Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия "Моя профессия -технолог"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лиса

Лиса

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Александровна
Сообщения : 2
Рейтинг : 5
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2012-03-14
Откуда : Самарская область


Поделиться ссылкой

Методические рекомендации по  проведению внеклассного  мероприятия "Моя  профессия -технолог" Empty
СообщениеТема: Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия "Моя профессия -технолог"   Методические рекомендации по  проведению внеклассного  мероприятия "Моя  профессия -технолог" Contro11Чт 07 Мар 2013, 20:34

1
Министерство образования и науки Самарской области
ГБОУ СПО Безенчукский аграрный техникум





Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия на тему «Моя профессия технолог».




Автор: Зайчикова Ольга Александровна





















Безенчук 2012



Автор: Зайчикова Ольга Александровна,
Безенчукский аграрный техникум




Внеклассное мероприятие: « Моя профессия технолог»





Аннотация

Методическая разработка представляет собой методику проведения внеклассного мероприятия в игровой форме.
Рассматривается форма проведения мероприятия с использованием метода проектов, самостоятельной работы, презентации и дегустации продукции. Прослеживается связь теоретических знаний студентов по специальным дисциплинам и практических умений и навыков.
На мероприятии использованы проекты созданные студентами третьего курса по специальности 110306 «Хранение и переработка растениеводческой продукции». Так же предполагается использование мультимедийного учебника.
Помимо этого показаны некоторые формы использования активных методов и форм при проведении внеклассного мероприятия.
Методическая разработка может быть использована преподавателями техникума, работающих по специальности 110306 «Хранение и переработка растениеводческой продукции», студентами при проведении подобных мероприятий, классными руководителями вторых и третьих курсов.



Содержание

Введение................................................................................................
План мероприятия..............................................................................
Подготовительный этап.....................................................................
Методика проведения........................................................................
Сценарий внеклассного мероприятия...........................................
Заключение............................................................................................
Список используемой литературы..................................................
Рецензия..................................................................................................
Введение
Современные требования к качеству выпускаемых специалистов определило ряд задач перед преподавателями средних специальных учебных заведений и классными руководителями. Формирование профессиональных качеств начинаются с первого курса. Способствовать их формированию и развитию - первоочередная задача классного руководителя. Исходя из этого очень важно на уроках и во внеурочное время знакомить студента с особенностям будущей профессии, ориентировать его в незнакомой среде, прививать любовь к избранной специальности, развивать коммуникативные навыки общения. Становится важным, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит важнейшие социальные роли – роль гражданина и мастера своего дела.
Воспитанию профессионала, способствует систематическая и целенаправленная работа педагогического коллектива по разъяснению сущности и значения перерабатывающей отрасли.






























План мероприятия
Цель:- формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов, коммуникативных навыков, умения работать в звене, аргументировано высказывать свое мнение.
- формирование познавательных интересов студентов в области профессиональных знаний.
- формирование умений публичных выступлений
- привитие любви к избранной профессии.
- развитие творческих способностей и познавательного интереса.

Форма мероприятия: классный час
Метод проведения: игровой, наглядный, звеньевой.
Участники: студенты старших курсов.
Оснащение: наглядные пособия (студенческие проекты, слайды, коллекция овощных консервов, мультимедийный учебник); раздаточный материал (оценочная ведомость, дегустационный лист, разделочные доски, ножи, салфетки, одноразовая посуда); техническое обеспечение(мультимедийный проектор, ноутбук).


Ход мероприятия:

1.Вступительное слово преподавателя.
2.Разминка.
3. Работа в звеньях.
4.Выступления участников (защита проектов), презентация продукции с дегустацией.
5.Блиц-опрос (викторина).
6.Подведение итогов (работа с дегустационными листами, оценочными ведомостями).
7.Рефлексия.





Подготовительный этап

Успех мероприятия зависит от совместной подготовительной работы классного руководителя и студентов. Прежде чем приступить к подготовке классного часа, следует выяснить, имеющиеся у студентов представления о будущей профессии .Для этого осуществляется тестовый контроль и анкетирование по теме «Моя будущая профессия». Иногда бывает достаточно в процессе устного общения со студентами задать вопросы: «Какие перерабатывающие предприятия нашего района вы знаете?», «Как вы считаете, зачем стране нужна перерабатывающая отрасль?», «Что такое сырьевая база страны?», «Из чего она состоит?» Свободная беседа позволяет варьировать и повторять вопросы с целью получения более точных, развернутых сведений. Если у студентов отсутствуют представления о том, что такое переработка и какие виды продукции можно произвести из растениеводческого сырья, то вначале следует ограничиться задачами формирования положительного отношения к выбранной специальности, дать возможность осознать важность перерабатывающей отрасли. Чаще всего этого можно достичь с помощью беседы, увлекательного рассказа. Но как правило на третий курс приходят студенты с твердым пониманием важности профессии, сформированной за два предыдущих года обучения. Если же у студентов имеются начальные представления , то можно провести историческое исследование возникновения и развития отрасли в России.
При подготовке данного мероприятия классному руководителю необходимо создать временную инициативную группу, задача которой организовать все дело.
При выборе участников необходимо учитывать индивидуально – личностные особенности студентов. Разработку сценария осуществлять совместно с отдельными студентами для сбора материала для выступлений рекомендовать студентам посетить библиотеку. Роль классного руководителя состоит в том, чтобы разбудить интерес, создать эмоциональный фон увлеченности, инициировать творчество студентов. Необходимо вовлечь, по возможности, всех студентов группы. Для этого должен быть составлен список дел и распределение поручений. Успех и удовлетворенность от проведенного дела будет только при активном участии всех независимо от того, был ли он ведущим классного часа или участвовал в его оформлении. На этом этапе важно обозначить сроки проверки хода подготовки к мероприятию и координировать действия всех его участников. Обязательно проводится генеральная репетиция сценария или наиболее сложных и ответственных его частей. Распределение поручений лучше фиксировать в форме плана.

План подготовки воспитательного мероприятия

№ п/п Необходимо сделать Ответственный Сроки исполнения
1 Написание сценария
2 Подготовка проектов:
2.1. «Хлебопечение»
2.2. «История развития отрасли»
2.3. «Технология производства консервов»
3. Подготовка выступлений студентов по темам:
3.1. Технология производства соков
3.2. Технология производства кабачковой икры
3.3. Технология производства компотов
3.4. Технология переработки яблок
3.5. Технология квашеной капусты
4. Подготовка наглядности
4.1. Врамках кружка пиготовление некоторых видов продукции (компоты, квашеная капуста, кабачковая икра, плодовые соки)
5. Проведение репетиции
6. Подготовка объявлений
7. Оформление кабинета

Лучшее место для проведения классного часа – кабинет «Технологии переработки растениеводческой продукции», так как кабинет оснащен специализированными плакатами, которые могут пригодиться при подготовке к выступлению студентов и во время презентации
В кабинете необходимо создать торжественную и праздничную атмосферу. Оформить фотографиями с практики и других внеклассных мероприятий.
Для осуществления целей и задач профессионально воспитания студентов в данном мероприятии используется словесно-логическая форма воспитания – классный час, а форма организации участников воспитания – групповая.
Проектирование методов, приемов и средств воспитания необходимо проводить для каждого этапа мероприятия, а именно: подготовительного, основного, заключительного.
В подготовительном этапе мероприятия используются несколько методов воспитания.
Первый – методы формирования сознания через убеждения – это индивидуальная беседа, разъяснение, объяснение, второй – методы организации деятельности и формирования опыта поведения через упражнения – это общественное мнение, поручение. На основном этапе, во время проведения классного часа используется метод формирования сознания через убеждения посредством этической беседы с широким использованием метода демонстрации видеофильма.
На заключительном этапе мероприятия используются методы мотивации и стимулирования, воспитываемых через оценку всего мероприятия в целом и поощрения его участников.
Во время проведения мероприятия важно обеспечить не только четкое выполнение ответственных своих поручений, но и создать атмосферу совместной коллективной деятельности, общего участия и эмоционального переживания.
Координацию всей работы поручить кому-либо из студентов инициативной группы, а классному руководителя вмешиваться только в экстренных ситуациях. Это повысит ответственность студентов, позволит им проявить организаторские способности.
Классный руководитель объявляет тему классного часа и отмечает его значимость для воспитания специалиста. Предлагает студентам самим привести необходимые примеры.
В дальнейшем выступлении классный руководитель должен отметить, что традиции и рецептура складываются веками, на протяжении столетий, и у каждой народности они свои, с неповторимым колоритом. Так же отметить, что многие продукты переработки растениеводческой продукции сохранили традиционную технологию только в России
Во время выступления на экране появляется слайды. Они изображающие технологические схемы производства хлеба, сахара, компотов, натуральных овощных консервов и т.д.. Особенность применения видеофрагментов состоит в том, что в нем четко выделены основные понятия, каждое условное обозначение разъясняется и иллюстрируется, широко используются специальная терминология, приучающая студентов к грамотному профессиональному общению,способствующая конкретизации воспринимаемого содержания (показ объекта в разных ракурсах, вычленения и демонстрация отдельных деталей схемы). После просмотра нет необходимости пересказывать содержание материала, а следует переходить к выступлению по следующей теме.























Методика проведения
Классный час желательно планировать после прохождения студентами учебной практики по дисциплине «Технология хранения и переработки растениеводческой продукции». Это позволит более детально рассматривать отдельные технологии, с профессионально точки зрения. На данном этапе студенты уже имеют определенный уровень профессиональной подготовки, что облегчает процесс подготовки к классному часу. Темы проектов и электронные презентации готовятся по заранее выбранной тематике. Задание раздается студентом за 2 недели до предполагаемой даты проведения мероприятия. На всем этапе подготовки классный руководитель координирует действия студентов, консультирует, оказывает помощь в создании презентации, т.е. выполняет роль модератора.
Столы в кабинете расставлены таким образом, чтобы можно было рассадить 4 отдельно работающие группы. С каждого места должен быть виден экран. Посередине класса стоит стол с образцами продукции, а так же для приготовления к дегустации. Вдоль стены необходимо поставить несколько парт для жюри (выбирается из числа учащихся группы, приглашенных преподавателей и студентов 4 курса). На столах расставлены приборы для проведения дегустации и разложен раздаточный материал.

Сценарий внеклассного мероприятия.
Классный руководитель говорит вступительное слово. Настраивает группу на позитивный лад и успешную совместную работу. Освещает цели и задачи занятия, краткий план мероприятия.
- Вот уже три года как вы учитесь в нашем техникуме и получаете профессию технолога. Вы выбрали самую нужную и замечательную профессию. Профессию, которая пахнет хлебом! (предоставляется слово студенту с докладом на тему «Хлебопечение»; время 3-5 минут) Нельзя представить себе как бы мы жили, если бы человек не научился сохранить и переработать все то, что вырастил летом. В дальних экспедициях, на подводных лодках, в школах и садиках, в армии и просто на нашем кухонном столе - везде мы можем найти продукты, полученные путем переработки растениеводческого сырья. Даже русские народные пословицы сложены про труд технологов. «Щи да каша- пища наша» - про кого же это, как ни про человека, который произвел крупу, испек хлеб! Плодоовощная продукция всегда занимала важное место в рационе питания человека. С древних времен были известны лечебные свойства многих видов плодов, овощей и ягод. Однако срок хранения их очень ограничен. Поэтому наша с вами задача, как технологов, перевести нестойкое при хранении сырье в продукцию длительного хранения. Производство консервированных продуктов позволяет значительно сократить потери сельскохозяйственного сырья, обеспечить круглогодичное снабжение населения плодоовощной продукцией и сократить затраты труда и времени на приготовление пищи в домашних условиях и в общественном питании.
Сегодня мы попробуем себя в роли технологов. Постараемся переработать некоторые виды сырья, познакомимся с пороками консервированной продукции и, конечно же, сами оценим наши профессиональные способности.
Классный руководитель (в форме фронтальной беседы), используя слайды, задает вопросы.
1. Где можно использовать консервированную плодоовощную продукцию? (Ответ: в общественном питании, в армии, в дальних экспедициях, при переработке овощей выращенных на приусадебном участке, для населения крайнего севера).
2. Как можно сократить потери питательных элементов, нестойких при хранении? (Ответ: минимальная тепловая обработка, т.е. стерилизация, выбор метода переработки, строгое соблюдения параметров технологических процессов, использование посуды из разрешенных материалов).
3. Какие способы консервирование наиболее распространены в настоящее время? (Ответ: сушка, охлаждение, замораживание, консервирование солью, сахаром, кислотами).
4. Применение, каких современных препаратов существенно облегчает процесс борьбы с микроорганизмами, вредными при хранении и переработке сырья. (Ответ: применение сульфида серы. Процесс сульфитации).
5. Какой способ переработке приобрел в последнее время наибольшее распространение. (Ответ: замораживание или криотехнология).
Классный руководитель обращает внимание, что студенты хорошо (или указать недостатки) знают основы профессии и не испытывают затруднения в ответах. Актуализация стимулирует деятельность студентов на внеклассном мероприятии. Указывает на важность темы, на необходимость овладевания данными знаниями и умениями. Так же классный руководитель указывает на взаимосвязь между практическими и теоретическими знаниями студентов. Возвращается к полученным умениям на практике.

1. Выдача заданий. Краткое пояснение выполнения заданий.
Классный руководитель должен отметить, что сегодня студенты будут работать в звеньях и готовить презентации по полученным ранее заданиям. Каждое звено получило карточку с заданием, оценочную ведомость, дегустационный лист. Задания представлены группе в виде презентации одного из видов консервов с дальнейшей их дегустацией. На каждый вид консервов должен заполняться дегустационный лист и даваться оценка продукта.
Звено № 1
Задание № 1. Показать способ измельчения яблок для производства варенья.
Задание № 2. Подготовить презентацию на тему: «Технология производства яблочного варенья» с указанием применяемой технологии и рецептуры.
Задание № 3. Предоставить яблочное варенье для дегустации участникам остальных звеньев.
Задание № 4. Устная презентация выполненных заданий.

Звено № 2
Задание № 1. Показать способ измельчения сырья для производства кабачковой икры.
Задание № 2. Подготовить презентацию на тему: «Технология производства кабачковой икры» с указанием применяемой технологии и рецептуры.
Задание № 3. Предоставить кабачковую икру для дегустации участникам остальных звеньев.
Задание № 4. Устная презентация выполненных заданий.

Звено № 3
Задание № 1. Показать способ измельчения томатов для производства сока.
Задание № 2. Подготовить презентацию на тему: «Технология производства томатного сока» с указанием применяемой технологии и рецептуры.
Задание № 3. Предоставить томатный сок для дегустации участникам остальных звеньев.
Задание № 4. Устная презентация выполненных заданий.

Звено № 4
Задание № 1. Показать способ измельчения яблок для производства компота.
Задание № 2. Подготовить презентацию на тему: «Технология производства яблочного компота» с указанием применяемой технологии и рецептуры.
Задание № 3. Предоставить яблочный компот для дегустации участникам остальных звеньев.
Задание № 4. Устная презентация выполненных заданий.

Звено № 5
Задание № 1. Показать способ измельчения капусты для квашения.
Задание № 2. Подготовить презентацию на тему: «Технология производства квашеной капусты» с указанием применяемой технологии и рецептуры.
Задание № 3. Предоставить квашеную капусту для дегустации участникам остальных звеньев.
Задание № 4. Устная презентация выполненных заданий.

Устная презентация. Звено делает презентацию в течение 4-5 минут. Представлять презентацию может один из членов звена или несколько.
2. Самостоятельная работа студентов в звеньях.
Данная самостоятельная работа соответствует возможностям студента. Содержание работы, форма ее выполнения должна вызвать интерес у ребят, желание выполнить работу до конца. Форма организации самостоятельной работы звеньевая, что позволит студентам вносить коррективы, обсуждать решения, исправлять недостатки, получать навыки работы в коллективе. В ходе самостоятельной работы внутри звена студенты готовят и обсуждают презентацию выбранного продукта, готовят устное выступление. Готовят все необходимое для проведения дегустации.
3. Презентация выполненных заданий.
Преимущество презентации заключается в том, что студенты не только рассказывают о выполненном задании, но и наглядно могут продемонстрировать продукт, произведенный самостоятельно. Оценивается не только качество подготовленной презентации, но и вкусовые качества произведенного продукта. Студентам дается возможность обсуждать, задавать вопросы, дополнять работу других звеньев, оценивать свою работу и работу других звеньев. Из каждого звена выходят по одному или несколько студентов и демонстрируют электронную презентацию. В ней должно быть четко отражено следующее: метод консервации, рецептура, подробное описание технологических процессов, отличие промышленной технологии от той, которая применялась при производстве консервов. После каждого выступления звено презентует готовый продукт. Студенты из других звеньев и члены жюри дегустируют продукт, задают вопросы по технологии производства, указывают на недостатки, дополняют выступление, заполняют дегустационные листы. После выступления всех звеньев преподаватель устраивает блиц-опрос.

4. Блиц опрос.
Блиц опрос проводится в виде викторины. Он позволяет преподавателю за короткий промежуток времени задать вопрос каждому студенту и получить ответ.
Вопросы:
1. Метод сохранения продукта с помощью тепловой обработки называют…..(стерилизация или пастеризация)
2. К биохимическим методам консервирования относят……(квашение, соление, мочение)
3. Повышение кислотности среды за счет введения в продукт кислоты называют... (маринование)
4. Применение химических веществ в консервировании называют…(химической стерилизацией)
5. Консервирование с полным или частичным обезвоживанием называется….(сушка)
6. Криотехнология это….(консервирование холодом, замораживание)
7. Процесс карамелизации протекает в продуктах богатых….(сахарами)
8. Что представляет собой незначительный осадок в банках с зеленым горошком…(крахмал)
9. Потемнение груш при производстве компотов происходит из-за…(окисления дубильных веществ)
10. Непродолжительное воздействие на продукт горячей водой или паром ….(бланширование)
11. Легкое обжаривание продукта в растительном масле до появления карамельной корочки ...(пассерование)
12. Причины возникновения бомбажа банок (нарушение режимов стерилизации и герметичности банок)
13. Обработка в горячем растительном масле называется... (обжаркой)
14. Основными видами тары в консервной промышленности являются… (жестяные и стеклянные банки)
15. Оптимальная температура хранения консервов … (0…20 С)
16. Сколько способов производства кабачковой икры? (три)
17. Какой способ консервирования применяют при производстве варенья? (консервирование сахаром)
18. Сколько стадий ферментации выделяют при квашении капусты? (три стадии)
19. Потемнение, покраснение, кремовый налет, дряблость, ослизнение, прогоркание – все это…(пороки квашенной капусты)

5.Подведение итогов занятия.
Каждое звено заполняет оценочную ведомость, где студенты ставят оценки сами за выполнение задания № 1, № 2, № 3 и № 4, блиц-опрос.




Самооценка позволяет ребятам анализировать свои знания, развивать активность, воспитывает честность. Итоговая оценка выводится, как среднее арифметическое выполненных 4 заданий и блиц - опроса. Преподаватель проводит краткий анализ выполненных заданий, делает выводы. Отмечает активность работы студентов в звеньях (отмечает недостатки). Оценка носит весьма образный характер, так как мероприятие внеклассное. Самые высоко оцененные проекты отмечаются ценными призами.
6. Рефлексия. Вопросы рефлексии:
1. Легко ли работать в звене?
2. Что помогает и что мешает работе?
3. Хотелось бы чаще применять такую форму работы на занятии?
4. Что нового о своей профессии вы сегодня узнали?
5. Можно ли применить полученные знания еще в какой-то отрасли или сфере жизни?
Классный руководитель завершает этап рефлексии, дает позитивную оценку мероприятию. Благодарит за качественную подготовку.

Заключительное слово преподавателя.
Профессия технолога разносторонняя и многогранная. Используя знания, полученные за время обучения в техникуме вы сможете реализовать себя как специалиста в различных сферах перерабатывающей отрасли. Данное внеклассное мероприятие позволило вам понять, как тесно связаны теория и практика. Хотелось бы, что бы
в будущем вам пригодились те знания, которые вы подчерпнули на сегодняшнем мероприятии. Надеюсь, что оно сыграет немалую роль в вашем становлении как специалиста и профессионала свооего дела.









I. Заключение.
Процесс формирования профессиональных качеств студента начинается с его профессиональной адаптации. На протяжении всего обучения наш студент сталкивается с необходимостью получения новых специальных знаний, с поиском профессиональной информации, с решением возникающих производственных ситуаций. Это позволяет ему глубже погрузиться в профессию, узнать ее с разных сторон, попробовать себя в роли будущего специалиста.
Будущий специалист должен обладать налачием профессиональоно значимых качеств, формированию кокторых способствуют мероприятия такого типа. В ходе подготовки к данному мероприятию студент приобретает бесценный опыт, который в последствии сможет применить на производстве.
Данную работу можно считать одним из этапов профессионального становления студента.
Через данное мероприятие мы формируем профессиональные компетенции будущего выпускника обусловленные широким спектром, а именно: эмоционально-волевой регуляцией поведения, субъектной позицией в профессиональной деятельности и мобилизационной готовности к любой ситуации, активизации потребности в постановке новых целей для дальнейшего профессионального роста.








Приложение 1

ДЕГУСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Звено №________

Ф.И.О. выступающего_________________________________________
Вид дегустируемого продукта__________________________________
Продукт: №



Органолептические показатели продукта

Дегустируемый продукт Оценка по 5-балльной системе
Внешний вид Вкус Запах цвет консистен-ция приме-чание















Подпись______________________________








Список использованной литературы.


1. Е.П. Широков, В.И. Полегаев. Хранение и переработка продукции растениеводства с основами стандартизации и сертификации. М.: Колос, 2000.
2 И.П.Личко Технология переработки растениеводческой продукции. . М.: Колос, 2005.
3. Т.И. Поморцева. Технология хранения и переработки плодоовощной продукции. М.: Академия, 2001.
4. В.И. Манжесов и др. Технология хранения растениеводческой продукции. М.: Колос, 2005.






Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия "Моя профессия -технолог"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Методические рекомендации по проведению промежуточной аттестации по профессии "Художник росписи по дереву"
» Промежуточная и итоговая аттестация
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и проведению итоговой государственной аттестации по профессии «Художник миниатюрной живописи»
» Презентация внеклассного мероприятия "РУССКАЯ ПЕЧЬ и её значение"
» Разработка внеклассного мероприятия по физике
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна