Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности | |
| Автор | Сообщение |
---|
t_pikova@mail.ru
Имя : Татьяна Отчество : Витальевна Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2019-06-21 Откуда : Кирово-Чепецкий р-н, с.Фатеево
Поделиться ссылкой
| Тема: Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности Пт 21 Июн 2019, 19:52 | |
| 1 Внеурочная деятельность ставит своей целью, прежде всего, развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности. Содержание деятельности учащихся во внеурочное время должно быть направлено на апробацию, тренировку и развитие универсальных учебных действий, предполагаемых ФГОС, и личностных результатов освоения ООП, таких как: -осознание уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определёнными интересами, привязанностями и ценностями; -умение давать оценку своим действиям; - -ориентация в человеческих качествах, осознание значимости таких нравственных категорий, как добро, красота, истина; -осознание себя гражданином; -умение выражать собственное мнение. Личностные универсальные учебные действия отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира. К личностным УУД относятся: -положительное отношение к учению, у \к познавательной деятельности; -желание приобретать новые знания, умения; -осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; -осваивать новые виды деятельности; -участвовать в творческом процессе; -осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способствовать самооценке своих действий, поступков; -осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; -стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья. Важным условием на новый образовательный стандарт является интеграция основного и дополнительного образований. Интеграция урочной и внеурочной деятельности решает следующие задачи: -обеспечивает успешную адаптацию ребёнка в социуме; -оптимизирует учебную и внеучебную нагрузку обучающихся; -улучшает условия развития ребёнка. Педагоги нашей школы находят наиболее эффективные формы, способы, методы и приёмы обучения для формирования личностных универсальных действий во внеурочной деятельности и активно внедряют их в практику. В рамках социального направления, представленного программой «Азбука добра», возьмём для примера занятие «Волшебные слова», которое способствует нравственному развитию личности. На занятии формируем у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством воспитанного человека. Для этого учитель применяет игровые технологии, используя различные жизненные ситуации с точки зрения человеческих норм, где дети берут на себя социальные роли. Занятия проходят в форме круглого стола, экскурсий, конкурсов и викторин, которые способствуют развитию сотрудничества и толерантного отношения друг к другу, самооценке своих действий и поступков. Работа над творческими проектами дополняет классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных результатов образования в более комфортных для этого условиях, не ограниченных временными рамками отдельных уроков. Личностные результаты при работе над проектами могут быть получены при выборе тематики проектов. Например, выбор темы проектов, связанной с культурой своей страны, позволяет формировать самоопределение учащихся как граждан России, испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину. В процессе проектной деятельности у детей формируется: -адекватная самооценка: испытывая чувство радости узнавания нового, гордости за самого себя, подав ценную идею, младший школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе; -формируется мотивационная основа учебной деятельности; -вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Личностное развитие учащихся средствами иностранного языка осуществляется в рамках драматического языкового кружка (объединения) «Наш театр», который обладает большим воспитательным и образовательным потенциалом, поскольку в нём синтезируются многие виды искусства: художественное чтение, вокал, хореография, интерпретация иноязычного текста пьесы. Очевидно, что главная задача его создания - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Разнообразие форм проведения занятий позволяет достичь главного результата деятельности нашего объединения – это развитие речевых навыков воспитанников, формирование их готовности к коммуникации, мотивация к изучению немецкого языка, расширение кругозора, реализация творческого потенциала и потребности в общении. успешных концертных и конкурсных выступлениях. Школа после уроков должна стать миром творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Список литературы:
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий.Автор: Асмолов Александр Григорьевич, Бурменская Галина Васильевна, Володарская Инна Андреевна
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|