Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Комплект оценочных средств по дисциплине "Тенологии физического уровня передачи данных" для 230111 "Компьютерные сети"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ksenofondovale

Ksenofondovale

Мужчина Имя : Лариса
Отчество : Эльбрусовна
Сообщения : 8
Рейтинг : 37
Репутация : 13
На форуме с На форуме с : 2013-04-24
Откуда : Краснодар


Поделиться ссылкой

Комплект оценочных средств по дисциплине "Тенологии физического уровня передачи данных" для 230111 "Компьютерные сети" Empty
СообщениеТема: Комплект оценочных средств по дисциплине "Тенологии физического уровня передачи данных" для 230111 "Компьютерные сети"   Комплект оценочных средств по дисциплине "Тенологии физического уровня передачи данных" для 230111 "Компьютерные сети" Contro11Сб 28 Сен 2013, 10:24

1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБОУ СПО «КРАСНОДАРСКИЙ  КОЛЛЕДЖ  ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ» КК
 
 
 
 
 
 
 
                        Комплект контрольно-оценочных средств
                         для проведения  промежуточной аттестации
по  учебной дисциплине
ОП.02 ТЕХНОЛОГИИ  ФИЗИЧЕСКОГО УРОВНЯ  ПЕРЕДАЧИ  ДАННЫХ
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
общепрофессиональный цикл
технический профиль
230111  Компьютерные  сети
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Краснодар, 2012

      УТВЕРЖДАЮ
      Директор колледжа
_________ С.В.Касаткин
___   _________ 2012г.
 
 
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УМР
__________ Е.А.Тупчиева
___   _________ 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
_________ Т.В.Трусова
___   _________ 2012г.
 
 

 
 
ОДОБРЕНО
Цикловой комиссией
«КТ и  Т»
Протокол от __15.03. 2012 г. № _6_
Председатель ЦК
______________Ксенофондова Л.Э.
 

 
 
 
Разработчик:  Л.Э. Ксенофондова
преподаватель спецдисциплин  ГБОУ СПО «ККЭП» КК
 
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Технологии  физического уровня  передачи  данных.»
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена .
КОС разработан  на основании положений:
- основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки  специальности СПО  230111 Компьютерные сети ;
- программы учебной дисциплины «Технологии  физического уровня  передачи  данных».
 
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
 
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
 
Умение  осуществлять  необходимые  измерения  параметров сигналов.
 
Умение  рассчитывать  пропускную  способность  линии  связи
 
Знание  физических сред передачи  данных , типов линий  передачи  данных.
 
Знание  характеристик  линий  связи  передачи  данных.
 
  Знание  современных  методов  передачи  дискретной  информации  в  сетях.
 
  Знание  принципов  построения  систем  передачи  информации.
 
  Знание  особенностей  протоколов  канального  уровня.
 
  Знание  беспроводных  каналов  связи , систем  мобильной  связи.
 
   Знание спутниковых  систем связи.
 
 
 
 
3. Распределение оценивания результатов обучения  по  видам  контроля
 
Наименование элемента умений или знаний Виды аттестации
Текущий контроль Промежуточная аттестация

У.1 Осуществлять необходимые  измерения  параметров  сигналов;
 
 
 

 
Оценка  по  результатам  выполнения  практической  работы.

 
 
Экзамен
 
 
 
 
У.2 Рассчитывать  пропускную  способность  линии  связи.
Оценка  по  результатам  выполнения  практической  работы.
Экзамен
 
 
З.1 Физические   среды  передачи  данных;
Оценка  по  результатам  тестирования Экзамен
 
 
З.2 Типы  линий  связи; Оценка по  результатам устного опроса Экзамен
 
 
З.3 Характеристики  линий  связи передачи  данных;
Оценка  по  результатам  тестирования Экзамен
 
 
З.4 Современные  методы  передачи  дискретной  информации  в  сетях;
Оценка по  результатам устного опроса Экзамен
 
 
З.5 Принципы построения  систем  передачи  информации;
Оценка по  результатам устного опроса Экзамен
 
З.6 Особенности  протоколов  канального  уровня;
З.7 Беспроводные  каналы  связи  ,  системы  мобильной  связи;
3.8 Спутниковые системы связи.
Оценка по  результатам устного опроса Экзамен
 
 
 
 
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
 
Содержание
учебного материала
по программе УД Тип контрольного задания
У1 У2 З1 З2 З3 З4 З5 З6 З7 З8
Раздел 1. Линии  связи.
Тема 1.1.Общие  сведения  о  системах  связи. Тест 6.1 Устн.
опрос Тест6.1 Тест6.2
Тема 1.2. Кабельные  системы  локальных  сетей. Тест6.2 Тест6.1 Устн.
опрос Тест6.1
Тема 1.3. Структура  структурированной  кабельной  системы. Тест6.1 Устн.
опрос Тест6.1 Устн.
опрос Тест6.2 Тест6.2 Тест6.2
Раздел 2. Оборудование для электрической  передачи  данных.
Тема 2.1. Типы  кабелей. Тест6.1 Тест6.1 Тест6.1
Тема 2.2. Средства  оптической  передачи  данных . Тест6.1 Устн.
опрос Тест6.2
Тема 2.3. Способы  соединения  передатчиков  и  приемников. Тест6.1 Устн.
опрос Тест6.1 Тест6.1 Устн.
опрос Тест6.2
Тема 2.4.Соединительная  аппаратура , аксессуары  кабельных  линий. Тест6.1 Устн.
опрос Тест6.1 Тест6.2 Тест6.2
Раздел 3. Методы  передачи  данных.
Тема 3.1. Методы  передачи  данных. Тест6.2 Устн.
опрос Устн.
опрос
Тема 3.2. Методы  коммутации. Тест6.2
Раздел 4. Каналы  связи.
Тема 4.1. Каналы  связи  на  основе  выделенных  линий. Тест6.2 Устн.
опрос Тест6.2 Тест6.2
Тема 4. 2. Каналы  связи на основе  выделенных  линий. Тест6.2 Устн.
опрос Устн.
опрос Тест6.2 Устн.
опрос Устн.
опрос
Тема 4.3. Спутниковые  каналы связи. устный ответ
 
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
 
Содержание
учебного материала
по программе УД Тип контрольного задания
У1 У2 З1 З2 З3 З4 З5 З6 З7 З8
Раздел 1. Линии  связи.
Тема 1.1.Общие  сведения  о  системах  связи. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Тема 1.2.Кабельные  системы  локальных  сетей. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Тема  1.3.Структура  структурированной  кабельной  системы. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Раздел 2.  Оборудование  для  электрической  передачи  данных.
Тема 2.1. Типы  кабелей. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Тема 2.2. Средства  оптической передачи данных. Экз.
Вопр.
Тема 2.3.Способы  соединения  передатчиков и приемников. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Тема 2.4. Соединительная  аппаратура , аксессуары  кабельных  линий. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Раздел 3. Методы  передачи  данных.
Тема 3.1. Методы  передачи  данных. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Тема 3.2. Методы  коммутации. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
 
Тема 4.1. Каналы  связи  на  основе  телефонных  линий. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Тема 4. 2. Каналы  связи  на  основе  выделенных  линий. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
Тема 4.3. Спутниковые  каналы  связи. Экз.
Вопр. Экз.
Вопр.
 
6. Структура контрольного задания
6.1. Тестовое задание .
6.1.1 Текст задания:
1.Какие из приведенных  утверждений  верны  при  любых  условиях.:
а) в  сетях  с  коммутацией  пакетов  необходимо  предварительно  установить  соединение ;
б) в  сетях  с  коммутацией  каналов  не  требуется  указывать  адрес  назначения  данных;
в) сеть  с  коммутацией  пакетов  более  эффективна , чем  сеть  с  коммутацией  каналов;
г) сеть  с  коммутацией  каналов  предоставляет  взаимодействующим  абонентам  гарантированную  пропускную  способность;
2.Какие из  сформулированных  свойств  составного  канала  всегда  соответствуют  действительности:
а) данные  поступившие  в  составной  канал  доставляются  вызываемому  абоненту  без  задержек  и  потерь;
б) составной  канал  закрепляется  за  двумя  абонентами  на  постоянной  основе;
в) количество  элементарных  каналов входящих  в  составной канал  между  двумя  абонентами равно  количеству  промежуточных  узлов плюс 1;
г) составной  канал  имеет  постоянную  и  фиксированную  пропускную  способность на  всем  своем  протяжении.
3. При  каких  условиях  в  коммутаторах  сети  с  коммутацией  пакетов  должна  быть  предусмотрена  буферизация?
а) когда  средняя  скорость  поступления  данных  в  коммутатор  превышает  среднюю  скорость  их  обработки  коммутатором;
б) всегда;
в) если  пакеты  имеют  большую  длину;
г) если  пропускная  способность  сети  ниже  суммарной  интенсивности  источников  трафика.
4. Каким  образом  передает  пакеты  идеальная  сеть? Какие  из  вариантов  ответов  вы  считаете  верными:
а) не  потеряв  ни  один  из  пакетов;
б) в  том  порядке , в котором  они  были  отправлены;
в) с  одной  и  той же и  минимально  возможной  задержкой , определяемой временем  распространения  сигнала  по  среде  линий  связи.
5. Что  из  приведенного  ниже  может  учитывать  избирательная  функция:
а) время  поступления пакетов;
б) номера  пакетов в выборке;
в) разницу  задержек  пакетов.
6.Синонимом  каких  терминов  является  термин  «линия  связи» ? Варианты  ответов:
а) звено;
б) канал;
в) составной  канал.
7. Какое  из  окон  прозрачности  оптического  волокна  имеет  наименьшее  затухание ?
а) 850 нм;
б) 1300 нм;
в) 1550 нм.
8.Какие  меры  можно  предпринять для  увеличения  информационной  скорости  звена?
а) уменьшить  длину  кабеля;
б) выбрать  кабель  с  меньшим  сопротивлением;
в) выбрать  кабель  с  наиболее  широкой  полосой  пропускания;
г) применить  метод  кодирования  с  более  узким  спектром;
9. Чем  отличается  опорная  мощность  от  относительной  мощности ?
а) единицей  измерения;
б) фиксированной  величиной  мощности к  которой   вычисляется  отношение;
в) длиной  кабеля на  котором  измеряется  входная  и  выходная  мощность;
10. Что  произойдет  , если  в  работающей  сети  заменить  кабель UTP  кабелем STP ?
а) в  сети  снизится  доля  искаженных  кадров;
б) ничего  не  изменится;
в) в  сети  увеличится доля  искаженных  кадров;
11. Какие  параметры синусоиды  изменяются  в методе QAM ?
а) амплитуда  и  фаза;
б) амплитуда  и  частота;
в) частота  и  фаза;
12. При  каком  методе  кодирования / модуляции  спектр  сигнала  симметричен  относительно  основной  гармоники ?
а) потенциальное  кодирование;
б) амплитудная  модуляция;
в) фазовая  модуляция;
13. Каким  образом  можно  повысить  скорость  передачи  данных  по  кабельной  линии  связи?
а) сузить  спектр  сигнала  за  счет  применения  другого  метода  кодирования/ модуляции  и  повысить  тактовую  частоту  сигнала;
б) применить  кабель  с  более  широкой  полосой  пропускания  и  повысить  тактовую  частоту  сигнала;
в) увеличить  спектр  сигнала  за  счет  применения  другого  метода  кодирования  и  повысить  тактовую  частоту;
14. Какими  способами  можно  улучшить  свойство  самосинхронизации  кода   NRZI ?
а) скремблировать  данные;
б) использовать  логическое  кодирование исключающее  появление  длинных  последовательностей единиц;
в) использовать  логическое  кодирование исключающее  появление  длинных  последовательностей нулей;
15. Какой  принцип  лежит  в  основе  методов  обнаружения  и  коррекции  ошибок?
а) самосинхронизации;
б) избыточность;
в) максимизация  отношения  мощности  сигнала  к  мощности  помех;
16. Название Т-1 обозначает:
а) аппаратуру  мультиплексирования;
б) уровень  скорости 1,544 Мбит/с
в) международный  стандарт  линии  связи;
г) способ  мультиплексирования  цифровых  потоков  64 Кбит \с.
17. В  отличие  схем  защиты 1+1 и 1:1 ?
а) в  схеме 1+1  два  потока  мультиплексирования  в  один , в схеме 1:1 нет;
б) схема 1+1 говорит  о  том . что резервный  элемент  выполняет  те же  функции что  и в основной  а  в  схеме 1:1 резервный  элемент  простаивает  до  момента  выхода  из  строя основного;
в) схема 1+1 используется  для защиты  портов  а  схема 1:1 – для защиты  путей  трафика;
18. Для  каких  целей  разработан механизм  виртуальной  конкатенации ?
а) для  эффективной  передачи  трафика  телефонных   сетей;
б) для  эффективной  передачи  трафика  Ethernet;
в) для  повышения  верхней границы  скоростной  технологии SDN;
19. Какие недостатки  технологии  SDN  послужили  причиной  создания  новой  технологии OTN?
а) недостаточная  гибкость  механизма  указателей;
б) слишком  мелкие  единицы  коммутации;
в) низкая  эффективность  кодов.
20. Антенна  какого  типа  является  направленной ?
а) параболическая;
б) изотропная.
21. Что  из  ниже  перечисленного  используется  для  ненаправленного  распространения  инфракрасных  волн:
а) лазерные  диоды;
б) система  линз;
в) отражение  от  потолка;
г) тепловые  антенны;
22. Какие  препятствия  вызывают  дифракцию?
а) непроницаемые  препятствия  размер  которых  соизмерим  с  длиной  волны;
б)  непроницаемые  препятствия  размер  которых  намного  больше  длины  волны;
в) непроницаемые  препятствия  размер  которых  намного  меньше  длины  волны;
23. Какими  недостатками  обладает  геостационарный  спутник?
а) велики  задержки  сигнала;
б) велико  затухание сигнала что  приводит  к  необходимости  использования  антенн  большого  диаметра;
в) мало  покрытие  территории.
 
6.1.2. Время на выполнение: 60 мин.
 
6.1.3. Перечень объектов контроля и оценки
 
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 1. 1 Осуществлять необходимые  измерения  параметров  сигналов;
У 2 Рассчитывать  пропускную  способность  линии  связи.
- Выполнение действий над кодами;
- создание  различных  кодовых  последовательностей;
- рассчитывать пропускную  способность линии связи. 4 балла
З.2 Типы  линий  связи; - знание типов  линий связи;
-  знание как  повысить  пропускную  способность  канала.
З.3 Характеристики  линий  связи передачи  данных;
- знание типов  среды  передачи  данных;
- знание характеристик линий связи передачи данных.
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
 
6.2. Тестовое задание .
6.2.1 Текст задания:
 
 
Сетевые протоколы, сервисы и оборудование
Как называется режим коммутации, в котором проверяется контрольная сумма пакета?
1. Cut through
2. Fast forward-switching
3. Store-and-forward

Коммутатор второго уровня - это:
1. Хаб
2. Многопортовый мост
3. Многопортовый маршрутизатор

Найдите несуществующую архитектуру коммутатора
1. С общей шиной
2. С разделяемой многовходовой памятью
3. С разделяемой шиной.
4. На основе коммутационной матрицы

На каком уровне модели OSI работает коммутатор второго уровня?
1. Физический
2. Канальный
3. Сетевой
4. Сеансовый

Сколько проводов в кабеле UTP задействовано при передаче данных в стандарте Fast Ethernet 100Base-TX?
1. Четыре
2. Два
3. Восемь
4. Шесть

Сколько проводов в кабеле UTP задействовано при передаче данных в стандарте Gigabit Ethernet?
1. Четыре
2. Два
3. Восемь
4. Шесть

Какой из уровней модели OSI разделен на два подуровня?
1. Физический
2. Канальный
3. Сетевой
4. Прикладной

Какой тип VLAN работает только в пределах коммутатора?
1. На базе MAC-адресов
2. На базе портов
3. На основе меток
4. Double VLAN

Какого уровня в иерархии сетей не существует?
1. Ядра
2. Распределения
3. Широковещания
4. Доступа

Каково характерное время сходимости протокола RSTP?
1. 60 секунд
2. Полчаса
3. 5 секунд
4. Сутки

Каков максимальный диаметр сети для сходимости протокола STP для топологии кольцо?
1. Восемь
2. Пятнадцать
3. Тридцать семь
3. Десять

Какой протокол осуществляет гарантированную доставку пакетов?
1. TCP
2. ARP
3. UDP
4. HDLC

Пакет какого протокола не имеет в свое составе поля адреса назначения?
1. Ethernet
2. IP
3. PPP
4. RARP

Какое максимальное количество коммутаторов D-Link может быть объединено в виртуальный стек?  
1. Два
2. Десять
3. Тридцать два
4. Тридцать три

Какой протокол не является протоколом обслуживания вызовов в IP-телефонии?
1. SIP
2. H.323
3. RTP
4. MGCP

На какой спецификации основано динамическое агрегирование каналов?
1. IEEE 802.11a
2. IEEE 802.3
3. IEEE 802.3af
4. IEEE 802.3ad

Какой протокол не является протоколом маршрутизации?
1. RIP
2. SNMP
3. OSPF
4. IS-IS

Какой протокол является протоколом вектора расстояния?
1. BGP
2. RIP
3. OSPF
4. IS-IS

Какой протокол делает преобразование адресов?
1. PPP
2. ARP
3. IP
4. UDP

Какой протокол работает на сетевом уровне модели OSI?
1. PPP
2. NetBeui
3. IPX
4. Telnet

Какая спецификация определяет подачу питания к устройству (PoE) по информационному кабелю UTP?
1. IEEE 802.16
2. IEEE 802.1D
3. IEEE 802.3af
4. IEEE 802.1W

Какие номера проводников в кабеле UTP задействованы при передаче данных в технологии 100Base-TX?
1. 1,2,3,4,5
2. 1,2,3,6
3. 1,2,3,4,5,6,7,8
4. 2,4,6,8

Назовите критерий выбора оптимального маршрута протоколом маршрутизации?
1. Адрес назначения
2. Интерфейс
3. Метрика
4. Адрес источника

Какой максимальный размер пакета в байтах (MTU) принят в инкапмулляции PPPoE?
1. 1500
2. 1024
3. 1492
4. 1524

Какую длину в битах имеет MAC-адрес устройства?
1. Шестьдесят четыре
2. Сорок восемь
3. Тридцать два
4. Сто двадцать восемь

Какой протокол является маршрутизируемым?
1. RIP
2. IP
3. OSPF
4. IS-IS

Метрика какого протокола маршрутизации равна количеству промежуточных узлов между отправителем и источником?
1.BGP
2.OSPF
3.RIP
4. IS-IS

Какой протокол не входит в стандарт IPSec?
1. AH
2. PPPoA
3. ESP
4. IKE

Какой протокол может быть использован для управления активным оборудованием?
1. Ethernet
2. OSPF
3. SNMP
4. ARP

Пропускная способность оптического канала связи определяется:
1. Оконечным оборудованием
2. Разъемами
3. Диаметром оптического волокна
4. Электромагнитными помехами

Как называется режим передачи данных между двумя беспроводными сетевыми адаптерами без использования Точки Доступа?
1. HotSpot
2. Ad Hoc
3. WDS

Сколько одновременно непересекающихся каналов можно использовать в диапазоне 2.4 Ггц?
1. 13 каналов
2. 3 канала
3. 8 каналов

IEEE 802.1i это:
1. Протокол роуминга в беспроводных сетях
2. Новый стандарт передачи WiMax
3. Стандарт шифрования данных.
4. Протокол авторизации.

Максимально возможная скорость соединения по стандарту IEEE 802.11a?
1. 54 Мбит/с
2. 11 Мбит/с
3. 108 Мбит/с
4. 22 Мбит/с

Имеется 3 устройства разных стандартов (IEEE 802.11a, 802.11b и 802.11g). В какой комбинации возможна совместная работа?
1. 802.11a+802.11g, 802.11b- несовместим
2. 802.11a+802.11b+802.11g
3. 802.11b+802.11g, 802.11a- несовместим
4. Ни одно из устройств не будет работать с другим.

Какова ширина канала в диапазоне 2.4 ГГц
1. 3 МГц
2. 44 МГц
3. 22 МГц

Какой протокол шифрования использует алгоритм AES?
1. WEP
2. WEP и  WPA
3. WPA и WPA2
4. WEP, WPA и WPA2

На каком максимальном расстоянии возможна передача данных в беспроводных сетях?
1. 1км
2. 465 м
3. 73 км
4. 22 км


Использование какого метода помогает обнаруживать коллизии в беспроводных сетях (IEEE 802.11a, 802.11b и 802.11g)
1. CSMA/CD
2. CSMA/CA
3. Любой из перечисленных


Являются ли строения помехой для распространения радиосигнала в диапазоне частот 2,4 ГГц?
1. Нет поскольку радиоволна в диапазоне частот 2,4 ГГц способна огибать подобные препятствия
2. Нет поскольку материал применяемый в строительстве проницаем для радиоволн в диапазоне частот 2,4 ГГц
3. Да поскольку материал применяемый в строительстве не проницаем для радиоволн в диапазоне частот 2,4 ГГц


Какой из методов модуляции используется в стандарте IEEE 802.11а
1. OFDM
2. DSSS
3. HFSS
4.DOCSIS


Какой интерфейс используется для подключения телефонного аппарата, подает на телефонный аппарат необходимое напряжение, генерирует звонки, воспринимает положение трубки (снята/положена) и набор номера?
1. FXO
2. FXS
3. E&M
4. E1

При использовании какого кодека происходит наибольшее сжатие голоса?
1. G.711
2. G.723.1
3. G 728
4. G 729


ADSL устройства поддерживающие Anex B используется:
1. При большой протяженности линии
2. Для увеличения полосы пропускания Upsream
3. Для симметричной передачи данных.
4. При одновременно используемой полосе ISDN

Почему при использовании ADSL линия остается свободной для телефонных звонков?
1. ADSL сигнал использует свободный провод в телефонной паре.
2. ADSL сигнал использует более высокую частоту, чем ТФОП.
3. ADSL сигнал использует более низкую частоту, чем ТФОП.
4. ADSL сигнал использует отличную от ТФОП модуляцию.


Детектор речевой активности (Voice Activity Detector – VAD)  служит:
1. Для подавления акустического эха (говорящий слышит с определенной задержкой собственный голос).
2. Для генерации комфортного шума.
3. Для гарантированной доставки пакетов с минимальными задержками.
4. Для определения периодов молчания.

Sip- это:
1. Стандарт для передачи мультимедийных данных в сетях с негарантированным качеством обслуживания.
2. Европейский стандарт для цифровых линий связи, состоящих из 30 каналов по 64 Кбит/c каждый
3. Протокол инициирования сеансов, предназначенный для организации, модификации и завершения мультимедийных сеансов связи.
4. Протокол управления телефонными шлюзами.


Какая технология позволяет управлять коммутаторами с одного IP адреса
1. SMTP
2. SIM
3. SSH
4. SSL


Контроль доступа на основе списка прав доступа это
1. PPPoE
2. 802.1x
3. ACL
4. VPN


Какой из перечисленных ниже сетевых протоколов исключает петли  
1. IGMP
2. IGMP snooping
3. STP
4. LACP
 
 
 
 
 
6.2.2. Время на выполнение: 60 мин.
 
6.2.3. Перечень объектов контроля и оценки
 
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 1. 1 Осуществлять необходимые  измерения  параметров  сигналов;
У 2 Рассчитывать  пропускную  способность  линии  связи.
- Выполнение действий над кодами;
- создание  различных  кодовых  последовательностей;
- рассчитывать пропускную  способность линии связи. 4 балла
З.2 Типы  линий  связи; - знание типов  линий связи;
-  знание как  повысить  пропускную  способность  канала.
З.3 Характеристики  линий  связи передачи  данных;
- знание типов  среды  передачи  данных;
- знание характеристик линий связи передачи данных.
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
 
6.3. Устный ответ
6.3.1. Текст задания
1.Назовите два  основных  типа  среды  передачи  данных.
2.Может  ли  цифровой  канал  передавать  аналоговые  данные?
3. Чем  отличаются  усилители  и  регенераторы  телекоммуникационных  сетей?
4.Какими  способами  можно  найти  спектр  сигнала?
5. Дайте  определение  порога  чувствительности  приемника.
6. Что  является  причиной  перекрестных  наводок  на  ближнем  конце  кабеля?
7. Почему  не  всегда  можно  повысить  пропускную  способность?
8. Для  какой  цели  в  решетчатых  кодах  добавляют 5 бит?
9. Каково  расстояние Хемминга  в  схемах  контроля по паритету?
10. Какие  из  16-ти  кодов 3В/4В  вы  выберете  для  передачи  пользовательской  информации?
11.Проверьте , достаточна ли для  устойчивой  передачи  данных  мощность  передатчика в 40 дБм если  длина кабеля  равна  60 км. Погонное затухание  кабеля  составляет
6.3.2. Время на выполнение: 20 мин.
 
6.3.3. Перечень объектов контроля и оценки
 
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
З 1. - 5 баллов
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
 
6.4 Экзаменационные  вопросы.
1.Классификация  линий  связи.
2.Физическая  среда  передачи  данных.
3.Аппаратура  передачи  данных.
4.Характеристики  линий  связи.
5.Затухание , волновое  сопротивление , порог  чувствительности приемника.
6.Помехоустойчивость  и  достоверность.
7.Электрическая  и  магнитная  связь, наведенные  сигналы.
8.Перекрестные  наводки на ближнем  и  дальнем  конце, защищенность кабеля.
9.Достоверность  передачи  данных  и  интенсивность  битовых  ошибок.
10.Полоса  пропускания  и  пропускная  способность.
11.Модуляция  и  несущий  сигнал.
12.Типы  кабелей.
13.Экранированная  и  неэкранированная  витая  пара.
14.Коаксиальный  кабель.
15.Волоконно-оптический  кабель.
16.Структурированная  кабельная  система.
17.Кодирование  и  мультиплексирование  данных.
18.Модуляция  при  передаче  дискретного  сигнала.
19.Методы  кодирования.
20.Потенциальные  коды.
21.Манчестерский  код.
22.Избыточные  коды.
23.Компрессия  и  декомпрессия  данных.
24.Методы  обнаружения  ошибок.
25.Методы  коррекции  ошибок.
26.Методы  мультиплексирования каналов.
27.Коммутация  каналов FDM ,WDM.
28. Коммутация  каналов TDM.
29.Дуплексный режим  работы  канала.
30.Топологии  физических связей  компьютерных сетей.
31.Методы  доступа  к  среде.
32.Модель OSI.
 
7. Шкала оценки образовательных достижений
 
Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79 3 удовлетворительно
менее 70 2 неудовлетворительно
 
8. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
8.1  Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- автоматизированное рабочее место преподавателя;
- рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
- задания для проведения практических занятий;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- проектор;
- экран.
Основные источники:
1. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы», СПб: Питер, 3-е издание, 2008 – 672 с.:ил.
2. Тодд Лэммл «Cisco Certified Network Associate. Учебное руководство. Экзамен 640-507», М., «ЛОРИ», 2008
3. «Программа сетевой академии Cisco CCNA 1,2. Вспомогательное руководство», М., Санкт-Петербург, Киев, 2009
4. Э.Таненбаум «Компьютерные сети», 4-е издание, Санкт-Петербург, «ПИТЕР», 2009
Дополнительные источники:
1. «Распределенные системы. Ресурсы Windows 2003 Server», «Русская редакция», М., 2009.-864с.
2. «Межсетевое взаимодействие. Ресурсы Windows 2003 Server», «Русская редакция», М., 2009.-950с.
3. Майкл Палмер, Р.Синклер «Проектирование и внедрение компьютерных сетей», Учебный курс, 3-е издание, СПб., «БХВ-Петербург», 2008
4. Спортак Марк «Компьютерные сети и сетевые технологии» Platinum Edition : , СПб., «ДиаСофтЮП»., 2008 – 720с.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Комплект оценочных средств по дисциплине "Тенологии физического уровня передачи данных" для 230111 "Компьютерные сети"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Программа учебной дисциплины "Технологии физического уровня передачи данных" по специальности 230111 Компьютерные сети
» Комплект оценочных средств по дисциплине "Архитектура аппаратных средств"
» Программа учебной дисциплины "Архитектура аппаратных средств" по специальности 230111 "Компьютерные сети
» КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессии «Машинист бульдозера»
» ФОС КИМ КОС
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Профобразование НПО & СПО-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна