Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
t_pikova@mail.ru

t_pikova@mail.ru

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Витальевна
Сообщения : 1
Рейтинг : 3
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2019-06-21
Откуда : Кирово-Чепецкий р-н, с.Фатеево


Поделиться ссылкой

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности Empty
СообщениеТема: Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности   Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности Contro11Пт 21 Июн 2019, 19:52

1
Внеурочная деятельность ставит своей целью, прежде всего, развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности. Содержание деятельности учащихся во внеурочное время должно быть направлено на апробацию, тренировку и развитие универсальных учебных действий, предполагаемых ФГОС, и личностных результатов освоения ООП, таких как:
-осознание уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определёнными интересами, привязанностями и ценностями;
-умение давать оценку своим действиям;
- -ориентация в человеческих качествах, осознание значимости таких нравственных категорий, как добро, красота, истина;
-осознание себя гражданином;
-умение выражать собственное мнение.
Личностные универсальные учебные действия отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира.
К личностным УУД относятся:
-положительное отношение к учению, у \к познавательной деятельности;
-желание приобретать новые знания, умения;
-осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
-осваивать новые виды деятельности;
-участвовать в творческом процессе;
-осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способствовать самооценке своих действий, поступков;
-осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;
-стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
Важным условием на новый образовательный стандарт является интеграция основного и дополнительного образований.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности решает следующие задачи:
-обеспечивает успешную адаптацию ребёнка в социуме;
-оптимизирует учебную и внеучебную нагрузку обучающихся;
-улучшает условия развития ребёнка.
Педагоги нашей школы находят наиболее эффективные формы, способы, методы и приёмы обучения для формирования личностных универсальных действий во внеурочной деятельности и активно внедряют их в практику.
В рамках социального направления, представленного программой «Азбука добра», возьмём для примера занятие «Волшебные слова», которое способствует нравственному развитию личности. На занятии формируем у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством воспитанного человека. Для этого учитель применяет игровые технологии, используя различные жизненные ситуации с точки зрения человеческих норм, где дети берут на себя социальные роли. Занятия проходят в форме круглого стола, экскурсий, конкурсов и викторин, которые способствуют развитию сотрудничества и толерантного отношения друг к другу, самооценке своих действий и поступков.
Работа над творческими проектами дополняет классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных результатов образования в более комфортных для этого условиях, не ограниченных временными рамками отдельных уроков. Личностные результаты при работе над проектами могут быть получены при выборе тематики проектов. Например, выбор темы проектов, связанной с культурой своей страны, позволяет формировать самоопределение учащихся как граждан России, испытывать чувство гордости за свой народ, свою Родину.
В процессе проектной деятельности у детей формируется:
-адекватная самооценка: испытывая чувство радости узнавания нового, гордости за самого себя, подав ценную идею, младший школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе;
-формируется мотивационная основа учебной деятельности;
-вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
Личностное развитие учащихся средствами иностранного языка осуществляется в рамках драматического языкового кружка (объединения) «Наш театр», который обладает большим воспитательным и образовательным потенциалом, поскольку в нём синтезируются многие виды искусства: художественное чтение, вокал, хореография, интерпретация иноязычного текста пьесы. Очевидно, что главная задача его создания - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Разнообразие форм проведения занятий позволяет достичь главного результата деятельности нашего объединения – это развитие речевых навыков воспитанников, формирование их готовности к коммуникации, мотивация к изучению немецкого языка, расширение кругозора, реализация творческого потенциала и потребности в общении.
успешных концертных и конкурсных выступлениях.
Школа после уроков должна стать миром творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.



Список литературы:

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова.
Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий.Автор: Асмолов Александр Григорьевич, Бурменская Галина Васильевна, Володарская Инна Андреевна
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования
» Из опыта взаимодействия сообществ для сопровождение профессионального самоопределения учащихся выпускных классов школ и обучающихся в сельских профессиональных училищах
» АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
» Исследовательская работа Формирование контрольно-оценочной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста
» Формирование интереса учащихся к строительным профессиям на уроках теоретического обучения
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, КОММЕНТАРИИ :: Новости образования. События.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна