Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Вариативная часть ФГОС НПО | |
| Автор | Сообщение |
---|
Ирина Жарова
Имя : Ирина Отчество : Ивановна Сообщения : 16 Рейтинг : 27 Репутация : 3 На форуме с : 2011-10-05 Откуда : Тверь
Поделиться ссылкой
| Тема: Вариативная часть ФГОС НПО Чт 06 Окт 2011, 15:36 | |
| 1 Хотелось бы поделиться использованием часов вариативной части ОПОП ФГОС НПО. Мы, например, ввели новын учебные дисциплины :"Эффективное поведение на региональном рынке труда", "Основы предпринимательства", "Ключевые профессиональные компетенции" для формирования ОК (общих компетенций). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Чт 06 Окт 2011, 17:11 | |
| 2 Ирина Ивановна, подскажите, пожалуйста, а как вы будите приводить доказательную базу необходимости этих предметов? У нас то же введены некоторые новые предметы( например, агрономия у трактористов; в СПО- русский язык и культура речи, деловой татарский и другие)при этом необходимо сформировать документ (как бы от работадателей, так-то конечно они должны нам дать такую заявку, но куда уж там, мы всё самииии) определяющий необходимость изучения таких дисциплин. А как это оформить? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Жарова
Имя : Ирина Отчество : Ивановна Сообщения : 16 Рейтинг : 27 Репутация : 3 На форуме с : 2011-10-05 Откуда : Тверь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пт 07 Окт 2011, 21:15 | |
| 3 В рекомендациях по использованию времени вариативной части, а также часов общеобразовательного цикла (до 2052 часов) сказано, что можно их использовать для формирования общих компетенций. Самарская область и Удмуртия издала свои приказы о введении предметов вариативной части с хорошим обоснованием. Можно воспользоваться ими. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Сб 08 Окт 2011, 06:40 | |
| 4 То есть ,в принципе , подпись работтодателя не нужна, можно обойтись с гуманитарными предметами по пути приказа с хорошим обоснованием, но это нужно делать от центра(то есть Республика)? или может само учебное заведение? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Жарова
Имя : Ирина Отчество : Ивановна Сообщения : 16 Рейтинг : 27 Репутация : 3 На форуме с : 2011-10-05 Откуда : Тверь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Сб 08 Окт 2011, 09:45 | |
| 5 Для общих компетенций- ОУ, профессиональных- работодатель. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Сб 08 Окт 2011, 09:50 | |
| 6 Огромное спасибо. а можно конкретно это увидеть в каком-либо документе? чтобы администрации показать? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Жарова
Имя : Ирина Отчество : Ивановна Сообщения : 16 Рейтинг : 27 Репутация : 3 На форуме с : 2011-10-05 Откуда : Тверь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Сб 08 Окт 2011, 20:01 | |
| 7 Дома - нет, на работе ,в понедельник, посмотрю и отвечу обязательно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена Дудина
Имя : Елена Отчество : Петровна Сообщения : 39 Рейтинг : 51 Репутация : 2 На форуме с : 2011-12-06 Откуда : Северодвинск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Вт 06 Дек 2011, 14:27 | |
| 8 Мы ввели такие дисциплины СПО: культура речи и деловая коммуникация, конфликтология, технология трудоустройства, скоростная печать - для всех специальностей. Их нетрудно обосновать. Еще ввели Автоматизацию бухучета - везде, где есть бухучет. Что касается введения новых ОК: наше областное методобъединение настоятельно не рекомендует вводить какие-либо новые ОК. Говорит, лучше вводите новые ПК и обосновывайте их потребностями рынка. А ОК уже все во ФГОСе сформированы и нечего тут придумывать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пт 24 Фев 2012, 11:23 | |
| 9 - cnjk71 пишет:
- как вы будите приводить доказательную базу необходимости этих предметов? А как это оформить?
Документами для обоснования выбора вариативной части ФГОС могут быть документы: *функциональная карта (по отдельной специальности/ профессии или группе специальностей); *рекомендательные письма работодателей, а также отзывы с места прохождения практики студентами, отражающие потребности конкретного работодателя. протоколы совещания с работодателями; * концепции развития (в том числе и по профилю : развития легкой промышленности, художественного образования и другие - выложены в сети Интернет); *программы развития отрасли в регионе (если они есть); *статистическая информация по потребностям работодателя представленная центрами занятости или ресурсными центрами; *и другие документы отражающие потребности работодателей в качестве подготовки специалиста по конкретной специальности/ профессии. Документы должны иметь дату утверждения, если это макет документа (например, концепция, которая еще находиться в стадии рассмотрения), то должно быть указано, что это макет и дату его предложения. Далее обоснование должно быть заверено работодателем, а затем ресурсным центром или министерством образования (зависит от региона) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пт 24 Фев 2012, 11:32 | |
| 10 Всем хорошего дня! Сколько здесь полезной информации! Дам своим преподавателям почитать.... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пт 24 Фев 2012, 12:40 | |
| 11 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Чечек
Имя : Чечек Отчество : Михайловна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2012-03-26 Откуда : Республика Тува г. Кызыл
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пн 26 Мар 2012, 14:45 | |
| 12 Венера Александровна, большое вам спасибо. Ваша статья очень помогла мне при разработке методических рекомендаций, хотя мой профиль - сельскохозяйственный. Всего Вам доброго!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Вт 27 Мар 2012, 06:27 | |
| 13 - Чечек пишет:
- большое вам спасибо
Чечек Михайловна, я рада, что старалась не напрасно и Вам она помогла |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Чт 31 Май 2012, 06:41 | |
| 14 К размышлению, к недоумению, ....
В Челябинске 28-29 мая прошли очередные курсы от ФИРО
Наши побывав там привезли вот такие комментарии ФИРО
Необходимо отказаться от понятия КИМ (контрольно-измерительные материалы), т.к. мы ничего померить, измерить не в состоянии (например, если студент справился на оценку 3, он что показал усвоение материала на 3/5).
КИМы у нас в стране только одни - это ЕГЭ
Вариатив на практику использовать можно, говорить госпожа Батрова О.Ф., т.к. в ФГОС сказано, что "ОУ имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательного учреждения"
А как известно модуль состоит из теории (МДК) и практики (УП и (или) ПП)
Вот так то господа
Так что думайте сами, решайте сами!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Чт 31 Май 2012, 10:12 | |
| 15 Из прочитанного можно сделать армейский вывод: если получил приказ-не спеши выполнять, следом будет другой. а ещё в таких случаях я вспоминаю мультик про Простоквашино: "Мне наша квартира напоминает передачу Что? Где? Когда? Не понятно: что где валяется и когда всё это кончится." Перефразируйте и лучше не скажешь |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Чт 31 Май 2012, 16:49 | |
| 16 И как теперь этого зверя (бывшего КИМа) будем называть? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Чт 31 Май 2012, 16:50 | |
| 17 а я вообще уже начинаю ощущать необходимость в помощи психолога................. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пт 01 Июн 2012, 06:49 | |
| 18 О еще нужна помощь переводчика Предлагают все называть контрольно-оценочными средства. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светл@н@
Имя : Светлана Отчество : Сергеевна Сообщения : 12 Рейтинг : 25 Репутация : 1 На форуме с : 2012-05-24 Откуда : г.Уфа
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Ср 08 Авг 2012, 07:14 | |
| 19 всё таки по поводу вариативной части,у нас по профессии "Мастер с/х производства" решили ввести дисциплину "Зарубежная техника" часы взяли из вариативной части.Меня вопрос интересует какие конкретно должны быть бумаги,обоснование.У нас есть только соглашение о том что работодатель согласен с таким распределением часов вариативки. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Чт 16 Авг 2012, 12:15 | |
| 20 - Светл@н@ пишет:
- всё таки по поводу вариативной части,у нас по профессии "Мастер с/х производства" решили ввести дисциплину "Зарубежная техника" часы взяли из вариативной части.Меня вопрос интересует какие конкретно должны быть бумаги,обоснование.У нас есть только соглашение о том что работодатель согласен с таким распределением часов вариативки.
Светлана Сергеевна, хватит ли этого соглашения зависит от региона (точнее того кто заверяет у Вас обоснование вариативной части). Для некоторых инстанций этого достаточно. Но более логичный вариант был бы, если Вам работодатель написал письмо с пожеланиями того, что должен выпускник знать, уметь, владеть. Например, зарубежной техникой, в связи с тем, что работодатель ею пользуется или намерен приобрести в будущем (модернизация, ...). Также возможно данные знания выпускнику пригодятся при получении ВПО (но тут над формулировкой надо подумать, связать ее с ФГОС ВПО). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пн 14 Янв 2013, 13:46 | |
| 21 Проблемы учреждений НПО и СПО при формировании вариативной части ФГОС 1. Многие образовательные учреждения не понимают необходимости утверждения обоснования вариативной части до начала учебного процесса (в частности тем ОУ, которые реализуют еще только общеобразовательные дисциплины); 2. Трудности с определением документов, которые могут служить обоснованием вариативной части ФГОС. Документами, на которые можно ссылаться могут быть: * Программа развития отрасли; * Программа экономического развития отрасли, региона; * Программа развития ОУ (если зафиксированы в ней требования работодателей); * Профессиональный стандарт; * Региональная функциональная карта; * Функциональная карта ОУ; * Рекомендательное письмо работодателя, в том числе отзывы по результатам прохождения производственной практики; * Протокол совместного совещания с работодателями; * Проект совместной деятельности работодателя и ОУ, с иностранными партнерами; * Результаты маркетинговых исследований; * И другие документы с синей печатью (с датой утверждения) отражающие региональные потребности рынка труда. Очень часто в качестве обоснования включают ФГОС, который не может быть документом для обоснования т.к. он определяет только количество часов на вариатив, а не его содержание. 3. Не учитывают, что документы, на которые ссылаются ОУ, Профильный ресурсный центр (орган утверждающий обоснование вариативной части) не обязано знать наизусть. Т.е. есть необходимо присылать данный документ (со скан-копией с синей печатью) и выделением в нем тех аспектов, на которые ссылается ОУ (при объеме документа более 3 страниц, при более объемном документе присылать только выдержки из него); 4. ОУ не осознают необходимости прописывать обоснование по каждому элементу вариатива (тема, раздел, учебная дисциплина, проф. модуль), а порой пишут просто ОП.1 – ОП.10 расширение содержания. Возможно, суматоху вводят методические рекомендации , где сказано, что «введение вариативных тем и /или разделов … не требует специального оформления, все обоснования вносятся в пояснительную записку к рабочим программ»;. Конечно этот пункт должен быть отражен в рабочей программе УД/МДК/ПМ, но данное обоснование прилагается к учебному плану и должно иметь вид определенный регионом. 5. Разработчики забывают указывать, что является новым элементом – новая тема, новый раздел, новая УД, новый МДК или новый ПМ. Не указывается расширение или углубление содержания имеется ввиду, у той или иной темы/ раздела (углубление – повышение уровня освоения, расширение – изучение дополнительных аспектов, например: снятие размерных признаков, в том числе и обмер мебели); 6. Сложности в соотнесение новых требований (вариатива) к определению его отношения к той или иной уже существующей УД (например, может быть предложена учебная дисциплина «Обработка документации с помощью средств электронно-вычислительной и организационной техники», когда как это расширение учебной дисциплины Документационное обеспечение управления»); 7. Могут предложить учебные дисциплины или профессиональные модули уровня ВПО (например: ПМ: Оценка бизнеса; Умение: определение полномочий прокурора или разработка управленческих решений) 8. Могут предложить в рамках учебной дисциплины за 32-64 часов освоение новой профессии (например: Связи с общественностью) 9. Разработчики пытаются использовать часы на вариатив для написания курсовых проектов (работ), что не приемлемо т.к. курсовая работа это представление У, З, полученных на УД, МДК, в виде проекта, а не способ получения новых или расширения/ углубления уже имеющихся;10. Проявляют не внимательность при присвоении номера учебной дисциплине, профессиональному модулю или изменяют обозначения, например, вводя: ВОГСЭ, ВЕН, ВОП, ВПМ, ВМДК. Никаких новых "букв" в аббревиатуре не появляются, т.е. остается также ОГСЭ, ЕН, ПМ, МДК. 11. Есть путаница и у ОУ в вопросе разделения в таблице 3.3а дополнительного объема содержания профессионального образования и требований к результату. Первое - это по сути краткое содержание вариативной части (конкретного элемента), а второе - это конкретные результаты в виде профессионального опыта, умений и знаний. На заметку:* Формулировки ПО, У, З могут полностью дублировать ФГОС, если вариатив используется на углубление содержания; * Можно конкретизировать имеющиеся У, З и вводить дополнительные, если идет расширение содержания; * Могут быть полностью новыми, если вводиться новая учебная дисциплина, профессиональный модуль; 12. Изменяют последовательность указания: профессионального опыта, умений, знаний. У некоторых появляются навыки, у других оказывается, что практический опыт можно формировать на учебных дисциплинах; 13. ОУ не учитывают минимальное время на освоение УД/ МДК (от 32 часов) и ПМ (от 72 часов – как возможность будущей сертификации), в некоторых ОУ УД может быть 10-24 часа, ПМ – 18-30 часов; 14. Приписывают формирование ПК к учебным дисциплинам (пояснение: новых ПК в рамках одной УД), тогда как ПК формируются только через практический опыт, т.е. при помощи профессиональных модулей, а на учебных дисциплинах формируется база под конкретные ПК (но не в рамках одной УД, а нескольких). Добавляют новые ПК к существующим ПК профессионального модуля, тогда как на самом деле можно ограничится конкретизацией последних относительно нового объекта деятельности (например, занимаются изготовлением одежды, а дополнительно осваивают изготовление чехлов для мебели). 15. Забывают, что ОК формируются также в и ПМ. 16. ПК не нумеруются или создается новая нумерация, не учитывающая уже существующею в ФГОС. 17. Не соблюдаются правила формулирования названия ПК (наименование компетенции предложенное ОУ может содержать и «знать» и «уметь»…); 18. Сложность в определение формулировок требований для нового профессионального модуля (нет осознания, что новый ВПД должен подкрепляться практикой) или новой учебной дисциплины (формирование новых У,З); 19. Путаница ОУ в вопросе можно ли использовать часы вариативной части на УП и ПП. Согласно рекомендациям Зачесовой Е.В., это делать ни в коем случае нельзя. В то же время согласно Батровой О.Ф. это делать можно.[/b][/i] |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Вариативная часть ФГОС НПО Пн 14 Янв 2013, 14:25 | |
| 22 Интересно и кто эту путаницу придумал для всех? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Вариативная часть ФГОС НПО | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|