Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

Голосование за эссе преподавателя "Моя педагогическая философия".
-Анжелика Горобей
Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_left1026%Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_rigt10
 26% [ 13 ]
-Наталия
Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_left108%Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_rigt10
 8% [ 4 ]
-Natali Sergeevna
Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_left1012%Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_rigt10
 12% [ 6 ]
-МВЮ
Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_left1012%Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_rigt10
 12% [ 6 ]
-Александр Юрьевич
Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_left1022%Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_rigt10
 22% [ 11 ]
-Елена Яковлева
Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_left1020%Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 3_rigt10
 20% [ 10 ]
Всего проголосовало : 50
 
Опрос закрыт

АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Пт 17 Дек 2010, 17:09

1
Правила публикации эссе.

1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия"
Прим.(«Эссе(фр. essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».)

2. Объем эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии. Размер фото не более 640 пик. в ширину.( если будет больше ,я отредактирую до нужного размера)

3. К каждому эссе мною будет добавлено голосование за участника.Голосовать можно сразу за несколько участников. Голосование построено так, что с одного IP адреса можно голосовать только 1 раз.

4. По итогам голосования будут отмечены
дипломами 3 первых участника ,набравшие больше всех голосов.

5. Участники опубликовавшие свое эссе будут отмечены Сертификатом нашего форума.(образец в предыдущей теме)

6. Администратор сайта не участвует в голосовании.

7. Срок публикаций эссе:

1-этап до 15 января
2-этап до15 февраля
3-этап до 15 марта
4-этап до 15 апреля
5-этап до 15 мая
6-этап до 15 июня.

8. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения. ( для выдачи сертификата)
.

*******************************************************************
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Анжелика Горобей

Анжелика Горобей

Женщина Имя : Анжелика
Отчество : Николаевна
Сообщения : 439
Рейтинг : 715
Репутация : 225
На форуме с На форуме с : 2010-12-05
Откуда : Украина, г. Мариуполь

http://doraangora.mybb.ru/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Сб 18 Дек 2010, 08:51

2
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Жан-Жак Руссо.

МОЙ ПУТЬ ПЕДАГОГА.

Совершенно случайно, готовясь к выступлению на методическом совете, наткнулась на эту цитату. Перечитала ее несколько раз и подумала, почему так много скучных уроков и так много негатива по отношению к учителю. Конечно, можно в этом обвинять тяжелое экономическое положение в мире и стране, низкий престиж профессии, найти причин такому явлению можно тысячи, но, в первую очередь, надо посмотреть на себя. Работаю учителем уже 24 года, сначала - это была школа, а потом - техникум. И ни разу не пожалела, что выбрала такую профессию!!!
Помню, как еще совсем маленькая девчушка Лика (так меня называют родные) играла в школу. Самыми главными атрибутами игры были: красивое платье до пола, и обязательно журнал в руках. Я рассаживала кукол, младшую сестру, иногда маму, входила в класс и важным голосом говорила: "Садитесь". Вот долго не могла определиться с предметом. Пыталась придумать новую математическую формулу или правило по русскому языку, но после многочисленных попыток, поняла, что все уже придумали до меня. Мы тогда жили в Польше (папа у меня военный), и, естественно, все программы по телевидению были на польском языке, но мне не составляло никакой трудности переводить их для родных. А потом в школе начала учить английский язык и поняла - это мое!
Закончила школу, поступила в педагогический институт. Вспоминаю своих преподавателей с огромной благодарностью. Столько они нам дали, ведь это они нам внушили, что прежде чем судить о человеке, посмотри сначала на себя, даже в самых трудных ребятах найди что-то хорошее, а потом уже строй свою линию общения с ними. Вот так я и работаю. В годы студенчества зачитывалась "Педагогической поэмой". Это была просто моя настольная книга. Перечитала ее тысячи раз. И чтобы сейчас не говорили о методике Макаренко, я считаю, что люди совершали подвиги каждый день. Сколько детей они спасли, скольким они дали путевку в жизнь. Я читала и представляла, как бы я поступила в той или иной ситуации. Вообще, все привыкла пропускать через себя. Да, это отнимает много физических и душевных сил, но стоит того. Когда к тебе приходят на занятия колючие, обозленные ребята, которым не хватало не только ласки, но и простого внимания, начинаешь думать, как вытащить их из панциря. Начинается все просто и прозаично. Сначала просто нормально с ними разговариваешь, потом вопросы о делах, потом начинаешь их включать в обсуждения разных проблем, спрашиваешь мнение по тому или иному вопросу. Глядишь, уже и не смотрит букой, улыбка на лице, уверенность в своих силах появляется. Как это ни смешно звучит, а вопрос: "Как твои дела?" помогает мне. Уходишь в отпуск, а ребята звонят по телефону, пишут смски, а когда приходишь на работу, спрашивают:"Анжелика Николаевна, как Ваши дела? Мы за Вами соскучились. А Вы скучали?" Ну, разве не это высшая оценка твоего труда? И я понимаю, что даже, если мне не будут платить, я все -равно буду входить в класс и вести урок!
Многие годы я применяю в своей работе "метод критического мышления". И уроки интересные, и отношения с ребятами стали строиться на принципах доверия и товарищества. "Мы -одна команда". Эта фраза как девиз для нас. А, самое главное, что ребята перестали бояться высказывать свои мысли, не думают о том, что над ними посмеются, они знаю, что все предложения будут рассмотрены и обсуждены. Сначала, мы отремонтировали кабинет, потом крыло разукрасили так, что все комиссии ходят смотреть эту красоту, а потом занялись научно - исследовательской работой. Провели такую конференцию по машиностроению, что все обалдели, причем, на английском языке. Придумали клуб почитателей английского языка, проводим межвузовские конференции. Конечно, сначала, мне пришлось трудно, а теперь многое делают ребята, они видят, что мне это так же интересно, как и им. Сделали "Мини-вернисаж". Столько талантливых студентов и поют, и рисуют. Девочка, работы, которой были выставлены на вернисаже сказала мне:"Знаете, как приятно, когда незнакомые люди смотрят на твои рисунки и говорят "Боже, какая красота!""
Не только ребята учатся у тебя, но и идет обратный процесс. В молодости думала:"Как это неинтересно, каждый год одно и тоже рассказывать!" Теперь понимаю, что глупая была, не понимала, что профессия - это не только объяснение нового материала, но и еще много чего. А еще я поняла, что никогда не надо врать, все равно почувствуют неискренность и тогда об авторитете не надо и думать. Стараюсь приучить ребят к тому, что если чего-то не знаешь, не бойся признаться в этом, лучше переспроси. И сама никогда не выкручиваюсь, когда на знаю перевод слова, всегда говорю об этом прямо и не стесняюсь посмотреть в словаре. Не могу сказать, что со всеми отношения складываются сразу. Есть дети, которые активно меня не принимают, с которыми не так просто построить отношения. Но тут, по моему мнению, надо просто быть самим собой. Быть искренним. Ведь все притворство выйдет наружу. Вот так я и работаю! Дети удивляются:"В Вас столько энергии, Вы никогда не состаритесь! А Вам действительно интересно?" А мне все интересно! Каждое новое мероприятие я воспринимаю как вызов себе: "А смогу ли я?" А когда получается, то сама себя уважать начинаю. Никогда учитель не превратится в машину для передачи знаний и информации! Потому что у учителя есть то, чего нет в машине - ДУША!!!
Писать о своей профессии могу много и долго , мне это никогда не надоест. Хочу закончить свое эссе словами Н.С.Хрущева: "Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Светлана

avatar

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Викторовна
Сообщения : 3
Рейтинг : 8
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2010-12-06
Откуда : г.Омск


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Вс 19 Дек 2010, 10:16

3
Конечно, это не эссе, но это - моя педагогическая философия. Следую мудрости: чтобы переваривать знания, надо поглощать их с удовольствием. Удовольстие получаю и я и мои студенты - от новых знаний и ощущений, от не всегда ожидаемых положительных результатов, от ошибок, которые приходится исправлять. И это всё классно.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
xela_dat

xela_dat

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Юрьевич
Сообщения : 267
Рейтинг : 465
Репутация : 151
На форуме с На форуме с : 2010-12-10
Откуда : Долгопрудный

http://dolgopa.umi.ru

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Пт 24 Дек 2010, 16:56

4
Доброго времени суток, коллеги! Всем удачи: в помощь по эссе методическое пособие Псковского государственного педагогического университета им. С.М.Кирова на страничке http://docs.google.com/View?docid=ddw2g87p_0d3mpzcft
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наталия

avatar

Женщина Имя : Наталия
Отчество : Владимировна
Сообщения : 38
Рейтинг : 70
Репутация : 29
На форуме с На форуме с : 2010-12-13
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Сб 25 Дек 2010, 14:18

5
В истории развития образования важнейшее место всегда отводилось институту классного руководства. Ведущую роль в формировании и становлении личности подростка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, защите интересов даёт именно классный руководитель. Используя слово, совет, личный пример, дело, наблюдение, классный руководитель создаёт условия, чтобы обучающийся проявил себя. В своей деятельности классный руководитель выполняет множество функций по отношению к личности, группе, активу, родителям, преподавателям и т.д.
Свою работу классного руководителя я начинаю с того, что стараюсь чётко представить себе то, чего я хочу добиться от подростков на данном этапе времени, какими хочу увидеть их в конце года, что я могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать. То есть на основе анализа, с учётом позитива и негатива в своей работе за прошедший период определяю воспитательные задачи. Для успешной реализации этих задач необходимо создать психологические и социально-педагогические условия, благоприятствующие развитию самоопределения обучающихся в социуме.
Организация воспитательной деятельности в группе по мере взросления, конечно же, имеют свои особенности, которые я учитываю при планировании воспитательной работы. Но есть главные задачи, которые корректируются с взрослением группы, перехода её с курса на курс:
 формирование и развитие коллектива обучающихся как средство воспитания и развития коллектива;
 индивидуальная работа с обучающимися, вовлечение каждого в жизнь коллектива, развитие самостоятельности личности;
 развитие познавательных, творческих способностей и интересов обучающихся;
 поднятие престижа знаний, повышение интереса к избранной профессии;
 включение обучающихся в самообслуживание и в систематический общественно полезный труд;
 формирование и рост интереса обучающихся к физической культуре и спорту;
 рост сознательной дисциплины, моральной ответственности, совершенствование нравственных качеств, привычек;
 принятие обучающимися и дальнейшее развитие гуманистических ценностей, общественных и коллективных интересов;
 развитие правовой сознательности, патриотизма.
Воспитательная работа является одним из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений и занимает особое место в работе любого педагога-предметника и, тем более, классного руководителя. Цель воспитательного процесса – ориентация учеников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию.
С 2005 года по 2008 год я являлась классным руководителем в группе обучающихся по профессии «Мастер отделочных строительных работ». 10 девушек и 16 парней. Каждый со своим характером и своими взглядами на жизнь.
В 2005-06 учебном году группа при формировании получилась разновозрастная от 15 до 21 года. 23 человека, иногородние, проживали в общежитии базового предприятия ОАО «СПК МОСЭНЕРГОСТРОЙ». 70 % учащихся приехали из деревень и посёлков Кировской области. При проведении анализа аттестатов за 9 класс выяснилось что, 20% учащихся окончили общеобразовательную школу со средним баллом 4,2; 20% - 3,8; и 60% - 3. Составляя социальный паспорт группы, я сделала вывод, что учебная группа в основном состоит из детей социально незащищённых. Вот такое было начало.
В нашем обществе целью воспитания является человек, как носитель ценностей ему данных, как, прежде всего, индивидуальность со своими качествами и проявлением своего «Я». Как собрать 26 «Я» в одно «МЫ»? Как направить в верное русло?
Такая проблема встала три года назад передо мной: «Как найти те формы и методы воспитания для моих первокурсников, которые были бы на пользу им, обществу?» Тогда и вспомнились мне слова И.Гетё « Если вы берёте людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на высоту, на которой вы хотели бы их видеть».
Первым моим шагом было определение основного направления, по которому я собираюсь воспитывать обучающихся моей группы, вторым - разработка плана учебно-воспитательного процесса группы, разработка направлений воспитательного процесса с его целями и задачами.
Особенность воспитательной деятельности классного руководителя проявляется в свободе выбора средств воздействия на учеников. Время общения, его продолжительность, место, методы, форма организации того или иного дела – всё в руках классного руководителя. Появляются новые задачи – значит нужно искать новые средства их решения, моим девизом в этой работе стали слова В.В. Маяковского – «Твори, выдумывай и пробуй».
Планируя воспитательную работу, я старалась не забывать о том, что юности свойственны жажда романтики, поиск необыкновенного и прекрасного, вера в счастье и т.д. Я убеждена, что Личность формируется и развивается в коллективной творческой среде. Чем богаче и содержательнее будет организована коллективная творческая деятельность, тем больше возможности для творчества и общения у обучающихся. Наиболее важными в воспитательной деятельности я считаю следующие направления:
1. Коллективизм – подтверждение связи подростков с обществом, способ его существования как члена общества, ответственность за коллектив, инициативность, выражение индивидуальности, прежде всего, как ученика-личности.
2. Патриотизм – важнейшее человеческое качество, принадлежащее ученику-личности. Здесь главное – стремление его участвовать в жизни общества на благо Родины, изучение прошлого страны, её национальных традиций.
3. Любовь к прекрасному – это потребность общения с прекрасным, желание самому творить красоту.
Воспитать все эти качества в подростке нелегко. А потому классный руководитель должен добиваться этого, следуя нескольким направлениям одновременно. Беседуя с учениками, я обнаружила, что многие из них ни когда не были в Москве, и даже коренные Москвичи ни разу не были во многих московских музеях. Мне захотелось открыть им и оставить навсегда тайны, которые всегда заключены в искусстве. Самая первая наша экскурсия была в Государственный историко-культурный музей - заповедник «Московский Кремль». После было множество экскурсий по историческим местам Москвы и Подмосковья, экскурсии в галереи и на выставки, причём не, только художественные, но и профессиональные.
На первых порах инициатива организации тех или иных культурных мероприятий принадлежала мне как классному руководителю, но уже к середине первого курса всё чаще инициаторами походов в музей, на выставку становились сами ребята. Так как их финансовое положение было не очень хорошим, роль экскурсовода вначале доставалась мне. Со временем мы выбрали инициативную группу, и ребята сами готовили экскурсии.
Работа шла параллельно со всеми остальными формами воспитательной работы, но основной формой работы все эти три года было творчество. Творчество – это двигатель всех дел: учебы, труда, внеклассной работы, – способный вовлечь в процесс педагогов, учеников.
Любое дело можно сделать творческим, увлекательным, если подойти к нему не формально, а с инициативой и любовью.
Естественно, первое, что я учитывала при планировании, это особенности возраста обучающихся. При планировании я непременно учитываю разнообразие форм наших классных творческих дел, стараюсь, чтобы как можно больше было различных праздников. Праздничные мероприятия переплетались с патриотическими мероприятиями: встречи и концерты для ветеранов Великой Отечественной войны, литературные композиции к датам ВОВ. Участвуя в традиционном общеколледжном фестивале «Студенческая зима», мы придумывали клипы на песни В.С. Высоцкого. Так же мы подготовили и провели вечер памяти В.С. Высоцкого на своей площадке, этот вечер пользовался большим успехом у обучающихся 1-3х курсов, было много положительных отзывов.
Ещё одним общим для нас делом было дежурство и проведение традиционных «Дней открытых дверей», где ребята, совместно со всеми параллелями, подготовили концерт для пришедших школьников.
Важно учесть при составлении плана тот факт, чтобы работа группы, особенно праздники, концерты, открытые классные часы, не замыкалась в рамках одного классного коллектива. Нужно её показывать на параллели, также важно и участие классного коллектива в больших общих делах, это, естественно, сплачивает ребят, позволяет повышать качество и уровень проводимых мероприятий, а обучающихся чувствуют ответственность за порученное дело, ощущают успех, оценку своего творчества.
Увлекая весь групповой коллектив в творческую работу, я старалась не обделять участием в мероприятиях детей более слабых и в учебе, и в плане творческих способностях. Замкнутые дети на глазах превращаются в общительных. Все старались не подвести коллектив. И то, что веся группа, без исключений, участвовал в фестивале «Любимые песни наших дедов», посвящённом 66 годовщине разгрома фашистов под Москвой. Это была наша победа.
Не говоря о том, что за 3 года наш групповой коллектив стал дружным, сплоченным, увлеченным. Мы были в постоянном творческом поиске.
Нас объединила не только творческая работа, ребята активно занимались спортом, многие были членами совета музея колледжа, занимались в кружках и секциях колледжа. Всё это принесло результаты.
И если на первом курсе как классный руководитель я чаще всего играла роль организатора того или иного мероприятия в группе, то в последующие два года все чаще инициатива самых разнообразных классных дел исходила от ребят, а я становилась консультантом, полноправным членом ребячьего коллектива. Это было результатом того, что за первый год работы мне как классному руководителю удалось создать в классе поле творческой деятельности, увлечь ребят, дать им возможность проверить свои силы и возможности, поверить в себя.
Изменение роли классного руководителя стало истоком нового направления в моей работе. Всё больше времени оставалось для педагогического творчества.
Любой опыт нужно анализировать и использовать его в своей деятельности, прежде всего исходя из способностей и наклонностей обучающихся, с учётом качеств классного руководителя, его способностей и увлечённости. Только при полном взаимопонимании, поддержке друг друга, возникает положительный результат.
Так чего же я добилась в результате своей работы?
5 выпускников по итогам обучения включены в Справочник «Лучшие выпускники средних профессиональных учреждений г. Москвы 2008года». Они являются участниками программы «Российские интеллектуальные ресурсы». У ребят сформировался стойкий интерес к знаниям: 7 человек поступили в высшие учебные учреждения, 8 человек продолжают своё обучение на второй ступени в колледже, получая среднее специальное образование. Что характерно, все ребята продолжают обученье по строительным специальностям, т. е повышают свой профессиональный уровень.
Конечно, прошел всего год после выпуска, но уже сейчас можно сказать, что группа состоялся. Общий настрой выпускников по отношению к жизненным сложностям – оптимистический, мажорный, что, как мне кажется, заложено общим настроем классной жизни. Интересы выпускников разнообразны: книги, спорт, театр и т.д. Они стали продолжением тех интересов, которые сформировались в ученические годы. Выпускники дорожат товарищескими отношениями, сформировавшимися в годы учёбы.
Анализируя все сложные перипетии воспитательной деятельности, которым был наполнен начальный этап работы в групповом коллективе, прихожу к выводу, что главное, что помогло мне добиться заметных результатов - целостность всех действий, затянутость их в единый узел.
Каждое направление – имело собственную ценность: оно позволяло мне, как классному руководителю, лучше узнать и понять ребят, в том числе, определить их уровень реальных отношений.
Воспитательная работа строилась по линии усложнения социальной ситуации в формировании социальной активности ребят, причём каждый последующий этап был органически связан с предыдущим: без решения задач первого этапа невозможно было бы решение задач второго и третьего.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Анжелика Горобей

Анжелика Горобей

Женщина Имя : Анжелика
Отчество : Николаевна
Сообщения : 439
Рейтинг : 715
Репутация : 225
На форуме с На форуме с : 2010-12-05
Откуда : Украина, г. Мариуполь

http://doraangora.mybb.ru/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Вс 26 Дек 2010, 08:02

6
Александр, высылаю Вам свои полные данные. Горобей Анжелика Николаевна, преподаватель английского языка. Мариупольский машиностроительный колледж государственного высшего учебного заведения "Приазовский государственный технический университет".
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Natali Sergeevna

Natali Sergeevna

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Сергеевна
Сообщения : 3
Рейтинг : 4
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Чебоксары


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Пн 27 Дек 2010, 18:49

7
« Мои первый шаги на пути к профессии»
«Чтобы выжить,
надо быстро изменяться»
(Правило Черной Королевы)Л. Керролл

Пожалуй, нет ни одного человека, чей профессиональный путь был бы гладким, без взлётов и падений, внутренних конфликтов, разочарований, противоречий и переживаний. А должно ли быть все гладко? Наверное, нет.
Только третий год я работаю методистом в системе начального про-фессионального образования «Профессиональное училище №4 г. Чебоксары». Устроилась на данную должность случайно. В конце 2007-2008 учебного года возникла проблема перестановки кадров в учреждении, повысилась в должности бывшая методист, а найти нового человека стало затруднительным. Поэтому администрация предложила мне место на данной должности, мне пришлось устроиться.
До этого времени я работала педагогом-психологом 6 лет, честно говоря, было тяжело перестроиться и осознавать, что я теперь - методист. Первое время изучала всю документацию, смотрела, как выстроена система работы методической службы. Пробовала сама составлять планы, помогала педагогам готовиться к аттестации.
Работа на новой должности отнимала много времени. Пригодилось всё, что нарабатывала в течение 6 лет. Трудно было на первых порах. Но рядом со мной работают опытные педагоги и мои наставники – бывшая методист и заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам. Именно они помогают мне осваивать основы деятельности и направления работы методи-ческой службы. Даже сейчас часто вспоминаю свои первые ощущения на но-вой должности, свои сомнения, смогу ли я «вести» методическую работу, как поступать в той или иной ситуации, как помочь педагогам методически гра-мотно составить и оформить свою документацию, осваивать новые методы, методики, технологии? Поэтому потребность в получении дополнительных знаний педагогики и методики возникла у меня сразу. Через несколько меся-цев узнала, что будут проходить курсы повышения квалификации методистов, чему очень обрадовалась.
Многие педагоги отмечают, что интерес к педагогической профессии возник у них ещё с детства. В школьные годы мечты о будущей профессии обычно меняются по несколько раз в зависимости от раскрывающихся спо-собностей, любимых предметов, влияния авторитетных учителей, сверстников, а также родителей, престижности выбранной профессии и других факторов. Что касается меня, то я даже не могла себе представить, что буду работать методистом, честно говоря, даже не знала, что такая профессия существует.
Поработав несколько месяцев методистом, я осознала специфику дея-тельности, поняла, что методистом может работать человек, который будет постоянно развиваться, повышать свой багаж знаний, читать много литерату-ры, быть мобильным, гибким, и, конечно, уметь работать в команде (в педа-гогическом коллективе). Поэтому свою работу с педагогами строю на прин-ципах доверия, диалога, партнёрства, учёта интересов и их опыта в воспита-нии учащихся.
Именно сегодня в нашем обществе ценятся творчески работающие пе-дагоги, которые изучают опыт коллег, обсуждают достижения в педагогиче-ской науке, открывают для себя зарубежную теорию и практику образования. Мне кажется, если у педагога имеется тяга к познанию или мастерству, тогда и найдется время, средства, чтобы учиться и повышать свое мастерство, быть профессионалом. Я знаю, что уверенность и мастерство будут приходить постепенно. На сегодня я изучаю опыт работы других методистов, педагогов, специалистов, которые делятся своими знаниями, анализирую собственные неудачи, плани-рую серьёзно изучать методику педагогической работы и систему работы ме-тодической службы.
«Люди перестают мыслить, когда они перестают читать», - говорил вели-кий французский мыслитель Дени Дидро. Я читаю научную литературу, книги педагогической и психологической тематики, черпаю информацию гло-бальной сети Internet. Я стремлюсь изучать труды выдающихся педагогов, знать о современных педагогических направлениях в педагогике. Как писал Шалва Александрович Амонашвили, «без этого моя деятельность будет по-хожа на блуждание в потёмках».
Ян Амос Коменский отмечал, что «наша жизнь – это огонь, а огонь требует воздуха и движения». Так и в моей новой работе. Каждый день работы – это ещё один шаг вперёд.
Своё дальнейшее профессиональное развитие я вижу в следующих направлениях: - в качественном выполнении своей профессиональной деятельности; - в совершенствовании собственного стиля работы в методической службе;
- в укреплении прочных знаний и их умелом использовании в работе с детьми; - в чёткости своих целей и действий.

Что главного у нас с тобой в работе? Единого ответа не найти.
Без самолета трудно быть пилотом,
Без корабля как по морю идти?
Без суперкабинета педагогу трудно!
точно, непременно нужен кабинет?
Но чтоб не просто на урок иль на секунду,
И чтоб царила в нем я! А не сосед!
Нет, главное весь комплекс технологий, Рациональность деятельности всей,
И чтоб без суеты и без тревоги
Нам обученье совершенствовать скорей!

Вот и получается, что в этой профессии остаются лишь те, кто получает от неё истинное удовлетворение.
Надеюсь, что мой начинающий профессиональный путь послужит мне по-водом для раздумий, позволит стремится к высшей степени мастерства и стать высококвалифицированным специалистом.
Методист РГОУ НПО «Профессиональное училище №4 г. Чебоксары»
Вострецова Наталья Сергеевна
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
МВЮ

МВЮ

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Юрьевич
Сообщения : 64
Рейтинг : 102
Репутация : 23
На форуме с На форуме с : 2011-01-09
Откуда : г. Калининград


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Вс 09 Янв 2011, 21:51

8
Эссе "Моя педагогическая философия"
Свою педагогическую деятельность начал с 1997 года учителем биологии в общеобразовательной школе. Волею судьбы с 2001 года перешел из школы на работу в ФГОУ НПО Профессиональный лицей №7 г. Калининграда, который с апреля 2010 года был преобразован в ГОУ СПО КО "Прибалтийский судостроительный техникум".
Первое что меня очень сильно поразило и удивило с переходом на работу из школы в ОУ НПО, так это очень низкий уровень успеваемости, обширные пробелы в знаниях у большинства наших учащихся, и как следствие, низкая мотивация и полное нежелание к учебе у такого рода учащихся.
С этого момента основной целью моей работы, и как следствие собственной педагогической философией, становиться работа над использованием в своей профессиональной деятельности форм и методов обучения, позволяющих максимально активизировать мыслительную и познавательную деятельность учащихся на уроке, способствующих формированию познавательного интереса даже у самых слабых учащихся к изучению предметов естественнонаучного цикла таких как химия, биология и экология в образовательных учреждениях НПО и СПО.
В последнее время успешной реализации этой цели существенно помогает систематическое использовать в своей работе на уроках современных (ИКТ) средств обучения, таких как ИД, авторских электронных презентаций, разработок различных типов уроков в сочетании с электронными материалами различных ЦОР по химии, биологии и экологии.
Собственные электронные материалы (авторские презентации, методические разработки уроков) для работы на ИД я создаю с использованием основных программ MS Office (Word, Power Point), а также с использованием СD-ресурсов (Виртуальная лаборатория по химии, 1С репетитор по химии и биологии и других ЦОР). Также стараюсь активно использовать на своих уроках готовые электронные ресурсы: учебные презентации, флэш-анимации, созданные коллегами из других образовательных учреждений различных регионов РФ, которые систематически черпаю для себя на интернет портале «Сеть творческих учителей» в методических сообществах учителей химии и биологии. Где и сам неоднократно размещал ряд собственных электронных материалов, которые опубликованы в библиотеках данных методических сообществ учителей.
В работе с наиболее слабыми учащимися отдаю предпочтение репродуктивным методам обучения. Таким учащимся предлагаю выполнять различные виды самостоятельной деятельности, опираясь на дополнительные источники информации (рабочие тетради, учебники, справочные пособия, электронные материалы и различные ЦОР). Задания для таких учащихся построены с учетом аналогичных примеров, разбиравшихся на уроках при изучении той или другой темы курса. Выполняя самостоятельную работу, слабые учащиеся опираются на образцы аналогичных заданий, ранее разбиравшихся на уроках, и самостоятельно без чьей либо помощи или списывания, пытаются выполнять предложенную работу. Это позволяет им себя чувствовать полноценными участниками учебного процесса и показывать неплохие результаты своей самостоятельной деятельности. Ситуация успеха, которая возникает при таком виде самостоятельной деятельности побуждает в них дополнительный интерес к дальнейшему изучению нового материала и закреплению ранее изученного.
Наиболее значимыми результатами своей работы считаю стабильные средние баллы у своих учащихся по преподаваемым предметам в группах первого курса НПО, СПО при проведении различных форм административного контроля качества знаний учащихся и итоговой аттестации в виде устного экзамена. А также заинтересованность многих учащихся в изучении своих предметов, способность даже у очень слабых учеников к самостоятельной деятельности без посторонней помощи и низкий процент неуспевающих учащихся.

Преподаватель химии и биологии ГОУ СПО КО "Прибалтийский судостроительный техникум", Калининград.
Мостаков Вячеслав Юрьевич
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
xela_dat

xela_dat

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Юрьевич
Сообщения : 267
Рейтинг : 465
Репутация : 151
На форуме с На форуме с : 2010-12-10
Откуда : Долгопрудный

http://dolgopa.umi.ru

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Вт 11 Янв 2011, 13:21

9
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Лев Николаевич Толстой

Я - Учитель... и для меня это, прежде всего, образ жизни и, наверное, призвание, и, в то же время, не только профессия, но и предмет гордости: специалистов много, но не все они могут или хотят стать учителями. Ведь, по образованию, я инженер-механик, а пошел уже 31-й год, как учительствую. Ну, почему я стал учителем, ведь могу быть администратором компьютерных сетей, проектировщиком, механиком, тем более, что это гораздо спокойнее и оплата достойная. Скорее всего, просто не хочу иначе, а, может, я просто появился на земле именно для того, чтобы учить и воспитывать... И чему же я сам научился за эти годы...

Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других. Роза Люксембур

Выработалась привычка приходить на работу не менее, чем за час, для того, чтобы настроится на грядущий рабочий день, пройти по аудитории, мысленно пробежаться по учебному материалу, наметить темы для пауз, так как сосредоточенности студентов хватает всего минут на двалцать-тридцать, и пара трех-пятиминутных перерывов идёт только на пользу.

А ещё, постоянно занимаюся самообразованием, так как убежден в том, что по крайней мере, на порядок больше, должен знать свой предмет. И постоянно следить, осваивать и вводить в учебный процесс все появляющиеся инновации. Конечно, это, в значительной степени, облегчают информационные технологии. Так, все мои студенты выполняют практические, курсовые и дипломные работы в отечественной системе автоматизированного проектирования "Компас-3D LT". При этом обеспечивается освоение современного инструментария, высокое качество оформления всех работ и никакого "пиратства"...

Опять таки, благодаря тем же информационным технологиям, в данном случае интернету, читаю всё, что нахожу по педагогике и психологии. Иногда возвращаюсь к классике - Макаренко, Ушинский, Ламброзо, Фрейд... Да, да, в том числе, и связанное с криминалистикой. Например, в качестве одного из последних, прочитал издание под редакцией Снеткова "Криминалистическое описание внешности человека". А кому легко в наше время?! Нашим воспитанникам просто необходимо доходчиво объяснять, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Народная мудрость гласит "Как аукнется, так и откликнется" и что мы заложим в своих учеников, так и будем жить потом, если доживем.

Наконец, я со студентами стараюсь быть искренне дружелюбным. Если, в поступке и поведении, что-то проявляется в соответствии с общепринятым понятиям "что такое плохо", обязательно выражу это "тоном", но, никогда криком". Стараюсь сразу, буквально, "на пальца", доходчиво объяснить, что не есть "хорошо". Ну, и, естественно, если вдруг кто-то проявил себя на "что такое хорошо", порадуюсь за них и похвалю. Что-то не получилось - приободрю, направлю на правильное решение. От меня, в большей степени, зависит, чтобы студент стремился к учебе и она не стала для него "каторгой".

А, чего только стоят проводы выпускников, когда парни и девушки подходят к тебе со слезами на глазах, зная, что не будет у них с тобой больше Первого сентября, их слова благодарности... Да, и сам испытываю неприятный комок в горле... И светло на душе, когда они приветствуют на улице, звонят по общими или личным событиям, приходят навестить в техникум, приводят своих детей учиться к тебе...

Да, наша работа, ох, как, нелегка, даже если не учитывать всевозможные, постоянно появляющиеся в соответствии с какими-то реформами, дополнительные требования. Но, по натуре я - оптимист и, несмотря на известное выражение о том, что оптимист - это плохо информированный пессимист, выкладываюсь, как могу, и верю, что наш труд, в конце концов, будет по достоинству "аз воздам", ведь мы готовим будущее своей отчизны...

Александр Юрьевич Козловский ГОУ СПО Долгопрудненский авиационный техникум
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Яковлева Елена

Яковлева Елена

Женщина Имя : Елена
Отчество : Ивановна
Сообщения : 346
Рейтинг : 490
Репутация : 89
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : п. Дедовичи, Псковская область

http://yei1972.jimdo.com/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Сб 15 Янв 2011, 15:19

10

Я - Учитель. Осознание профессии.
Эссе преподавателя химии ГОУ НПО Псковской области ПУ № 29 Яковлевой Е.И.
п.Дедовичи
Взлетев к вершинам мастерства
Поймёшь, что есть ещё высоты,
Всего ты не достиг пока,
И будут новые полёты.

Кто он современный учитель? В чём его предназначение? Должен ли он постоянно учиться, чтобы развиваться, двигаться вперёд и вести за собой своих учеников? Или его участь – погрязнуть в рутине повседневных дел….
В системе начального профессионального образования нет учителей, а есть преподаватели. Принято считать, что преподаватель это человек, который учит чему-то, даёт знания, предоставляет информацию. Учитель же воспитывает. Но разве мы не занимаемся воспитанием? Ведь в наши учебные заведения приходят не самые успешные дети и мы должны сделать из них специалистов, профессионалов. И без процесса воспитания нам просто не обойтись! Поэтому я по праву могу называть себя УЧИТЕЛЕМ.
Имея за плечами довольно большой педагогический опыт, понимаю, что от личностных качеств и от отношения меня, как учителя, к каждому конкретному ученику зависит расцвет их учебных и творческих способностей. Ведь каждый из них подобен бутону цветка, и от моей кропотливой работы зависит, в какой цветок превратится этот бутон – в великолепную розу или в невзрачный цветок крапивы. Каждый ребёнок уникален и неповторим. Иногда за внешней неприметностью скрывается огромное разнообразие задатков и возможностей, которыми он обладает. Задача учителя заключается в том, чтобы разглядеть эти способности и возможности. Каждый учащийся – это целый мир, в котором разобраться не просто, но возможно. Постоянное и тесное сотрудничество – только тогда работа современного учителя будет плодотворной и результативной. Ведь ещё Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Секрет успеха учителя лежит в уважении к ученику».
Если ты учитель только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это призвание, тогда и результат будет другой. В своей работе я стараюсь быть генератором идей, непосредственным участником, теоретиком, способным анализировать педагогические процессы, явления и делать выводы. Учитель – путеводитель по стране под названием «Профессионализм», человек не безразличный. Отсюда и суть моей работы – поиск, организация, помощь, контроль, анализ и опять поиск.
Получив высшее педагогическое образование и проработав в системе НПО 16 лет, считаю себя опытным и знающим специалистом. Но ведь жизнь не стоит на месте, поэтому сама постоянно учусь. Учусь для того, чтобы заинтересовать и научить других. Использую современные формы и методы ведения уроков. Особое внимание уделяю использованию ИКТ. Стараюсь заинтриговать и учеников, и коллег применяя инновационные технологии в своей работе. И это получается!
Мне этот год запомнится тем, что 5-6 октября я была участником Форума лучших учителей Псковской области в Пушкинских горах, собравший более 250 педагогов. Данный форум был организован Администрацией Псковской области и Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования. Мероприятие посвящено Году учителя. В рамках форума познакомились с опытом лучших учителей области. Приняла участие в открытой дискуссия на тему «Учитель вчера, сегодня, завтра». Ознакомилась с выставкой методических материалов «Учитель новой школы». Помимо деловой части, была и культурная. С огромным удовольствием посетила музей- усадьбу Ганнибалов предков А.С. Пушкина Петровское. Итог форума – масса впечатлений и новых знакомств.
2010 год – год Учителя поистине был для меня насыщенным и плодотворным.
Уже многого удалось достичь, но ещё больше вершин впереди. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Так всё - таки учитель – это должность, профессия или призвание? На этот вопрос у каждого есть свой ответ, а я считаю, что это образ жизни. Образна и очень точна древняя мудрость: «Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Поэтому девизом своей деятельности считаю речёвку из своего пионерского прошлого: «Гореть самой, зажечь других, быть впереди и точка!»
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Сб 15 Янв 2011, 19:19

11
Сегодня последний день первого этапа публикации эссе преподавателя. Завтра будет поставлено голосование за участников первого этапа. Голосование продлится 10 дней. После окончания все участники разместившие свое эссе получат сертификат форума, а победители дипломы. Большая просьба к
участникам примите участие в голосовании.

Начало публикации эссе второго этапа с 16 января по 15 февраля 2011г.
Публикация размещается в теме Эссе Моя педагогическая философия 2-этап с 15.01.11 по 15.02.11. Жмите кнопку "Ответить" и размещайте свои публикации.
Условия и правила публикации остаются прежние.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Вс 16 Янв 2011, 12:32

12
Новые публикации эссе Моя педагогическая философия делайте в следующей теме Эссе Моя педагогическая философия 2-этап с 15.01.11 по 15.02.11.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
oegerdt

oegerdt

Женщина Имя : ОЛЬГА
Отчество : ЕВГЕНЬЕВНА
Сообщения : 36
Рейтинг : 76
Репутация : 4
На форуме с На форуме с : 2012-01-31
Откуда : Хакасия


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Ср 01 Фев 2012, 13:03

13
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
oegerdt

oegerdt

Женщина Имя : ОЛЬГА
Отчество : ЕВГЕНЬЕВНА
Сообщения : 36
Рейтинг : 76
Репутация : 4
На форуме с На форуме с : 2012-01-31
Откуда : Хакасия


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Ср 01 Фев 2012, 13:04

14
-Natali Sergeevna - мой голос
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
зоря

зоря

Женщина Имя : Зоря
Отчество : Саидовна
Сообщения : 7
Рейтинг : 9
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2011-11-09
Откуда : г.Грозный


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Вт 27 Мар 2012, 16:54

15
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА! Я РАДА ЧТО НАШЛА МЕТОДИСТА ТОЧНО С МОИМИ ДАННЫМИ . ОТЛИЧНОЕ ЭССЕ!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
dima3Gya

dima3Gya

Мужчина Имя : Дмитрий
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 14
Рейтинг : 17
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2012-10-11
Откуда : орловская обл


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11   Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11 Contro11Чт 11 Окт 2012, 09:42

16
Творческих успехов коллеги :respect:
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 2-этап с 15.01 11по 15.02. 11
»  Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна