсоюза работников народного образования и науки РФ Татьяна Куприянова. - Татьяна Викторовна, как проходит запланированное повышение зарплаты? Тяжело ли оно дается региональным властям?- Довольно тяжело. В экономике посткризисный период: в рамках проекта модернизации региональных систем образования федеральный центр дает средства именно на модернизацию, а средства на повышение зарплаты должны найти региональные власти, а многие региональные бюджеты - дотационные. Несмотря на наличие официальных данных, мы собираем данные о зарплатах по регионам своими силами - на сегодня располагаем информацией по 52 регионам из 83. Из них в 28 регионах зарплата уже превысила среднюю зарплату по экономике за первый квартал 2011 года, а в 24 - еще нет. - Сетевое сообщество учителей Завуч.инфо опубликовало обращение к Владимиру Путину, в котором говорится, что с сентября повышение составило всего одну тысячу рублей. И на форумах в Интернете много негативных оценок ситуации. С чем это связано?- Ситуация по регионам сильно разнится. В среднем рост зарплаты составил от 10 до 70 процентов, и он зависит от стартового уровня зарплаты до начала реализации проекта и бюджетной обеспеченности регионов. Есть регионы, где повышение незначительное - в Новгородской области зарплата учителей в первом квартале 2011 года и так фактически была равна средней по экономике, то есть принятому регионам обязательству. А, скажем, в Курской области в соответствии с соглашением нужно было повышать зарплату значительно - с 8422 рублей до 14371 рубля. То есть в одних регионах был значительный рост зарплаты, учителя его почувствовали, в других - нет, отсюда разочарования. Причина негативных оценок еще и в том, что эмоциональное напряжение в учительской среде немалое. До этого в течение двух лет индексации зарплаты в бюджетной сфере не было - повышение её проводилось только в тех регионах, где в 2009 и 2010 годах вводилась новая система оплаты труда. Но ведь перед учителями стали ставить и новые задачи - новые требования к качеству, содержанию работы. - Есть мнение, что повышение зарплаты до средней по экономике позволит остановить двойной негативный отбор, когда слабые выпускники идут сначала из школ в педвузы, а из педвузов на работу в школы. Вы согласны с такой оценкой?- Безусловно, средняя зарплата - это статусный фактор. Но для повышения престижа профессии учителя нужен и пакет социальный мер: учитель должен быть обеспечен жильем, качественным медицинским обслуживанием, у него должна быть возможность откладывать средства на пенсионное обеспечение. И конечно, важно, чтобы зарплату повышали не только учителям, но и всем другим работникам образования. Зарплата учителя должна ежегодно увеличиваться с учетом роста средней зарплаты по экономике, при этом не должно возникать конфликтов. Недавно на коллегии в Минобрнауки состоялось очередное обсуждение проекта закона «Об образовании», и ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов сказал, что новый закон должен стать основой для постоянного повышения зарплаты. Для этого нужно закрепить норму о том, что зарплата учителей всегда должна быть равна средней по экономике, зарплата преподавателей учреждений среднего профессионального образования - в 1,5 раза выше средней по экономике, преподавателей вузов - в 2 раза. Но пока закон с учетом таких норм не принят, остается вопрос: что будет с зарплатой учителей после 2013 года, когда во всех регионах она сравняется со средней по экономике или превысит ее? Ведь через полтора года федеральные субсидии закончатся, а в региональных бюджетах денег больше не станет. Помимо зарплаты, снова возникнут расходы на ремонт зданий, закупку нового оборудования и прочие нужды, которые на период реализации проекта оплачиваются из федерального бюджета. - Эксперты отмечают и негативные последствия повышения зарплаты - старение педагогического корпуса: пожилые учителя не хотят терять повышенную зарплату и уходить с работы.- Мы неоднократно говорили, что в каждом регионе необходимо принять программу «Педагогические кадры», направленную на обновление педагогического корпуса. Важно не только создать конкурентные стартовые условия оплаты труда для молодых специалистов, но и обеспечить поддержку тех, кто уже уходит на пенсию - это могут быть единовременные либо ежемесячные выплаты в дополнение к пенсии. На эти цели, кстати, нужны не такие уж большие деньги. Кроме финансовой поддержки важно возрождать институт наставничества: учитель, которому уже тяжело вести полную нагрузку, вполне мог бы работать наставником. Материал подготовила Елена Кузнецова (НИУ ВШЭ) специально для РИА Новости |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. Сб 11 Янв 2014, 18:49 | |
| 26 За последние 20 лет не помню ни одного случая, что бы профсоюз реально помог какому то работнику. Да, честно сказать, я профсоюз серьезной организацией не считаю: руководители профсоюзов пляшут "польку-бабочку" под музыку работодателей. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. Сб 11 Янв 2014, 21:32 | |
| 27 В некотрых организациях профсоюз реально (хоть немного) что - то делает. Но под неофициальным контролем администрации. Работая в школе, я сама была членом профсоюзного комитета. Мы постоянно собирались и решали, что можно сделать для отдыха, сплочения коллектива. Как малыми средствами порадовать, внести светлую нотку в тяжёлую работу уставшего престарелого коллектива учителей и работников. Часто ездили в театр, на премьеры. Постоянно горы, природа, водоём, часто с ночёвкой. У всех только внуки, а маленьких детей не было. Мы даже договаривались с челноками ( кто - то осудит или не поймёт), чтобы они приносили прямо в школу на дольшой перемене недорогие товары и в долг. Я поняла как их не хватает, когда перешла в техникум работать, где директор не разрешает и близко подходить к учебному заведению. Может и он прав. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. Сб 11 Янв 2014, 22:21 | |
| 28 А у нас и сейчас приносят вещи, косметику, которые дешевле, чем в магазинах и даже дают в долг и никого это не смущает. Я не против ежемесячно платить определенную сумму профсоюзу, но при условии, чтобы он защищал меня, когда нарушаются мои права, оговоренные в контракте. Ведь согласитесь, каждого из нас выдергивают во время отпуска для каких то неотложных работ, делаем работы, которые не оплачиваются и даже отгулы не предоставляются и многое другое, ну и естественно с участием профсоюза организовывать общественные мероприятия: посещение концертов, выезды на природу, проведение субботников и т. д. Где они сейчас такие профсоюзы? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. Вс 12 Янв 2014, 03:01 | |
| 29 - Виктор Анатольевич пишет:
- За последние 20 лет не помню ни одного случая, что бы профсоюз реально помог какому то работнику. Да, честно сказать, я профсоюз серьезной организацией не считаю: руководители профсоюзов пляшут "польку-бабочку" под музыку работодателей.
Виктор Анатольевич, при всем уважении, не могу понять ЧТО мешало столь активному и грамотному члену коллектива войти в состав профкома, изучить устав общественной организации под названием профсоюз, и по мере своих скромных сил вносить свою лепту в дело защиты прав своих коллег от произвола администрации??? Не хочется повторяться, в какой-то ветке я уже писал "роман" на тему что лично мне дал профсоюз. Попробую просто кратко перечислить основные пункты: 1. он является единственной общественной организацией решение которой рассматривается судом при дальнейшем обращении. Более того, при явном нарушении кзот именно профсоюз может подать в суд на администрацию, а не работник, и это совсем другой случай (при сообщении наверх в управление о подаче такого иска, дело до суда даже не доходит). 2. Уже своим существованием работоспособный профком сдерживает "аппетиты" начальства на "урвать и наказать". При этом профсоюз ОУ не может решать глобальных вопросов повышения зарплаты в стране и даже глобального контроля над денежными потоками в ОУ... Но!!!... главным в работе профкома является участие в разработке и обсуждении коллективного договора (либо индивидуального контракта) и приложений к нему (положение о премировании, о материальной помощи, об охране труда и т.д. в зависимости от специфики ОУ). А затем КОНТРОЛЬ над соблюдением договора сторонами.( в том числе и обязательное присутствие председателя (или всех) профкома на дележке премий, четко в соответствии с пунктами положения). При этом работоспособность профкома зависит от того, кого из своих коллег мы с Вами туда выбираем. Инициировать профсоюзное собрание может любой член профсоюза. (на тот случай если Вы считаете что профком не справляется, и надо менять, хотя есть ежегодные отчетно-выборные собрания) 3. При этом общественная организация может только ДОГОВАРИВАТЬСЯ с администрацией. Если решение администрации не противоречит кзот, то противостояние бесперспективно, и не будет на пользу работникам. Как правило, "полюбовно" "без шуму и пыли" можно решить намного больше вопросов. Поэтому кажется, что они лишь "шушукаются с начальством". Но Вам что важнее, много крика, или чтобы Ваш вопрос был решен положительно с минимальной нервотрепкой? 4. Профсоюз силен единством и количеством своих членов. Чем меньше людей, тем сложнее защищаться. Важен также и качественный состав организации... наибольший урон наносят те работники, которые считают возможным "не обращаться, так как если поспорить с начальством, то потом работать надо по настоящему - себе дороже". Отсюда большинство преподавателей "договариваются" с начальством лично, к примеру, что придут в отпуске и сделают ремонт в свое время, а потом по углам "шамкают" что их де припахали и отгул не дали... и их не защищают.... просишь подать бумагу в комиссию по спорам (вариант беспроигрышный!) - отказываются.... 5. Не в обиду будь сказано, но такого "крысятника" как преподавательский коллектив наверное больше и не найти... Большинство считают возможным уступить "часть" своих прав, в обмен на закрытые глаза на плоховыполняемые обязанности... и плюс надежду, что если будут активно "лизать", то в будущем смогут "откусить кусок пирога побольше". 6. И самое главное - опыт развитых стран показывает, что другой альтернативы для объединения людей с целью защиты своих прав просто нет... ну разве что мафия... но я не думаю что это лучше. Если не секрет, Виктор Анатольевич, а сколько раз Вы обращались в профсоюз с просьбой защиты ваших прав??? ...что до "челноков", то в любом коллективе где есть женщины, есть и знакомые челноки, всегда готовые к обоюдовыгодному сотрудничеству с порядочными (в образовании именно такие) клиентами. вот тут профсоюз точно не нужен... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. Вс 12 Янв 2014, 16:01 | |
| 30 Александр Викторович, я в образовании работаю несколько лет. Я около 40 лет проработал в сельскохозяйственном производстве: прошел путь от тракториста до руководителя. Могу сравнить каким был профсоюз раньше и каким он стал сейчас (а возможно его сейчас и нет). Всю эту "кухню" "без шума и пыли", "полюбовно" можно решать, но только с порядочным руководителем, а сегодняшние руководители, они же и собственники (хозяева), которые из работяг выжимают все и даже зарплату платят в конвертах. А куда смотрит профсоюз, полиция, налоговые органы? Да никуда. Нашу власть устраивает такое положение дел. В наше время защитить себя можешь только сам, помогут друзья и родственники. Общественные организации свой авторитет потеряли. Везде считается, что просьба руководителя равносильна приказу, а посему руководитель свои просьбы и устные договорные отношения должен подкреплять приказом, тогда и КЗОТ не будет нарушаться и шушуканий по углам не будет. Не нужно создавать почву для таких ситуаций. Мне пришлось однажды в 1974 г. обратиться за помощью в профсоюз: при увольнении была задержка с трудовой книжкой -вопрос разрешился в конфликтной комиссии в мою пользу. А в 90-е и последующие годы профсоюз вроде бы есть и вроде бы нет его. Плохие и хорошие люди встречаются везде, мне по жизни встречалось больше хороших и сейчас, где я работаю, что-то "крысятника" я не заметил. Александр Викторович, при всем уважении к Вам, задаю вопрос: "Может Вам не повезло с коллективом, где Вы работаете"? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Профсоюз: одни разговоры и никакой помощи. | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|