Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Как смартфоны побеждают учителей | |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Как смартфоны побеждают учителей Чт 12 Фев 2015, 22:03 | |
| 1 Современные технологии окружают нас в повседневной жизни, но всегда ли они приносят благо? Вот смартфоны, например, полезны образованию или только вредят ему? Необходимость интеграции новых технологий в образовательный процесс активно обсуждается уже в течение долгого времени. Осуществляются попытки увеличения эффективности учебних заведений за счёт, например, введения электронных книг вместо классических учебников или же обучения анализу данных с помощью планшета. Но готовы ли мы к таким преобразованиям? У использования новых технологий в школах и вузах есть свои сторонники и противники. Учителя чаще всего негативно реагируют на то, что их воспитанники достают на уроках смартфоны или планшеты. И в своей борьбе против гаджетов учителя, увы, проигрывают. Именно такой точки зрения придерживается Декстер Макмиллан, ассистент по специальному образованию в West Vancouver School District, где разрабатывает и внедряет edtech-программы и учебные планы для детей с особыми потребностями: "В качестве помощника в канадской средней школе я много раз наблюдал за тем, как учителя безуспешно пытаются запретить ученикам использовать смартфоны во время занятий. Множество стратегий и тактик — и все провалились."На уроках в школе зачастую внимание школьников целиком и полностью принадлежит экрану их мобильного устройства, а не доске и не учителю. Смартфону есть, что предложить школьнику, что его развлечёт, повеселит и заинтересует. Но преподаватель, с точки зрения многих школьников, не может предложить ничего кроме «скучных» знаний. Некоторые из учителей это понимают и просто начитывают необходимый материал, не обращая внимания на поведение учащихся. Некоторые пытаются развлечь свой класс, являясь на урок в аутентичном костюме, к примеру, девятнадцатого века и рассказывая об исторических событиях того времени. Потеря внимания школьников в значительной степени обусловлена тем, что учителя просто не успевают настроиться на новую волну высоких технологий и преобразовать методы преподавания в соответствии с ней. Ещё совсем недавно педагогу достаточно было просто стоять у доски во время занятия, и он уже получал всё внимание подростков, которые стремились заработать высокие баллы и добиться уважения преподавателя. Или же они просто смотрели в одну точку, вынужденные проводить за школьной партой определённое количество часов в день. Но так или иначе внимание их было приковано к человеку перед доской. С приходом новых технологий ситуация поменялась. Теперь смартфон может предложить ученику гораздо более увлекательные темы для обсуждения. На уроках чаще смотрят на экран своего телефона, чем на доску. Телефон может предложить и игры, и книги, и фильмы, общение со сверстниками. Но несмотря на то, что школьники постоянно общаются в социальных сетях, заводят новые знакомства, их контакт с одноклассниками минимален всё из-за того же смартфона. Безусловно, у мобильного устройства есть не только лишь негативные стороны. Если использовать его с умом, то оно может принести пользу образовательному процессу — доступ к материалам, книгам и учебникам в онлайн-библиотеках, обучающим программам, приложениям и многому другому. Но почему потенциал высоких технологий не реализуется? Что мы делаем не так? Декстер Макмиллан видит выход в изменении подхода к использованию высоких технологий на государственном уровне, что означает разработку новых интересных программ и курсов: "Представьте ситуацию, в которой ученик заходит в аудиторию и чекинится в ней. Затем загружает на свой планшет заранее подготовленный материал к уроку, который поможет лучше усвоить то, что говорит преподаватель."Таким образом, становится понятно, что выход из сложившейся ситуации один — контроль за мобильными устройствами школьников, но не в виде их полного запрета, а в виде контроля за происходящим на его экране. К сожалению, отмечает Макмиллан, таких способов на настоящий момент не существует, поэтому мир пока не готов к новым технологиям в образовании. Источник: https://newtonew.com |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Как смартфоны побеждают учителей Чт 12 Фев 2015, 22:32 | |
| 2 Я учу чертить и вручную, и на компьютере. И надо видеть, как меняется интерес к процессу с переходом на машинную графику. Те же студенты, которые зачастую просто терпели уроки ручного черчения, начинают показывать чудеса скорости и сообразительности, резко меняя моё мнение о них. И смартфоны с гаджетами я не отбираю. Конечно, слежу, чтобы не отвлекались от урока, но не возражаю, если вместо отнимающего много времени конспектирования студенты фотографируют надписи и изображения на экране, самостоятельно вычленяя главное. Если же идёт решение на доске, те, кто работает медленнее других, в конце урока фотографируют чертёж, чтобы закончить его в своём темпе дома. То же и с карточками-заданиями и методическими пособиями, которые скачивают из локальной сети, и со справочниками, которые можно использовать, подключившись к ресурсам медиацентра. Конечно, бывают исключения: сейчас, например, веду учебную практику по САПР в совершенно дикошарой группе, от которой все стреляются. СтОит подсесть к одному попросившему помощи студенту, как за спиной слышится рёв моторов - народ переключается на сетевую танковую игру и дружно идёт в атаку. Тут уж приходится регулировать ситуацию с помощью ежедневно проставляемых в журнал оценок, зависящих от качества работы и процента её выполнения - это чтобы не расслаблялись. А ностальгировать о временах, когда внимание было приковано к доске и учителю перед ней, по-моему, уже бессмысленно: поезд ушёл. Хотя передачу информации "глаза в глаза", особенно в гуманитарной области, и сейчас трудно переоценить. Конечно, меня беспокоит, что внук проводит много времени за компьютером и портит глаза, но по сети идёт как раз активное общение с одноклассниками (в том числе и по поводу уроков), после которого они дружно идут играть в баскетбол или кататься на коньках. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| прок
Имя : Сергей Отчество : Николаевич Сообщения : 129 Рейтинг : 172 Репутация : 45 На форуме с : 2014-10-17 Откуда : Арзамас
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Как смартфоны побеждают учителей Сб 14 Фев 2015, 11:08 | |
| 3 Никто никого не побеждает! С каждым годом развивается компьютерная, телефонная, сетевая и интернет техника. И это очень хорошо. Здесь надо говорить не о том, что "смартфоны побеждают учителей", а о том, как эти смартфоны и вообще сетевые ресурсы правильно и грамотно направить в нужное образовательное русло. Нельзя противостоять прогрессу и совершенствованию техники. Лет 20 назад обычные сотовые телефоны были редкостью, а теперь они есть практически у каждого, И что же - это плохо разве? А через 10 лет и смартфоны устареют, придумают что то покруче. И что - опять будет плохо? Смартфоны могут победить только тех "учителей" (именно в кавычках!), которые закостенели в древних педагогических методах и не понимают (или не хотят понять), что смартфоны для ни - большая помощь. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Как смартфоны побеждают учителей Сб 14 Фев 2015, 19:21 | |
| 4 Кто и что только нас пыталось победить, а мы стояли и стоим, учили и учим. Правда исходя из возможностей учебного заведения. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Как смартфоны побеждают учителей | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|