Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Правовая ситуационная игра "Что ты знаешь о праве?" | |
| Автор | Сообщение |
---|
ЭДИТА
Имя : Эдита Отчество : Васильевна Сообщения : 18 Рейтинг : 48 Репутация : 2 На форуме с : 2012-04-27 Откуда : Республика Саха (Якутия) Намский улус с. Аппаны
Поделиться ссылкой
| Тема: Правовая ситуационная игра "Что ты знаешь о праве?" Сб 01 Дек 2012, 06:30 | |
| 1 Правовая ситуационная игра «Что ты знаешь о праве?» Цель игры: Раскрыть понятие «право», расширить и углубить представления учащихся о юридической ответственности за совершение правонарушений. Место проведения: Общежитие №1 Участники: команды «Дружба» и «БИНИНС» Составитель: Никифорова Э.В. Ход игры Вед.: Добрый день! Наша игра посвящена праву. И называется она «Что ты знаешь о праве?». Условия игры таковы: по баллу за каждое правильно выполненное задание, в викторине за каждый правильный ответ – 1 очко. И сразу первое задание. Каждая команда готовит краткое выступление-ответ на вопрос «Что такое право?» в их понимании. Команды готовятся, а в это время мы поговорим о разных теориях происхождения права. В древности люди полагали, что в праве воплотилась воля богов. По их мнению, боги определяют порядок жизни в соответствии с идеалами правды и справедливости, дарованной свыше. Приверженцы же теории естественного права доказывали природную, человеческую сущность права. Рождаясь на свет, человек уже обладает неотъемлемыми естественными правами (право на жизнь, право на свободу и т.п.). Древнегреческие философы Гиппий и Аристотель считали, что право – это высшая справедливость, которая связана с государством. Кроме этих теорий существовали и другие теории происхождения права. В разных странах разное определение права. У российских юристов до сих пор не сложилось единого понимания права. Слово одно, а значений много. Сформулируем современное понятие права. Право – это система общеобязательных правил поведения, выработанных в обществе или установленных государственной властью на основе общих принципов справедливости, санкционируемых государством, за нарушение которых предусмотрена юридическая ответственность. Для права характерны: - общеобязательность, т.е. закону подчиняются все, от простого гражданина до Президента; - выраженность в источниках (в России это в основном нормативно-правовые акты); - существующая возможность в государственного принуждения. Принципы права: - принцип справедливости; - принцип правосудия; - принцип равенства людей. Краткое выступление-ответ на вопрос «Что такое право?» капитанов команд. Подведение итогов первого конкурса. 1 задание. Сейчас представитель из каждой команд должен нам объяснить изображение богини правосудия Фемиды. 3 задание. Итак, без обязанностей нет прав. Каждый человек в государстве наделен правами, но также наделен и обязанностями. За любое нарушение, преступление он несет юридическую ответственность. Уголовная ответственность в нашей стране наступает с 16 лет. Но это не означает, что преступление, совершенное более молодыми людьми, останется безнаказанным. С 14 лет наступает ответственность за убийство, похищение человека, причинение вреда здоровью, изнасилование, кражу, грабеж, разбой и т.д. Причинами наступления преступности являются: - совершение преступления; - подготовка к преступлению; - покушение на преступление; - соучастие в преступлении. Каждая команда получает карточку с правовой ситуацией. Вы должны поднять соответствующую ситуации табличку. Предложенные ситуации 1. Выстрел прогремел из двух стволов. Страшная сила отбросила молодое, полное жизни тело, и Олег упал, как подкошенный. Последнее слово, что он произнес, было «Мама…» (Совершение преступления) 2. Ученик 9 класса получил предложение от одноклассника похитить из коммерческого лотка партию шоколада. У организатора случайно оказался ключ от киоска. Согласие было дано, и они начали подготовку, приготовили сумку для выноса. Но продавец обратил внимание на крутящихся неподалеку подростков, он обратился к дежурному милиционеру. Тот задержал подростков. При осмотре у них был найден ключ, а также пустые сумки. (Приготовление к преступлению) 3. Учащиеся одного лицея договорились украсть из кабинета информатики компьютер. Для этого один незаметно спрятался в компьютерном классе и дождался ночи. Он должен был через окно спустить обвязанный веревками компьютер. Почти все удалось, но в тот момент, когда компьютер был обвязан, в кабинете появились милиционеры. Их успел вызвать сторож, заметивший их присутствие. (Покушение на преступление) 4. 11 августа в 21.00 часу Иванова Лена пошла на дискотеку. Там с ней были подруги Оля и Надя. Позже присоединились Зина и Таня. Все они распили за клубом 3 бутылки вина. В перерыве вышли в парк, встретили Иру. Лена стала бить ее по лицу, по корпусу, нанося удары руками и ногами. Остальные окружили их и криками одобряли действия Лены. (Соучастие в преступлении) 4 задание. Из предложенных ситуаций выбрать те, за которые наступает уголовная ответственность: 1. Подростки залезли в чужую машину и катались по городу. + 2. Друзья решили посмотреть, как устроено ружье, купленное отцом одного из них. Играя, один наставил ружье на другого и нажал курок. Один из подростков погиб. + 3. Играя мячом во дворе, подросток разбил окно. – 4. На перемене подросток зашел в раздевалку, забрал понравившуюся чужую шапку. + 5. Не успев подготовиться к контрольной работе, подросток позвонил директору и сообщил, что в школе заложена бомба. + 6. Подросток остановил первоклассника и потребовал у него денег. + 7. Подростки курили в школьном туалете. – 8. Подросток перебежал улицу на запрещающий сигнал светофора. – Таким образом уголовная ответственность наступает за совершение не любого правонарушения, а только преступления. Наказание за административные нарушения – штрафные санкции, 15 суток и т.п. 5 задание. Командам дается задание определить, какие обстоятельства являются смягчающими уголовную ответственность, а какие – отягчающими ее. Вы заполняете таблицу, ставя в определенные ячейки плюсы. № Обстоятельство Смягчающее Отягчающее 1 Совершение преступления впервые + 2 Совершение преступления под влиянием угрозы + 3 Совершение преступления организованной группой + 4 Совершение преступления из корыстных или иных низменных побуждений + 5 Совершение преступления с особой жестокостью или издевательством над потерпевшим + 6 Совершение преступления вследствие стечения тяжелых обстоятельств, личных или семейных + 7 Чистосердечное раскаяние или явка с повинной, активное способствование раскрытию преступления + 8 Оговор заведомо невиновного лица + 9 Совершение преступления в состоянии опьянения +
Задание 6. По ситуации каждой команде. 1. Десятиклассник С. шел домой. На пустынной улице к нему подошли двое ребят, которых он знал. Они стали оскорблять его, а потом побили. С. побежал звать на помощь друзей. Через полчаса втроем они нашли обидчиков и, орудуя палками, нанесли им телесные повреждения. Объясните действия С. и его друзей с точки зрения закона. 2. Гражданин Б. напал на прохожего, нанес ему телесные повреждения и, сев на велосипед, попытался сбежать. Свидетель Артем П., чтобы помешать Б. скрыться, бросил подвернувшуюся под руку деревянную балку по ходу движения велосипеда. Падая Б., сломал руку, был поврежден его велосипед. Подоспевшие милиционеры задержали Б. Задание 7. Правовая викторина. 1. Как называется «беседа» со следователем? (допрос) 2. Распоряжение Президента (указ). 3. Богиня правосудия в древнегреческой мифологии (Фемида). 4. Автор произведений о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне (Артур Конан Дойл) 5. Заявление, требующее судебного разбирательства (иск) 6. Госсовет США (Сенат) 7. Мисс-детектив в произведениях Агаты Кристи (Мисс Марпл) 8. Под каким одним словом можно объединить взяточничество, подкуп, мздоимство? (коррупция) 9. Добрый дядя, финансирующий различные мероприятия, кампании (спонсор) 10. Комиссар в произведениях Ж. Сименона (комиссар Мегрэ) 11. Кто является гарантом Конституции (Президент) 12. Выслеживание преступников (сыск) 13. Закон для каждого военного (устав). Подведение итогов, награждение
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Л.И.З.
Имя : Людмила Отчество : Ивановна Сообщения : 785 Рейтинг : 1149 Репутация : 283 На форуме с : 2012-07-04 Откуда : Каменск-Шахтинский Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правовая ситуационная игра "Что ты знаешь о праве?" Сб 01 Дек 2012, 15:48 | |
| 2 Эдита Васильевна, интересная разработка мероприятия |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна_31
Имя : ТАТЬЯНА Отчество : АНАТОЛЬЕВНА Сообщения : 262 Рейтинг : 327 Репутация : 54 На форуме с : 2011-10-13 Откуда : МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правовая ситуационная игра "Что ты знаешь о праве?" Сб 01 Дек 2012, 20:12 | |
| 3 Спасибо за интересную и полезную работу! Можно попробовать |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЭДИТА
Имя : Эдита Отчество : Васильевна Сообщения : 18 Рейтинг : 48 Репутация : 2 На форуме с : 2012-04-27 Откуда : Республика Саха (Якутия) Намский улус с. Аппаны
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Правовая ситуационная игра "Что ты знаешь о праве?" Вс 02 Дек 2012, 06:41 | |
| 4 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Правовая ситуационная игра "Что ты знаешь о праве?" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|