Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Подскажите! Kак провести открытый урок? | |
| Автор | Сообщение |
---|
Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 26 Янв 2011, 22:09 | |
| 1 Участвую в конкурсе в колледже: Мой лучший урок ...Очень надеюсь на помощь коллег которые участвовали уже в таких конкурсах...преподаю технические дисциплины у механиков...может кто нибудь поделится опытом, советом, методической рекомендацией или ссылкой на проведенный урок.... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 26 Янв 2011, 22:38 | |
| 2 Лет пять назад проводил открытый мультимедийный урок с применением опорных конспектов,( как всегда показуха) плана и самих конспектов в электронном виде не осталось. Вот только презентация и то уже переделанная но опорные схемы остались.
11 комбайн жатка.ppt
Скачать файл |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 26 Янв 2011, 23:25 | |
| 3 По математике готовила на аттестацию. Проект. Может чего пригодится.
Ссылка |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Пн 21 Фев 2011, 12:02 | |
| 4 Трудно давать советы, когда преподаешь гуманитарные предметы, но думаю, что можно ввести элементы дебатов, какую-то групповую работу, может быть группе студентов или одному дать провести научное исследование заранее, а на занятии как элемент объяснения нового материала будет, обязательно какой-нибудь фильм по теме показать или провести его обсуждение, либо дать тест, в котором ошибки по содержанию фильма либо по содержанию лекции и проверить понимание. Можно сделать что-то вроде лексического диктанта, то есть дать описание узла машины или детали при этом студенты должны ее назвать. Можно презентацию сделать или провести конкурс на лучшую презентацию. Конечно, может и смешно, но хочется надеяться, что хоть чем-то помогла. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав
Имя : Вячеслав Отчество : Алексеевич Сообщения : 31 Рейтинг : 52 Репутация : 16 На форуме с : 2011-02-03 Откуда : Марий Эл
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 00:37 | |
| 5 Дурацкий конкурс: "Мой лучший урок" - что-то вроде "моя лебединая песня". А остальные уроки? Уж лучше назвали бы "моя любимая тема". Ненавижу открытые уроки. Головная боль. Никогда к ним не готовлю учеников, не репетирую. До последнего момента держу в тайне. О том, что будет открытый урок сообщаю ученикам практически накануне и то как бы невзначай. По молодости старые педагоги журили - открытый урок... эталон, учить других, показной и т.д. Единственно, что считаю обязательным для себя - выложись, вывернись наизнанку, но чтобы у ребят хоть на минутку загорелись глаза. Все! больше мне ничего не надо! Я помню уроки и вовсе не открытые, когда ученики аплодировали мне - вот это был кайф! Что могу посоветовать? Во-первых, определиться с темой урока. Плюс-минус отступление от тематического плана на 1-2 урока - не расстреляют. Зато можно подгатать что-то любимое. Во-вторых, найти "изюминку" (в материале или в подаче, или в демонстрации) - это сложно, но от этого будет зависеть успех. Какая группа: сильная, слабая? Можно ли кому-либо дать подготовить сообщение на уроке, стоит ли вызывать кого-либо к доске или ограничиться фронтальным опросом. Как стимулировать активность учащихся... Еще я не отказался бы от тестового задания. По изученной ранее теме или по изложенной на уроке новой. Во-первых, уже видна работа учащихся на уроке и даже будут какие-то оценки и, во-вторых, - маленький передых для самого преподавателя (ведь тоже стресс). Ну и. конечно, выдержать все этапы урока. Проверяющие любят порядок. Не говорю про всякие там презентации - это уж насколько позволяет техника... Извините за бестолковые советы, но уж как я их НЕНАВИЖУ эти открытые уроки! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 00:43 | |
| 6 Вячеслав...Цель одна у меня- занять 1 место!!! фунт изюму уже ищу...детки так себе... а не готовить---это наверно с опытом приходит...у меня он ну совсем маленький... советы Ваши пригодятся...спасибо всем кто мне отвечает!!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| LLL
Имя : Любовь Отчество : Леонидовна Сообщения : 156 Рейтинг : 211 Репутация : 32 На форуме с : 2011-02-16 Откуда : Г. Чайковский Пермский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 10:54 | |
| 7 Здравствуйте! Работаю в медицинском колледже, преподаю как спец предметы, так и ООД. У нас очень серьезные требования, поэтому придерживаемся их. К открытому уроку желательно( обязательно) должна быть разработана методическая разработка урока, предназначенная для преподавателя. Конечно по всем требованиям госуд образ стандарта, методическое пособие для студентов, с элементами раздаточного дидактического материала (это показательно и значимо). К уроку подготовить презентацию, короткий фильм (на 3 - 5 минут) по новой теме! Составить карту успеха студента, в конце занятия видно, что удалось на уроке, а что требует доработки. Удачи!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Салина
Имя : Евгения Отчество : Алексеевна Сообщения : 66 Рейтинг : 98 Репутация : 14 На форуме с : 2011-02-08 Откуда : Марий Эл, г.Волжск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 19:36 | |
| 8 Уважаемые коллеги! Я защищаюсь в апреле не высшую категорию мастера, готовлю открытый урок на республику по практике, тема "Рыбные консервы". Будет и тестирование и пятиминутный фильм, и качество консервов будем определять. Может у кого возникнут какие-то идеи по данной теме? Изюминка нужна! Заранее спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ????? Гость
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вт 22 Фев 2011, 21:26 | |
| 9 Я приветствую нестандартный тип урока, считая, что такие уроки больше мотивируют обучающихся. Сейчас ребята хорошо разбираются в компьютерах, значит допматериал однозначно готовят и представляют презентацию, фильм самостоятельно. Чтобы настроить ребят на результат, я бы предложила вначале критерии оценок, баллы , заработанные в процессе урока ,заносятся в сводную ведомость, если это групповая форма, то 1 на группу или же на каждого . Актуализацию прежних знаний обучающихся, можно проверить , предложив текст небольшой , но где бы было отражено самое главное из предыдущей темы, чтобы сделать мостик к новой. Затем основная часть. Однозначно физкультминутка,/сопровождаете музыкальным оформлением/ и завершение. Подсчет результатов в сводной ведомости. И самостоятельное выставление оценки за работу по набранным баллам. Рефлексию можно проводить по картам самоконтроля или какой-то игровой прием, например, присутствие на уроке корреспондента газеты, журнала, издаваемого в вашем учебном заведении, который якобы готовит очередную. статью ,ну, это можно придумать. .и Д/З ,напр. Подготовить презентацию, предложить адрес сайта, где более подробно можно узнать об этой информации. Если записи на уроке практически не делали, то можно раздать памятки по материалам урока. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 09:45 | |
| 10 Гузелия Ильясовна! Вам дали много прекрасных советов, но, на мой взгляд, Вы идёте не по тому пути. Мои советы, если позволите: 1. Вы пишете: "Цель у меня одна - занять 1-е место!" С таким настроением не стоит начинать подготовку к конкурсу - амбиции будут отвлекать от сути. Прекрасен олимпийский принцип: главное - участие. 2. Урок "выстрелит" только тогда, когда фишки в нём будут у Вас свои, не заёмные (разумеется, все общепринятые элементы урока должны присутствовать). 3. Я обычно ставлю перед собой какую-нибудь формальную цель (например, закончить точно со звонком), и оставляю её в качестве единственной посторонней мысли, дальше расслабляюсь и погружаюсь в материал, максимально сосредоточиваясь на ощущении аудитории. 4. Ни в коем случае не натаскивать заранее студентов (в смысле, не репетировать урок). Я давала открытые уроки на масштабных конкурсах (областного, всероссийского уровней) в 1990-м и в 2003-м годах, и главным показателем своего роста за этот период считаю, что, если в первый раз одолевал щенячий страх (а вдруг не разрешат взять своих студентов?), то во второй раз сказала себе :"А какая разница?" - и всё удалось, хотя студенты мне достались специальности "Градостроительный кадастр", где проекционное черчение, на материале которого был построен урок, вообще не преподавалось. А фишки - они всегда найдутся... Успехов Вам! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 14:06 | |
| 11 Все что Вам подсказали - верно. Но позже (область и т.д.). а вот в колледже... попробуйте добавить еще пару "еврейских" пунктов: 1. узнать кто судьи (обычно методист, завуч и кто-то из местных "корифеев") и ознакомиться с их требованиями и любимыми фишками. Их грамотное (где-то даже изящное) применение весма желательно, если есть возможность конечно. 2. паралельно плану урока разрабатывать "самоанализ проведенного урока". (обычно после урока таковой выслушивается на конкурсах) это даст возможность лучше обдумать и аргументировать наличие и уровень применения каждого элемента урока еще до его применения и "выбить" платформу возможных сомнений по множеству вопросов после проведения урока. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ????? Гость
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 18:52 | |
| 12 Очень даже согласна с "еврейскими "пунктами, т.е. фишками, но они не всегда могут сработать, а вот "самоанализ проведенного урока" однозначно необходимо подготовить |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Ср 23 Фев 2011, 22:42 | |
| 13 Согласна с Ниной Станиславовной. И еще. Не берите на такой урок работу, к которой студенты непривычны: в момент напряжения (они тоже волнуются) они не смогут "собраться", и результат может быть непредсказуем. И не давайте долгой самостоятельной работы: она не эффектна, неспециалисты ее просто не оценят |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 30 Рейтинг : 77 Репутация : 32 На форуме с : 2011-04-19 Откуда : г.Заволжье Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Пт 29 Апр 2011, 14:54 | |
| 14 а я обожаю открытые уроки..прежде всего это драйв для меня: поиски новых идей, форм подачи материала.."Все уроки, как люди- похожи и разные, если к ним приглядеться с различных сторон. Ведь бывают уроки как радостный праздник а бывают они как мучительный сон...." Уроков дала за свою педагогическую деятельность массу...а строю урок по принципу: что было бы МНЕ (в роли ученика) интересно узнать, как было бы МНЕ понятнее,как было бы МНЕ полезнее...и начинаю "танцевать от печки". Зная фактический материал разнообразить его подачу не сложно.)))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 19:14 | |
| 15 Много советов дельных вам предложили коллеги. А я не только на открытых уроках, но и на обычных (не всех конечно) прошу учащихся проводить самоанализ и взаимоанализ проведённой работы на уроке. Обычно мои ребята хорошо на это идут. Во-первых - сами себе и своим одногруппникам ставят оценку за работу, а я беру во внимание их рассуждения и выставляю оценки (комментируя их). Во-вторых - ребята учатся аргументировать почему именно они ставят ту или иную оценку, ведь не секрет, что наши дети не умеют правильно выражать свои мысли. В-третьих - редко сейчас подобное видят проверяющие на уроке и удовлетворённо качают головами. Проверено. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 21:32 | |
| 16 - ejik2a пишет:
- Все что Вам подсказали - верно. Но позже (область и т.д.).
а вот в колледже... попробуйте добавить еще пару "еврейских" пунктов: 1. узнать кто судьи (обычно методист, завуч и кто-то из местных "корифеев") и ознакомиться с их требованиями и любимыми фишками. Их грамотное (где-то даже изящное) применение весма желательно, если есть возможность конечно. 2. паралельно плану урока разрабатывать "самоанализ проведенного урока". (обычно после урока таковой выслушивается на конкурсах) это даст возможность лучше обдумать и аргументировать наличие и уровень применения каждого элемента урока еще до его применения и "выбить" платформу возможных сомнений по множеству вопросов после проведения урока. Согласна, я на открытом уроке дала самоанализ, и замечания не успели прозвучать! Сделала на 5 слайдов, и еще и докладик для себя, но хватило и слайдиков! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:25 | |
| 17 - Надежда-48 пишет:
- [quote=
Согласна, я на открытом уроке дала самоанализ, и замечания не успели прозвучать! Это конечно хорошо что не успели, но на конкурсе важна оценка. Поэтому цель самоанализа урока аргументированно ответить на все те вопросы которые возникли у комиссии, причем до того как их зададут. То есть, напрочь убрать записанные для памяти комиссией вопросы и замечания. В противном случае некоторые вопросы могут поставить в затруднительное положение, а времени "на подумать" уже не будет. впечатление будет смазано... а вообще, просто открытый урок, и конкурс, отличаются как физкультура и спорт. причем в нашем случае, это скорее спортивные (бальные) танцы, (с их относительностью оценок и предвзятостью судей), чем тяжелая атлетика (со стопроцентной объективностью...) :-)) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:34 | |
| 18 ejik2a, я так поняла тема тут затронута об открытом уроке! А самоанализ я сделала сама, и когда аргументированно все объяснила, вопросов не было! Были,но - мелочь!Заготовочка была и уже по ней все плюсики разложила по полочкам! А точто смазано чуток было (урок был интегрированным)-просто преподнесла,что так задумано было! Коллега чуток затянула некоторые моменты(да и понятно, урок готовила я)Халявщиков много бывает, на авось расчитывала коллега (на уроке первый раз все до конца видела),подумала она - что вытяну, вытянула! Но на область отказалась давать с ней этот урок!Казаховед, решила, что мало ее работы показано! Ну я ей потом сказала-бери свои глаголы и делай сама, а электроснабжение, это другое...Урок-то был по электроснабжению! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:38 | |
| 19 агрессия недопустима... убираем....только следующий раз, пожалуйста поподробнее... для колючих и недалеких. а то если честно не понял где она была... :-)) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Сб 30 Апр 2011, 22:43 | |
| 20 ejik2a, очень жаль, что у Вас проявляется не нужная агрессия! Изначально в этом блоге Вы переиначили мою писанину! Да,ладно! Желаю успехов!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вика
Имя : Виктория Отчество : Леонидовна Сообщения : 121 Рейтинг : 138 Репутация : 17 На форуме с : 2011-01-11 Откуда : г. Южноуральск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Вс 01 Май 2011, 23:29 | |
| 21 Действительно дельные советы. Кое что узнала для себя и буду использовать. Спасибо, коллеги. Мой опыт открытых уроков минимален. Всегда стараюсь отмазаться по возможности. Но если не удаётся... На мой взгляд, современный урок без мультимедиа - архаика (конечно, если позволяет техника). Но презентации - не цель, а средство, не забывайте об этом и не переборщите. И ещё, прошу прощения за грубость, но учителя (как и проверяющие) очень любят халявку. Обязательно готовлю раздатки для студентов и присутствующих коллег и проверяющих. Всегда остаются довольны. Сами знаете, в методкопилке лишнего не бывает. И, конечно, самоанализ. Без этого на обсуждении легко попасть впросак. Удачи на конкурсе! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Николаевна Гайдукова
Имя : Юлия Отчество : Николаевна Сообщения : 2 Рейтинг : 2 Репутация : 0 На форуме с : 2011-09-07 Откуда : Орел
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Чт 08 Сен 2011, 10:52 | |
| 22 Есть ли у кого открутый урок по прозводственному обучению повар, кондитер?Поделитесь пожалуйста!!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Николаевна Гайдукова
Имя : Юлия Отчество : Николаевна Сообщения : 2 Рейтинг : 2 Репутация : 0 На форуме с : 2011-09-07 Откуда : Орел
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Чт 08 Сен 2011, 10:53 | |
| 23 Есть ли у кого открутый урок по прозводственному обучению повар, кондитер?Поделитесь пожалуйста!!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| iu76
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 179 Рейтинг : 224 Репутация : 13 На форуме с : 2011-12-03 Откуда : Чувашия
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Чт 08 Дек 2011, 04:18 | |
| 24 Действительно, самый главный момент на уроке - это диалог между учеником и преподавателем, очень трудно научить детей аргументированно защищать свою позицию. Если ученик справится с этой задачей, то любой проверяющий останется доволен. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Фиалка
Имя : Татьяна Отчество : Георгиевна Сообщения : 1839 Рейтинг : 2206 Репутация : 348 На форуме с : 2012-02-17 Откуда : Брянск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Подскажите! Kак провести открытый урок? Пн 26 Мар 2012, 18:40 | |
| 25 Уважаемая Гузелия Ильясовна!Одни из важных направлений при подготовке-продумать формы демонстрации умений и навыков УЧАЩИХСЯ и собственный настрой на успех! Не ошибается тот.кто ничего не делает! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Подскажите! Kак провести открытый урок? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|